Jump to content
Bless Gaming Forums

antotor

Members
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Good

About antotor

  • Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

65 profile views
  1. Кстати, это интересный вопрос. С одной стороны - достижения это уникальная механика и самая идея очень крутая. С другой - на старых серверах это действительно препятствие для новых игроков (еще одно). Так как конкурировать с теми, кто играет 3+ года, очень сложно. Возможно стоит облегчить часть достижений, чтобы 100-150 очков можно было набрать за разумные сроки, а уже оставшиеся 60-70 добивать годами
  2. Да всем некогда, задротят приходи на мастер х1, поможем со стартом
  3. Я приходил играть на х1 и донатил в х1. Если х1 превратиться в х1000 а через пару месяцев откроется новый х1 - я однозначно почувствую себя кинутым администрацией через одно место. На мастере хороший онлайн, и он подрос с запуском нового сервера - то есть новые игроки приходящие с рекламы, видят х1 и идут на х1 (такой вывод делаю я). Потому, что х1 - это действительно привлекательная механика для некоторых. Если кому-то мало статов - всегда можно увеличить количество статов и найти баланс (давать больше статов за ресет, как вариант). Но однозначно, не понимаю логику переезда сервера на котором х2 онлайн (не просто так) - на сервер с вдвое меньшим онлайном.
  4. Для алхимика не вижу проблем оставить варку хармони камней из гемстонов, невозможно абьюзить ботами 100% + паралельно делаешь достигу на драконов. Варки hrs я бы тоже оставил - так как боты столько экселент шмоток не наберут и не выгодно это. Варки lrs из покупных посохов - на ваше усмотрение, вроде тоже абьюзить сильно сложно. Или же просто ультимативно уберите бонусы из этих достижений и верните все как было. Но на мой взгляд оставить все связанное с хармони - это логично, оправданно геймплейно и совсем не бесит, когда делаешь достижение с удовольствием, а не просто ради лишнего процента к бафу.
  5. Можно просто боны убрать из подарка за достижения алхимик и растяпа и все, это полностью решило бы вопрос. Ну хотя бы хармони варки верните в достижение, ведь правда нереально закрыть его. Ладно еще когда сервер новый и все в равных условиях, но когда серверу 3 года - это просто нечестно.
  6. А чем провинилась варка хармони из гемстонов? Это точно на бота не зарядить. Но как теперь эти достижения выполнять - вообще не понятно. Зачем обычному игроку 2000 раз точить ненужные ему предметы в хаос машине? Это просто задротство ради задротства без какого-то смысла.
  7. Уже некоторое время не считается варка lower rrefining stone и jevel of harmony в достижение. Персонаж MoonCat Сервер Master
  8. Серверов для Empire не хватило?)
  9. 1. Ник персонажа - MoonCat, Сервер - Master. 2. Происхождение вещей: добыты игровым путем, часть куплена в магазине. Когда речь о бонусах - сложно проследить историю каждого. 3. Дата и время пропажи 27.09.2020 19:15 4. На счету аккаунта на сайте были бонусы. Человек получивший доступ к аккаунту выставил на рынок предмет и купил его с моего аккаунта, таким образом украв у меня 6902 бонуса. Предмет был выставлен вот этим персонажем - https://mu.bless.gs/ru/index.php?page=info&act=getchar&name=KapaTeJIb&serv=server2 5. Какие вещи именно пропали, подробно: 6902 бонуса, были на счету на сайте. 6. Был ли включен Безопасный Режим. - да, был. Готов заплатить комиссию, если украденные бонусы если купленные на них вещи будут изъяты у воришки. Заранее большое спасибо за помощь, хотел поиграть, а тут такая подстава.
  10. А как он ушёл с моего персонажа, если у меня включена безопаска вот уже наверное как год? И отключал я её всего несколько раз на считанные минуты, только для смены пароля или заточки предметов. Похоже на баг какой-то.
  11. 1. Ник - BuffCat, Аккаунт - antotor, Сервер - Master 2. добыты игровым путем.3. Неделя с 1 июня по 9 июня.4. На персонаже был лук Albatros +14 +Edr +28, сейчас на персонаже обычный Albatros +0 без EDR.5. Albatros +14 +Edr +28.6. Безопасный режим включен. Не то чтобы мне было сильно жалко этот лук, просто хочется понять куда он делся. Спасибо!
  12. Решение давать гильдии проигравших бафф - мне понятно, да и всем думаю понятно. Практически на любом сервере любой MMORPG рано или поздно появляется доминирующая сторона с которой сложно бороться. И наверное - бафф - это хорошая идея. Но делать его умножающимся и тем более давать гильдии даже если она не явилась на осаду - это очень странное решение. Из этого выходит, что к 3-4 осаде гильдия удерживающая замок - просто технически и физически не сможет удержать замок даже обладая 100% онлайном, идеальной тактикой и коммуникацией на осаде. То есть после 3-4 побед - гильдии победителей ничего не остается как просто провести выходные с семьей и не участвовать в осаде - так как результат будет предрешен. Давайте представим себе лигу чемпионов - где одной из команд завязывают глаза во время матча, или делают их ворота в 4 раза больше ворот противника. Разве это справедливо? Если одна из гильдий способна собрать под свои знамена адекватных людей которые готовы поддерживать проект материально, тратить своё время и в 4 смены фармить боссов и блесс арену для бафа - в чем логика вместо поощрения ставить палки в колеса? Повторюсь - бафф - нормальное решение, но он не должен стакаться и давать по итогу нескольких недель феноменальное преимущество не дающее возможности отстоять замок чисто технически.
  13. Только вперед!)
  14. Нужно ровно 300 энергии, недавно сам страдал от этой проблемы, пока ребята не подсказали.
×
×
  • Create New...