@BeL4eNaK
Для играющих не секрет, что идея с крафтовыми шмотками и пухами фактически провалилась.
Гранд соул шмоток мало в дропе, их мало на рынке и если скупить самые дешевые - останутся шмотки по 30-40 бон, когда для одной лишь попытки получить что-то (еще не факт, что получишь хотя бы +л+дд) нужно таких 3. Это занимает мега-много времени, ресурсов и нервов, а потенциальный успех просто смешной - 5% мана шилд ? Знаю людей кто просто забил на это дело, потратив колоссальные усилия.
Каждый раз заходя на страницу крафтов и глядя как люди тщетно стараются, а на выходе получают шмотку +хп, мне становится больно за каждого.
Из этого родилось такое предложение.
Кладя в печку вещи с определенными опциями, усиливать % вероятности получения этой же самой опции на выходе (например 1 опция 30% и суммировать их шансы), приведу пример:
Кладем 3 таких меча где:
Dmg level/20 - x1
Excelent dmg - x1
Increase dmg 2% - x3
На выходе можем получить Basilisk Sword с такой вероятностью опций:
Dmg level/20 - 30%
Excelent dmg - 30%
Increase dmg 2% - 90%
Это так же может быть применимо к шансу выпадания опции Luck.
Такая механика вернет интерес к охоте за мелкими голдами, походами в ЕТ да и вообще вернет ценность предметов с любыми опциями и оживить маркет.
Никто не говорит, что все будет просто - крафт ВСЕ ЕЩЕ может запороться (50% ...), и, при этом, потеряется какая-то вещь или не выпадет ни одна желаемая опция, тогда вместо нее будет другая рандом фигня-опция, ну и потом еще как-то на 11 загнать... ?