elektrod
Members-
Content Count
96 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
6 NeutralAbout elektrod
-
Rank
Форумщик
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Nameless / Deusa1 - b1 - c1 - c2 - c3 - d3 - e3- e4 - e5 - f5 - f6 Монстры на клетках: d1 - f4
-
Nameless / Deusa1 - b1 - c1 - c2 - c3 - c4 - d4- e4 - f4 - f5 - f6 Монстры на клетках: b4 - e2
-
Nameless / Deus1-ый тур: 1 2 4 5 7 2-ой тур: 2 3 3-ий тур: 1
-
Послушай untouchable) Эта 500-900 доп деф вообще ничем тебе не поможет)
-
anc harmony как и обычный хармони даёт рандомную опцию, но зато сразу прокачаю на максимум так что кидай ещё Вот только имеет ли это смысл вообще?
-
Nameless / Deus7 13 22 25 27 33
-
Nameless / Deus1-ый тур: 0, 3, 5, 6, 7 2-ой тур: 2, 3 3-ий тур: 1
-
Nameless / Deus15 - 208 - 294 - 10
-
1. +2. nickmnsk3. Nameless / Deus4. +
-
ДЛа ты не можешь перексить потому что ворона бьёт мобов за милисекунду до их появления ? А 20 рес вполне достаточно чтобы мобы в ЛТ умирали с 1 тычки. Что они фармят я если честно тоже не понимаю, было бы интересно узнать)
-
раз пошла такая тема: может имеет смысл переработать в целом комбо формулы? на мой взгляд тут простой добавкой сет бонуса в формулу не обойдёмся. Было бы разумно чтобы комбо урон формировался по схеме: Базовый урон(wiz/phys dmg, который как раз зависит от всего: шмота, статов, %) * на коэффициент(который уже можно выводить по всяким комбо формулам аналогичным тем что есть сейчас). А то в текущих реалиях действительно получается, что комбо несколько оторвано от основных характеристик и обвеса.
-
Nameless / Deus2 13 21 25 30 33
-
Nameless / Megaa1 - a2 - b2 - b3 - c3 - c4 - d4- d5 - e5 - e6 - f6 Монстры на клетках: d1 - f4
-
Nameless / Mega1-ый тур: 0, 2, 3, 5, 9 2-ой тур: 2, 3 3-ий тур: 4