Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
BeL4eNaK

Луки или Арбалеты

Луки или Арбалеты  

81 members have voted

  1. 1. Что вам нравится больше, луки или арбалеты?

    • Луки
      54
    • Арбалеты
      27


Recommended Posts

10 minutes ago, BeL4eNaK said:

Последнее значение Attack Speed при котором работает: 799
Это 32700 Agility + Demon Hunter's Crossbow (7 speed) + Pendant (7 speed) + Gloves (6 Speed)

К сожалению скорость - тот единственный параметр, который влияет на dps эльфа. Поэтому её приходится гнать вплоть до 900. 799 - мало, чтобы кого-то убить. Неужели никаких вариантов нет исправить это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, .MoonCat said:

К сожалению скорость - тот единственный параметр, который влияет на dps эльфа. Поэтому её приходится гнать вплоть до 900. 799 - мало, чтобы кого-то убить. Неужели никаких вариантов нет исправить это?

Так можно просто урон поднять базовый, а скорость снизить, DPS тогда останется тот же, либо даже выше станет на макс статах. Плюс ценность лукров и арбалетов с более высокой скоростью атаки станет выше.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, BeL4eNaK сказал:

Как вариант можно просто понизить скорость атаки эльфу, чтобы при максимальном обвесе он не перескакивал через рубеж в 799. При этом разумеется подкрутить урон по формулам, чтобы DPS оставался таким же.

Согласны, мы берём!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, BeL4eNaK said:

Так можно просто урон поднять базовый, а скорость снизить, DPS тогда останется тот же, либо даже выше станет на макс статах. Плюс ценность лукров и арбалетов с более высокой скоростью атаки станет выше.

С одной стороны - да. С другой - маленько логика нарушается основного стата эльфа - агилити. От которого и дмг и деф и скорость растёт. То есть мы потеряем и дмг и скорость и деф, если не будем его докидывать.

Плюс - получается вообще все баффы из БА и Данжа станут бесполезны на эльфа. Как я писал в своём сообщении - dps добавлял только бафф на скорость.

Исходя из текущих формул, лишние статы, которые мы будем кидать в стр - считай, что в мусор пойдут. Нужно тогда в формулах Дефенса и атаки приравнять стр к аги. И решить что-то с влиянием свитков бафов на параметры эльфы. Чтобы power таблетка и свиток - давали существенный прирост урона, как у других классов.

 

И ещё момент (простите). У эльфов и так самая низкая скорость в игре. Это убивает всю конкуренцию с другими классами на боссах, во время выполнения заданий на ворота БЦ итд. Эльф - всегда проиграет другому классу. А мы хотим ещё скорость порезать…

Edited by .MoonCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, BeL4eNaK сказал:

Так можно просто урон поднять базовый, а скорость снизить, DPS тогда останется тот же, либо даже выше станет на макс статах. Плюс ценность лукров и арбалетов с более высокой скоростью атаки станет выше.

Если убрать дёрганье от рефа и атаки соперника то трипл реально для пвп использовать а так это бесполезный скил в пвп.да и приросты к урону от силы смешные.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, BeL4eNaK said:

Так можно просто урон поднять базовый, а скорость снизить, DPS тогда останется тот же, либо даже выше станет на макс статах. Плюс ценность лукров и арбалетов с более высокой скоростью атаки станет выше.

Смотря как вы собирайтесь это делать и на сколько. У ельфа кроме базового урона ничего и нету, никаких % модификаторов, по сути базовый урон умножается на аттак спид и получается DPS. Допустим вы снизите аттак спид на 10% и сделайте базовый урон на 10% больше, это будет компенсация только если ельф вообще без баффов. Это не как у дла, повысил базовый урон на сотню- урон вырос на тысячи, ельфу дали +100 и грубо говоря столько и будет. Тут все бафы и скролы станут еще слабее, ведь они просто плюсуют базовый урон который ельфу нигде не умножается, считай только аттак спидом который теперь меньше. Подумайте о цифрах, сейчас аттак спид у ельфа аги/50, что бы при максимуме не достич 800 нужно ставить аги/56 или 57. Допустим вы это делайте, что тогда по базовыму  урону? MAX: (STR + AGI) / 2 + VIT / 8 + ENE / 3 , что вы думайте апнуть? Больше от виталы? Аги/1.7-1.8?

Edited by Gamergrill.
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gamergrill. сказал:

Смотря как вы собирайтесь это делать и на сколько. У ельфа кроме базового урона ничего и нету, никаких % модификаторов, по сути базовый урон умножается на аттак спид и получается DPS. Допустим вы снизите аттак спид на 10% и сделайте базовый урон на 10% больше, это будет компенсация только если ельф вообще без баффов. Это не как у дла, повысил базовый урон на сотню- урон вырос на тысячи, ельфу дали +100 и грубо говоря столько и будет. Тут все бафы и скролы станут еще слабее, ведь они просто плюсуют базовый урон который ельфу нигде не умножается, считай только аттак спидом который теперь меньше. Подумайте о цифрах, сейчас аттак спид у ельфа аги/50, что бы при максимуме не достич 800 нужно ставить аги/56 или 57. Допустим вы это делайте, что тогда по базовыму  урону? MAX: (STR + AGI) / 2 + VIT / 8 + ENE / 3 , что вы думайте апнуть? Больше от виталы? Аги/1.7-1.8?

По хорошему нужно будет Грише взять всё что можно на спид: скрул с данжа, Alcohol, Wizard Ring, Soul Potion плюс остальные вещи. Замерить дпс так, а потом откинуть скорость на 799 при условии: bow/cross+arrows/bolt+pend+ring of wizard(его в любом случае нужно учитывать). И догонять ДПС увеличивая уже урон.

А вот от чего лучше увеличивать - отличный вопрос. Справедливости ради, разброс по серверам на Блессе очень широкий. На Экстриме жаловаться не будут - им плевать, там фулл стат. Остальные понятное дело в приоритете кидают Agility. На мастере например остаётся 50 000(сток за 10 ресов) + 14 490(фулл квесты) + 1995(2-400 лвл) + 180(марлон) + 2000(покупных) = 68 665 - 32 767(кидаем фулл аги) = 35 898 и там уже как в анекдоте: у тебя два путЯ xD
Или кидать фулл вит остальное в str чтобы жить, или кидать 50 на 50. Ну то есть Str в любом случае меньше в приоритете чем витала. Значит от агилы и виталы плясать нужно.

ps.: ENE из формулы я бы вообще убрал. К чему это, когда у нас есть ванды? Экстрим исключение понятное дело, но на остальных серверах особо нет AE с приличным количеством маны, а те у кого она фулл - все с вандами и сами не атакуют(с целью нанесения какого-то урона). Можно подумать над тем чтобы эти "ENE / 3" перебросить на другой стат.

upd.: ещё нужно понимать что закидывать много на AGI не стоит, ибо на стартах серверов это будет имба и соплей на форум потекут реки. Мы же всё равно бис обвес обсуждаем - значит это эндгейм. Значит опять же, витала.

Edited by Crаft
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, BeL4eNaK сказал:

Так можно просто урон поднять базовый, а скорость снизить, DPS тогда останется тот же, либо даже выше станет на макс статах. Плюс ценность лукров и арбалетов с более высокой скоростью атаки станет выше.

Смотрю все топ АЕ собрались))) проблема эльфа, только в том, чтобы играть через мультишот, надо только бить клетка в клетку и даже при этом, ты будешь встречать заикание, играть на расстоянии, можно только через комбо т.к. ты вообще никого не убьёшь с мультишота в расстоянии 3 клеток и более. 

Сразу возникает вопрос? возможно ли, сделать мультишот как фаерскрим? имеет ли это смысл? т.к. все АЕ, что играют через мульти(к примеру против бк) убивают его быстро, только в случае если он запрыгнул скилом в тебя, а там 1-3 залпа и он падает. В остальном игра АЕ(мультишот) сводится к Oneshot охоте, тебе надо угадывать к примеру, где выпрыгнул СМ и ловить его в точке, клетка в клетку мультиком, только так он и будет падать, а стоять бить всех на 3 клетки и более, наносит крайне мало урона)) к примеру на осадах, основная проблема, куда бы ты не стрельнул везде ты встречаешь рефлект и тебе просто дико сложно, разгонять комбо, а вот игра через мультишот на осадах, сводится 1 килл 1 раз умер ты т.к. чтобы нанести максимальный урон, тебе надо подойти к врагу в плотную и сразу в получить тоже фулл дпс. 

Edited by maxxxzero

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, maxxxzero said:

Смотрю все топ АЕ собрались))) проблема эльфа, только в том, чтобы играть через мультишот, надо только бить клетка в клетку и даже при этом, ты будешь встречать заикание, играть на расстоянии, можно только через комбо т.к. ты вообще никого не убьёшь с мультишота в расстоянии 3 клеток и более. 

Сразу возникает вопрос? возможно ли, сделать мультишот как фаерскрим? имеет ли это смысл? т.к. все АЕ, что играют через мульти(к примеру против бк) убивают его быстро, только в случае если он запрыгнул скилом в тебя, а там 1-3 залпа и он падает. В остальном игра АЕ(мультишот) сводится к Oneshot охоте, тебе надо угадывать к примеру, где выпрыгнул СМ и ловить его в точке, клетка в клетку мультиком, только так он и будет падать, а стоять бить всех на 3 клетки и более, наносит крайне мало урона)) к примеру на осадах, основная проблема, куда бы ты не стрельнул везде ты встречаешь рефлект и тебе просто дико сложно, разгонять комбо, а вот игра через мультишот на осадах, сводится 1 килл 1 раз умер ты т.к. чтобы нанести максимальный урон, тебе надо подойти к врагу в плотную и сразу в получить тоже фулл дпс. 

Это было бы отличное решение вопрос в том насколько это реально сделать. Сделать мультику урон одаковый на любом расстоянии, или хотя бы уменьшить его разброс "рассеивание" на дистанции. Дальше 3 клеток с триплы залетает больше урона чем с мультика, он весь летит мимо цели

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yura0790 сказал:

Это было бы отличное решение вопрос в том насколько это реально сделать. Сделать мультику урон одаковый на любом расстоянии, или хотя бы уменьшить его разброс "рассеивание" на дистанции. Дальше 3 клеток с триплы залетает больше урона чем с мультика, он весь летит мимо цели

Для этого был создан скил фокус шот который и по дальности как айс и по урону в одну цель 4-5  стрел сразу. Хотелось бы его видеть на этом сервере.это бы значительно стало приятней играть на эльфе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2021 в 11:54, Gamergrill. сказал:

Смотря как вы собирайтесь это делать и на сколько. У ельфа кроме базового урона ничего и нету, никаких % модификаторов, по сути базовый урон умножается на аттак спид и получается DPS. Допустим вы снизите аттак спид на 10% и сделайте базовый урон на 10% больше, это будет компенсация только если ельф вообще без баффов. Это не как у дла, повысил базовый урон на сотню- урон вырос на тысячи, ельфу дали +100 и грубо говоря столько и будет. Тут все бафы и скролы станут еще слабее, ведь они просто плюсуют базовый урон который ельфу нигде не умножается, считай только аттак спидом который теперь меньше. Подумайте о цифрах, сейчас аттак спид у ельфа аги/50, что бы при максимуме не достич 800 нужно ставить аги/56 или 57. Допустим вы это делайте, что тогда по базовыму  урону? MAX: (STR + AGI) / 2 + VIT / 8 + ENE / 3 , что вы думайте апнуть? Больше от виталы? Аги/1.7-1.8?

ну вроде же обещали что сделают, что бафы не будут входить в базовый урон и, соответственно, не будут умножаться на скилл дмг, а будут к финальному добавляться. если завевут это - можно будет выбирать чет между луками/арбалетами. а пока - только скипетры

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/3/2021 at 1:26 PM, -MooN- said:

ну вроде же обещали что сделают, что бафы не будут входить в базовый урон и, соответственно, не будут умножаться на скилл дмг, а будут к финальному добавляться. если завевут это - можно будет выбирать чет между луками/арбалетами. а пока - только скипетры

Апплодирую стоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть возможность просто добавить какой-нибудь новый скилл чисто под пвп?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.09.2021 в 22:31, alexisbog сказал:

Есть возможность просто добавить какой-нибудь новый скилл чисто под пвп?

 

Нет в этом клиенте других, "новых" скиллов. Или вы предлагаете с нуля код писать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Crаft сказал:

Нет в этом клиенте других, "новых" скиллов. Или вы предлагаете с нуля код писать?

Я лишь задаю вопрос о возможности добавления такового. Но даже если так, то я спрошу- можно ли написать код для скилла и насколько это сложно и возможно в данной сборке?

Edited by alexisbog

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alexisbog сказал:

Я лишь задаю вопрос о возможности добавления такового. Но даже если так, то я спрошу- можно ли написать код для скилла и насколько это сложно и возможно в данной сборке?

Практика показывает что такого не будет. Сколько здесь играю, не помню чтобы подобное практиковалось. Думаю это нереально как минимум по одной причине. Только потому что писать с нуля очень трудоёмкий процесс. И это только код, потом внедрение в сам клиент, настройки, баланс и прочее. Такая работа ради одного скилла на всего 1 класс(даже пол класса или меньше, если считать что большая часть эндгейма за эльфов происходит в EE сегменте). Скорее всего нам с вами проще подождать пока доделают "новый" клиент в котором всё будет работать иначе. И возможно, только возможно(скрестим пальчики), AE наконец-то дадут полноценную жизнь.

Так что ждём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Crаft said:

Практика показывает что такого не будет. Сколько здесь играю, не помню чтобы подобное практиковалось. Думаю это нереально как минимум по одной причине. Только потому что писать с нуля очень трудоёмкий процесс. И это только код, потом внедрение в сам клиент, настройки, баланс и прочее. Такая работа ради одного скилла на всего 1 класс(даже пол класса или меньше, если считать что большая часть эндгейма за эльфов происходит в EE сегменте). Скорее всего нам с вами проще подождать пока доделают "новый" клиент в котором всё будет работать иначе. И возможно, только возможно(скрестим пальчики), AE наконец-то дадут полноценную жизнь.

Так что ждём.

В новом клиенте все будет всё также работать, если про тот клиент что на muxglobal.

Насчёт полностью нового скила, в теории это возможно реализовать, но мы никогда такого не делали и не знаем, на сколько это трудоёмко.

Насчёт эльфов, мы когда пытались бороться с рассинхронами раскопали код про заикание от рефа и от ударов. В теории возможно снизить эльфу то, как часто он дёргается от рефа. Нужно будет тестить.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, BeL4eNaK said:

В новом клиенте все будет всё также работать, если про тот клиент что на muxglobal.

Насчёт полностью нового скила, в теории это возможно реализовать, но мы никогда такого не делали и не знаем, на сколько это трудоёмко.

Насчёт эльфов, мы когда пытались бороться с рассинхронами раскопали код про заикание от рефа и от ударов. В теории возможно снизить эльфу то, как часто он дёргается от рефа. Нужно будет тестить.

Сделайте хоть что нибудь, эльфы блесса будут бесконечно благодарны :))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BeL4eNaK сказал:

В новом клиенте все будет всё также работать, если про тот клиент что на muxglobal.

Насчёт полностью нового скила, в теории это возможно реализовать, но мы никогда такого не делали и не знаем, на сколько это трудоёмко.

Насчёт эльфов, мы когда пытались бороться с рассинхронами раскопали код про заикание от рефа и от ударов. В теории возможно снизить эльфу то, как часто он дёргается от рефа. Нужно будет тестить.

Выходит что вся история про "новый клиент" это "тот что на муксе"? А что там, шаблон с 4-го сезона? Немного новее просто, или я не улавливаю зачем вообще весь Bless на него кидать? Думал там сам движок другой, некоторые проблемы будут решены исключительно переходом на него.

На счёт эльфа - любые попытки будут засчитаны плюсами в карму. Сейчас бы с аттак спидом решить, а дальше можно смотреть. Рассинхрон мультика дело куда печальнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Crаft said:

Выходит что вся история про "новый клиент" это "тот что на муксе"? А что там, шаблон с 4-го сезона? Немного новее просто, или я не улавливаю зачем вообще весь Bless на него кидать? Думал там сам движок другой, некоторые проблемы будут решены исключительно переходом на него.

На счёт эльфа - любые попытки будут засчитаны плюсами в карму. Сейчас бы с аттак спидом решить, а дальше можно смотреть. Рассинхрон мультика дело куда печальнее.

Новый-новый клиент это тот что на исходниках, что мы купили в прошлом году. Там работа почти не сдвинулась с того времени. Занятыми всегда текущими обновлениями. 

Блесс переходит на мух клиент потому что там все последние наши наработки, включая нормальный fps. И далее mux и блесс будут работать на одинаковой сборке. Мы так сможем быстрее работать, не нужно будет обновления для двух разных сборок готовить.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...