Jump to content
Bless Gaming Forums

antotor

Members
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Excellent

About antotor

  • Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

177 profile views
  1. Доброго дня, с 17 февраля значительно уменьшился дроп зен на сервере Мастер, по ощущениям в 2,5 раза примерно. Планируется ли вернуть старый дроп или жить теперь с новым?
  2. @BeL4eNaK Дроп действительно стал меньше, в зен сете падает так, как раньше падало без него. На топ споте КА раньше в зен сете падало под 200к, сейчас падает 90. Сервер мастер.
  3. Не ной, таких эльфов всего 2 и один у тебя.
  4. Дело в обновлении Windows. Нужно зайти в настройки встроенного антивируса винды и отключить его. Потом заново установить игру и все станет хорошо.
  5. Так и есть, все взрослые и скучные, тут собраться на осаду - уже достижение, а бегать в BA раз в час - таких людей у нас точно нет. Другой вопрос - зачем туда ходить всем остальным? Это какое то действие ради действия. Оставьте вы это тир 3-4 гильдиям, пускай достижения делают.
  6. Если вопрос только в достижениях - давайте их все обнулим и перенесём дестени на мастер. Все будут в одинаковых условиях делать достижения заново Мы (Hydra) за любую движуху, лишь бы сервер жил. Правда как по мне - на дестени остались такие же мужики 35+ у которых работа/семья и на игру есть от силы пара часов в день. Поэтому не факт, что на дистанции в месяц-два, что-то кардинально изменится. Если вам лениво играть на мастере или на дестени - то и после слияния вы играть не будете. На удивление - последнее время мастер стал куда более живым, чем даже год назад, периодически даже кинг обгоняет на 100+ человек онлайна. И чтобы там не говорили, не думаю, что это всё твинки, я хожу в бц/дс и очень часто вижу там живых и новых игроков. Которые идут играть именно на х1. Мне кажется, чтобы сервер жил и дальше - нужно в первую очередь внимание администрации на них сконцентрировать. Может делать какие-то стартовые комплекты новичка с шмотом и бафами. Чтобы им не приходилось по 2-3 года догонять верхушку рейтинга и быстрее включаться в войну.
  7. Выскажусь от лица эльфов. Имхо - с новыми статами в плане выживаемости сильно ничего не изменилось. Так же живешь 1,5 секунды. Но в целом играя эльфом - нужно быть к этому готовым всегда. Однако и урона тоже мало. В топ анц сете с топ фулл пушкой со всеми возможными бафами на урон - невозможно убить БК. Просто не хватает урона и его больше неоткуда взять - это кап. Мг так же убить практически нереально, так как к нему даже не подойти, урон просто бешеный. Таким образом - по выживаемости и эльф и мг примерно одинаковая вата, а вот по урону эльф намного, намного уступает МГ. Для того, чтобы был баланс - можно оставить эльфу деф как есть и немного добавить урона, чтобы с БК и МГ хоть какая-то конкуренция была. Но ситуация когда 1 класс просто технически не может убить другой класс - на мой взгляд не правильная.
  8. Seraphim +dd ++ Faith любые для крафта.
  9. Дать немного статов мастеру - было бы здорово, объединять на базе х1000 - очень не хочется на таком сервере играть.
  10. Кстати, это интересный вопрос. С одной стороны - достижения это уникальная механика и самая идея очень крутая. С другой - на старых серверах это действительно препятствие для новых игроков (еще одно). Так как конкурировать с теми, кто играет 3+ года, очень сложно. Возможно стоит облегчить часть достижений, чтобы 100-150 очков можно было набрать за разумные сроки, а уже оставшиеся 60-70 добивать годами
  11. Да всем некогда, задротят приходи на мастер х1, поможем со стартом
  12. Я приходил играть на х1 и донатил в х1. Если х1 превратиться в х1000 а через пару месяцев откроется новый х1 - я однозначно почувствую себя кинутым администрацией через одно место. На мастере хороший онлайн, и он подрос с запуском нового сервера - то есть новые игроки приходящие с рекламы, видят х1 и идут на х1 (такой вывод делаю я). Потому, что х1 - это действительно привлекательная механика для некоторых. Если кому-то мало статов - всегда можно увеличить количество статов и найти баланс (давать больше статов за ресет, как вариант). Но однозначно, не понимаю логику переезда сервера на котором х2 онлайн (не просто так) - на сервер с вдвое меньшим онлайном.
  13. Для алхимика не вижу проблем оставить варку хармони камней из гемстонов, невозможно абьюзить ботами 100% + паралельно делаешь достигу на драконов. Варки hrs я бы тоже оставил - так как боты столько экселент шмоток не наберут и не выгодно это. Варки lrs из покупных посохов - на ваше усмотрение, вроде тоже абьюзить сильно сложно. Или же просто ультимативно уберите бонусы из этих достижений и верните все как было. Но на мой взгляд оставить все связанное с хармони - это логично, оправданно геймплейно и совсем не бесит, когда делаешь достижение с удовольствием, а не просто ради лишнего процента к бафу.
  14. Можно просто боны убрать из подарка за достижения алхимик и растяпа и все, это полностью решило бы вопрос. Ну хотя бы хармони варки верните в достижение, ведь правда нереально закрыть его. Ладно еще когда сервер новый и все в равных условиях, но когда серверу 3 года - это просто нечестно.
×
×
  • Create New...