Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
BeL4eNaK

Рассинхрон передвижения персонажей

Recommended Posts

Да пофиг на рассинхрон при запинании, если перс запинается значит ты уже его бьешь и знаешь где он +-. Надо фиксить дальний шаг и тему с задержкой регистрации передвижений на сервере. К примеру, монстр подходит в область твистинг слеша, а урон начинает идти только через 2сек~ (т.е. у клиента монстр уже подошел, а на сервере он все еще идет). Или когда ты сам на ходу кидаешь боксы, а дроп валится там где ты был секунду-две назад. Пинг до сервера у меня стабильный 48мс.

Сервер обновляет перемещение персонажей раз в полсекунды или даже секунду, точно не помню. Если сокращать время обновления до 0.2-0.3 секунды, то сервер умирает, т.к нагрузка возрастает в разы. Мы думали заняться оптимизацией всех систем сервера + переписать апдейт видимости игроки/мобы с нуля. Только это может занять месяца 2 работы по 8 часов в день отдельного программиста. Такие планы на этот год есть, когда человек освободится, сейчас он занят до весны.

 

Так что пожалуйста, в этой теме обсуждаем только запинание.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убирать запинание не следует, так как рефлект на сетах и щитках потеряет смысл сразу же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассинхрон передвижения - когда вы видите персонажа на одних координатах, хотя на самом деле он находится на других. Якобы персонаж рядом с вами, а на самом деле далеко и наоборот.

 

Случается рассинхрон из-за эффекта "запинания" персонажа, когда вас бьют, персонаж кричит и дергается от ударов. Если в это время попытаться идти, то может случиться рассинхрон. Такой вот недочет движка игры, который в ней присутствовал всегда. Это не какая то особенность именно нашего сервера.

 

Сейчас у нас стоит фикс при котором сервер постоянно передает игроку информацию о точных координатах других игроков в поле зрения. Из-за этого персонажи иногда могут "летать" по экрану, но в конечном итоге вражеский перс всегда будет находиться там, где он есть на самом деле. Это в разы лучше, чем то, что в оригинале, когда вы будете пытаться бить врага, который якобы стоит рядом, хотя на самом деле он в 5 клетках от вас. Сегодня кстати, вышло еще одно обновление, которое улучшит синхронизацию, так что обновляйте клиент. Из всех вариантов, которые мы перепробовали, пока что, этот самый приемлемый.

 

Вот пример, чтобы напомнить вам, как выглядит рассинхрон в стандартной мушке, и что мы имеем у нас:

 

 

Еще, можно конечно рассмотреть вариант с полным отключением запинания, это исключит рассинхрон при атаках и персов не будет дергать по экрану как при нашем фиксе. Но тогда возникает две проблемы:

 

1) Все начинают поливать скилами без запинаний, как будто SD Ratio опция. Не знаю на сколько это будет большой проблемой с точки зрения баланса, все таки DL на коне именно так работает, что бьет без пауз, а урон у него явно не самый маленький в игре.

2) При передвижении нельзя будет замедлить перса, сейчас когда вас бьет толпа, вы не можете ровно и спокойно идти вперед, вы запинаетесь. Этот момент, в принципе, можно будет решить, например снижая скорость передвижения персонажа, когда вас атакуют несколько человек. Чем больше человек атакуют, тем медленнее вы будете ползти. Также можно будет добавить какие то еще замедляющие абилки, помимо Ice.

 

В общем, что вы думает по этому поводу. Оставлять как есть сейчас с последним обновлением, либо отключать запинание полностью, корректировать баланс и вносить корректировки по скорости ходьбы?

вы уже делали это и через день поставили назад тут будет также)удаляйте все ваши наработки и ставьте 97 версию)ато игра теряет свой смысл.

Edited by Повелитель Раков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если возможно, то сделать тестовый сервер на котором и будет все проверяться. Но не только администрацией, но и самими игроками сервера. Главное, чтобы решение этой проблемы не привело к созданию 10-ти новых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя убирать запинание, это ключевая вещь, которая мешает делать комбо. Без запинания в пвп будет происходить лютая комбо дичь, которую МГ устраивает в ПвЕ

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассинхрон вообще тема особенная, не решаемая походу. Игроки специально пользуются такими пробоями сервера, точнее клиента. Наглядный пример "vLad1k" на x5000. Хер поймаешь этого чудика в БА. Видео уже делал раз 33242897647382654237647362543, толку? Кроме него никто так не "двигается".

Введите за злоупотребление данной хренью бан.

З.Ы У меня не плохой интернет, очень даже хороший, пинг стабилен, все стабилизаторы пинга с сервером имеются, комп ближе к топу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сервере x5000 осады вообще монотонные, никакого экшена, ваши элитки портят весь кайф этого мероприятия. Сделайте с этим что нибудь, уберите к чертям elite hp на осадах хотя бы, молчу про "честные" дуэли. И возможно ли убрать эту фишку с 50% дмг на осадах? Как никак х5000 это почти фулл стат сервер, и тут пвп шмот, еще с элитками и этими урезанными дмг на осадах вообще никакой игры. Ни ты, ни тебя, смысл от этой осады?

То ли я дурак, то ли это полный бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я заметил огромную разницу в расинхроне в ЦЦ и не только к примеру с БК он бегает бегает на экране видно что он далеко и вдруг он рядом и понять невозможно как... по возможность залю вилос на эту тему!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сервере x5000 осады вообще монотонные, никакого экшена, ваши элитки портят весь кайф этого мероприятия. Сделайте с этим что нибудь, уберите к чертям elite hp на осадах хотя бы, молчу про "честные" дуэли. И возможно ли убрать эту фишку с 50% дмг на осадах? Как никак х5000 это почти фулл стат сервер, и тут пвп шмот, еще с элитками и этими урезанными дмг на осадах вообще никакой игры. Ни ты, ни тебя, смысл от этой осады?

 

То ли я дурак, то ли это полный бред.

+ убрал бы элитки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сервере x5000 осады вообще монотонные, никакого экшена, ваши элитки портят весь кайф этого мероприятия. Сделайте с этим что нибудь, уберите к чертям elite hp на осадах хотя бы, молчу про "честные" дуэли. И возможно ли убрать эту фишку с 50% дмг на осадах? Как никак х5000 это почти фулл стат сервер, и тут пвп шмот, еще с элитками и этими урезанными дмг на осадах вообще никакой игры. Ни ты, ни тебя, смысл от этой осады?

 

То ли я дурак, то ли это полный бред.

Оба утверждения верны ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всуну свои 5 копеек. Почему вы на х100 нечего не можете сделать с макросниками? До х100 играл на х30 почти тоже с открытия там не было етих однокнопочных нубов а на х100 они просто множаца. Ибо как см за 5 секунд дает 10 комбо хотите сказать что руками? Ну да. Ручками 1 комбо и то если попадет.

Edited by DorianGrey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба утверждения верны ;)

Ну кому как не тебе об этом писать, ты бы лучше так активно читал и отвечал, когда тебе вопросы задавали, а не прятался бы в игнор. Мяу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за обнову, но такая проблема не только с персонажами, но и с крипами, особенно если их бить отталкивающими скиллами вроде (скилл на сворде бк или молнии мага) 1 удар и крип летает из стороны в сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...