Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
romas

Постоянные дисконнекты.

Recommended Posts

Проблема появилась уже недели 2 как, раньше все было хорошо. Теперь постоянно раз в час стабильно дисконнектит и реконнектит. В чем может быть проблема? Из ПО вроде как ничего не устанавливалось нового за последнее время. Ник FatBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема появилась уже недели 2 как, раньше все было хорошо. Теперь постоянно раз в час стабильно дисконнектит и реконнектит. В чем может быть проблема? Из ПО вроде как ничего не устанавливалось нового за последнее время. Ник FatBoy

Может быть вы подключены к интернету через модем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысле? Ну стоит роутер и че

 

Если у вас динамический ип, то вполне может быть, что каждый час будет такое. Узнайте у своего провайдера, с нашей стороны никаких проблем нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысле? Ну стоит роутер и че

 

Ростелеком? Роутер QBR-2041WW?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ростелеком? Роутер QBR-2041WW?

Ах вот кто у него инет тырит каждый час.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня появились дисконы, когда перешел на 10-ку, когда вернул 7-ку обратно, дисконы пропали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если у вас динамический ип, то вполне может быть, что каждый час будет такое. Узнайте у своего провайдера, с нашей стороны никаких проблем нету.

et ne za ineta . y menia dinamicheskiy i ne cho ne vikidaet diskontov.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вообще очень часто стали ... Я хз что это, в Минске провайдер infolan, роутер TP-LINK... проблема не в интернете это точно... что-то или со связью с сервером или может антивирус момбит клиент я хз

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже надо благодарить нашего "любимого" монопольного провайдера БТК, по всей видимости канал фиговый где-то на пути к серверу. Я сам из Минска, провайдер МТС, в гильдии еще один чел из Минска, у него провайдер Деловая сеть вроде. Проблемы аналогичны твоей, топикстартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже надо благодарить нашего "любимого" монопольного провайдера БТК, по всей видимости канал фиговый где-то на пути к серверу. Я сам из Минска, провайдер МТС, в гильдии еще один чел из Минска, у него провайдер Деловая сеть вроде. Проблемы аналогичны твоей, топикстартер.

Я сам из минска и у меня инет Unet. У моего друга инет MTC. И что у меня что у него все впорядке. Так что дело скорей всего не в инете.

Где то давным давно была тема. Так вот в этой теме с подобной ошибкой, антивирус удалял какой то фаил. Но так как после ДЦ игрок не закрывал клиент и просто заходил по новой, он этого не замечал. Попробуйте после очередного ДЦ, закрыть лаунчер и открыть по новой и посмотрите не идет ли загрузка как при обновлении.

 

Ну а теперь "МЕГО" совет.... :D

Удали анти вирус. Все беда из-за него. Так было всегда, по крайней мере у меня :). Ну или хотя бы добавь папку с игрой в исключения. Что бы он ее не проверял.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема. Постоянные реконнекты, стабильно раз в час. Сам из Минска, провайдер БелИнфоНет. Когда гамаю на работе, таких проблем нет. Проблема не в железе, не в антивирусе. Делал трассировку через программу winMTR до IP сервака, в момент реконнектов пакеты теряются за пределами страны, из чего следует сделать вывод что проблемы у магистрального провайдера или на узлах НЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ ИЛИ СО СТОРОНЫ ПРОВАЙДЕРА. Кому принадлежат эти узлы сказать не могу, т.к. не телепат=) Но факт остаётся в том, что потеря пакетов происходит непосредственно за пределами страны. А странность лишь в том, что на другом провайдере такой проблемы нет. Могу лишь предположить, что наш любимый Белтелеком, который является монополистом в нашей стране, каждому провайдеру назначает разный маршрут, т.е. на одном провайдере пакеты до сервака могут идти например через африку (образно говоря) и пакеты не будут теряться, а на другом провайдере пакеты ходят через Азербайджан и теряются=) Знаю что раньше, при переподключении к интернету, маршрут, по которому бегают пакеты, мог меняться. Но в данный момент пробовал разные манипуляции и ничего не помогало. Маршрут был одинаков. И да... сравнил с маршрутом на другом провайдере, он отличается. Т.е. сидя дома, пакеты ходят по одному маршруту, а сидя с работы, пакеты ходят немного по другому маршруту и пакеты не теряются.

Надеюсь доходчиво высказал свои мысли)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вообще очень часто стали ... Я хз что это, в Минске провайдер infolan, роутер TP-LINK... проблема не в интернете это точно... что-то или со связью с сервером или может антивирус момбит клиент я хз

Тоже самое . Был подключен к инфолену со своим роутером тож TP-linkom. 2 недели терпел этот цирк ( постоянно нет зависал, то кабель нужно передернуть, то роутер перезагрузить, то вообще тех. специалист приходил в щитке копался). Короч, все равно каждый час стабильно был реконнект. Отключился, подключился к буфлу оптикеЮ тариф в 2 РАЗА дешевле, скорость больше, забыл про зависания залы и реконнекты. Советую МИНЧАНАМ !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое . Был подключен к инфолену со своим роутером тож TP-linkom. 2 недели терпел этот цирк ( постоянно нет зависал, то кабель нужно передернуть, то роутер перезагрузить, то вообще тех. специалист приходил в щитке копался). Короч, все равно каждый час стабильно был реконнект. Отключился, подключился к буфлу оптикеЮ тариф в 2 РАЗА дешевле, скорость больше, забыл про зависания залы и реконнекты. Советую МИНЧАНАМ !

Каждому своё конечно, но боже упаси вас подключиться на белтелеком)))))) Хотя на оптике может у них дела обстоят получше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не всегда виноват роутер. У меня кстати тож стоял ТП линк, не самые лучшие роутеры как по мне, но и не самые худшие) В данный момент я поставил микротик, вот он уж точно работает как часы) но рекконекты остались, но это всё я описал в посте выше) Тут дело не в роутере, по крайней мере в моём случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема. Постоянные реконнекты, стабильно раз в час. Сам из Минска, провайдер БелИнфоНет. Когда гамаю на работе, таких проблем нет. Проблема не в железе, не в антивирусе. Делал трассировку через программу winMTR до IP сервака, в момент реконнектов пакеты теряются за пределами страны, из чего следует сделать вывод что проблемы у магистрального провайдера или на узлах НЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ ИЛИ СО СТОРОНЫ ПРОВАЙДЕРА. Кому принадлежат эти узлы сказать не могу, т.к. не телепат=) Но факт остаётся в том, что потеря пакетов происходит непосредственно за пределами страны. А странность лишь в том, что на другом провайдере такой проблемы нет. Могу лишь предположить, что наш любимый Белтелеком, который является монополистом в нашей стране, каждому провайдеру назначает разный маршрут, т.е. на одном провайдере пакеты до сервака могут идти например через африку (образно говоря) и пакеты не будут теряться, а на другом провайдере пакеты ходят через Азербайджан и теряются=) Знаю что раньше, при переподключении к интернету, маршрут, по которому бегают пакеты, мог меняться. Но в данный момент пробовал разные манипуляции и ничего не помогало. Маршрут был одинаков. И да... сравнил с маршрутом на другом провайдере, он отличается. Т.е. сидя дома, пакеты ходят по одному маршруту, а сидя с работы, пакеты ходят немного по другому маршруту и пакеты не теряются.

Надеюсь доходчиво высказал свои мысли)

В вашем слечае, я на 97% уверен что проблема в этом....

 

Если у вас динамический ип, то вполне может быть, что каждый час будет такое. Узнайте у своего провайдера, с нашей стороны никаких проблем нету. © Весна

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вашем слечае, я на 97% уверен что проблема в этом....

 

Если у вас динамический ип, то вполне может быть, что каждый час будет такое. Узнайте у своего провайдера, с нашей стороны никаких проблем нету. © Весна

 

Судя по описанному админам и предъявить нечего ибо "на работе проблемы нет, дома проблема есть". Вывод - проблема в домашнем провайдере. Беда только в том, что что-то им доказать нереально. Стандартным ответом будет "У нас всё работает, проблемы на стороне того, кто предоставляет услугу".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Судя по описанному админам и предъявить нечего ибо "на работе проблемы нет, дома проблема есть". Вывод - проблема в домашнем провайдере. Беда только в том, что что-то им доказать нереально. Стандартным ответом будет "У нас всё работает, проблемы на стороне того, кто предоставляет услугу".

 

Так и есть, все стандартно. Только если проблемы были бы с нашей стороны, то это невозможно, чтобы они касались только каких-то определенных игроков.

А операторы не будут говорить, что проблемы их, ибо клиенты могут перейти.

 

В любом случае, остается только вцепиться в провайдера и решать эту проблему.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...