Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
kotovod

Всякое-разное

Recommended Posts

Вернувшись сюда спустя несколько лет, в очередной раз убедился, что по большому счету ничего не изменилось, как был гринд через край, так он и остался.

Неужели всех всё устраивает или уже все свыклись?

Не знаю с чего начать, начну по пунктам.

1. Чат

а) Неужели за столько лет нельзя было пофиксить ограничение в чате на символы? Пишешь ты пишешь поэму, потом бац, нажимаешь отправить и у тебя половина текста не отображается. Либо расширьте чат, либо укажите где начинается ограничение, ну бесит неимоверно.

б) Добавьте возможность выделять людей для общения в общем чате, ибо это невозможно, некоторые индивиды делают слишком убогие ники с кучей символов в верхнем-нижнем регистре.

2. Достижения - бонусы

а) Неужели всех и правда устраивает награда за выполнение достижений? Ладно первые два, но на 3, где тебе надо несколько месяцев задротить получать в награду 15 бонусов, серьезно... По-моему, это просто смешно, может пора сделать 15/30/60? Не надо мне писать про увеличение дамага/дефа, это, конечно, хорошо, но этого мало, имхо. Хочется, бомжу что-то прикупить из шмота.

б) Квест на ред драгонов, а можно сделать рандомное появление этих драконов, как фп, а не в определенное время? Либо спавнить их сразу в 3 локациях.

По сути на кинге, сейчас только папки могут их убивать, что делать бомжам/нубам и соло игрокам? Хоть что-нибудь для них из последних обнов было? Вроде как нет...

в) Не совсем достижение, но квест, почему до сих пор нет спота с мобами, которые есть только в замке/ДС5 или 6?

3. Прокачка

а) Блин, ребята, почему вы решили, что динамическая система опыта интересна? Нужно завлекать игроков контентом, а не тупой модоброчкой в афк на протяжении нескольких месяцев, я думал это очевидно для большинства, но нет... Я каждый год пытаюсь играть, но ни разу, ни один чертов раз я не докачался до капа ибо к середине просто надоедает.

б) В чем была необходимость апать хар-ки монстров в несколько раз? БК просто в калечную хрень превратился, как им играть до капа?

4. Добавление опций в магазине

а) В чем смысл данной системы? Я например варил АА сворды, все получились убогие с одной опцией без лака, решил посмотреть сколько будет стоить добавление едр, оказалось 250-300 бонов. Объясните мне, в чем суть? Какой смысл мне столько тратить? Считаю оптимальной ценой 100-150.

5. Респавн монстров

а) Не пора ли сделать рандомный респавн тех же мобов в данже спустя, допустим, не ровно час, а +- 15-20 минут, чтобы один и тот же игрок не фармил моба по кд на протяжении десяти раз. То же касается и Зайки и всех прочих.

То что пришло на ум, может еще что добавлю

Еще кое-что вспомнил, а что с дропом экс предметов? Ни одного пока не упало, до введения обновы на увеличение кол-ва опций стабильно раз в пару дней что-то да падало.

 

О, так можно на столько старую тему редактировать - это хорошо. Я ее апнул ради этого:

По-моему, квест систему надо переделать и привязать количество мобов по некоторым квестам к классу персонажа. Ведь, условно, милишнику убить 200 мобов в crywolf'e или 2к в ДС5-6 не совсем тоже самое, что и рейндж классу в АФК режиме за в несколько раз меньшее время.

UPD;// Добавлю

Или вообще привязать количество мобов к времени жизни сервера деленное на определенный коэффициент с какими-то ограничениями.

Например: по квесту надо убить 2000 мобов. Спустя полгода от запуска сервака уже будет 1500, еще через какое-то время 1000, но не меньше определенного значения, пусть будет 500-750 или та же тысяча.

Потому что спустя полгода-год гораздо проще в плане нервов, а так же дешевле купить персонажа с квестами, чем с 0 самому их делать и прокачивать персонажа.

Edited by kotovod

Share this post


Link to post
Share on other sites

думал будет что то дельное ан нет. хотя с перым пунктом по поводу чата я соглашусь. когда убогие ники хотелось бы просто нажать и написать а не думать как он там пишется

Share this post


Link to post
Share on other sites

про ред драгон поддерживаю идею, только было лень тему создавать

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, kotovod сказал:

Вернувшись сюда спустя несколько лет, в очередной раз убедился, что по большому счету ничего не изменилось, как был гринд через край, так он и остался.

Неужели всех всё устраивает или уже все свыклись?

Не знаю с чего начать, начну по пунктам.

1. Чат

а) Неужели за столько лет нельзя было пофиксить ограничение в чате на символы? Пишешь ты пишешь поэму, потом бац, нажимаешь отправить и у тебя половина текста не отображается. Либо расширьте чат, либо укажите где начинается ограничение, ну бесит неимоверно.

б) Добавьте возможность выделять людей для общения в общем чате, ибо это невозможно, некоторые индивиды делают слишком убогие ники с кучей символов в верхнем-нижнем регистре.

2. Достижения - бонусы

а) Неужели всех и правда устраивает награда за выполнение достижений? Ладно первые два, но на 3, где тебе надо несколько месяцев задротить получать в награду 15 бонусов, серьезно... По-моему, это просто смешно, может пора сделать 15/30/60? Не надо мне писать про увеличение дамага/дефа, это, конечно, хорошо, но этого мало, имхо. Хочется, бомжу что-то прикупить из шмота.

б) Квест на ред драгонов, а можно сделать рандомное появление этих драконов, как фп, а не в определенное время? Либо спавнить их сразу в 3 локациях.

По сути на кинге, сейчас только папки могут их убивать, что делать бомжам/нубам и соло игрокам? Хоть что-нибудь для них из последних обнов было? Вроде как нет...

в) Не совсем достижение, но квест, почему до сих пор нет спота с мобами, которые есть только в замке/ДС5 или 6?

3. Прокачка

а) Блин, ребята, почему вы решили, что динамическая система опыта интересна? Нужно завлекать игроков контентом, а не тупой модоброчкой в афк на протяжении нескольких месяцев, я думал это очевидно для большинства, но нет... Я каждый год пытаюсь играть, но ни разу, ни один чертов раз я не докачался до капа ибо к середине просто надоедает.

б) В чем была необходимость апать хар-ки монстров в несколько раз? БК просто в калечную хрень превратился, как им играть до капа?

4. Добавление опций в магазине

а) В чем смысл данной системы? Я например варил АА сворды, все получились убогие с одной опцией без лака, решил посмотреть сколько будет стоить добавление едр, оказалось 250-300 бонов. Объясните мне, в чем суть? Какой смысл мне столько тратить? Считаю оптимальной ценой 100-150.

5. Респавн монстров

а) Не пора ли сделать рандомный респавн тех же мобов в данже спустя, допустим, не ровно час, а +- 15-20 минут, чтобы один и тот же игрок не фармил моба по кд на протяжении десяти раз. То же касается и Зайки и всех прочих.

То что пришло на ум, может еще что добавлю

Еще кое-что вспомнил, а что с дропом экс предметов? Ни одного пока не упало, до введения обновы на увеличение кол-ва опций стабильно раз в пару дней что-то да падало.

Помогу тебе разобраться. 
 

1. Тут согласен
2. a) Награды может быть и малы, зато профит от достиг в PVP очень огромный. б) респов огромное количество и волн тоже, а теперь представь когда у 10 околотоп игроков их надо убить по 30-40 штук(каждому) и они из разных гильдий, получается жесткое PVP + Всегда используй дипломатию. В сутки можно сходить 12 раз на RD по 3 волны, я считаю этого достаточно. в) это сделано специально, чтобы были стопы на квестах и топ игроки не могли сделать квест быстро и мотивировало забирать замок, чтобы быстрее делать квест. Хочешь делать это квест в замке иди в топ гуилд или хотя бы в али.  

3. Основная цель игры  - PVP. Сделай дк 90+ рес одень самый простой ANC(RAVE) закинь статы под урон и магия мобы будут умирать быстро. 
4. EDR10% и DD вставляют в топ оружие и щиты(почти топ). Выпал у тебя Bone Blade Luck + 2% + 1-2 опции, взял добавил EDR и заточил на 13 и бац у тебя уже отличное оружие. Нет смысла вставлять в слабое оружие EDR. 
5. Когда фармят дунгеон по 10 человек за раз, очень сложно держать тайминг, но тут кто это смог сделать - красавчик и учись у него. 

Edited by islcormu

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, islcormu said:

2. a) Награды может быть и малы, зато профит от достиг в PVP очень огромный. б) респов огромное количество и волн тоже, а теперь представь когда у 10 околотоп игроков их надо убить по 30-40 штук(каждому) и они из разных гильдий, получается жесткое PVP + Всегда используй дипломатию. В сутки можно сходить 12 раз на RD по 3 волны, я считаю этого достаточно. в) это сделано специально, чтобы были стопы на квестах и топ игроки не могли сделать квест быстро и мотивировало забирать замок, чтобы быстрее делать квест. Хочешь делать это квест в замке иди в топ гуилд или хотя бы в али.  

Так в том то и дело, что контент предназначен только для хай ресетников, остальные сосут бибу. Я например не хочу ни в али, ни в топ ги, никуда, мне нравится бегать соло.

Извините, конечно, но уже проходил этот квест бкшником не помню где, на фениксе что ли, 10 посещений ДС5 чтобы выполнить его, а таких еще штук 5,  весело и увлекательно.

Никто не спорит, что можно заплатить и вступить в ГИ для выполнения этого квеста, но в чем проблема спот с мобами добавить?

10 minutes ago, islcormu said:

4. EDR10% и DD вставляют в топ оружие и щиты(почти топ). Выпал у тебя Bone Blade Luck + 2% + 1-2 опции, взял добавил EDR и заточил на 13 и бац у тебя уже отличное оружие. Нет смысла вставлять в слабое оружие EDR. 

Ты меня не совсем правильно понял, это очевидно, что вставлять едр актуально в топ пухи, но на кой ляд тогда добавлять такую возможность в пухи низшего грейда?

Может я шизанулся и хочу добавить едр в бомже-пуху для прокачки, например в лайтинг, но я должен отдать за это 200 бонов.

Но ведь это бред, ф.о на кинге можно купить за 200, не говоря о серваках с мертвой экономикой. Речь идет о банальном выравнивании цен в зависимости от грейда и количества опций, чтобы эта услуга была востребована не только для топ пух, но и более мелких.

Edited by kotovod

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, kotovod сказал:

Так в том то и дело, что контент предназначен только для хай ресетников, остальные сосут бибу. Я например не хочу ни в али, ни в топ ги, никуда, мне нравится бегать соло.

Извините, конечно, но уже проходил этот квест бкшником не помню где, на фениксе что ли, 10 посещений ДС5 чтобы выполнить его, а таких еще штук 5,  весело и увлекательно.

Никто не спорит, что можно заплатить и вступить в ГИ для выполнения этого квеста, но в чем проблема спот с мобами добавить?

Ты меня не совсем правильно понял, это очевидно, что вставлять едр актуально в топ пухи, но на кой ляд тогда добавлять такую возможность в пухи низшего грейда?

Может я шизанулся и хочу добавить едр в бомже-пуху для прокачки, например в лайтинг, но я должен отдать за это 200 бонов.

Но ведь это бред, ф.о на кинге можно купить за 200, не говоря о серваках с мертвой экономикой. Речь идет о банальном выравнивании цен в зависимости от грейда и количества опций, чтобы эта услуга была востребована не только для топ пух, но и более мелких.

по рд всё просто. Я сам фонюсь если у меня квест, но когда умирает рд он ресается на том же месте где и умер, берёшь бк кидаешь в урон и стоишь в точке и шанс забрать очень хороший, если кто-то не фонится. 
Цены за прокачку тут сложнее, не забывай про баланс с топ гильдиями и игроками или персножами что имееют куча PP. Этот вопрос цен задай белке, я не знаю откуда такая цена, но думаю на то есть своя причина. Если ты считаешь, что у тебя квесты увлекательные? посмотри список квестов выше 250++ к примеру убить 5 боссов К7 или убить 3 Ерохимов или т.д. в соло эти квесты не пройти. 

Самое главное данный проект MU сделан для игры вместе, а не игрой соло. Так что найди хороших ребят и игра станет гораздо проще и интересней. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с первым. Выделение ника было бы очень профитно. А все остальное и так нормально. Не вижу никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, квест систему надо переделать и привязать количество мобов по некоторым квестам к классу персонажа. Ведь, условно, милишнику убить 200 мобов в crywolf'e или 2к в ДС5-6 не совсем тоже самое, что и рейндж классу в АФК режиме за в несколько раз меньшее время.

UPD;// Добавлю

Или вообще привязать количество мобов к времени жизни сервера деленное на определенный коэффициент с какими-то ограничениями.

Например: по квесту надо убить 2000 мобов. Спустя полгода от запуска сервака уже будет 1500, еще через какое-то время 1000, но не меньше определенного значения, пусть будет 500-750 или та же тысяча.

Потому что спустя полгода-год гораздо проще в плане нервов, а так же дешевле купить персонажа с квестами, чем с 0 самому их делать и прокачивать персонажа.

Edited by kotovod

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, N A S E K O M O E said:

Прошло больше года... ни чего не изменилось.

Не ну чего, драконов то переделали. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы предложил поменять тайминг и респавн реликтов. Этих братков по таймингу точно не перехватишь. их респ караулят минута в минуту. В отличие от других мобов дунгеона, которых убирать ровно через 20 мин нереально так  как они спавнятся повсюдуб и любой может вклинится и перехватить всех их.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...