Jump to content
Bless Gaming Forums

cavalera

Members
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Neutral

About cavalera

  • Rank
    Участник
  • Birthday 05/24/1992

Profile Information

  • Location
    Moscow
  • Interests
    Music, books, sport, sky overhead, everything new and unknown.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну, ты знаешь, как итог, если хотя бы: 1. Откроют еще один Subserver строго для DS/BC; 2. Потестят (без ежесекундного введения), как ведут себя SM и AE/EE со скиллом Cyclone Cutting skill, и дадут какой-то ответ по этому поводу сюда для понимания (а то и вовсе дадут этот скилл для уравнения шансов всех персонажей); 3. Задумаются над введением master lvl DS/BC по описанной выше схеме и дадут ответ о возможности/невозможности такого нововведения, ...то это уже будет движение в каком-то направлении. Я надеюсь, топик посмотрят, всё прочитают. Поэтому я буду ждать ответа, Ув. Сенаторы. А также @BeL4eNaK .
  2. Тоже missunderstood. Если я верно понял @veleno1992 , то он имел в виду master lvl только после DS 5/BC 6 соответственно - и только для персонажей с 3-ьей профой. Вот как я это понял. 1. До DS 5/BC 6 включительно все ходят общим хороводом по всем DS/BC - и с 1-ой профой, и со 2-ой, и с 3-ьей. 2. После DS 5/BC 6 происходит деление: - персонажи с 1-ой и 2-ой профой после DS 5/BC 6 ходят в обычные DS 6/BC 7, как и ходили всегда; - персонажи с 3-ьей профой (топы) после DS 5/BC 6 ходят в DS 6 Master lvl/BC 7 Master lvl - уровни для этих ивентов при этом остаются такие же, как и есть для DS 6/BC 7, но система автоматически определяет, что человек с 3-ьей профой и как бы для него существует отдельная DS/BC после DS 5/BC 6. Если по-русски: для 3-ти профников - свои отдельные DS/BC, но только на high-lvls. По факту - это Дубли DS 6/BC 7. Но строго для 3-ти профников. И еще: я понял про баланс, про необходимость наличия времени на обновления (что всё не сразу), про перенос на др. сервера. НО: я себе представлял изменения только: 1) по одному серверу - Mega x100; 2) не на постоянную основу, а на временную (как вариант); 3) пилотное введение и тестинг. У нас же не сразу вводятся все обновления на все сервера. Сначала пробуется что-то на одном сервере. Если подходит, вводят на остальных. Если опыт показывает, что это bad idea - то и пилотировать на остальные сервера не нужно. В любом случае, ты опытнее во многих моментах. Что скажешь по обновленному пониманию master lvl? P.S.: даже чисто исходя из онлайна, я бы рассматривал возможность создания SubServer3 Mega x100 для временной разгрузки ивентов и единовременного кол-ва человек на сервере. Я об этом тоже написал при старте топика. Если не изменяет память, при старте Origin x30 было такое. Но там онлайн был 2500+. Могу ошибаться и в том, и в другом.
  3. Не смог тебя отметить в изначальном посте через @, не вышло почему-то. Но пытался ) Естественно, топов все устраивает, какие вопросы ? Это прозрачно и понятно. Они варятся в своем соку, середняки - в своем, начинающие - в своем. Возможно, ты не понял идеи с уравнением шансов для персонажей. Да, лимиты в DS 6/BC 7 - 20 и 15 соответственно. Да, никогда не хватит этих двух ивентов на всех. НО: дайте всем классам равные возможности к конкуренции. Дайте полу-калеке-SM`у и калеке-AE/EE этот скилл на ножиках тогда уж наравне со всеми. Как вариант. В посте не шло речи о легкости - ради самой легкости. Это неинтересно ) За лайк спасибо.
  4. Читай мой пост, пожалуйста, внимательнее. Я предложил перенос статуй - только как крайнюю меру. Я расписал несколько вариантов для облегчения жизни множества человек на сервере. Причем именно с точки зрения честности и единого подхода для всех. Почему одни персонажи имеют преимущества, а другие - нет? Также предложил делиться дополнительными вариантами, как эту жизнь облегчить и что конкретно можно изменить, но изменить здраво! Я не сказал: "Меняйте, и все тут"! Я описал ситуацию, которую всем конкретно на данный момент лень описывать, и сказал: "Давайте подумаем, что тут можно сделать". Ты вот конкретно ходишь в DS 6/BC 7 на x100? Я не уверен. Человек вот предложил master lvl DS/BC. Что предложил ты конкретно по теме? Ничего. Конкуренция? Я как бы в курсе.
  5. Распиши подробнее, пжл, что ты имеешь в виду? Отдельный DS 6/BC 7 только для тех, кто сделал 3-ью профу? Если да - то это неплохая идея, как по мне. Это позволило бы low-ресетникам иметь большие шансы на попадание на ивенты. Я посмотрел top-100 ресетников на x100. На данный момент из 100 чел. только 21 чел. не имеют 3-ьей профессии. Остальные 79 чел. сделали 3-ью профу. Соответственно, да, все топы, желающие качаться в DS 6/BC 7, имели бы такую возможность конкурировать между собой отдельно по master lvl DS/BC. Low-res персонажи имели бы возможность конкурировать между собой, в свою очередь. Это бы частично разгрузило ивенты! Идея - TOP!
  6. Дааа шоооо ты гаваришь? Сурьезна? А стату по своим персонажам можешь предоставить какую-то в подтверждение, что ты в DS 6/BC 7 на Mega 10 из 10 на легке ходишь? Каждый день я так понимаю? Я вот зашел на твоего персонажа на x100, посмотрел достигу по DS на 01:15_01.10.22. mElya https://mu.bless.gs/ru/index.php?page=info&act=getchar&name=mElya&serv=server6
  7. Базара зиро ? Каждый на сервере давайте сделаем себе по DL, скилльчиком пролетим через всех, засуммоним как полагается! Ляпота! Как сам считаешь, лично твои шансы на прохождение в DS увеличатся, если, кроме тебя, еще хотя бы 2-3 DL встанут у статуи и с ними по пачке народу? ? А шансы остальных? На серваках x100 же мало людей. Лагает так, что начинается пошаговая стратегия после 16:00-17:00. Почему бы не добавить в очередь из 40-50 чел. еще DLов каждому желающему? Вход в DS 6 закрывается за 0,01 секунды на данный момент.
  8. Это всё хорошо, дружище. Но я тебе приведу простой пример. Пятница, 22:00, в 23:00 закрывается магазин с алкоголем в 10-ти минутах от дома. Валера летит с работы, очень старается, едет на автобусе, затем еще бежит до магазина. Работает Валера до 21:30, он выполнил все рабочие задачи строго в срок, чтобы уйти вовремя. Валера устал, он хочет просто расслабиться и выпить 1 бутылку пива за просмотром футбола после рабочей недели. В 22:10 Валера залетает в магазин, там уже стоит очередь из 9-ти человек, и у всех по несколько видов алкоголя в корзинках. Валера рад, он 10-ый, он успеет купить 1 бутылку пива до 22:40, добежать до дома и в 23:00 начать просмотр футбольного матча. Валера стоит в очереди, вот уже 5 человек прошло... вот уже и 7 человек прошло... скоро его очередь. Время 22:38. И тут, в 21:39, в мазагин залетает компания подшофе. Один из них - Алёша - подходит к стойке с алкоголем, спокойно так, и не спеша, берет 2 ящика водки, затем направляется к кассе. Покупатели и продавец ошеломленно смотрят на Алешу. Перед Валерой стоит 2 человека, он 3-ий. Время 22:45. На весь магазин Алеша орет благим матом, что ему очень нужно срочно купить данные товары, т.к. у него горят трубы. И начинает угрожать стоящим в очереди людям. Валера хочет было вступить в конфликт, навалять Алеше, но про себя просчитывает, что будут разборки, это все затянется, и он так и не успеет купить 1 бутылку пива и посмотреть матч любимой футбольной команды. Валера ждет. Алеша начинает искать деньги по всем карманам уже у кассы, матерится, шатается. Время идет. Наконец, он находит нужную сумму, кассирша пробивает товар. И тут Алеша обращается к своим четверым друзьям с возгласом: "Ребзя! Так че вы там стоите у входа! Залетайте! Можт, вам тоже че-нить надо! Щас все организуем!". Четыре друга Алеши, в состоянии приблизительно равным его собственному, "залетают", так сказать, в магазин, ищут по полкам, что им нужно, ищут деньги... маты, крики, радостные вопли. Валера еще ждет, он не хочет никого бить, он сам себя успокаивает, еще чуток, он вот-вот будет дома. 22:58, шумная толпа рассчиталась и отходит в сторону, но еще не уходит из магазина, они затягивают по сигаретке у входа на ступеньках. Валера вежливо просит побыстрее работать кассиршу. Проходит один человек перед Валерой, время 22:59. Проходит второй человек перед Валерой. Очередь Валеры! Время... 23:01. Кассирша... закрывает... кассу. - Извините, пробить не могу, у нас закон! - Что ж вы делаете, орки? Я ждал, я хотел спокойно выпить бутылку пива дома после рабочей недели. Я пришел намного раньше вас! - Да лан, чё ты, мужик! Последний день шоль живешь или чё! Давай ща научу тя, как надо! Алеша - это вот DL с четырьмя друзьями в пачке. Валера - это обычный нормальный SM в Legendary set. Так вот ты предлагаешь всем стать Алешами и его друзьями, когда это проблему никак не решит. А сделать нужно так, чтобы таких Алёш не было. Тогда это будет по-чесноку для всех.
  9. Доброго времени, Ув. Сообщество! О наболевшем. Думаю, последнюю неделю все особенно кайфуют (не очень) от происходящего с ивентами DS 6/BC 7 на Mega x100. На данный момент попасть на эти ивенты относительному большинству игроков сервера можно не более 2-3-х раз в сутки (если повезет). Ситуация следующая: за 15-20 мин. до ивентов возле соответствующих статуй в BA начинает выстраиваться очередь. И если с BC 7 ситуация более-менее ясна (кол-во человек в BC 7 - не более 10), то с DS 6 творится полнейшая дичь! Даже если ты пришел за 25 мин. до ивента, раньше всех, и стоишь первый к статуе, это еще ничего не означает. DL, MG, BK просто убивают как таковую возможность попасть на ивент. DL заранее собирает пачку с друзьями, пролетает скиллом с любого Blade (Cyclone Cutting skill) через всю очередь, суммонит всю пачку прямо к статуе и оп-ля: возле статуи перед тобой уже 5 персонажей. MG и BK просто пролетают скиллом с ножечка через всю очередь. MG и BK также двигают скиллами ненужных им персонажей в середину-конец очереди, а затем возвращаются в начало с помощью того же Циклона. Кроме того, самые умные ставят дополнительных персонажей либо в общую очередь, либо возле главной статуи на соседней дорожке, а затем за 1 мин. до начала сливают по Фоно ненужных им людей из очереди, благодаря чему продвигают вперед свою Основу. И таких схем еще множество. Тем временем, ни AE/EE, ни SM практически не имеют шансов равноценно с др. классами попасть на данные ивенты. Расписываю возможности классов попасть на ивенты: 1. DL: - Пролетание в очередь с помощью Cyclone Cutting skill через Weapon; - Summon (других персонажей); - Отбрасывание персонажей лошадью (Earth shake skill). 2. MG: - Пролетание в очередь с помощью Cyclone Cutting skill через Weapon; - Двигание персонажей с помощью Cyclone Cutting skill через Weapon. 3. BK: - Пролетание в очередь с помощью Cyclone Cutting skill через Weapon; - Двигание персонажей с помощью Cyclone Cutting skill через Weapon. 4. SM: - Двигание персонажей с помощью Lighting Skill (?). Не наблюдал такого на ивентах ни разу. Можно было бы сказать про Teleport Skill через персонажей, но плотность в очереди такая, что никак SM ни через кого не перепрыгнет, т.к. все стоят на каждой последующей клетке. Скиллы с ножечков у SM не работают. 5. AE/EE: - Никаких возможностей куда-то пролезть нет. Скиллы с ножечков у AE/EE не работают. Кроме перечисленного, у всех остаются варианты слива персов из очереди по Фоно. А тут шансы равноценные? Конечно же, нет. Кто сильнее, тот и сливает. У кого есть достаточно CashPoints, тот и сливает. Сейчас начнутся возгласы "не ной", "купи VIP и не парься", "кто больше играет, тот и сильнее" и т.п. Давайте объективно, уважаемые. Поставьте себя на место игроков, которые не имеют возможности купить VIP для быстрой прокачки; которые на low res только и имеют возможность качнуться в DS/BC; которые из 10-12 часов своего игрового времени (5-6 шт. DS) ни разу туда не попадут; которые в общем и целом не имеют большого кол-ва времени в сутки, чтобы хоть 2-3 раза попасть на ивенты. Итог: постоянные зарубы на DS 6/BC 7, тонны мата, килограммы сожженных нервов, потраченное впустую время, неравные возможности разных классов персонажей на одном и том же ивенте. Причем ситуация продолжается почти круглосуточно, благодаря нашим азиатским друзьям с разницей в часовых поясах. Варианты предложений строго (и только) по DS 6/BC 7. 1. Уравнять все классы относительно возможностей. Дать SM и AE/EE Cyclone Cutting skill при надевании Blades. У DL вообще запредельно много вариантов попадания на ивенты, MG и BK тоже явно в плюсе. 2. Запретить сливы персонажей, которые уже находятся в очереди на DS 6/BC 7. Нарушения - фиксировать скринами. 3. Запретить DL суммонить любых персонажей в начало очереди. А также запретить DL отбрасывание персонажей лошадью (Earth shake skill). Нарушения - фиксировать скринами. 4. Запретить DL, MG, BK пролетать в очередь с помощью Cyclone Cutting skill. А также запретить DL, MG, BK двигать персонажей с помощью любых скиллов. Нарушения - фиксировать скринами. 5. Перенести статуи DS/BC в Safe Zone. Возможно, сделать отдельные статуи в SZ только для DS 6/BC 7 на Mega x100. 6. Создание еще одного SubServer на Mega x100 для разгрузки кол-ва желающих посещать данные ивенты. Не факт, что поможет. Вариант со скиллами для SM и AE/EE - не решит всех проблем. Будут сливы, будут нервы, будет багоюзерство. Вариант с запретами (пункты № 2, 3, 4) - решит проблемы, но нужно будет фиксировать нарушения и подумать, что делать с нарушителями. Вариант с переносом статуй решит все проблемы, но это - самый крайний вариант. Ребята, прошу подумать обо всех игроках сервера, онлайн которого превышает 3300 персонажей, и прийти к какому-то решению. Цель - честность и равные условия для всех. Пришел первее других - проходишь. Пришел позднее других - ты в конце очереди, "Devil Square is full". Накидывайте свои варианты, делитесь мнениями. Ведь от игры все хотят получать удовольствие. Но на выходе получается не удовольствие, а каторга. @Aliancer , @untouchabIe , @R.A.S.K.A , выразите свое мнение, пожалуйста. @BeL4eNaK , ситуация действительно патовая. Для того, чтобы её понять, нужно зайти в 17:00-19:00 на сервер под обычным персонажем, попробовать попасть в DS 6/BC 7, и сразу всё станет понятно. Рассмотрите варианты, пожалуйста. Благодарю всех!
  10. 1. + по поводу необходимости фикса Nova - 7-8 раз кастует на F7, затем останавливается. Нужен фикс. 2. + по поводу добавления возможности раскидки Mana Shield в party на всю пачку - по аналогии с EE. Также необходим фикс MS при касте на себя, через раз дается MS себе при AFK на F6. 3. Необходим фикс бага с параметром "Change attack direction time" у AE. Когда ставишь "100" и более, Triple Shot используется с атакой строго по кругу. Чем выше показатель, тем медленнее летят стрелы по кругу. При показателе "0" кликер должен разбрасывать стрелы на 4-5 кликов в хаотичном порядке, однако этого не происходит (происходит не всегда!): иногда стрелы летят в хаотичном порядке, а иногда, так же как и при показателе "100" и выше, начинают лететь строго по кругу. Это не дело! Необходим фикс.
  11. Up. Сделайте, пожалуйста, возможность хотя бы переплавлять все щиты в игре в HRS, по аналогии с Elf Wands. На данный момент Low Grade Shields просто бесполезны в игре, как таковые.
  12. Доброго времени, ув. Сообщество! @BeL4eNaK, хочу предложить удобоваримый вариант избавления от ненужного excellent хлама в виде Low Grade Shields в игре. У многих игроков лежат в сундуках шилдики из боксов +1, +2, +3. Данных боксов на серверах больше всего, соответственно, и ненужных low-щитов в игре больше всего. Порой они с хорошими опциями, но без luck, порой с ненужными опциями, а порой много одинаковых. Иногда жалко продать в магазин, потому что бегал фармил боксы с Голдов, время вроде как тратил. На данный момент, если не изменяет память, на HRS можно переправлять щиты только из боксов +3 и выше: Skull, Dragon Slayer, Tower, Serpent и т.д. (могу ошибаться в некоторых). Нельзя переправлять на HRS щиты из боксов +1, +2: Small, Buckler, Horn, Kite, Large Round, Elven, Plate, Spiked. Также совсем нет возможности переправлять никакие щиты в Крафт системе. Тем временем, все excellent low-grade вещи из боксов +1, +2, +3 можно переплавлять на сайте и крафтить из них предметы грейдом выше. Тем временем, все Elf Wands из боксов +1, +2, +3 можно переплавлять в HRS. Какой-то несправедливый баланс, не находите? ? Варианты предложения: 1. Сделать возможным переплавку всех щитов в игре в HRS. 2. Сделать возможным переплавку всех щитов в игре в Крафт системе на сайте (формат: 2 shields = 1 shield next grade). 3. Сделать возможным переплавку только low-grade shields в Крафт системе на сайте (формат: 2 shields = 1 shield next grade). 4. Сделать возможным переплавку только low-grade shields в Chaos Machine, например, в полезные potions/items (с рандомным результатом): Alcohol, Antidote, Scroll of Power, Scroll of Defense, Strange Food, Goblet of Mana, Dark Raven potion, Dark Horse potion, Town Portal, Guardian Angel, Satan, Horn of Unicorn. 5. Все указанные варианты. По сути, поработать нужно будет только с 8-ью предметами, если речь идет о HRS или Chaos Machine: Small Shield, Buckler, Horn Shield, Kite Shield, Large Round Shield, Elven Shield, Plate Shield, Spiked Shield (если я не ошибаюсь). Чуть масштабнее, если речь идет о Крафт системе и всех игровых щитах. Считаю, это предложение найдет поддержку у игроков. Благодарю!
  13. @BeL4eNaK, предложение такого рода: пропишите, пожалуйста, в Энциклопедия монстров рандомные респы всех боссов в формате "от и до" (кол-во часов респа) по Swamp of Peace и по всем другим локациям, где таковые мобы с рандомными респами имеются. Пример формата: Medusa | 5 - 13 Hours Condor Beast | 4 - 8 Hours На данный момент, как я понимаю, прописаны средние значения или максимальные значения респов, но это реально неудобно. Сейчас на серверах такое кол-во боссов, что голова уже закипает периодически запоминать все тайминги (какой минимальный респ и какой максимальный). По Bless Arena же все четко прописано. Думаю, по остальным боссам будет очень удобно ориентироваться на формат "минимальное кол-во часов респа - максимальное кол-во часов респа". Убили конкретного моба, появилось системное сообщение, люди записали тайминг и начинают искать через 5 часов, а заканчивают через 13 часов (как наши друзья из VN, например ?). Ну, если, конечно, Администрация не скрывает эту информацию, то не понимаю, почему это до сих пор не сделано. Премного благодарен! Поддержите лайками, если это удобно, ребзя.
×
×
  • Create New...