Топы фармят в випарене, а данж это лагерь беженцев убивающий экономику. Новичкам для ресетов достаточно проходить квесты и изредка лить зен мобов. Понимаю, что некоторые могут качаться только на афк и зен со временем будет не хватать, ну так для этого была всегда аида. Нон-пвп зона, одел рудика и совмещай кач с фармом. Пару недель назад зен был в спросе, это действительно была альтернатива бонам, а что сейчас? 1ккк за 100 чистых бон, серьезно? Складывается впечатление что против фри-пвп те, кто эльфом 2 реса собирают зен исключительно на продажу, под видом что новичкам на ресы не хватает. Что сейчас имеем: Респ мобов несколько секунд и он прикреплен к ряду координат. На 90% этих координат стоят афк. Одна ферма сливает моба, он респится у другой фермы, затем на третьей и так по кругу. По итогу "живой" игрок чтобы собрать 100кк потратит минимум 40 минут времени. Какой интерес от такой игры? C дракончиков больше быстрее соберешь эту сумму, а их как бы тоже надо поискать. Больше всего понравилась идея с таймером. К примеру каждый игрок может посетить данж всего на 2 часа. 1) Топы будут ходить в свое время на боссов (Kundun & Skeleton King) 2) Возможность фармить зен без проблем в любое время (за счет меньшей конкуренции) 3) Каждый игрок сам выбирает способ добычи зен, уделить 2 часа на сбор "руками" или в режиме афк. (Сейчас фермы одни и те же 24/7, больше такой возможности у них не будет) 4) Люди с квестами будут ходить в нужное для себя время, в теории проходить их станет проще и быстрее (на это также были жалобы) 5) Торговцы анц могут уделить все 2 часа контролю мобов, но придется выбирать между зен, квестами или боссами. На карте слишком много всего, чтобы разрешать стоять там афк. Из плюсов - реализация не должна занять много времени, схожий функционал в Endless Tower. Минусы - додумать как ограничить вход с одного пк. Иначе можно закупать твинков по 200 бон на разные акки и ситуация не сильно изменится.