Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
6479676767

Propali Per4i i Sword

Recommended Posts

Я думаю необходимо указать, название и рейт сервера и когда именно это случилось, ну и ник или логин наверное тоже. Так тебе никто не с чем не поможет. И в дальнейшем желательно посты и проблему писать на русском языке ибо не для всех это читабельно. Особенно если проблему разъяснять подробно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За попытку обмана администрации можно получить бан, вплоть до пожизненного.

 

Оформление заявки при пропаже:

1. Ник персонажа, аккаунт и сервер на котором находились: Normal, Castle Siege или VIP.

2. Происхождение вещей: Bonuses Shop куплены вами / Bonuses Shop куплены не вами / добыты игровым путем.

3. Дата и время пропажи (желательно максимально точно, это ускорит поиски).

4. Каким образом пропали вещи.

5. Какие вещи именно пропали, подробно: заточки, опции, а так же место где они находились до пропажи.

6. Был ли включен Безопасный Режим.

 

Если вы будете следовать такой заявке, то это облегчит нам работу, а так же повысится шанс вернуть вам вещи быстрее.

 

Примечание: Если у вас пропало что-либо после телепортации между локациями, то вы должны снять все предметы с тела персонажа, очистить Personal Store (магазин), и очистить рюкзак (можно переложить все вещи в сундук). Сам персонаж на момент восстановления должен находиться offline.

 

Пропажа обрабатывается только в том случае:

1. Если пропажа произошла по вине сервера или вас взломали и никак иначе.

2. В случае взлома применяется комиссия 30% от суммы пропавшего (минимум 300PP, максимум 6000PP).

3. Все не соответствующие правилам темы закрываются. Создавайте тему только в том случае если вы согласны с правилами.

 

Пропажа не обрабатывается в том случае:

1. Если вы сами отдали доступы к аккаунту.

2. Если вас обманули при сделке в игре, не дали что вы хотели или недодали.

3. Если вас обокрали, а безопасный режим не был включен.

4. Если вас обманули на рынке.

5. Если вы выставили вашего героя на рынок, а его купил не тот кому вы хотели его продать или на оборот.

6. Если вы дали свои вещи в пользование, а вам их не вернули.

7. Если вы купили аккаунт вместе с почтой, а потом старый владелец вернул эту почту обратно вместе с аккаунтом.

8. Если вы пишите в скайп службы поддержке о пропаже, а темы на форуме нет.

 

Мы можем пойти вам на уступки и обработать пропажу, которая не соответствует правилам. Комиссия сервера будет при этом 30% (в сложных ситуациях 50%) от стоимости пропавшего в виде PP, но не менее 300PP и не более 6000PP.

 

Подробности платного возврата:

1. Взнос в % будет от той суммы по которой покупались предметы "по той цене которая была в момент покупки в Bonuses шопе"

2. Если вас обокрали и вы согласны с правилами возврата и готовы возместить % от всей суммы, укажите в вашей теме "Я готов возместить % от суммы"

3. Если предметы были добыты игровым путем, то % для возврата устанавливает администрация в зависимости от сложности заявки и уникальности предметов.

4. Сумма для возврата украденного героя будет варьироваться в зависимости от количества ресетов, гранд ресетов и уникальности предметов.

5. Указывайте в заявке 7 пунктом, что хотите получить платный возврат.

 

Примечания к индивидуальным случаям:

1) Бывают случаи, когда мы не можем вернуть вам весь список потерянных вещей. В этом случае, из суммы возврата вычитается цена возврата таких вещей.

2) Если пропажа случилась более 3 месяц назад с момента подачи заявки, мы имеем право не обрабатывать такую заявку.

 

Подробная информация по поводу аккаунтов - тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столько иформации, пожалуй надо бы перечитать правила :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...