Bless Gaming Forums
  • Chatbox

You don't have permission to chat.
    Load More
untouchabIe

Конкурс "Gamezone"

Всем привет! 

Давно просите разыграть что-то ценное на меге, вот вам и конкурс. Участвовать могут абсолютно все, игроки любых серверов, а приз на меге просто продать или поменять на что-то нужное на своем сервере. 

Почему Gamezone? Мне всегда было интересно, в каких условиях играют наши игроки! Сам я любитель постоянно что-то покупать и менять и улучшать. 

Условия : 

1. Отметить этот пост любой реакцией, будь это лайк, смех, благодарность, кривление. 
2. Написать свой игровой ник.
3. Выложить фото своего игрового пространства, пример будет ниже. 
4. У вас должен быть запущен клиент с игрой

Автор лучшего поста получить от меня ценный приз, а именно : 

Screenshot_5.png

Пример вашей заявки на участие в конкурсе / Example of your application for participation in the competition :

1. ❤️
2. -Reload-

IMG_0922.jpg

Hello everyone 

You've been asking for something valuable to be played on mega for a long time, so here's the competition for you. Absolutely everyone can participate, players of any servers, and the prize on the mega is simply sold or exchanged for something you need on your server. 

Why Gamezone? I've always wondered what conditions our players are playing in! I myself am a fan of constantly buying and changing and improving something. 

Conditions : 

1. Mark this post with any reaction, be it like, laughter, gratitude, surprise. 
2. Write your game nickname.
3. Post a photo of your game space, an example will be below.
4. You must have a client running with the game

The author of the best post will receive a valuable prize from me, namely :

Screenshot_5.png

Важно : Рофл посты будут сопровождаться молчанкой на форуме, уважайте чужой труд. 

Edited by untouchabIe
  • Like 26
  • Thanks 6
  • Haha 2
  • Confused 1

Не стесняйтесь участвовать, помимо Flame of condor, я оценю ваш труд и вознагражу бонусами. 
Do not hesitate to participate, in addition to Flame of condor, I will appreciate your work and reward you with bonuses.

3 часа назад, untouchabIe сказал:

4. У вас должен быть запущен клиент с игрой

Он запущен! Просто свернут в панель! У остальных тоже на пару фото нету открытого на мониторах клиента...

Edited by O_O