Bless.gs 707 Posted February 1, 2019 Оптимизировано отображение массовых скилов от других персонажей на вашем экране. Теперь, когда на вашем экране другой игрок с большой скоростью атаки использует, например, Evil Spirits, то вы будете видеть значительно меньше вылетающих духов и экран не будет становиться полностью черным, как раньше. Чем больше будет кастующих игроков на вашем экране, тем сильнее будет становиться ограничение эффектов. Это должно существенно уменьшить лаги в Devil Square, Castle Siege и на других массовых мероприятиях. Обновлен осадный баф, теперь при каждой осаде, при которой не поменялся владелец замка, атакующая гильдия на следующей осаде будет получать +5% Damage, +2% Absorb и 100 True Damage. В случае если во время осады была разрушена или не была изначально починена последняя статуя, то баф увеличится ещё на 5% Damage, 2% Absorb и 100 True Damage. Теперь, если вы хотите чтобы осадный баф рос быстрее, придется действительно приходить на осады и ломать все ворота, чтобы добраться до последней статуи. На TDM возвращена возможность создавать Party. Magic Gladiator больше не накладывает эффект Fire Slash на союзную команду. В качестве приза за победу игроки теперь будут получать Violet Mistery Box. Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог получить, например, перманентный эффект Ice, или ещё хуже Ice Arrow. Исправлена проблема, при которой, при убийстве золотого монстра, дроп якобы не принадлежал вам. При активации короны во время осады, у ГМа который эту корону взял, теперь визуально будет пропадать сам объект короны, чтобы нельзя было постоянно кликать на него. Аналогичное решение у нас было и для боковых кнопок. 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Makfiz 204 Posted February 1, 2019 Зачем вы еще сильнее АПнули КС бафф не понятно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
BeL4eNaK 7278 Posted February 1, 2019 Зачем вы еще сильнее АПнули КС бафф не понятно... Было 10% Damage и 5% Absorb за состоявшеюся осаду, стало 10% Damage, 4% Absorb, 200 True Damage и 5% DMG, 2% Absorb и 100 True Damage если статуя была разрушена. На сколько я знаю, 1% Absorb явно лучше чем 200 True Damage. Просто сместили акцент бафа больше в сторону урона. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Napolitano( 21 Posted February 1, 2019 Оптимизировано отображение массовых скилов от других персонажей на вашем экране. Теперь, когда на вашем экране другой игрок с большой скоростью атаки использует, например, Evil Spirits, то вы будете видеть значительно меньше вылетающих духов и экран не будет становиться полностью черным, как раньше. Чем больше будет кастующих игроков на вашем экране, тем сильнее будет становиться ограничение эффектов. Это должно существенно уменьшить лаги в Devil Square, Castle Siege и на других массовых мероприятиях. Обновлен осадный баф, теперь при каждой осаде, при которой не поменялся владелец замка, атакующая гильдия на следующей осаде будет получать +5% Damage, +2% Absorb и 100 True Damage. В случае если во время осады была разрушена или не была изначально починена последняя статуя, то баф увеличится ещё на 5% Damage, 2% Absorb и 100 True Damage. Теперь, если вы хотите чтобы осадный баф рос быстрее, придется действительно приходить на осады и ломать все ворота, чтобы добраться до последней статуи. На TDM возвращена возможность создавать Party. Magic Gladiator больше не накладывает эффект Fire Slash на союзную команду. В качестве приза за победу игроки теперь будут получать Violet Mistery Box. Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог получить, например, перманентный эффект Ice, или ещё хуже Ice Arrow. Исправлена проблема, при которой, при убийстве золотого монстра, дроп якобы не принадлежал вам. При активации короны во время осады, у ГМа который эту корону взял, теперь визуально будет пропадать сам объект короны, чтобы нельзя было постоянно кликать на него. Аналогичное решение у нас было и для боковых кнопок.тдм пати.белка я тебя люблю Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Zeus- 23 Posted February 1, 2019 (edited) У Оптимизировано отображение массовых скилов от других персонажей на вашем экране. Теперь, когда на вашем экране другой игрок с большой скоростью атаки использует, например, Evil Spirits, то вы будете видеть значительно меньше вылетающих духов и экран не будет становиться полностью черным, как раньше. Чем больше будет кастующих игроков на вашем экране, тем сильнее будет становиться ограничение эффектов. Это должно существенно уменьшить лаги в Devil Square, Castle Siege и на других массовых мероприятиях.Обновлен осадный баф, теперь при каждой осаде, при которой не поменялся владелец замка, атакующая гильдия на следующей осаде будет получать +5% Damage, +2% Absorb и 100 True Damage. В случае если во время осады была разрушена или не была изначально починена последняя статуя, то баф увеличится ещё на 5% Damage, 2% Absorb и 100 True Damage. Теперь, если вы хотите чтобы осадный баф рос быстрее, придется действительно приходить на осады и ломать все ворота, чтобы добраться до последней статуи.На TDM возвращена возможность создавать Party. Magic Gladiator больше не накладывает эффект Fire Slash на союзную команду. В качестве приза за победу игроки теперь будут получать Violet Mistery Box.Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог получить, например, перманентный эффект Ice, или ещё хуже Ice Arrow.Исправлена проблема, при которой, при убийстве золотого монстра, дроп якобы не принадлежал вам.При активации короны во время осады, у ГМа который эту корону взял, теперь визуально будет пропадать сам объект короны, чтобы нельзя было постоянно кликать на него. Аналогичное решение у нас было и для боковых кнопок.Зачем снова вводите создание пати на тдм? снова все будут бегать по 100 к хп ? в чем идея ? Без пати было в полне хорошо. Более менее был баланс Edited February 1, 2019 by -Zeus- 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
iznogoud 146 Posted February 1, 2019 Было 10% Damage и 5% Absorb за состоявшеюся осаду, стало 10% Damage, 4% Absorb, 200 True Damage и 5% DMG, 2% Absorb и 100 True Damage если статуя не была разрушена. На сколько я знаю, 1% Absorb явно лучше чем 200 True Damage. Просто сместили акцента бафа больше в сторону урона.Может ты имел ввиду наоборот... нужно разрушить последнюю статую, чтобы получить этот прирост баффа? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Napolitano( 21 Posted February 1, 2019 Про плакс о замкеСделай лайф,и сам глянь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Napolitano( 21 Posted February 1, 2019 У Зачем снова вводите создание пати на тдм? снова все будут бегать по 100 к хп ? в чем идея ? Без пати было в полне хорошо. Более менее был баланс если тебе не дают инер-проблема не в патиЕсли на твоем сервере-это лишнее,и ты падаешь.иди на СС -там пт нету.Лишь раз в 23 часа ты поиграешь с 100к хп( Quote Share this post Link to post Share on other sites
BeL4eNaK 7278 Posted February 1, 2019 Может ты имел ввиду наоборот... нужно разрушить последнюю статую, чтобы получить этот прирост баффа?Да, опечатался. Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Zeus- 23 Posted February 2, 2019 (edited) если тебе не дают инер-проблема не в патиЕсли на твоем сервере-это лишнее,и ты падаешь.иди на СС -там пт нету.Лишь раз в 23 часа ты поиграешь с 100к хп(пати вносит на тдме огромный дисбаланс ! Особенно в кривом деление команды на тдме . Наглядный пример 6 мес почти подрят LastHope в ее i prozet попадались вместе на тдм.... соответственно они выигрывали каждый тдм ! Edited February 2, 2019 by -Zeus- 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Zeus- 23 Posted February 2, 2019 если тебе не дают инер-проблема не в патиЕсли на твоем сервере-это лишнее,и ты падаешь.иди на СС -там пт нету.Лишь раз в 23 часа ты поиграешь с 100к хп(доминация астер ежедневные ивенты не в счет? типо не бегаешь с инером? Quote Share this post Link to post Share on other sites
BeL4eNaK 7278 Posted February 2, 2019 Я считаю, что Party на TDM должно быть, как никак это командное мероприяитие и мне даже симпатизирует идея, чтобы всех разделяло на парти чуть ли не автоматически. Другое дело, что распределение по командам до сих пор может давать сбои, именно этим нужно будет заняться. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Zeus- 23 Posted February 2, 2019 Да, опечатался.в чем идея пати на тдме? Снова чтоб бк дл мг бегали с фул бафами и нельзя было их убить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Darke ☣ ? 749 Posted February 2, 2019 С каждым обновлением появляется больше желания покинуть этот проект. Вас весь прайм сервер просит убрать баф на КС, а вы его еще больше апаете. Нет такого онлайна, чтобы фармить по 180+ гвардионов для починки замка. На данный момент прайм сервер это чисто ивенты и не более, никакого задротства. Получается баф будет еще больше всегда. П.С. Лично я устал что либо доказывать тем, кто не играет в эту игру, ничего в ней не понимает и думает только о деньгах и донате. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Napolitano( 21 Posted February 2, 2019 Я считаю, что Party на TDM должно быть, как никак это командное мероприяитие и мне даже симпатизирует идея, чтобы всех разделяло на парти чуть ли не автоматически. Другое дело, что распределение по командам до сих пор может давать сбои, именно этим нужно будет заняться.займисьА еще верни как было в 2012.и.хуйню не твори с запинаниями недо-плакс см-бк Quote Share this post Link to post Share on other sites
Octopuss 248 Posted February 2, 2019 верните все на 2015 год, все было отлично - не было нытья не за цс, не за баланс 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Moonlord 132 Posted February 2, 2019 После обновления у всех норм работает? А то зашел на DS6, поставил на кликер, только начался ивент - реконект и выкинуло в девиас. Проблемы с интернетом именно в этот момент исключены. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Morph- 292 Posted February 2, 2019 (edited) Na Low rate serverof etat Baff dolzen sootvetsvovatj parametram servera.Vmeste s (statuji) na x1 wag +1 - 2%(+2 - 4%)dmg +1%defna x10 wag +2 - 4%(+3 - 6%)dmg +2%defna x30 wag +3 - 6%(+5 - 8%)dmg +3%defna x5000 iwo bole mene ok.u nas berow 1 PB i vse prsoto sipitsa. a eto toljko 15%tak uz srazu delaete random win zamka.. xD Edited February 2, 2019 by kucher171 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Shogun- 331 Posted February 2, 2019 интересная обнова,надо бы побегать,потестить всё Quote Share this post Link to post Share on other sites
djuba 146 Posted February 2, 2019 Zachem etot buff nuzen ? ljudi tak ne nauchitsja dumatj , kak igratj na csax i vidumimatj strategij! Esli im dajut pribuf prosto tak! prosto s kazdoj obnovoj vsjo huze i huze, ot kuda takie ideii berjutsja, ot novnjkix ? kto zalil 10K ? :trollface: 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites