Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
Fortehno

Сделать больше замков на сервере x1 Master

Recommended Posts

а ты я смотрю не посмотрел кто чего, не почитал толком и с ноги зашел такой... про ТОП сеты вообще никто ничего не говорил... обсуждается тема того, что за замок воюют всегда одни и те же люди... речь идет о привлечении внимания игроков, которые не способны , или нет возможности передить ТОПовые гильдии... или по твоему если я могу себе похволить на игру 50 баксов в месяц а не 1000, и могу позволить играть 4 часа в день а не 24/7 , то я должен офнуться ?) привлечь внимание новых игроков , и повысить интерес у разных классов игроков , а не только ТОП 30... вникни

Вам срочно нужно сменить специализацию ;) Поиграйте в пасьянс Паук. Это сэкономит нервы.

;))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам срочно нужно сменить специализацию ;) Поиграйте в пасьянс Паук. Это сэкономит нервы.

;))))

нет спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать 3 замка(форпоста)

1-ый в devias

Допуск на захват 1-3 ресета.Для самых начинающих игроков сервера,которые только въезжают в то что тут вообще происходит.ГМ гильдии должен иметь от 1-3 ресетов для регистрации на осаду замка либо его защиту.

2-ой в Aida2 конец карты(комната где респится HellMain координаты (040:050 если не ошибаюсь)(поставить там ворота думаю не сложно будет и места хватит Гильдиям для драки)

Допуск к захвату 3-6 ресетов.Для среднего класса игроков которые уже успели более-менее одеться и набраться хоть какого-то опыта.

3-ий в CryWolf от 6-9 ресетов.Предназначен для игроков которые уже давно играют но не вышли на уровень ТОП игроков с Full сетами и тд.(аналог замка есть в левом нижнем углу карты,думаю возможно его скопировать и перенести в сторону по карте,так меньше будет сложностей,он достаточно большой и Гильдиям с уже серьёзным опытом будет интереснее его защищать и захватывать при наличии аж 3-ёх входов.

 

Осада.

В 21:30 или 22:00 по серверу (время когда большинство уже успело сделать все свои дела и вполне люди могут собраться на осаду/защиту замка(форпоста)

Регистрация на осаду/защиту замка(форпоста) происходит всеми участниками Гильдий(если такое возможно сделать) которые сражаются за замок(форпост).

На время осады обе Ги получают равный Бафф.

Осада происходит путем захвата флага в центре замка(форпоста),всего отводится 11 попыток на захват/защиту,побеждает та Гильдия которая удерживала у себя флаг большее количество раз из 11-ти.

 

Плюшки для владельцев замка(форпоста)

Банальный Бафф

+%def

+%dmg pvp

+%exp (навскидку 10-15%)

Возможно стоит еще что-то добавить по баффу или по зен(для того же замка в Девиасе).

 

Вводить каких-либо боссов с дропом Anc шмота в начале даже на 1 грэйд выше чем тот что падает в dungeon не имеет смысла так как велик шанс что всеми этими замками(форпостами) быстро займутся те кому они будут нужны как раз таки только ради этого самого anc шмота.

 

PS На мой взгляд это наилучший вариант,да и если вдруг этим решит заняться администрация сервера и это приживется и будет востребовано(будет прирост игроков на сервере),эту идею можно будет развить на более серьезном уровне с последующим подчинением замков(форпостов) к основному замку,а может быть и добавить еще 1 основной замок и тогда это уже будут совсем другие войны и не только за замки и форпосты,а и вообще за земли.

 

Спасибо всем отписавшимся тем кто за идею и тем кто против идеи,у нас у всех разные мнения но играем мы вместе на на одном сервере и хотелось бы чтобы нас становилось больше и играть нам всем было как можно интереснее:-)

 

Если у кого-то есть есть ещё какие-то предложения пишите их для обсуждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать 3 замка(форпоста)

1-ый в devias

Допуск на захват 1-3 ресета.Для самых начинающих игроков сервера,которые только въезжают в то что тут вообще происходит.ГМ гильдии должен иметь от 1-3 ресетов для регистрации на осаду замка либо его защиту.

2-ой в Aida2 конец карты(комната где респится HellMain координаты (040:050 если не ошибаюсь)(поставить там ворота думаю не сложно будет и места хватит Гильдиям для драки)

Допуск к захвату 3-6 ресетов.Для среднего класса игроков которые уже успели более-менее одеться и набраться хоть какого-то опыта.

3-ий в CryWolf от 6-9 ресетов.Предназначен для игроков которые уже давно играют но не вышли на уровень ТОП игроков с Full сетами и тд.(аналог замка есть в левом нижнем углу карты,думаю возможно его скопировать и перенести в сторону по карте,так меньше будет сложностей,он достаточно большой и Гильдиям с уже серьёзным опытом будет интереснее его защищать и захватывать при наличии аж 3-ёх входов.

 

Осада.

В 21:30 или 22:00 по серверу (время когда большинство уже успело сделать все свои дела и вполне люди могут собраться на осаду/защиту замка(форпоста)

Регистрация на осаду/защиту замка(форпоста) происходит всеми участниками Гильдий(если такое возможно сделать) которые сражаются за замок(форпост).

На время осады обе Ги получают равный Бафф.

Осада происходит путем захвата флага в центре замка(форпоста),всего отводится 11 попыток на захват/защиту,побеждает та Гильдия которая удерживала у себя флаг большее количество раз из 11-ти.

 

Плюшки для владельцев замка(форпоста)

Банальный Бафф

+%def

+%dmg pvp

+%exp (навскидку 10-15%)

Возможно стоит еще что-то добавить по баффу или по зен(для того же замка в Девиасе).

 

Вводить каких-либо боссов с дропом Anc шмота в начале даже на 1 грэйд выше чем тот что падает в dungeon не имеет смысла так как велик шанс что всеми этими замками(форпостами) быстро займутся те кому они будут нужны как раз таки только ради этого самого anc шмота.

 

PS На мой взгляд это наилучший вариант,да и если вдруг этим решит заняться администрация сервера и это приживется и будет востребовано(будет прирост игроков на сервере),эту идею можно будет развить на более серьезном уровне с последующим подчинением замков(форпостов) к основному замку,а может быть и добавить еще 1 основной замок и тогда это уже будут совсем другие войны и не только за замки и форпосты,а и вообще за земли.

 

Спасибо всем отписавшимся тем кто за идею и тем кто против идеи,у нас у всех разные мнения но играем мы вместе на на одном сервере и хотелось бы чтобы нас становилось больше и играть нам всем было как можно интереснее:-)

 

Если у кого-то есть есть ещё какие-то предложения пишите их для обсуждения.

все говорят про выгоду, снова и снова... а я бы сделал (если действительно такое вводить) награду повышение не експа, а гильд баффа... одинаковое время с осадой основного замка сделать, тем самым убрав ТОП гильдии в их ТОПовое сражение, оставив средим гильдам свой замес, при этом в награду дать гильд бафф ( какой % надо подумать) , что в свою очередь даст какой-то бонус к сражениям с теми же ТОПами на боссах и других ивентах плана ТДМ... это как минимум станет заманчиво для среднячков, никто не буде игнорировать форпост, и не станет явным интересом для ТОП гильдий, ибо основной замок - это как бы плюхи всем известные) только вдумайтесь... ТОП 2 ( или 3) гильдии уходят на замес замка, и пару средних ги сражаются за форпост , кто побеждает, получает бафф, что не значительно, но все же на неделю приблизит их по мощи к ТОПам... это было бы как минимум интересно и действительно стало бы хорошим стимулом для молодых гильдий...

Share this post


Link to post
Share on other sites

hewston

 

Вообще в гильд баффе есть строчка experience gain,если я правильно ее понимаю то она и является % повышения exp.Вообще не так важно какой это будет бафф,Гильдии или дополнительный от замка(но его как бы будет видно чего и сколько он дает),нельзя тех же середнячков сделать баффом слишком сильными чтобы они на равне с ТОПами могли сражаться если у них до ресов 9,это будет дисбалансом на сервере,да и не справедливо по отношению к тем кто начал играть с самого старта сервера.

В любом случае такое не получится просчитать в уме,единственное с чем можно определится так это с самой наградой в виде баффа за замок(форпост),а какой это будет +% нужно на практике смотреть,взяв сначала какую-то точку отсчета и дальше смотреть нормально или мало или завышен %.

 

На счет одинакового времени осад основного замка и форпостов я с тобой согласен это будет плюсом.

То что я там писал про время (21:30 или 22:00 по серверу) в какое сделать осады я писал как раз с точки зрения чтобы это было удобно и тогда когда ну мало уже кто на работе находится или чем-то критичным занят.

 

Вообще моя идея не вращается вокруг какой-то большой выгоды для гильдии,все ради интереса играть,ибо если его нет то на игру забивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю насколько это возможно, но суть такова:

Сделать дубль карты Лорен, например "ЛоренДля бомжей "и сделать точно такую же осаду с таким же замком (CTRLC - CTRLV) Проводить осаду в точно такое же время как и основную, что бы топы делали выбор)
а в качестве боссов в замке сделать обычных голдов с балансным респом. Без ерохимов и к7

Сделать так, если есть техническая возможность будет намного проще чем делать новый дизайн форпостов и тд. Собрать обратную информацию насколько это востребовано в принципе. и делать уже что то глобальное

Для теста сделайте на дестини осаду) тут как раз есть 2 топ гильдии и 2 гильдии послабее

Edited by marvel911

Share this post


Link to post
Share on other sites

marvel911

 

Выше мой вариант почитай,там создавать по сути особо ничего не нужно,замок в Девиасе есть их там аж 2 штуки,в Аиде место тоже есть только ворота на вход в комнату воткнуть,в CryWolf как раз и надо просто copy/past готового строения сделать+ворота сделать на 3 входа(+в каждом замке по флагу сделать).Вот тебе и создание всего дизайна,для тестового запуска.

 

Про Лорен и боссов тут разговора тоже нету,Лорен специально существует для ТОП игроков и их гильдий.А если ты хочешь на Дестини ещё один замок и чтобы эти два замка уже за Лорен махались(соответсвенно 2 гильдии один на один),это уже другое совершенно дело и с тем что мы тут обсуждаем общего не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

hewston

 

Вообще в гильд баффе есть строчка experience gain,если я правильно ее понимаю то она и является % повышения exp.Вообще не так важно какой это будет бафф,Гильдии или дополнительный от замка(но его как бы будет видно чего и сколько он дает),нельзя тех же середнячков сделать баффом слишком сильными чтобы они на равне с ТОПами могли сражаться если у них до ресов 9,это будет дисбалансом на сервере,да и не справедливо по отношению к тем кто начал играть с самого старта сервера.

В любом случае такое не получится просчитать в уме,единственное с чем можно определится так это с самой наградой в виде баффа за замок(форпост),а какой это будет +% нужно на практике смотреть,взяв сначала какую-то точку отсчета и дальше смотреть нормально или мало или завышен %.

 

На счет одинакового времени осад основного замка и форпостов я с тобой согласен это будет плюсом.

То что я там писал про время (21:30 или 22:00 по серверу) в какое сделать осады я писал как раз с точки зрения чтобы это было удобно и тогда когда ну мало уже кто на работе находится или чем-то критичным занят.

 

Вообще моя идея не вращается вокруг какой-то большой выгоды для гильдии,все ради интереса играть,ибо если его нет то на игру забивают

при последующей атаке замка , гильда и так получает бафф осаждающих... а я говорю о гильд баффе на неделю, такомже как от ги квеста к примеру... это не будет дисбалансом ,он просто даст прибавку средней гильде ... плюх там больше никаких и не нужно, кроме как этой в принципе... только мы с тобой так рассуждаем, как будь-то это уже сделали, или ввели... а по сути, если такое сделают, то лет через 5 , когда мои дети будут играть а не я)

Share this post


Link to post
Share on other sites

при последующей атаке замка , гильда и так получает бафф осаждающих... а я говорю о гильд баффе на неделю, такомже как от ги квеста к примеру... это не будет дисбалансом ,он просто даст прибавку средней гильде ... плюх там больше никаких и не нужно, кроме как этой в принципе... только мы с тобой так рассуждаем, как будь-то это уже сделали, или ввели... а по сути, если такое сделают, то лет через 5 , когда мои дети будут играть а не я)

они даже фортнайт говном называть будут не то что му. они уже выросли в качественной графике. в старье играть не будут. логики ноль. Вы же не играете дома в приставку через кассетный магнитофон? а такая была ;) пол часа ждать надо было минимум ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

они даже фортнайт говном называть будут не то что му. они уже выросли в качественной графике. в старье играть не будут. логики ноль. Вы же не играете дома в приставку через кассетный магнитофон? а такая была ;) пол часа ждать надо было минимум ))))

пс1 , Краш Бандикут, играю с племяницей до сих пор , редко конечно,но по фану

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поподробней. Каким образом будут проходить сражения и что именно будет получать победитель? И что мешает гильдии, которая владеет лореном захватывать ваши фортпосты?

Сделать 3 замка(форпоста)

1-ый в devias(замков целых 2 можно думаю один выделить)

Допуск на захват 1-3 ресета.Для самых начинающих игроков сервера,которые только въезжают в то что тут вообще происходит.ГМ гильдии должен иметь от 1-3 ресетов для регистрации на осаду замка либо его защиту.

2-ой в Aida2 конец карты(комната где респится HellMain координаты (040:050 если не ошибаюсь)(поставить там ворота думаю не сложно будет и места хватит Гильдиям для драки)

Допуск к захвату 3-6 ресетов.Для среднего класса игроков которые уже успели более-менее одеться и набраться хоть какого-то опыта.

3-ий в CryWolf от 6-9 ресетов.Предназначен для игроков которые уже давно играют но не вышли на уровень ТОП игроков с Full сетами и тд.(аналог замка есть в левом нижнем углу карты,думаю возможно его скопировать и перенести в сторону по карте,так меньше будет сложностей,он достаточно большой и Гильдиям с уже серьёзным опытом будет интереснее его защищать и захватывать при наличии аж 3-ёх входов.

 

Осада.

В одинаковое время с осадой основного замка сделать, тем самым убрав ТОП гильдии в их ТОПовое сражение, оставив средним гильдам свои сражения.

Регистрация на осаду/защиту замка(форпоста) происходит всеми участниками Гильдий участвующих(если такое возможно сделать) в осаде/защите замка(форпоста).

Осада происходит путем захвата флага в центре замка(форпоста),всего отводится 11 попыток на захват/защиту,побеждает та Гильдия которая удерживала у себя флаг большее количество раз из 11-ти.

 

Плюшки для владельцев замка(форпоста)

Бафф для Гильдии до следующей осады.

Может что-то по зен,но ничего сверхъестественного.

 

Вводить каких-либо боссов с дропом Anc шмота в начале даже на 1 грэйд выше чем тот что падает в dungeon не имеет смысла так как велик шанс что всеми этими замками(форпостами) быстро займутся те кому они будут нужны как раз таки только ради этого самого anc шмота.

 

PS На мой взгляд это наилучший вариант,да и если вдруг этим решит заняться администрация сервера и это приживется и будет востребовано(будет прирост игроков на сервере),эту идею можно будет развить на более серьезном уровне с последующим подчинением замков(форпостов) к основному замку,а может быть и добавить еще 1 основной замок и тогда это уже будут совсем другие войны и не только за замки и форпосты,а и вообще за земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу и я свой 3 копейки)

 

Может разделить Kanturu Domination... к примеру 1 NPC принимает только гильдии из топ 3 и пусть они там воюют (Награды как и чейчас) и сделать там же рядом другого NPC который принимает все гильдий кроме топ3, пусть новички учатся и познают суть данного ивента, думаю начинающим гильдиям веселее будет на этот же ивент и чтоб их не пинали топы так чтобы им потом расхотелось ходить сюда) само собой награды и споты сделать попроще... (Как чемпионат - Высшая и средняя лига, чтобы попасть в вышей лиге надо набрать достаточное количество очков в виде GuildBuffa)

 

Может форпосты и не нужны, может просто сделать карту Loren2 и тут также принять участие на осаде смогут все гильдий кроме топ 3 (Осада в тоже время что и Loren1), сделать только для того чтобы новички смогли набраться опыта и вошли в азарт игры, приз к примеру пусть будет доступ в тот же Loren и там добавьте пару кролей,FP, Мобы из которых дроп BC/DS/Kalima, пару голдов до +5, и можно даже добавить 1 Kunduna без дропа только для квеста,,. мелочь но приятно)

Это все думаю может пригодится для новых серверов но может и старые оживить...

 

TDM rework хоть самый простой сделайте и уберите party... тут заходят ребята из одного гуйлд в party и в большинстве случаев это топы, новичкам на TDM party не светит. идти туда лишь для того чтобы достигу на смерть добить (Muxglobal) не думаю что приятно...

 

Новичкам которые играют тут не так давно надо дать шанс узнать сервер, а то тут ребята играют с опытом в 5-10 лет на данном сервере и конечно их коллективы будут рвать всё и вся)

А ведь сервер очень хорош... нужен поток новых людей чтоб было веселей)

Edited by Commanderr
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу и я свой 3 копейки)

 

Может разделить Kanturu Domination... к примеру 1 NPC принимает только гильдии из топ 3 и пусть они там воюют (Награды как и чейчас) и сделать там же рядом другого NPC который принимает все гильдий кроме топ3, пусть новички учатся и познают суть данного ивента, думаю начинающим гильдиям веселее будет на этот же ивент и чтоб их не пинали топы так чтобы им потом расхотелось ходить сюда) само собой награды и споты сделать попроще... (Как чемпионат - Высшая и средняя лига, чтобы попасть в вышей лиге надо набрать достаточное количество очков в виде GuildBuffa)

 

Может форпосты и не нужны, может просто сделать карту Loren2 и тут также принять участие на осаде смогут все гильдий кроме топ 3 (Осада в тоже время что и Loren1), сделать только для того чтобы новички смогли набраться опыта и вошли в азарт игры, приз к примеру пусть будет доступ в тот же Loren и там добавьте пару кролей,FP, Мобы из которых дроп BC/DS/Kalima, пару голдов до +5, и можно даже добавить 1 Kunduna без дропа только для квеста,,. мелочь но приятно)

Это все думаю может пригодится для новых серверов но может и старые оживить...

 

TDM rework хоть самый простой сделайте и уберите party... тут заходят ребята из одного гуйлд в party и в большинстве случаев это топы, новичкам на TDM party не светит. идти туда лишь для того чтобы достигу на смерть добить (Muxglobal) не думаю что приятно...

 

Новичкам которые играют тут не так давно надо дать шанс узнать сервер, а то тут ребята играют с опытом в 5-10 лет на данном сервере и конечно их коллективы будут рвать всё и вся)

А ведь сервер очень хорош... нужен поток новых людей чтоб было веселей)

 

Хорошо,можно так разделить я согласен,только есть нюанс,сравни СМа 9 ресетов и ресета 3,и это нельзя сравнить никак,котлеты и мухи в одну кучу.Любой перс при 9 ресетах порвет на британский флаг того кто 3 ресета и мы получаем тот же результат (Перс 9 ресетов не ТОП,но и не нууб.)

 

Я тоже хоте бы быстрых решений,но увы как-то не выходит с ними.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хорошо,можно так разделить я согласен,только есть нюанс,сравни СМа 9 ресетов и ресета 3,и это нельзя сравнить никак,котлеты и мухи в одну кучу.Любой перс при 9 ресетах порвет на британский флаг того кто 3 ресета и мы получаем тот же результат (Перс 9 ресетов не ТОП,но и не нууб.)

 

Я тоже хоте бы быстрых решений,но увы как-то не выходит с ними.

 

 

 

Речь идиот о Guild PVP... причём тут 3 и 9 ресов? (Пусть в Guild будут хоть и твинки с 0 res)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идиот о Guild PVP... причём тут 3 и 9 ресов? (Пусть в Guild будут хоть и твинки с 0 res)

Речь идет ещё и том что этим же самым новичкам не будет интересно туда ходить и всё потому что там будут игроки в перемешку от скажем 1 ресет(да хоть от 3 ресетов) и до 9 ресетов,что эти новички там понять смогут если они для перса в 5-6 ресетов будут как тараканы под ногами путающиеся,их будут сливать там с одной плюхи пачками даже не потому что хочется а потому что это PVP Guild,там никто не будет думать разбираться с тем что он на вид новичок,просто не до этого всем на evente будет.

 

Вчера сделали из интереса PVP я 6 ресетов и Elf 4 ресета(хорошо одетый с норм луком)=9:1 и это при разнице всего в 2 ресета.

 

С твоим вариантом по Kanturu event мы можем только получить ещё один бесполезный event для новичков,которые 1-2 раза туда сходят поумирать и на этом будет ВСЁ.

Не вижу смысла в таком,пустая трата сил Администраторов сервера получится,чего в принципе не должно быть.

 

А с замками все несколько иначе,если вдруг оказалось что разбежка в 3 ресета как я предложил,слишком большая ее можно сократить до 2 и в последствии добавить ещё 1 форпост,будет возможность маневра и перенастройки.

 

PS Потратить силы Администрации на что-то что потом будет не востребовано это наихудший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lacrimosa

 

Не понятно только за что этим Гильдам сражаться,замок то один,хоть 5 серверов перенеси.

Нуубы и средние персы как были без дела так и останутся в афк 24/7 кто может.Драка станет возможно больше только по части ТОПов опять же,ну потому что ТОПов возможно станет больше))))

Edited by Fortehno

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать 3 замка(форпоста)

1-ый в devias(замков целых 2 можно думаю один выделить)

Допуск на захват 1-3 ресета.Для самых начинающих игроков сервера,которые только въезжают в то что тут вообще происходит.ГМ гильдии должен иметь от 1-3 ресетов для регистрации на осаду замка либо его защиту.

2-ой в Aida2 конец карты(комната где респится HellMain координаты (040:050 если не ошибаюсь)(поставить там ворота думаю не сложно будет и места хватит Гильдиям для драки)

Допуск к захвату 3-6 ресетов.Для среднего класса игроков которые уже успели более-менее одеться и набраться хоть какого-то опыта.

3-ий в CryWolf от 6-9 ресетов.Предназначен для игроков которые уже давно играют но не вышли на уровень ТОП игроков с Full сетами и тд.(аналог замка есть в левом нижнем углу карты,думаю возможно его скопировать и перенести в сторону по карте,так меньше будет сложностей,он достаточно большой и Гильдиям с уже серьёзным опытом будет интереснее его защищать и захватывать при наличии аж 3-ёх входов.

 

Осада.

В одинаковое время с осадой основного замка сделать, тем самым убрав ТОП гильдии в их ТОПовое сражение, оставив средним гильдам свои сражения.

Регистрация на осаду/защиту замка(форпоста) происходит всеми участниками Гильдий участвующих(если такое возможно сделать) в осаде/защите замка(форпоста).

Осада происходит путем захвата флага в центре замка(форпоста),всего отводится 11 попыток на захват/защиту,побеждает та Гильдия которая удерживала у себя флаг большее количество раз из 11-ти.

 

Плюшки для владельцев замка(форпоста)

Бафф для Гильдии до следующей осады.

Может что-то по зен,но ничего сверхъестественного.

 

Вводить каких-либо боссов с дропом Anc шмота в начале даже на 1 грэйд выше чем тот что падает в dungeon не имеет смысла так как велик шанс что всеми этими замками(форпостами) быстро займутся те кому они будут нужны как раз таки только ради этого самого anc шмота.

 

PS На мой взгляд это наилучший вариант,да и если вдруг этим решит заняться администрация сервера и это приживется и будет востребовано(будет прирост игроков на сервере),эту идею можно будет развить на более серьезном уровне с последующим подчинением замков(форпостов) к основному замку,а может быть и добавить еще 1 основной замок и тогда это уже будут совсем другие войны и не только за замки и форпосты,а и вообще за земли.

Идея то возможно и хороша, но вот пару моментов.

Во-первых: это же будет гуилд кв? Тогда тут можно и создать топами твин гуилд и брать все что только движется.

Во-вторых: а если в гуилд, которая идет на 1-3 реса, есть, скажем 1/3 гуилд или меньше с ресом выше да и хорошо одетых, им тогда что делать? Сидеть и пускать слюни на стрим, т.к. их товарищи не могли взять с собой +рес :)

 

Вот в этом и трудности наверное будут. Конечно, топ кланы не сильно заинтересованы в том, что бы брать зеленых" - обучать, объяснять, помогать. Многим в кайф 2 часа в день посидеть ;)

А ведь смысл игры - это участие в квестах, а

нубу там делать нечего. Начиная с того же тдма.....

Edited by -saHbka-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...