Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
Darke ☣ 🏆

Ходьба #99 / Penetration Bug

Recommended Posts

здарова дарке, такие видео насчёт ходьбы уже выкладывали, для них видимо это нормальный геймплей ответ будет примерно такой !

 

"Хотите обсудить как вам не нравится, что когда противник, либо вы сами выходите из запинания кликая 100 раз мышкой, а сервер вас отправляет обратно. Создавайте отдельную тему в таверне и выкладывайте эти видео сколько хотите и обсуждайте там."

Edited by Артемий Шан

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 видео не о чём, все знают что фенрир быстрее всегда был

Share this post


Link to post
Share on other sites

здарова дарке, такие видео насчёт ходьбы уже выкладывали, для них видимо это нормальный геймплей ответ будет примерно такой !

 

Хотите обсудить как вам не нравится, что когда противник, либо вы сами выходите из запинания кликая 100 раз мышкой, а сервер вас отправляет обратно. Создавайте отдельную тему в таверне и выкладывайте эти видео сколько хотите и обсуждайте там

 

Раньше такого не было, пусть возвращают всё назад.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что кидает по монитору это не правильно, верните как было

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй баг особенно бесит, эльфы с Penetration часто забирают боссов у ДЛов, чайки))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенес тему в Таверну. Для тех кто не в теме, есть 3 варианта:

 

1) Как было раньше. Багом выходим из запинания. Противник на своём экране видит нас в другом месте (в запинание) и бьёт нас, но урон по нам не проходит, т.к мы уже убежали у себя на экране в другое место. Этого хочет автор топика.

2) Как сейчас. Если мы багом вышли из запинания, то нас возвращает на то место, где мы должны быть. И урон противника по нам проходит.

3) Отключить запинание и сделать БК неубиваемым. Ну или переписывать весь баланс, придумывать другие способы торможения персонажа во время получения урона. Это всё займёт время, потребует долгих тестов итд. На это у нас на данный момент времени нету. И не факт что это в итоге будет лучше, чем сейчас.

 

P.S: Из всего этого напрашивается вывод, что автор топика БК, который очень хочет подстроить сервер под себя.

 

ranshe_bylo_luchshe_1_18142416-e15319240

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенес тему в Таверну. Для тех кто не в теме, есть 3 варианта:

 

1) Как было раньше. Багом выходим из запинания. Противник на своём экране видит нас в другом месте (в запинание) и бьёт нас, но урон по нам не проходит, т.к мы уже убежали у себя на экране в другое место. Этого хочет автор топика.

2) Как сейчас. Если мы багом вышли из запинания, то нас возвращает на то место, где мы должны быть. И урон противника по нам проходит.

3) Отключить запинание и сделать БК неубиваемым. Ну или переписывать весь баланс, придумывать другие способы торможения персонажа во время получения урона. Это всё займёт время, потребует долгих тестов итд. На это у нас на данный момент времени нету. И не факт что это в итоге будет лучше, чем сейчас.

 

P.S: Из всего этого напрашивается вывод, что автор топика БК, который очень хочет подстроить сервер под себя.

 

ranshe_bylo_luchshe_1_18142416-e15319240

 

В теме 2 бага и не увидел не одного ответа про Penetration.

 

П.С. Я играю за разные классы постоянно и мне честно насрать. Я за то, чтобы не было багов на сервере, но ты видимо за последнии 5 лет до сих пор не понял этого.

 

Прикольно что баг с Penetration скиллом в таверне :trollface:

Edited by Darke ☣ 🏆

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не баг, так и должно быть.

п.с. вывод "Из всего этого напрашивается вывод, что автор топика БК, который очень хочет подстроить сервер под себя."

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенес тему в Таверну. Для тех кто не в теме, есть 3 варианта:

 

1) Как было раньше. Багом выходим из запинания. Противник на своём экране видит нас в другом месте (в запинание) и бьёт нас, но урон по нам не проходит, т.к мы уже убежали у себя на экране в другое место. Этого хочет автор топика.

2) Как сейчас. Если мы багом вышли из запинания, то нас возвращает на то место, где мы должны быть. И урон противника по нам проходит.

3) Отключить запинание и сделать БК неубиваемым. Ну или переписывать весь баланс, придумывать другие способы торможения персонажа во время получения урона. Это всё займёт время, потребует долгих тестов итд. На это у нас на данный момент времени нету. И не факт что это в итоге будет лучше, чем сейчас.

 

 

Интересно что еще есть те кто считает что что то было исправлено, но об этом больше не буду.

 

Дмг должен проходить, но 2 ой вариант хорошим может быть только если есть возможность предпринять хотя бы что то, пока тебя бьют с далека. Но так как должного внимания не было обращено на некоторые нюансы, имеем то что есть щас. /Extreme/ SM/BK.

 

Если то что видно на этих видео, а именно на 1ом, является 2 результатом, то чем он отличается от описания в 1ом? И тут становится ясно что был бы на месте этого BK, SM с нужными показателями, ельф на месте и упал бы. Речь опять же об extreme.

 

Нужно полагать 3ий видео некто не посмотрел.И этот баг очень мешает на CS уже годами, не связывая это конкретно с ельфом. Хотя на BC его вроде исправляли.

Edited by 🍁GIVATI🍁

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я бегу бегу,а меня потом оп и вернуло на пару тройку клеток назад.и я убит.не возбуждает

Как говорит, Артемий Шан:'Больше клацайте мышкой'.Вот и все решение

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-е видео добавил, которое наоборот показывает что всё в порядке в игре😂😂

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-е видео добавил, которое наоборот показывает что всё в порядке в игре

Ага, почти так, но что бы стало не так нужно больше умении, такими видимо обладают только extrem-овские люди. :) Тем не менее проблема остается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Penetration, что именно там происходит, я не совсем понял?

 

А насчет залипания и ходьбы, может быть стоит вообще полностью отключить эффект того, что персонаж от ударов дергается? Над балансом конечно придется поработать, но должно быть всяко лучше, чем то, что мы видим на видео.

 

Как альтернативу внедрить другие способы как можно тормозить персонажей - задействовать эффекты замедления ходьбы (как Ice), рут (как Ice arrow, когда вы можете атаковать не можете ходить) и стан (когда вы ничего не можете). Сделать подобного рода эффекты всем персонажам в том или ином виде на кулдауне в несколько секунд. То есть чтобы у каждого персонажа был какой то медот, как он мог повлиять на ходьбу и атаку другого персонажа.

 

Вот сейчас Ice Arrow ведь нормально работает? Вы бежите, в вас попали, заморозили и вы красиво встали, потом отмерзли и также красиво без глюков пошли дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Penetration, что именно там происходит, я не совсем понял?

 

А насчет залипания и ходьбы, может быть стоит вообще полностью отключить эффект того, что персонаж от ударов дергается? Над балансом конечно придется поработать, но должно быть всяко лучше, чем то, что мы видим на видео.

 

Как альтернативу внедрить другие способы как можно тормозить персонажей - задействовать эффекты замедления ходьбы (как Ice), рут (как Ice arrow, когда вы можете атаковать не можете ходить) и стан (когда вы ничего не можете). Сделать подобного рода эффекты всем персонажам в том или ином виде на кулдауне в несколько секунд. То есть чтобы у каждого персонажа был какой то медот, как он мог повлиять на ходьбу и атаку другого персонажа.

 

Вот сейчас Ice Arrow ведь нормально работает? Вы бежите, в вас попали, заморозили и вы красиво встали, потом отмерзли и также красиво без глюков пошли дальше?

 

 

Penetration под Fire Scream атак спид на 9999999999 увеличивается, на видео вроде всё видно.

Edited by Darke ☣ 🏆

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Penetration под Fire Scream атак спид на 9999999999 увеличивается, на видео вроде всё видно.

Прикольная синергия)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная синергия)

 

Никогда не знал об этом баге? :trollface:

 

Но как сказал Шан, это норма и просто пытаюсь построить сервер под свой класс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Никогда не знал об этом баге? :trollface:

 

Но как сказал Шан, это норма и просто пытаюсь построить сервер под свой класс.

У Firescream много свои странных приколов, которые не поддаются объяснению. И не только с Penetration. В этом случае похоже, что Penetration начинает бить со скоростью Firescream, нужно проверить с DL у которого нету Attack Speed.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Firescream много свои странных приколов, которые не поддаются объяснению. И не только с Penetration. В этом случае похоже, что Penetration начинает бить со скоростью Firescream, нужно проверить с DL у которого нету Attack Speed.

С нубовским ДЛом это не работает) нужен высокий атак спид)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...