Jump to content
Bless Gaming Forums

AImighty

Members
  • Content Count

    238
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

AImighty last won the day on January 12

AImighty had the most liked content!

Community Reputation

144 Excellent

About AImighty

  • Rank
    Мастер

Recent Profile Visitors

1245 profile views
  1. Ну и винд ринг тоже крафтится и даёт ехе опцию? Мож все таки меджик можно сделать? Или айс на худой конец
  2. Пойдет Обнова, только пусть Аполло, вариор и сето крафтятся с лаком и ловит хдд и ратио через обычные Хармони бо сильно дорогой сет получится как для проходного если тут надо будет потратить еще 20/20 лаков анц харм, которые на старте на вес золота.
  3. Ты молодец, все делаешь логично, но упускаешь империчиские данные, а именно опыт игроков, не макросников, а обычных, которые привыкли к тому, что если на ф10 нельзя отпиться например на 0 рейсах под пб в икарусе на червях выбивая нову, то можно отпиться на ф10 + qqqq, такие же примеры про боссов, ПВП и тд, по сути текущее решение справедливое, но для многих была изменена привычная механика игры в худшую сторону, от сюда и негатив, именно по этому я и рекомендовал вам раньше нанять консультанта из числа опытных игроков, за деньги, прогонять через него решения которые собираетесь делать, советоваться. Еще лучше не одного, а нескольких. Тут как бы ос без негатива, просто текущее с логической стороны решение, по факту не самое лучшее, имхо.
  4. Ну и я бы на вашем месте подумал о том, что бы нанять какого то консультанта из опытных игроков топовых кланов блесса, за деньги/пп однозначно для того что бы ваши идеи проходили некоторый касдев что ли, ну и рассматривались реально нужные интеграции и обновления, не понимаю почему до сих пор не сделали, с учетом того сколько вы платите юзлес стримерам, которые по факту пользы вообще не приносят.
  5. Я тоже не понимаю, зачем делать анонс если нет даже концепции переработок. Мы увидели анонс как мертвые сеты типа Аполло пад получают в добавок екселлент опции, ну и гадали о том, до каких сетов вы посчитаете мертвыми, типа условный рейв уже вполне играбельный, но и пирсинг тоже играбельный, даже в текущем виде, мне кажется обновление слишком трудоемкое и работа над балансом явно не на одну неделю, что бы пытаться сделать ее за оставшееся время. Но хочется верить что это бугагашенька, ну и на самом деле вы все просчитали, отбалансили и нас ждет реально интересный апдейт Геймплея.
  6. ПВП петы камбекнули в лото и цена повысилась за билеты
  7. да так то идей очень много адекватных было, но я специально сделал список из тех, которые вроде как легко реализовать, ну и с которыми текущий геймплей кривоват что-ли.
  8. Собственно, хотелось бы сказать слова благодарности администрации проекта, за то что они уже столько лет нас развлекают и продолжают работать над развитием игры, последний сервер который я прошел был x10 Jade, в процессе игры на котором я заметил что некоторые вещи, логично было бы как-то изменить, что бы не пропадал так быстро интерес к игре, во всяком случае как это произошло со мной, уже не в первый кстати раз. 1) мы давно сошлись во мнении с топовыми игроками проекта, была даже тема на форуме от Шинобки том, что текущая механика добычи ключевого ресурса "Flame of condor", по сути ставит тебя перед выбором, играть в игру или сидеть в лоу цц в попытках сделать своего персонажа сильнее, потому что без пета в эту игру играть ну такое себе. Собственно предложение от Шиноби было замечательным, убрать нижние этажи цц как таковые, оставить то же количество комнат, сделать рандомный разброс игроков любого уровня по этим комнатам. Я считаю это просто необходимым как минимальную переработку добычи ресурса, т.к. когда ты садишься в лоу цц, ты по сути перестаешь посещать ивенты, участвовать в жизни гильдии, лутаешь тильт от пустых коробок, ну и пишешь в дискорде S>>SM. Ну при всем при этом, те нубы которые якобы должны лутать бенефиты с лоу цц, никогда их не выигрывают, потому что в каждом таком цц сидит по +15 мутанту которого не возможно убить. В целом, такое решение сохранило бы интерес к игре у большего кол-во персонажей, как самое простое, как более сложное - в корне изменить механику добычи флейма, так, что бы она не ставила игроков перед выбором, играть в игру или пытаться добыть флейм, это должны быть процессы не взаимоисключающие. 2) на сервере джейд я построил довольно сильного персонажа, потратил на это порядка 30к ПП, сварил пета, абсолютно все было топовым фо +15+пвп, ну там где это достижимо, но по сути это не дает никаких преимуществ, перед таким же смом в 15м пад сете дд мана, со скул стафом баклер щитом 15 пвп, во вторых вингах, просто потому что комбо через байпас шотает одинаково и первого и другого, вот только фишка в том что собрать второй вариант можно бесплатно, мне кажется с этим пора что-то сделать, очевидно конечно что пве контент, фарм, прочие аспекты, требуют повышения гира, но если пвп к этому не прихотливо, то как бы зачем тратить больше? 3) мы открываем сервер каждые 6 месяцев, тут понятны мотивы, не вызывают возражений либо чего то еще, но фактически это приводит к тому, что на новом сервере можно играть максимум 2-3 месяца, дальше все уйдут, те кто уйдут позже, возможно продадут персонажа за вип на новом сервере. Я не знаю как достичь того, что бы люди донатили за год столько же на один сервер, как делают на двух, но подумать об этом я бы тоже вас попросил. 4) я не совсем понимаю структуру администрации, но я на протяжении всей игры вижу некоторую предвзятость иногда даже граничущую с некомпетентностью со стороны редких представителей администрации, из-за которой проект покидают даже целые гильдии, в целом я бы рекомендовал разграничивать роли игроков проекта и администрации проекта, создавать правила блокирующие личную неприязнь администрации к игрокам, все таки это менеджмент проекта, а он должен быть заинтересован в том, что бы создавать благоприятные условия для игры. 5) VN INTERNET/ну или не интернет а что-то иное - ну это просто абзац, при необходимости я могу приложить видео, но все мы видели как персонажи, благодаря этой уязвимости беспощадно расправляются над более сильными персонажами, просто потому что того же сма в телепорте пробивают каждым ударом, ну а почему не пробивать, если см у себя на экране в телепорте, использует экзит лаг, платит за 1 гб интернет, покупает самую дорогую конфигурацию пк что бы поднять фпс до максимума, а у вн братишки он стоит на месте как мишень для ударов, собственно я ничего не имею против этих ребят, многие из них чудесные люди, но дизбаланс который это вносит в игровой процесс ошеломляет, ну и совсем мне не понятен. Большое спасибо за внимание, надеюсь администрации мое мнение будет полезно и я не зря потратил пол часа на то что бы его высказать, ну а остальным единомышленником передают пламенный привет, по больше фарту и вовремя выданных станов и антистанов.
  9. acc+email 131 achi - 4k PP Dark Legendary Shield + 13 FO+PVP - 3K PP Pendant of water +12+Rate+2% 600 PP Rings x2 +12+dd+12%mana+xx 300PP akki set pve - 400 pp Pad set +15+dd+mana+HDD8% 1000PP Hades parts x3 +11-+13 - 500PP/1 WINGS 3 +11+Ignore - 3000 PP S>>SM 27 res 363 quest - 4K PP https://mu.bless.gs/ru/index.php?page=info&act=getchar&name=Almighty&serv=server1 2K Bought stats 2K FRUIT STATS 800 rquest stats
  10. update S>>SM 27 res 363 quest https://mu.bless.gs/ru/index.php?page=info&act=getchar&name=Almighty&serv=server1 +acc/email 131 achi Patrician staff +15+FO+PVP Dark Legendary Shield + 15 FO+PVP Seraph Pendant of water +15+Rate+2% Rings x2 +15+dd+12%mana+xx Habbit set +11 (2 items +9+l) Pad set +15+dd+mana+HDD8% Hades parts x3 +11 2K Bought stats 2K FRUIT STATS 800 rquest stats (изменено)
×
×
  • Create New...