Jump to content
Bless Gaming Forums

-APower-

Members
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

-APower- last won the day on January 30 2017

-APower- had the most liked content!

Community Reputation

24 Excellent

About -APower-

  • Rank
    Участник
  1. по поводу 1 варианта: чем больше нападающих, тем быстрее разбиваются ворота и статуию, но тем медленнее забирается замок. Т.е. за 20 минут можно не успеть. Да, время 20 минут это образно, его время можно корректировать в зависимости от кол-во альянсов на осаде. Скажем по 10 минут за каждый альянс. Про ресурс - может и должно так получится, что больше не смогут нападать другие гильдии, т.к. у них закончился ресурс, НО не только наличие реусрса делает альянс владельцем замка, т.к. замок ведь нужно ещё и захватить за 20 минут. Сколько бы ресурса ни было, если за 20 минут захватить не получилось - повторно зарегистрироваться уже нельзя будет. Повторная регистрация доступна только после захвата замка атакующим гильдиям. по поводу 2 варианта: не понял по поводу "чтобы дать себе ещё время" - это кому время дать? Команда В может помочь команде Б и при текущих настройках осады :). Так что эта проблема не из новых. Да и потом, практически на всех серверах блесса на осаде борятся 2 альянса (90%) - так что в большинстве случаев это пойдёт на пользу, а о недоработках и тонкостях можно и нужно думать - я только за. В целом идеи как вижу многим понравились, но я понимаю, что нельзя с ходу взять всё и поменять, разработчики подумают, посоветуются, оценят и решат как сделать лучше (очень на это надеюсь). Спасибо, разумеется надо. Но нужно не только думать но и что-то делать. Сделаем наброски, подумаем о возможных проблемах, подумаем о способах решения, выберим оптимальные. И т.д. Когда уже будет бета тестирование можно будет открыть даже бета-сервер и запускать осады ежедневно а то и по несколько раз на дню.
  2. Спасибо всем за Ваши мнения и поддержку! И жду, разумеется жду ещё предложений и отзывов. В конце недели я соберу все предложенные варианты (включая свои) в отдельный топик, устроим голосование, чтобы определиться чего мы собственно хотим и тогда уже будем просить администрацию сделать нечто подобное за разумный период времени :). Я тоже ближе склоняюсь ко второму варианту. Но, чтобы разнообразить первый вариант, чтобы не было бесконечных захватов (хотя всё равно кто нибудь да устанет первый; это как прибегать и сливать друг друга на споте по очереди или КСить друг друга), можно использовать в качестве регистрации (за каждое нападение) какой-нибудь внутриигровой ресурс, который нельзя задонатить. Например sign of lord. Таким образом даже нубики, которые не бегают по бц, смогут стоя на споте собирать эти предметы и потом продавать топовым гильдиям за бонусы. Что именно за ресурс - не важно, лишь бы его задонатить нельзя было. Это может быть и jewel of guardian (правда тогда придётся ввести его в дроп по всем локациям) и jewel of creation (и убрать его из cash shopa если он там есть) или совершенно любой другой ресурс. Желательно чтобы он был нужен только топовым гильдиям, но не новичкам. (т.е. блессы, даже если убрать из cash shop'а не совсем подойдут). Ну и тогда скажем каждое нападение будет стоить на 10 ресурса больше предыдущего. 10-20-30-40-50 и т.д. Кстати было бы неплохо чтобы в лоте ресурс падал реже или вообще не падал, чтобы те кто в замке засиделись не имели бы ресурсов для наступления. Пора вылазить из лота ) афк не для владельцев. Способ регистрации прост: захватила гильдия замок, соответственно новая наступающая гильдия в течение, скажем 5 минут должна зарегистрироваться на новое нападение у стража на мосту. Тут было бы не плохо сейв зону устроить, а то могут ведь и не подпустить :) ну или перенести стража в другую локацию, типа в давиас или лоренсию - не важно. После окончания 5 минут, если была регистрация, снова начинается осада (20 минут). Эти 5-минутки будут для кого-то перекуром, а кому-то банок надо закупить. Тут главное учесть чтобы зарегистрироваться по новой могли только гильдии, которые до этого нападали или защищались. Чтобы не могли подсоединиться новые или те кто уже 1 раз не зарегистрировался, так скажем "пропустил осаду".
  3. Тут много болтавни: Ну раз уж никто не создал подобной темы, значит просто не верит в то что администрация на такое способна. Врядли потому что лень, а вот Вы администрация - возьмите да сделайте, утрите всем нос, а не ищите 100500 отмазок на то что и так всё заебись и ничего менять не стоит. О чём же я? Читаем далее. Из предыстории: осада была два часа. Механизм простой - набираешь 20-25 секунд и регаешь под конец. Всё это дело спокойным темпом делается за 20 минут, по этому люди в основном уже приходили на второй час осады. Что сделала админитрация? Осаду - 1 час, добавила кучку бестолковых мобов стражников и сделала какую-то хуйню, что атакающая гильдия около статуй сильнее бьёт, таким образом падают пачками топовые игроки. Внутри тронки осталось всё по прежнему. О наболевшем для многих игроков, вот например, вчерашняя осада на прайме. Морте молодец, всё грамотно сделал. Набрал секунд за 20 минут до конца осады, потому тупо наглядно стоял перед тронкой, на стриме мокрицы все это видели, и в конце за 2 минуты до конца он просто донабрал оставшиеся 5 секунд и забрал замок. Да, мог быть фейл, толкнули бы или ещё что, но вероятность этого крайне мала и замок практически без шансов отдаётся тем кто провернул такое дело. Многие сразу кричат, фу крыса, так не честно и т.п. --- нет, это не крысиная такика и ничего подобного, но да, против такой мандулы играть людям обидно и теряется интерес, поэтому я предлагаю РЕШЕНИЕ (аш 2 вариант) этой проблемы. Вы, игроки, всегда можете предложить что-то своё, но меня интересует какой из моих вариантов вам больше понравился, предлагаю собрать все интересные варианты за эту неделю и потом сделать голосование. В итоге - наиболее интересный вариант пусть администрация реализует и ввёдет в игру и всем будет счастье. Решение №1: Начальная продолжительность осады: 1 час (чтобы разбить ворота и статуи) Продолжительность осады: 20 минут (после любого захвата замка) Смысл следующий: приходим на осаду, добираемся до тронки минут 40, разбивая ворота и статуи. Тут вообще возможны варианты, например, сделать изначальное время осады 20 минут, а дальше добавлять по 5-10 минут за каждые разбитые ворота и статую. Здесь не маловажный фактор должен быть, что когда все статую разрушены - все ворота должны быть открыты или сломаны, чтобы потом нельзя было бы их закрыть, когда уже дошли до тронки. Значит захватили замок - сколько бы до конца осады не оставалось - таймер выставляется в 20 минут. Дальше идёт обратное нападение тех кто защищался. Им даются эти 20 минут чтобы отбить замок. Если смогли - снова таймер 20 минут и так до тех пор пока одна из гильдий не сможет захватить за эти 20 минут. Решение №2 Это решение предполагает что изначальная продолжительность осады - в принципе не важно, пусть даже 2 часа. После захвата замка, таймер продолжительность осады выставляется в то время, за которое нападающая гильдия успела звахатить замок. Например - осада длится два часа. Пришла гильдия, разбила ворота, статуи и захватила замок за 40 минут из этих 2 часов. Время осады замка изменилось на 40 минут. Теперь нападает другая гильдия и успевает захватить за 25 минут из этих 40. Теперь снова нападет первая гильдия и у неё есть только 25 мнут на захват, она справляется за 17 минут из 25. Теперь нападет вторая гильдия и забирает за 12 из 17. Теперь снова первая и за 12 минут она не успехват захватить замок, хотя предыдущая гильдия успела, соответственно осада заканчивается и побеждает та гильдия, которая успела за 12 минут захватить замок. Таким образом время осады замка становится динамичным и интересным. Если одна гильдия успевает захватить замок за 12 минут, а другая нет, это и есть тот фактор что она сильнее, собраннее и именно ей должнен эту неделю принадлежать замок. И больше не придётся ждать конца осады, чтобы зарегать оставшиеся 5 секунд, бездействуя, бегая по боссам, устраивать перекуры и т.п. Осада будет яркой и к ней нужно будет подготавливаться более ответственно.
  4. белкин сервер как всегда :trollface: :trollface: :trollface:
  5. Когда наркоману мерещился борщ с крыльями, его взяли под стражу.
  6. -APower-

    4.3

    Прошу обратить Ваше внимание на моё мнение, как мнение независимого эксперта. На предоставелнных скриншотах я не вижу нарушения пункта правил 4.3, который гласит: 4.3. Запрещено любое упоминание родных и близких в словесных перепалках, в любом контексте, и интерпретации. Я так понимаю речь идёт о фразе: "печальный муж", но ведь это игровой статус персонажа, в зависимости от трактовки: https://mu.bless.gs/index.php?page=info&act=getchar&name=JIuca&serv=orion
  7. да, поправил.
  8. 1. Мой ник: RecidivisT 2. Игровой сервер: Prime 3. Какой пункт правил нарушен: 4.2 4. Ник нарушителя: Gerabawka 5. Доказательство: Прошу выдать нарушителю 36 часов бана за трёхкратное нарушение правила (12 * 3)
  9. nea, ja tolko odnu nedelu bil top 3
  10. https://mu.bless.gs/index.php?page=ratings&show=8&serv=server1 Menja daje v top net na etoj nedele, tak 4to o kakom 4.9 mozhet idti rech? P.S. s Novym Godom! S4astja Vam i Vashim blizkim!
  11. Lol. Mne eto o4ki voobshe ne nuzhni. Ja tam ne TOP daleko. Ja polu4il 2 o4ka potomu 4to pobedila moja komanda, a ne potomu 4to ja vishel iz igri. Esli eto tak strashno dla balansa servera :D mozhete snat mne vse o4ki - oni mne ne nuzhni. Na TDM hozhu tolko dostizhenijia delatj.
  12. S kakih por vijti iz igri - eto narushenie punkta pravil 4.9? P.S.: Vihodil iz igri 4toby otdatj dolg tovarishu po gildii 499 bon - mozhno posmotret na mojom akkaunte. P.S.S.: Kogda pishesh mne v PM - ne pishi russkuju bukvu E - umnik :DDD reshil zabanitj ispolzuja etu hitrostj
  13. Этап №3 RecidivisT / Prime https://s017.radikal.ru/i422/1612/30/728ad4644cf3t.jpg
×
×
  • Create New...