Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More

Recommended Posts

Всем привет! Совсем недавно, в мою голову пришла одна интересная идея, а заключается моя идея в том, чтобы разнообразить игру на проекте Mu.Bless.Gs. Начал я с одного редактора карт, в котором я новичек.

 

Немного о идеи:

Я решил немного увлечься редактором карт для Mu и придумал одну карту, которую собственно сделал с полного 0.

На данный момент я почти сделал её. Карта или локация называется "Doom", а сам замок, в котором будет один ивент "Doom Castle". Название не ахти, но можно получше что-то придумать.

 

В чем заключается ивент, который пришёл в мою голову? Сама идея заключается в том, чтобы на этой карте сделать один массовый ивент. Если Григорию и Артемию понравится идея и мои нарисовки по карте, то будет интересно. Ивенту название не придумал, но сама суть в том, что создать на данной карте 3х весьма сильных и устойчивых мобов, которых в соло никогда не убить, только в Party, может и не в одной, чтобы был фан.

 

На карте хотелось, чтобы были 3 разных по силе и устойчивости босса, которые с каждом разом будут больше, с большим кол-вом HP и сильными, но идея сама в том, чтобы эти боссы появлялись по очереди. Когда убивают одного босса, то после него появляется в другой точке другой, чуть сильнее, когда уже 2го босса убивают, то появляется самый сложный и трудноубиваемый, но и этот будет уже появляться в другом месте. Вот 3 места:

 

1) Первая точка, на которой будет самый слабый босс, дроп на усмотрение администрации

7e6fe82fa260.png

2) Вторая точка, на которой будет средний босс, дроп на усмотрение администрации

6a1abac0c341.png

3) Третья точка, на которой будет сильный и устойчивый босс, дроп на усмотрение администрации

8d07285c3233.png