Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
thegza

Парадокс Bless Bless Universe

Recommended Posts

Алйоша, я не говорю что он вовсе не прав. Работы ведутся, просто не так как он хочет все и сразу.

За Димитрий сорри))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димитрий человек высказал свое мнение... Это что теперь криминально ?? Получается, если он решил упомянуть ошибки которые не исправляются долгое время, его нужно убеждать что он не прав??? Ну тогда внесите в правила, что вы не имеете права высказываться отрицательно о нашем проекте, в следствии чего бан .. Так по вашему должно быть??

А как со стороны сената, вы должны выслушать, и с уважением ответить,а если считаете как хочу так и отвечаю, то увы... недовольств от игроков в вашу сторону будет еще больше!!!

 

PS! В заключении я высказал свое мнение, а да есть золотые слова (клиент всегда прав), но вот как то у вас с этим не очень...

Ну вот)) А тут получается стафф всегда прав, я не говорю о пропажах и находках, я об общей картине. Я просто очень четко помню как года полтора-два назад Шан сказал что то типо "отныне прежде что то изменить в сервере, мы будем советоваться с игроками", но почему то не разу я не видел чтоб они спросили, хотите ли вы этого или нет? тяжело сделать ведь опрос у нас на форуме)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое обидное то, что мы тут распинаемся и пишем, особенно автор большими текстами, так это все пустая трата времени, они нас все равно не услышат, те кто тут давно играют согласятся со мной. Это ничего не изменит, они будут делать все так как им хочется,как им выгодно...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Политика такова, упал онлайн перекинули на базовый сервер, открыли новый, пришел народ вкинул денег, сервер со временем потухает опять же перекидываем! и так постоянно Вечный круговорот Блесса B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Политика такова, упал онлайн перекинули на базовый сервер, открыли новый, пришел народ вкинул денег, сервер со временем потухает опять же перекидываем! и так постоянно Вечный круговорот Блесса B)

Рано или поздно думаю все равно что то там не выдержит (не разбераюсь просто во всей этой хрени в серверах) от количества чаров на Экстриме, и все рухнет там)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если всем так не нравиться, почему все играют? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот)) А тут получается стафф всегда прав, я не говорю о пропажах и находках, я об общей картине. Я просто очень четко помню как года полтора-два назад Шан сказал что то типо "отныне прежде что то изменить в сервере, мы будем советоваться с игроками", но почему то не разу я не видел чтоб они спросили, хотите ли вы этого или нет? тяжело сделать ведь опрос у нас на форуме)))

 

 

В этом то и заключается парадокс... Как вы сами сказали, и я придерживаюсь вашей точки зрения касательно - система то везде идентичная. Но здесь какой-то необычайный уровень исключения... Но этот уровень исключения зависит от игроков (или клиентов). Может клиентура за эти 5 лет существенно изменилась? Или принципы стали иные. Мне динозавру, достаточно трудно прийти к какому-то общему выводу. Спасибо за ваше мнение.

 

 

Самое обидное то, что мы тут распинаемся и пишем, особенно автор большими текстами, так это все пустая трата времени, они нас все равно не услышат, те кто тут давно играют согласятся со мной. Это ничего не изменит, они будут делать все так как им хочется,как им выгодно...

 

У меня есть сейчас время. И я писал ради собственного интереса услышать отзывы, мнения. Мне мнение администрации не столь интересно. Мне куда интереснее было услышать игроков (которым здесь нравится - и почему, или не нравится и почему). В любом случае, всем кто поделился своей точкой зрения огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В этом то и заключается парадокс... Как вы сами сказали, и я придерживаюсь вашей точки зрения касательно - система то везде идентичная. Но здесь какой-то необычайный уровень исключения... Но этот уровень исключения зависит от игроков (или клиентов). Может клиентура за эти 5 лет существенно изменилась? Или принципы стали иные. Мне динозавру, достаточно трудно прийти к какому-то общему выводу. Спасибо за ваше мнение.

 

 

 

У меня есть сейчас время. И я писал ради собственного интереса услышать отзывы, мнения. Мне мнение администрации не столь интересно. Мне куда интереснее было услышать игроков (которым здесь нравится - и почему, или не нравится и почему). В любом случае, всем кто поделился своей точкой зрения огромное спасибо.

Да не за что, обращайся если будут вопросы:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если всем так не нравиться, почему все играют? :o

Везде хорошо где нас нет, думаю по этому

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если всем так не нравиться, почему все играют? :o

 

Парадокс. Я в 1 сообщении пытался подкинуть парочку предположений, возможно у вас есть свои варианты? Поделитесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если всем так не нравиться, почему все играют? :o

Я и не играю))) Во первых многочисленные разочарования и надоело телепатся с сервера на сервер туда сюда, как шкурка на х..., во вторых времени не столько уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везде хорошо где нас нет, думаю по этому

Я не по этому, так как знаю что на блеске много недочетов, все ровно она является лучшей из лучших проектов ммрпг. Ну и плюс то что я писал ранее:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парадокс Bless Bless Universe.

 

Наблюдаешь за всем происходящим на протяжении 5 лет, и удивляешься тому что видишь. Все также Топ сервер, всё та же администрация, и что самое удивительное (для меня персонально) – те же игроки…

Постарайтесь посмотреть на всё со стороны, непредвзято, не защищая, не атакуя – объект обсуждения.

Обещания в 70% не выполняются, а если и выполняются – то не в запланированное время, надежды игроков рушатся. Было бы нечестно сказать, но контакт лояльности, особенно к олдфагам данного проекта базируется на огромном недоверии к тем людям, которые являются администрацией. Почему так? Неужели, в сегодняшние дни так скажем “постоянные клиенты, посетители, игроки, стали не в тренде, и новый тренд – держаться на новичках.” Ну во всяком случае, я всегда был уверен в том, что удержать старого игрока важнее и тяжелее, чем привлечь нового. Ведь большинство всех тех разочарований, адрессовываются со стороны стареньких игроков, которые успели повидать здесь более чем достаточно.

Любимое изречение большинста членов людей из “Stuff”: Если вам здесь не нравится, вас никто не держит, можете уходить”. Вроде бы звучит честно, но разве это верный подход? Почему не показать своему игроку – что он для вас важен? Почему не сказать к примеру так: “Мы постараемся что-нибудь предпринять, чтобы вы не захотели покидать проект.”

 

Здесь самый очевидный пример политики на лицо. Донат (цены на продукцию) растёт, люди во власти (администрация) теже, недоверие на том же уровне, и всё равно люди остаются здесь, и голосуют, продолжают играть. С чем это связано не могу понять. C 1 стороны, то ли это вера в то, что близятся перемены, и изменится общая философия построения новых серверов, то ли это надежда в то, что высокопоставленные люди научатся держать слово, выполнять обещания.

А с другой стороны выглядит как безысходность людей, любовь наступать на одни и теже самые грабли много раз.

Нельзя ведь сказать, что больше не существует никаких вариантов. Ведь есть другие сервера, с другими возможностями и людьми. Но остаются всё равно здесь. Здесь есть онлайн, и достаточно велик. Возможно это воздействие рекламы, или время существования проекта играет значительную роль, учитывая что сколько лет прошло – а он всё по прежнему существует и работает. Трудно сказать. Но если бы большинство новичков могли себе представить, сколько разочарований скрывается за топ сервером, сколько здесь обманывали, разводили за немаленькие суммы, скольких игнорировали, скольких наказывали в целях сохранения выгоды для проекта( ведь здесь даже ПО раздают с необоснованными в 80% причинами). Возможно онлайн бы и упал.

И даже несмотря на это всё, я почему то уверен на 110%, что этот проект будет существовать очень долго. Изменится ли подход администрации к большинству вещей из ряда недовольств и высказывании мнений – это уже другой вопрос.

Но парадокс всё тот же. Когда сам вижу личностей об которых здесь вытирали ноги не 1 раз, они возвращаются и снова хотят повторить всё по новому кругу. Для меня эти люди - загадка.

 

Меня импонирует ваш стиль.

Было много моментов когда я не соглашался с некоторыми обновлениями и/или действиями администрации.

У каждого из нас есть свое мнение и видение той или иной вещи. У вас, у меня, у Пети с Васей тоже есть свое мнение.

Я люблю когда люди пишут четко и по делу, особенно когда они написали это грамотно и расставили все по полочкам.

 

Давайте я поделюсь с вами своим мнением и видением текущей ситуации:

 

Во-первых, касательно сроков введения обновлений, обещаний и так далее. Понимаете, если бы все зависило бы только от нас, (в данном случае от администрации, те кто выше сенатов и стаффа) то все было бы гораздо проще и быстрее. Существует еще много других факторов, которые так же влияют на скорость и качество работы. Работа с серверными данными очень сложна, и даже если вы сделали все на отлично, вы не защищены от того что не повылезают другие баги/лаги/глюки которые будут влиять на работу проекта.

Конечно, можно привести пример - совсем недавно Blizzard выпустили обновление WoW: Warlords of Draenor, и выпустили они его как раз тогда когда это было запланировано. Но давайте учитывать то, что в той компании работают сотни (если не тысячи) сотрудников, которые являются высоко-квалифицированными специалистами.

А в нашем случае, могу сказать так - "Петя, Вася да Иван".

 

Во-вторых, как вы сказали, -"новый тренд – держаться на новичках". Лучший клиент - постоянный клиент. Я не могу объяснить почему, что и как.

Возможно тут играет фактор того, что нового игрока куда легче заинтересовать и привести на проект, чем тех кто уже знает о чем идет речь и/или играл на этом проекте. Так же возможно что старые игроки уже не хотят или не могут донатить, по разным причинам. А проект нужно поддерживать, выплачивать зарплату своим сотрудникам и так далее. Вполне возможно что именно финансовая ситуация вынуждает сделать "уклон" на новых игроков.

 

В-третьих, "Если вам тут не нравится, можете уходить, вас тут ни кто не держит", так и есть. Поделюсь своим скромным английским опытом,(да и в других странах система практически одна и та же) в школе/колледже/университете и на работе, если вам что то не нравится или же вы чего то не хотите - вы услышите примерно такую же фразу. Ни кто не будет с кем то церемониться и уговаривать его, на ваше место прийдут другие люди, которые будут в этом заинтересованы. Тут система очень похожа.

 

Ну и на последок, Как я уже упомянул ранее, содержание проекта такого уровня, стоит серьезных денег. Форум, сайт, сервера и другие расходы о которых мы не знаем, все это довольно дорогое удовольствие. И чтобы вот платить за все это, и еще выдавать ЗП, нужен приток денежных средств. Если этих денег не хватает, то владелец подымает цены на свой товар. Все предельно просто.

С другой стороны,

Я не раз говорил, что есть много разных способов для привлечения клиентов (например, теже акции, они всегда приносили выгоду владельцам) и получения с них какой либо прибыли для проекта.

 

Скажу так, в вашем сообщении есть доля правды, которая действительно имеет место быть, и на проекте есть что стоит менять и к стремиться к чему то лучшему. Но идеальными стать невозможно, но к этому надо идти.

Но не все так просто, как хотелось бы.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

В-третьих, "Если вам тут не нравится, можете уходить, вас тут ни кто не держит", так и есть. Поделюсь своим скромным английским опытом,(да и в других странах система практически одна и та же) в школе/колледже/университете и на работе, если вам что то не нравится или же вы чего то не хотите - вы услышите примерно такую же фразу. Ни кто не будет с кем то церемониться и уговаривать его, на ваше место прийдут другие люди, которые будут в этом заинтересованы. Тут система очень похожа.

 

Здесь игроки которые хотят что то нового, играть(В первую очередь комфорт от игры) а этими словами вы просто будете разгонять всех, и новый игрок не пойдет на сервер, после прочтения постов где такое отношение "Если вам тут не нравится, можете уходить, вас тут ни кто не держит"

Получается вам не нужна критика, вы не хотите ее слышать, а итог такой вам проще всего сказать, то что упомянуто выше, чем как то удержать!!!(В принципе это ваши проблемы)

Да и хочу подметить, игрок приходит сюда не работать и не учиться а играть, так что не сравнивайте.....

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В-третьих, "Если вам тут не нравится, можете уходить, вас тут ни кто не держит", так и есть. Поделюсь своим скромным английским опытом,(да и в других странах система практически одна и та же) в школе/колледже/университете и на работе, если вам что то не нравится или же вы чего то не хотите - вы услышите примерно такую же фразу. Ни кто не будет с кем то церемониться и уговаривать его, на ваше место прийдут другие люди, которые будут в этом заинтересованы. Тут система очень похожа.

 

Школа/колледж/университет/работа - это одно. Сервер, кафе, ресторан, любая сфера обслуживания - это другое. Тут ты запутался. Сюда приходят люди (клиенты) и приносят деньги, причем на безвозмездной основе, это не университет где ты учишься, вкладываешь деньги в свое развитие, чтобы потом заработать еще больше. Есть десятки выражений, пословиц, высказываний об отношении к клиентам, и суть их всех я думаю можно тут не описывать. Само собой это всё лишь слова, кто-то скажет бред, но приоритетное направление присутствует только в отношении новеньких игроков.

Давно (или вообще никогда) не было акций или каких-либо поощрений для ветеранов и старых игроков на серверах. При открытии сервера или падении его онлайна можно "возвращать" старичков приятными бонусами. Политика сохранения вещей и переноса этому конечно только в плюс, но на новом сервере или в других случаях, можно было бы что-то придумать.

Сильно не критикуйте, я ведь новенький и могу что-то не знать :blush:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Меня импонирует ваш стиль.

Было много моментов когда я не соглашался с некоторыми обновлениями и/или действиями администрации.

У каждого из нас есть свое мнение и видение той или иной вещи. У вас, у меня, у Пети с Васей тоже есть свое мнение.

Я люблю когда люди пишут четко и по делу, особенно когда они написали это грамотно и расставили все по полочкам.

 

Давайте я поделюсь с вами своим мнением и видением текущей ситуации:

 

Во-первых, касательно сроков введения обновлений, обещаний и так далее. Понимаете, если бы все зависило бы только от нас, (в данном случае от администрации, те кто выше сенатов и стаффа) то все было бы гораздо проще и быстрее. Существует еще много других факторов, которые так же влияют на скорость и качество работы. Работа с серверными данными очень сложна, и даже если вы сделали все на отлично, вы не защищены от того что не повылезают другие баги/лаги/глюки которые будут влиять на работу проекта.

Конечно, можно привести пример - совсем недавно Blizzard выпустили обновление WoW: Warlords of Draenor, и выпустили они его как раз тогда когда это было запланировано. Но давайте учитывать то, что в той компании работают сотни (если не тысячи) сотрудников, которые являются высоко-квалифицированными специалистами.

А в нашем случае, могу сказать так - "Петя, Вася да Иван".

 

Во-вторых, как вы сказали, -"новый тренд – держаться на новичках". Лучший клиент - постоянный клиент. Я не могу объяснить почему, что и как.

Возможно тут играет фактор того, что нового игрока куда легче заинтересовать и привести на проект, чем тех кто уже знает о чем идет речь и/или играл на этом проекте. Так же возможно что старые игроки уже не хотят или не могут донатить, по разным причинам. А проект нужно поддерживать, выплачивать зарплату своим сотрудникам и так далее. Вполне возможно что именно финансовая ситуация вынуждает сделать "уклон" на новых игроков.

 

В-третьих, "Если вам тут не нравится, можете уходить, вас тут ни кто не держит", так и есть. Поделюсь своим скромным английским опытом,(да и в других странах система практически одна и та же) в школе/колледже/университете и на работе, если вам что то не нравится или же вы чего то не хотите - вы услышите примерно такую же фразу. Ни кто не будет с кем то церемониться и уговаривать его, на ваше место прийдут другие люди, которые будут в этом заинтересованы. Тут система очень похожа.

 

Ну и на последок, Как я уже упомянул ранее, содержание проекта такого уровня, стоит серьезных денег. Форум, сайт, сервера и другие расходы о которых мы не знаем, все это довольно дорогое удовольствие. И чтобы вот платить за все это, и еще выдавать ЗП, нужен приток денежных средств. Если этих денег не хватает, то владелец подымает цены на свой товар. Все предельно просто.

С другой стороны,

Я не раз говорил, что есть много разных способов для привлечения клиентов (например, теже акции, они всегда приносили выгоду владельцам) и получения с них какой либо прибыли для проекта.

 

Скажу так, в вашем сообщении есть доля правды, которая действительно имеет место быть, и на проекте есть что стоит менять и к стремиться к чему то лучшему. Но идеальными стать невозможно, но к этому надо идти.

Но не все так просто, как хотелось бы.

 

Вы достаточно интересно расписали проблемы по пунктам, вот что хочу вам по этому поводу высказать.

 

Я вижу что администрация работает, старается, даже готов поверить в то, что ночами не спит. Впрочем для ТОП сервера так и должно быть. Кто трудолюбивее – тот должен получить за свой труд достойную награду. Но к сожалению происходит не всегда так. Я уверен в том, что и вы это понимаете. Большая часть посыла была к тому, чтобы ни в коем образе не унижать членов сената, а к тому, чтобы ценить своих клиентов. Кто вам ложит деньги в карман? Клиент. Здесь же, как выше было указано, не мною одним если присмотреться, клиент для вас относится к второстепенному сорту (не конкретно для вас Nenwel). Отличный тому пример Enchanter. Отсутствует элементарное уважение к собеседнику. Но это пустяк , по сравнению с тем, сколько людей, скажем уличным сленгом: “профукали свои деньги”. Когда клиента волновало какие проблемы происходят у производителя? Да никогда.

Следовательно возникают вопросы. Зачем обещать, если не в силах это выполнить? Зачем устанавливать точную дату, если не в силах ей соответствовать, и выполнить в срок? В кино в подобном случае пишут козырную фразу: “СКОРО”. Взяв во внимание ваш, как вы сказали английский опыт, вам должно быть известно понятие Dead Line? Но здесь это отсутствует.

А теперь давайте посчитаем сколько было похожих работ и обещаний? Неужели вам нравиться повторять ошибки? Или вы это нарошно делаете ради собственной выгоды? Имейте совесть перед своей клиентской базой. Это просто чудо, что есть здесь личности, которые до сих пор продолжают потреблять ваши обещания, и верить вам. Повезло вам с этими людьми.

Касательно: ”Так же возможно что старые игроки уже не хотят или не могут донатить, по разным причинам. А проект нужно поддерживать, выплачивать зарплату своим сотрудникам и так далее. Вполне возможно что именно финансовая ситуация вынуждает сделать "уклон" на новых игроков.

 

Вон создали новую тему, у вас же. Про смс голосование. Даже там не потрудились всё сделать как люди. Вновь недопонимание. Смею предположить, взяв в пример игрока, которого я прочитал в той теме, grand, он далеко не новичек, и он готов донатить, и поддерживать ваш проект, над которым вы трудитесь. Но он не уверен в завтрашнем дне. И таких как он много! Вместо того чтобы вернуть доверие старых игроков, вы движетесь к новым. Это ваш выбор. Но не по-людски это.

 

По поводу цитаты:

"Если вам тут не нравится, можете уходить, вас тут ни кто не держит".

 

Смею предположить, если бы вы попали к таким людям, и вам там действительно было хорошо, но со временем к вам начали относиться всё хуже и хуже, а после сказали такие слова – вам сотруднику, который любил это место и лелеял, будет как минимум обидно за то место, где вы душу вкладывали в каждый рабочий день.

 

И на последок моего ответа вам.

 

“Но идеальными стать невозможно, но к этому надо идти.

 

Вы идетё теме же путями. Вы не изменились как проект в плане репутации, и отношения к своим клиентам. Вы продолжаете говорить про то, что хотите сделать вы! А не про то, что хочет видеть здесь клиент!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто вам ложит деньги в карман? Клиент. Здесь же, как выше было указано, не мною одним если присмотреться, клиент для вас относится к второстепенному сорту (не конкретно для вас Nenwel). Отличный тому пример Enchanter.

Видимо ты не видишь разницу между Администрацией и сенатом. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое забавное, что совсем скоро, а именно 20 декабря, должно состояться открытие сервера Orion x100. Вроде идет полномасштабная реклама по всевозможным каналам, а полного описания сервера с "новыми плюшками" до сих пор не лицезрел. Смею предположить, что открытие вновь перенесут не успевая по срокам. Появится очередной новый сервер с багами и несколькими недоработками, которые не углядела администрация из-за спешки, очередной раз демонстрируя, что не собирается учиться на своих ошибках. Как не прискорбно бы это звучало...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый видит вещи по разному, и каждый воспринимает это по разному.

Кто то делает это ради прибыли, кто то делает это ради интереса и удовольствия.

Исходя из этого и совсем разные подходы у людей.

 

Не зря есть фраза "Клиент всегда прав", оно так и есть. Клиент, это пожалуй лучший критик для твоего дела.

Без критики мы не увидим изъянов нашего "творчества". Без каких либо исключений

У меня абсолютно другое виденье как надо обслуживать своих клиентов, и что делать. И я уверен что мое мнение тут сойдется со многими игроками.

Как вариант решения текущей проблемы (касательно новых и старых игроков), можно взять 2-ух человек, и разделить их между новыми и старыми игрокам.

Один занимается привлечением новых игроков, другой занимается поддержкой старых. Так чтобы все были довольны и был некий баланс между этими вещами.

А именно, какие либо акции, бонусы, общение и введение каких либо "плюшек".

 

 

Опять же, это все просто мои мысли и мои взгляды, что можно сделать...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...