Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
LOSENA/

New hero Новые герои Когда? When?

Recommended Posts

6 лет назад играл, 3 года назад играл, они уже были, но не у нас.

Зашел чопять. Новые фичи появились, но самое главное - нет....

Я понимаю, долго, дорого и не хочется менять клиент, который уже отточен. (жалко не работает  мас телепорт, нова и тд)

Когда они будут?

Summoner/Bloody Summoner/Dimension Master

Rage Fighter / First Master

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, LOSENA/ сказал:

6 лет назад играл, 3 года назад играл, они уже были, но не у нас.

Зашел чопять. Новые фичи появились, но самое главное - нет....

Я понимаю, долго, дорого и не хочется менять клиент, который уже отточен. (жалко не работает  мас телепорт, нова и тд)

Когда они будут?

Summoner/Bloody Summoner/Dimension Master

Rage Fighter / First Master

 

Здесь они не нужны. И без них хорошо играется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, --Flash-- сказал:

На этой сборке они не будут писала администрация

Года 3 назад видел ответ администрации на этот вопрос.

Нет в планах поменять сборку? Или пока эта доход приносит то ок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменять сборку мы не можем, ибо работаем мы над ней уже с 2013 года и миллион всего сюда было нами добавлено. Так, что если нужен новый персонаж, то нам его придется делать самим. Я вот всегда хотел чтобы был какой то персонаж ассасин с кинжалами, мог становится невидимым, наносил увеличенный урон со спины и т.п

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, BeL4eNaK сказал:

Поменять сборку мы не можем, ибо работаем мы над ней уже с 2013 года и миллион всего сюда было нами добавлено. Так, что если нужен новый персонаж, то нам его придется делать самим. Я вот всегда хотел чтобы был какой то персонаж ассасин с кинжалами, мог становится невидимым, наносил увеличенный урон со спины и т.п

А скин бельчёнка у персонажа будет? ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, BeL4eNaK said:

Поменять сборку мы не можем, ибо работаем мы над ней уже с 2013 года и миллион всего сюда было нами добавлено. Так, что если нужен новый персонаж, то нам его придется делать самим. Я вот всегда хотел чтобы был какой то персонаж ассасин с кинжалами, мог становится невидимым, наносил увеличенный урон со спины и т.п

a497f78867cd.jpg

 

Edited by Dimania__

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BeL4eNaK сказал:

Поменять сборку мы не можем, ибо работаем мы над ней уже с 2013 года и миллион всего сюда было нами добавлено. Так, что если нужен новый персонаж, то нам его придется делать самим. Я вот всегда хотел чтобы был какой то персонаж ассасин с кинжалами, мог становится невидимым, наносил увеличенный урон со спины и т.п

Давай сюда рогу, ЗА ОРДУ!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BeL4eNaK сказал:

Поменять сборку мы не можем, ибо работаем мы над ней уже с 2013 года и миллион всего сюда было нами добавлено. Так, что если нужен новый персонаж, то нам его придется делать самим. Я вот всегда хотел чтобы был какой то персонаж ассасин с кинжалами, мог становится невидимым, наносил увеличенный урон со спины и т.п

Так это ж рики с доты ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, BeL4eNaK said:

Поменять сборку мы не можем, ибо работаем мы над ней уже с 2013 года и миллион всего сюда было нами добавлено. Так, что если нужен новый персонаж, то нам его придется делать самим. Я вот всегда хотел чтобы был какой то персонаж ассасин с кинжалами, мог становится невидимым, наносил увеличенный урон со спины и т.п

А может не стоит изобретать велосипед?
Он уже есть ... В Skyrim или WoW...

 

Я бы допилил ЕЕ и пытался починить рассинхрон ...

И как вариант добавил бы Talisman of Chaos Assembly...

Если это PvP сервер и ЕЕ тут в целом никому не нужен - просто указать в F.A.Q что ЕЕ - бесполезен и не имеет смысла его качать ...

И если есть возможность чтоб он был играбелен на Осадах ( с другой формулой под баффы) а в CS работал /rebuild 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, eljnik said:

+++ k Summoneru

новую сборку не хотят делать,слишком много добавлено в данную...

Не будет Summoner и Master Skill Tree

Увы и ах ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/25/2020 at 9:26 PM, invider said:

А может не стоит изобретать велосипед?
Он уже есть ... В Skyrim или WoW...

 

Я бы допилил ЕЕ и пытался починить рассинхрон ...

И как вариант добавил бы Talisman of Chaos Assembly...

Если это PvP сервер и ЕЕ тут в целом никому не нужен - просто указать в F.A.Q что ЕЕ - бесполезен и не имеет смысла его качать ...

И если есть возможность чтоб он был играбелен на Осадах ( с другой формулой под баффы) а в CS работал /rebuild 

Про рассинхрон я уже много раз отвечал - мы больше ничего сделать не можем. Все перепробовали, сделали чтобы оно работало на столько хорошо, на сколько это возможно вообще для MU. 

Зачем нам такой Talisman? У нас вся монетизация серверов держится на платной заточке на сайте за бонусы. Именно это позволило полностью убрать магазин с готовыми вещами.

В чем конкретно проблема EE на осадах? На сколько я знаю, это весьма востребованная роль. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, BeL4eNaK said:

Про рассинхрон я уже много раз отвечал - мы больше ничего сделать не можем. Все перепробовали, сделали чтобы оно работало на столько хорошо, на сколько это возможно вообще для MU. 

Зачем нам такой Talisman? У нас вся монетизация серверов держится на платной заточке на сайте за бонусы. Именно это позволило полностью убрать магазин с готовыми вещами.

В чем конкретно проблема EE на осадах? На сколько я знаю, это весьма востребованная роль. 

 

ЕЕ весьма печален при прокачке,дает баф в 1 миниту в 2к урона при 12к Energy...

Его пет тупой,в итоге ЕЕ и не нужен не кому потому в простой прокачке он скучен,зависим и крайне печален...

 

На Осадах любой урон не будет лишним...

Edited by invider

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, BeL4eNaK сказал:

Про рассинхрон я уже много раз отвечал - мы больше ничего сделать не можем. Все перепробовали, сделали чтобы оно работало на столько хорошо, на сколько это возможно вообще для MU. 
 

Надо тогда БКа добавить какой-то скилл от которого не будут багатся мобы когда твистом оставляешь на афк приходишь а там 2-3 моба из 6 просто стоят)

А еще такое с Эльфом иногда бывает но редко

Edited by -Kung-Fu-

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, -Kung-Fu- said:

Надо тогда БКа добавить какой-то скилл от которого не будут багатся мобы когда твистом оставляешь на афк приходишь а там 2-3 моба из 6 просто стоят)

А еще такое с Эльфом иногда бывает но редко

Twisting Slash и Multi Shot...

Я первый раз читаю ОТВЕТ на данный вопрос!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, invider said:

ЕЕ весьма печален при прокачке,дает баф в 1 миниту в 2к урона при 12к Energy...

Его пет тупой,в итоге ЕЕ и не нужен не кому потому в простой прокачке он скучен,зависим и крайне печален...

 

На Осадах любой урон не будет лишним...

Насчет поддержать EE класс я в целом всегда за.

60 секунд стандартная длительность бафов в MU, также как как например и у Inner у BK. Нужно ли увеличивать - вопрос.

Монстры в MU тупые, мы с этим ничего не можем сделать. Можно добавить суммонам урона, если это как то поможет. Если добавлять, то во сколько раз увеличивать? Например сейчас у топового суммона Soldier урон 14-16k.

Формулы эльфийских бафов по стандарту при 32k Energy
Def buff = ene/8 = 4095
Dmg buff = ene/7 = 4681 

Наши формулы при 32k Energy без в вещей +Mana
DEF: ENE / 24 + MANA / 18 = 1365 + 2764 = 4129
DMG: ENE / 21 + MANA / 15 = 1560 + 3317 = 4877 

Наши формулы при 32k Energy и всеми вещами +Mana
DEF: ENE / 24 + MANA / 18 = 1365 + 4477 = 5842
DMG: ENE / 21 + MANA / 15 = 1560 + 5373 = 6933

Можно попробовать еще немного увеличить влияние Mana на силу бафов, но мне кажется там нужно тогда будет менять то как этот урон накладывается, ибо сейчас, если я не ошибаюсь, наибольшую прибавку от бафов получают BK и DL за счет того, что имеют % Skill Damage. Поправьте меня, если не прав.

Насчет мультишота - он стреляет так, как он стреляет. Для PvP с упора ничего наносящего больше ударов в секунду в игре нет. То, что он чистит мобов как вам хотелось бы, тут уж извините.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и ответ - при 32к Ene имеем прибавку порядка 5к...

Может я и не прав но я привык к цифрам порядка 10-12к,а суммон особой роли не сыграет...

Не знаю какая формула на оригинале,но там врядли ЕЕ при 2к Ene бафает на 100-200 урона...

Я когда играл не сильно вникал в формулы...Лет 10 прошло))

Но хороший ЕЕ тащил...

Особенно баффом и потом в PvP...

Я уведел ответ насчет мульти и твистига только сегодня,хотя тем было около трех...

И все без ответа...

 

Насчет длительности...

Это же кастомный сервер со своми плюшками...Вы балансите сейчас баффы...

Решайте сами - поднять или нет,но минута - маловато...

 

Возможно тогда ЕЕ и будет иметь право на жизнь,особенно с хардкорных первых ресетов...

Там - каждая сотня урона и брони - на счету...

С уважением...

Edited by invider

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...