Jump to content
Bless Gaming Forums

stallonedw

Members
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

stallonedw last won the day on December 26 2020

stallonedw had the most liked content!

Community Reputation

16 Good

About stallonedw

  • Rank
    Бывалый

Recent Profile Visitors

282 profile views
  1. stallonedw

    BUFF EE

    Слава богу у нас с составами пати все ок. В мыслях записать КА и потом под лупой рассматривать, что происходит.
  2. stallonedw

    BUFF EE

    Итог - ЕЕ(пт) всегда в приоритете и на сопартийцах всегда будет его баф иметь преимущество? Каким образом я вижу "stronger effect" ребафая пати?
  3. stallonedw

    BUFF EE

    Я думаю если сделать, что бы Эльф В ПАТИ всегда мог перебить баф, то это решит проблему. А stronger effect работал только на эффекты получаемые из вне пати. Но это опять же, если проблема кроется в этих механиках.
  4. stallonedw

    BUFF EE

    Не в полевых условиях проведены твои тесты, я не согласен. Думаю стоит проверить как себя будет вести эта механика, если два эльфа с одинаковым бафом будут задействованы в тесте. Эльф 1 (находясь оф пати) кинет баф на N из членов группы Эльфа 2. Эльф 2 в свою очередь попробует дать пати баф. Посмотреть на то, что получиться. Возможно пати не получит баф от Эльфа 2. Если все будет ок, то сделать далее... Эльф 2 ждет окончания бафа на одном из членов группы - N Эльф 2 пробует дать баф N c помощью разбафа пати... Возможно баф на N, или на группе не обновиться. Веду я к тому, что есть конфликт в механике... Таких тестов можно проводить бесконечно много. Повторю, в полевых условиях есть проблема. Причину точную я не знаю, только догадки. Возможно есть конфликт механики разбафа всей пати с этой самой "stronger effect". Если в разгаре сражения твой сопартиец получил баф от другого эльфа, по случайности, то когда закончится твой баф на остальных членах группы ты не сможешь дать ребаф т.к. не закончился баф, который висит из вне. Только если ты не начнешь бафать по фреймам пати, по старинке. В итоге баф получили 4 сопартийца, а пятый остался не с чем и сново потребуется ребаф по фрейму. И так до бесконечности) Именно с подобным я встречаюсь на эвентах.
  5. stallonedw

    BUFF EE

    Это я понимаю. Я сомниваюсь в корректности работы этой механики.
  6. stallonedw

    BUFF EE

    Это может породить хитрецов, которые будут более слабыми бафами закрывать более сильные, для точечного контроля и дальшейшего убийства необходимых целей (например бмов во время осады). Но если иного способа нет, то уж лучше породить новую игровую механику, которую придется обходить и которая добавит некоторого разнообразия в игровой процесс, чем заниматься тем чем занимаются сейчас ЕЕ на масс мероприятиях "цензура". Это все имхо )
  7. stallonedw

    BUFF EE

    Типичная ситуация на КА: Пати из 5 человек (1-5) 1) ЕЕ дает баф, все нормально. 2) Баф заканчивается и ЕЕ пытается обновить, но получают его только 1-3 мемберы. Далее приходится наводить мышку на 4-5 и кидать "ручками". 3) Из-за того, что баф 1-3 получили раньше, соответственно и закончился он у них раньше. Попытка сделать ребаф пати - мимо! Баф не ложиться т.к. 4-5 все еще под бафом (игроки имеют более сильную версию бафа). Приходится бафать 1-3 ручками. Что-то подобное происходит постоянно. То у одного из членов группы отвалиться баф и просто так не ребафнуть, то у нескольких отваливается баф и ЕЕ в том же безвыходном положении. Ранее подобного не замечалось. п.с. Говорить о том, что сопартийцы в разгаре сражения получили более сильный баф и по этому такое чудо происходит - не уместно! Бы ло бы круто добавить в пати фреймы подсветку бафа на +ДМГ (красным). Например имея деф+дмг иконка сопартийца становилась бы бледно коричневой (любой другой оттенок). Думаю ЕЕшки играющие на серверах сталкивались с подобным! Я предпологаю, что проблема кроется в этом сообщении(в этой механике) - "игроки имеют более сильную версию бафа". Ведь данное сообщение появляется даже если ты просто заливаешь СД, или же более сильного бафа не на ком нет.
  8. А кидает еешку без норм дд и так же можно выходить. Это как бутерброд с колбасой, убери один из ингридиентов и бутерброда не будет...
  9. И выше грейдом 3 палки. С каждой ты получаешь по 4% в +, в итоге на топ пушке 52. Тем самым понижаешь актуальность пушек, а получаешь что? Баф слабее на 50%? Ок, но ДЛ +-так же сильно и продолжит бить, т.к. защитный баф ты тоже порезал на 50%.
  10. А как быть с лоу палками? Урезать до +1% с каждой последующей заточкой и делать минимальную разницу в % между грейдами палок? Актуальность пушек пострадает тогда. Вернемся к тому, что топ палки для ЕЕ будут нужны только ради грейда.
  11. Ага и хармони защитные xP
  12. Огонь! Лучшее решение!
  13. ++ нужно нерфить (менять формулу). Возможно стоит задуматься над нерфом только дмг бафа. Палки не трогайте, все ок! Большой % на них заставляет стремиться к усилению, точке, большему грейду пушки... п.с. Играю за ЕЕ.
  14. Подскажите с кого именно они могут упасть? В каких локациях...
×
×
  • Create New...