Jump to content
Bless Gaming Forums

sherlockq

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About sherlockq

  • Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

292 profile views
  1. 1) Server: Deus2) Your nickname : sherlockq3) What exactly are you buying/selling : 4200 bon + tax ( in 3 parts 1400 each )4) What exactly are you getting from the other party (if you're the second party, then what you get from the first party) : 2100 web bon5) Nick of the second party (if you're the second party - your nick) : LorDMaskeD6) How the deal will be done (the second party should agree to this point and just write - agree) : I transfer 1400 bon and after LorDMaskeD transfers me 700 web bon. 3 times like this7) Confirmation, that you fully read the rules of contractual deals and are aware of the risks. The second person might not fulfill his part of a deal and you will lose everything. Agree
  2. hey i have web bon = bon Deus

  3. WTT > 5000 Bon = 2500 web bon
  4. Trade 5000 bon = 2500 web bon
  5. Can you disable top weapons and shields from the lottery?
  6. 1. Знаю только 2 - это main quests и мобы, которые спавнятся 8+ часов. Дело в том, шанс добыть такую экс. шмотку довольно редок, и шарды еще более редки. И мы имеем большой разрыв между 2-ми и 3-ми крыльями. Согласен, что не должно все легко даваться, но и так тяжко тоже, причем считаю, что это перебор. Поэтому добавить какой-нибудь крафт ( с также ценными компонентами ) будет не лишним. 2. Это больше по фану, а не цель искать этого моба. Делаешь квест в ruined lorencia и тебе приятный моб еще попадается. 3. Я не уточнил, но тут я имел ввиду про main quest, за которые дают статы и приз. На мой взгляд, немного разнообразия можно добавить. 4. + 5. Не совсем так. Если этот моб будет бегать быстрее героя, да еще и по всей карте, вполне могут нагнать и другие. Или же после 1-5+ мин. он перемещается в другую локацию и также информирует всех.
  7. Хочу поделиться некоторыми идеями, которые можно рассмотреть. - Крафт любой экс. шмотки с 3-4 и больше опциями. К примеру придумать какой-нибудь крафт за который можно получить шард или что-то подобное. - Внедрить редкого моба или мобов за которого дадут 1лвл - Было бы круто, если были бы квесты, где нужно принести определенную или любую шмотку +11 - +15 нпц или добавить на сайт эту шмотку - Может ивент с кроликами поинтереснее сделать? Допустим топ 3 раббит килл - Добавить редкого моба, наподобие курицы в лоре, который допустим появляется раз в день, информирует всех о своем появлении и о месте где он появился ("Hi there! I am here in lorencia). И скорость передвижения его будет состовлять ~1.5 от скорости героя. Если дроп будет ценный (например Green Mistery box), то предполагаю это будет очень забавное зрелище ?.
  8. Убрать зен дроп могло бы быть одним из решением
  9. И на этом вы правы, нахер что-то менять
  10. Всем доброго времени суток. Далее будет очень много текста, где я буду приводить примеры, проблемы, пояснения и мн. др., которые на мой взгляд необходимы для полного понимания идей, которыми мне хочется поделиться. Основное буду выделять толстым шрифтом. Немного предыстории. Мой первый опыт Mu был на muonline.com. В то время это был единственный сервер во всем мире, и играло там десятки, если не сотни тысяч людей. И именно, что большинство играло, а стояло в афк режиме. Оружие со скиллом, опцией или лаком поднималось нераздумно. И одевалось почти каждое оружие(grade) по этапно, т.е. после того как наберешь необходимые статы для него. Камни были необычайной редкостью (что считаю недостатком). И какая же радость охватывала, когда свои Scale boots+4, с жабой на душе, затачиваешь единственным блессом, чтобы наконец-то можно было бегать по карте. Про тп я вообще молчу, пока до 50 уровня не доберешся, бегай на своих двоих. А как партия создавалась? Выше уровнем игроки, лишь брали низших из-за повышения экспы для них самих, ну и предварительно оповещали "Jewels for me", на что отвечать мы были должны "Okey", однако в суматохе из пяти человек, кто что взял было не ясно, и было крайне забавное выяснение отношений в те моменты. И я отвечу вам да, все это было в то время, когда любые онлайн игры потрясали до глубины души. Однако я более чем уверен, что можно вернуть тот неподдельный интерес к игре. Из всего перечисленного, мне хочется донести до вас одну вещь, что те ценности, которым мы радовались, перестали иметь значение. Из-за легкодоступности теряется интерес к игре. Поэтому, я хочу привлечь как можно больше людей для создания чего-то нового и большего. Что сейчас мы имеем? - Создано многочисленное число оружий, однако ценится из них только топовые и ниже грейдом подавно никому не нужны. - Афк экспа - Возможность доната Я считаю Mu online крайне недооценненной игрой. Игрой, которая может вовлечь гораздо больше участников и зрителей и достойна быть на пьедестале топовых игр. Малые и Большие идеи Правда, все это сводится к вопросу: А возможно ли это сделать? - Питомцы : вот нашли мы сначало лошадку, потом сделали дино, а следующим этапом готовимся к созданию фенрира. Однако допустим, спрошу я вас, возможно ли сделать все другим образом? Предположим игрок бегает по лоренции, бьет себе мобов, и вдруг натыкается на лошадку ( Horn of Uniria ), бегает сама по себе. Подойдя к ней, он может создать что-то типо связи с ней (да-да, Аватар связь ?). Вот и здорово, теперь ноги передохнут, а перемещаться куда быстрее стало. Но не тут то было. Ваш питомец ее молодой, и мало знаком с вами, и при виде более сильного моба, чем он сам, он тут же сбрасывает вас, и бежит себе куда глаза глядят. Догнать то может вы его не успеете, но вот если найдете в течение получаса на карте, то питомец останется вашим. С течением времени и проведенных боев вместе, он будет расти и приобретать новые формы, вплоть до фенрира и чего-то большего. Или же скрафтить специальный элексир для него, чтобы он рос быстрее и т.п. Скажем таких питомцев может быть у игрока до 3х штук, и если они не нужны, то могут "пастись" в специльном отведенном месте. Получается, что если вы верхом на питомце, ячейка в инвентаре для питомца остается свободной. Можно многое еще понадобавлять, но тут главное не переборщить сразу, все постепенно и с апдейтами. - Игры : Кажется в 17 сезоне я где-то видел какие-то игры, и мне показалось это забавным. Но вот почему бы не пойти дальше, внедрить игры вроде покера, шахмат и других подобных. (НО ТОЛЬКО НИКАКОГО КАЗИНО!!!) Предположим докачавшись до 30 лвла и устав бить мобов тут и там, мы решаем отвлечся и раскидать партеечку в покер. Зен мы выбили прилично и можем испытать удачу. Ограничения по лвлу нам все равно не позволит много поставить, поэтому можно не боятся. Как мне кажется, такая локация пришлась бы многим по вкусу, но все равно стоит главный вопрос, а возможно ли это сделать. - Дроп : Тут нужно тщательно подвести баланс. Считаю простой и замечательной идеей с камнями, но что если они будут падать только с мобов? ( Возможны и исключения ) Т.е. нет тебе Punches или будут они более редкими. И заместо этого, с всех мобов есть шанс выпада что-то типа Piece of Jewel. Из которых, собрав скажем 3 штуки можно скрафтить любой камень по принципу соотношения Ценности-Шанса(Допустим Chaos - 50%, Soul - 30 %, Bless - 15% и т.д.). И много другое ... - Оружие : Тут также невспаханное поле возможностей, начиная от новых анимаций атаки игроком, до введения новых опций для оружия. На этом я пока закончу, ибо не знаю, придутся ли по вкусу кому то такого рода идеи и существует ли возможность их воплощения. Но если что-то в этом есть, я продолжу новые наброски идей. Освещаю такого рода идеи лишь потому, что увидел как команда относится к своему проекту, как они добавляют новые возможности и меняют старые. Спасибо за Вашу работу. Благодарю за Внимание.
×
×
  • Create New...