Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
mickyfinny

Ресеты и XP в party

Recommended Posts

Добрый вечер всем

Сегодня был в BC, где я предложил party одному сильному игроку. Он согласился, но потом спросил сколько у меня ресетов. Я отвечаю 70, а он мне в ответ "сорри, у меня 101 рес и если я буду в party с тобой то почти не получу никакого xp"

Вопрос: Как количество ресетов влияет на XP в party? Я в MU играю периодами с 2003 года (Mu global Wigle/Maya) и в первые слышу такое. В чём подвох?

Share this post


Link to post
Share on other sites

количество ресетов не влияет на exp, но пока он, например, качнется в бц с 100 по 120 лвл, ты будешь уже 300+, соответственно опыт будет резаться люто

Edited by zlosucc

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, mickyfinny said:

Добрый вечер всем

Сегодня был в BC, где я предложил party одному сильному игроку. Он согласился, но потом спросил сколько у меня ресетов. Я отвечаю 70, а он мне в ответ "сорри, у меня 101 рес и если я буду в party с тобой то почти не получу никакого xp"

Вопрос: Как количество ресетов влияет на XP в party? Я в MU играю периодами с 2003 года (Mu global Wigle/Maya) и в первые слышу такое. В чём подвох?

C каждым ресом эксп понижается допустим от х500 до х1 (цифры там чуть другие но суть такая). На последнем ресе самый низкий эксп и если вы будете в пати то как написали выше ты будешь брать уровни намного быстрее чем он потому где то в середине БЦ у вас будет уже такая разница в уровне что ему не будут давать хр практически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество ваших ресетов не влияет на опыт других членов парти. На опыт в парти влияет только уровень участников и классы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, mickyfinny сказал:

Добрый вечер всем