Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
UZBAGOIN

Гильдии, гильд баф и трибуты

Recommended Posts

Многие вещи здравые. Лично я всегда за то, чтобы не давать гильдиями и альянсам раздуваться. Например (все цифры опять же будут взяты наугад, важна самая идея)

 

1) Брать в расчет гильдбафф только самых сильных 20\30 участников. ДЛ может собрать хоть 80, но ГБ от остальных не учитывается.

2) Сократить максимальное число людей для гильдии. Например у БК это 30 человек, у ДЛ 50.

3) Может быть создать какой-нибудь "пол и потолок" гильдбаффа. При достижение пола, гильдия начинает получать определённые бонусы, которые будут ей помогать в борьбе с другими.(эта гильдия не может быть в альянсе с двумя первыми по рейтингу) и потолок для того, чтобы другие не "улетели в небо" так сказать. Принцип североамериканских спортивных лиг.

4) Возможно как-то скалировать гилдбафф в зависимости от того, на каком месте снизу от "пола" находится гильдия. Например, первая и вторая по рейтингу гильдии (если они конечно не в альянсе) получают гильдбафф как сейчас. Третья гильдия (которая не находится в альянсе с двумя топ гильдиями) получает прибавку в какой-то процент. Зашел человек с 100 достижениями, а получает гильдия не 100 очков ГБ, а 125 например. А самая низкая гильдия которая прошла пол - 175 например.

5) В альянс может войти максимум одна гильдия, но на ЦС можно ходить и без альянса. В альянс не может войти гильдия, которая прошла "пол". Либо может, но такой альянс должен получить какой-нибудь существенный штраф.

 

Нужно придумать еще какие-нибудь улучшения для гильдий, который прошли "пол". Это должно быть стимулом чтобы самому строить нормальную гильдию, ведь при объединении с топами - они будут теряться.

С другой стороны нужен такой потолок для двух главных гильдий, который бы не ограничивал их борьбу между собой.

 

Насчет потолка. Можно ввести потолок именно на ГБ получаемый с достижений персонажей. К примеру потолок ГБ у нас 1000.

Мягкий потолок: Когда сумма от очков достижений становится выше чем 1000 - они перестают учитываться.

Жесткий потолок: При достижений потолка в 1500 ГБ (помните, что начиная с 1000 он уже не учитывается, просто система продолжит считать) в гильдию больше нельзя принимать людей. Хочешь вместить крутого игрока? Попроси на выход двух более слабых. Они перейдут в гильдию "пониже", но за счет прибавки к ГБ у более слабых гильдий - это будет существенный прирост по силе для них.

 

Однако ГБ за ЛБА будет идти не смотря на потолок. Собирайте сколько хотите, для него ограничений нету. Но набивать себе в гильдию бесконечное число крутых игроков - плохая вещь.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои наброски:

7a3457fa04b34ec79e04036d2efac642.png

 

Насчет лимитирования количества человек в гильдии я поддерживаю, ибо если задуматься, то эти лимиты в 40 и 80 были созданы для официального сервера, где играет немного больше человек, чем у нас. И там на осады приходит действительно по 3-4 гильдии по 40-80 человек. Так что лимиты нужно устанавливать согласно нашим реалиям.

 

Насчет стат-поинтов это технически крайне бредового будет, но флетовые значения в гилд бафе я поддерживаю. Все % кроме опыта в гилд бафе убираются.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои наброски:

f320822255a24c74afe9dc2b22791e81.png

Насчет лимитирования количества человек в гильдии я поддерживаю, ибо если задуматься, то эти лимиты в 40 и 80 были созданы для официального сервера, где играет немного больше человек, чем у нас. И там на осады приходит действительно по 3-4 гильдии по 40-80 человек. Так что лимиты нужно устанавливать согласно нашим реалиям.

Несколько вопросов:

 

1. А зачем ДЛу давать все же больше людей чем остальным классам? Опять будет гильдия на БК и основная гильдия которая фармит боссов на ДЛа.

2. Additional Damage PvP: GR * 02 - GR это что? Опечатка, или какая то другая сущность?

3. GuildLimits - тема не раскрыта, это че?)

4. А что насчет того что бы давать ГМу (кроме БК и ДЛа) на момент захвата +ХХ% дефа и -ХХ% демага? Что бы другие классы могли стоять на короне.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько вопросов:

 

1. А зачем ДЛу давать все же больше людей чем остальным классам? Опять будет гильдия на БК и основная гильдия которая фармит боссов на ДЛа.

2. Additional Damage PvP: GR * 02 - GR это что? Опечатка, или какая то другая сущность?

3. GuildLimits - тема не раскрыта, это че?)

4. А что насчет того что бы давать ГМу (кроме БК и ДЛа) на момент захвата +ХХ% дефа и -ХХ% демага? Что бы другие классы могли стоять на короне.

 

1. У нас баланс частично подстроен под то, что DL может получить максимульную силу будучи именно главой гильдии. Ну и иторически в MU DL был создан для главенства в гильдии, не хочется этот момент выпиливать.

 

 

2. Опечатка, подправил.

 

3. Это технический термин для конфигов для Жени. Смысл в том, что на разных серверах сможем делать разные лимиты. Первым экспериментом будет Prime - 15/20.

 

4. Не уверен, что стоит лишать ГМов урона. Так же как и не уверен, что стоит всем классам давать одинаковые шансы удержания короны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен, что стоит лишать ГМов урона. Так же как и не уверен, что стоит всем классам давать одинаковые шансы удержания короны.

Ну это не критично. Просто было бы забавно видеть как эльф забирает замок.

 

По остальным пунктам - спасибо. Стало ясно.

 

А. Еще один вопрос, распределение бафа между учасниками останется по прежнему? В плане максимум ГМу и дальше по низпадающей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это не критично. Просто было бы забавно видеть как эльф забирает замок.

 

По остальным пунктам - спасибо. Стало ясно.

 

А. Еще один вопрос, распределение бафа между учасниками останется по прежнему? В плане максимум ГМу и дальше по низпадающей.

 

Да, распределение 100 80 60 40 мне сейчас нравится.

 

Кстати, насчет неоходимости посещать Castle Siege, закралась мыслишка, а что если: Ачивка - убить Х игроков вражеской гильдии в тронном зале.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1. У нас баланс частично подстроен под то, что DL может получить максимульную силу будучи именно главой гильдии. Ну и иторически в MU DL был создан для главенства в гильдии, не хочется этот момент выпиливать.

 

 

2. Опечатка, подправил.

 

3. Это технический термин для конфигов для Жени. Смысл в том, что на разных серверах сможем делать разные лимиты. Первым экспериментом будет Prime - 15/20.

 

4. Не уверен, что стоит лишать ГМов урона. Так же как и не уверен, что стоит всем классам давать одинаковые шансы удержания короны.

видео посмотришь, хоть бери и играй за дла)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, распределение 100 80 60 40 мне сейчас нравится.

 

Кстати, насчет неоходимости посещать Castle Siege, закралась мыслишка, а что если: Ачивка - убить Х игроков вражеской гильдии в тронном зале.

Про ачивку идея хорошая! :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати, насчет неоходимости посещать Castle Siege, закралась мыслишка, а что если: Ачивка - убить Х игроков вражеской гильдии в тронном зале.

иннер бк, танк дл и энэрджи эльф эту ачивку будут делать годами :surprised-cat-gasp:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

иннер бк, танк дл и энэрджи эльф эту ачивку будут делать годами :surprised-cat-gasp:

+++

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сделать не на убийства, а на время - Скажем провести в тронке (во время осады) 10/30/50 часов, это не так уж и просто, учитывая что тебя там убивают и в среднем на 1 осаде в тронке ты час, а это значит что для 1 звезды около 10 недель нужно. В этом случае еешки и танки смогу проходить ее тоже.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

иннер бк, танк дл и энэрджи эльф эту ачивку будут делать годами :surprised-cat-gasp:

+ тоже самое и на екстриме ДК СМ набэт ачиву остальные не смогут(

Share this post


Link to post
Share on other sites

ljudi... a zachem delatj dostizenija ? zachem sdelali LBA ? Balanseri... v etoj igre ne mozet bit balance vse ravno...

Edited by djuba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, распределение 100 80 60 40 мне сейчас нравится

 

Кстати, насчет неоходимости посещать Castle Siege, закралась мыслишка, а что если: Ачивка - убить Х игроков вражеской гильдии в тронном зале.

а как же эльфы? как они будут делать эту ачиву?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же эльфы? как они будут делать эту ачиву?

 

Это просто как вариант. Главный посыл был в том, чтобы добавить какие-нибудь ачивки связанные с захватом замка. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это просто как вариант. Главный посыл был в том, чтобы добавить какие-нибудь ачивки связанные с захватом замка. :)

добавте достигу часы в тронке , Что бы на осаде зашитувались часы в тронке толька , а не с наружы , там 1 звезда 100 часов , вторая 300 , третья 500. И что бы за них давалось не 1 очко достижения а там за 1 звезду 5 , за вторую 10 , за третию 15.

А так задумаца зачем чтота придумывать новые достиге добавте проста к старым по +1 звезде и не чо придумывать не нада .

Edited by -enigma-
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

проста к старым по +1 звезде и не чо придумывать не нада .

 

82bbc6254d3b.png

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...