-
Content Count
311 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Remedy last won the day on June 19 2011
Remedy had the most liked content!
Community Reputation
26 ExcellentAbout Remedy
-
Rank
Опытный
- Birthday 05/18/1991
Profile Information
-
Location
od.ua
-
Interests
skying.
-
Есть одно но, лично я не могу как в старые добрые быть постоянно в онлайне + ещё кого-то на 2 окне держать)), соответственно придётся донатить что бы быть конкурентоспособным, да и при всём при этом, я думаю к 2016 только смогу фулл докачать ))) А времена то были... ))
-
Как прочитал на мыле оповещение об открытии нового х1000, появилось желание. Даже сразу задонатить, что б играть в удовольствие... Однако, как Стёпа правильно подметил - блесс уже далеко не тот, и боюсь через месяц - другой узнать об открытии очередного "топ-мега" проэкта, так что стремает в это влазить ;)
-
Нет, решился поиграть. ;)
-
1. Персонаж - https://mu.bless.gs/index.php?page=info&act=getchar&name=remedy&serv=extreme 2. Продам 480 GRP на DL 3. Мантия+13+3 opt 4. Bronze set+13+l+dd/dd+ref/dd+hp+harmony dd / shield+13+ref+dd+harmony dd 5. Scepter of Archangel+13+exe rate+2 % dmg Интересуют вещи на SM / MG или бонусы extreme. Цена договорная (писать в личку или skype - trikerson).
-
Ребят, если кто знает скайп XaMLo, либо другие контактные данные - скиньте в личку пожалуйста, нужно с ним связаться.
-
Да мне вот очень интересно, это ж сколько времени нужно игровым путем добывать бонусы хотябы на 1 шмотку? Такие шутники что дальше некуда, ещё говорили Сито плохой был)) Кстати когда там планируется оружие с пвп опциями? +25000 дмг? Все же так ждут таких введений, аж не знают куда деваться... Да жаль, убили такой проект, не вернуть уж тот хай сервер с 600+ онлайна ежедневно, про осады вообще промолчу. На данный момент 4 сервера не держат того онлайна что был в те времена когда было 2 сервера. Вам это не кажется странным? Я по образованию логист, на сколько мне известно при открытии нового проекта в любой сфере, будь то игровая индустрия или любая другая создается несколько макетов, каждому дается аналогично эквивалентный толчок и затем происходит анализ развития каждого из них. Исходя из результатов статистики выбирают наилучший и вкладывают в него все ресурсы, соответственно проявивший себя менее перспективно проект отсеивается. Но у вас все судя по всему наоборот. :/