Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
gutts

Безполезнные Двуручные мечи

Recommended Posts

Хотелось бы затронуть тему двуручных мечей и о их бесполезности-во первых маленький Дамаг даже в анц сете топовый двуручник наносит меньше чем kristal dagger+destruction sword. Очевидно что люди оденут 2 меча так как каждый меч даёт лак екс Дамаг итд то беж в 2 раза больше опций чем двуручник.далее если одевать екселент сет то вообще двуручник можно положить на полку пылиться. У меня предложение-дать жизнь двуручным мечам и не равнодушным людям которые хотели бы ходить с двуручником предлагайте свои идеи. Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте подумаем.
Предлагал уже эту тему- сделали бонус к анк сетам. Делу это не помогло.

Возможно стоит усилить комбо с двуручником?
Эффект берсерка: свалить чара без щита проще, но и сам он сможет комбануть. 
Как считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, -Adept- сказал:

Давайте подумаем.
Предлагал уже эту тему- сделали бонус к анк сетам. Делу это не помогло.

Возможно стоит усилить комбо с двуручником?
Эффект берсерка: свалить чара без щита проще, но и сам он сможет комбануть. 
Как считаете?

Ал-я Icrease Dagame when you wear two-handed weapon & Damage Vulnerability when you wear two-handed weapon.

Хорошая идея.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто увеличить дмж, пусть дмж будет полтора от 2х мечей уже будет норм в анс сете дмж уже больше получается чем с двумя мечами. Так и получится двуручка под анс два меча под екс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея с берсом интересная, но только если это не постоянный эффект будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично, чтобы двуручки дамажили больше, ведь их владелец имеет меньше деффенса.

Думаю просто поднять дмг было бы лучше, чем делать ап того же комбо, так и в пвп и в пве будет бурст.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавить например пассивную опцию двуручнику+5%-25% hp в зависимости от грейда и заточки двуручника . Это компенсировало бы щит и добавило бы выживаемости.

Edited by gutts

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная тема, интересно почитать ваши идеи. У меня кое какие задумки есть насчет новых предметов, не просто так у нас в последнее время появилось много новых предметов:

Идеи по особенностям видов оружия:  (проценты используются с цифрой после запятой, пример: 1.3%)
Все двуручное оружие для Воинов и MG при Twisting Slash должно задевать на одну клетку дальше
Two-Handed Sword: шанс блокировать удар - получить только половину урона от удара: Grade / 10   
Two-Handed Staff:  шанс блокировать удар - получить только половину урона от удара: Grade / 10
Two-Handed Scythe: увеличенный урон по одной заданной цели, цель можно менять раз в сутки, цель определяется первым ударом комбо по кому либо, сбрасывается в полночь, глобальное оповещение по карте на которой это было сделано (работает только при одетой косе)
Axe любой: шанс нанести кровотечение: каждые X секунд отнимается процент от макс хп в течении X секунд (если двуручный топор дебафф 2х)
Two-Handed Spear: шанс пробивания брони: Enemy's Defense Ignore Rate = Grade / 20   +   Lunge Skill с Range 4 ???
Hammer / Mace (не скипетр): удары снижают броню цели с каждым ударом на урон пушки  (накладывается временный дебаф, сила дебафа зависит количества нанесенных ударов)
Dagger: шанс парировать удар:   вообще не получить урон: Grade /100
 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двуручный стафф и так очень хорош так что там баффы не нужны особо, ну остальное звучит забавно. Так как вы просили на счет луков/арбалетов, явно есть какие нибудь интерестные идеи и там тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BeL4eNaK сказал:

Отличная тема, интересно почитать ваши идеи. У меня кое какие задумки есть насчет новых предметов, не просто так у нас в последнее время появилось много новых предметов:

Идеи по особенностям видов оружия:  (проценты используются с цифрой после запятой, пример: 1.3%)
Все двуручное оружие для Воинов и MG при Twisting Slash должно задевать на одну клетку дальше
Two-Handed Sword: шанс блокировать удар - получить только половину урона от удара: Grade / 10   
Two-Handed Staff:  шанс блокировать удар - получить только половину урона от удара: Grade / 10
Two-Handed Scythe: увеличенный урон по одной заданной цели, цель можно менять раз в сутки, цель определяется первым ударом комбо по кому либо, сбрасывается в полночь, глобальное оповещение по карте на которой это было сделано (работает только при одетой косе)
Axe любой: шанс нанести кровотечение: каждые X секунд отнимается процент от макс хп в течении X секунд (если двуручный топор дебафф 2х)
Two-Handed Spear: шанс пробивания брони: Enemy's Defense Ignore Rate = Grade / 20   +   Lunge Skill с Range 4 ???
Hammer / Mace (не скипетр): удары снижают броню цели с каждым ударом на урон пушки  (накладывается временный дебаф, сила дебафа зависит количества нанесенных ударов)
Dagger: шанс парировать удар:   вообще не получить урон: Grade /100
 

а то что у нас Стафф и сворды более раскрыты как основное оружие у магов и воинов . 
Нету Косы  что бы могла конкурировать с Топ свордами , так и других копий  и молотов . 
никто не будет снимать свой ТОП сворд ради +-  бафа  
грейд этих итемов остановился ещё на 1 сезоне 

Share this post


Link to post
Share on other sites

A esli serezno?

Vi realno dumaete wto to iz "2x ry4ki" kogda , wto to normalnoe viidet?

 

P.s Poidee snimi begajut toliko referali , a esli uveli4itj twist hotj na 100 kletok ix nositj bydyt toliko referali...Poimite kak hotite.

P.ss Bez shielda ili 2 me4ami , personazh uzhe "umer" , edinstvenoe gde 2x ry4ka mozhet bitj polezno , gde to na eventi.Toliko podumatj na skoliko polezen i kak.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, -inside- said:

A esli serezno?

Vi realno dumaete wto to iz "2x ry4ki" kogda , wto to normalnoe viidet?

 

P.s Poidee snimi begajut toliko referali , a esli uveli4itj twist hotj na 100 kletok ix nositj bydyt toliko referali...Poimite kak hotite.

P.ss Bez shielda ili 2 me4ami , personazh uzhe "umer" , edinstvenoe gde 2x ry4ka mozhet bitj polezno , gde to na eventi.Toliko podumatj na skoliko polezen i kak.

tebe kakaja raznica esli bespolezno to edi dalise ne komposiruji mozg/

nu a tak dvuh rucku nemesalabi apnuti

Edited by refugx

Share this post


Link to post
Share on other sites

все что надо сделать по мечам это:

базовый дмг как от двух одноручек того же грэйда
excl dmg 20%
dmg increase 4%
inc dmg lvl/10
+mana/4
+life/4
speed+14

что тут думать :Д

ну и двойную опцию хрс конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, speace сказал:

все что надо сделать по мечам это:

базовый дмг как от двух одноручек того же грэйда
excl dmg 20%
dmg increase 4%
inc dmg lvl/10
+mana/4
+life/4
speed+14

что тут думать :Д

ну и двойную опцию хрс конечно

Это не компенсирует щит на БК. В пвп БК не будет одевать такой меч он лучше оденет щит и меч. По этому нужно думать так что бы люди захотели одевать двуручник. А то в данный момент у БК один вариант это бочка и с комбо выносить. Ну твой вариант однозначно лучше чем сейчас. Но он слишком простой. Нужно что то по интереснее на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну какая игра такие должны быть и варианты ? 
а то усложнили до безобразия, а обещали классический вариант му, как играли в 2000-х)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, speace said:

все что надо сделать по мечам это:

базовый дмг как от двух одноручек того же грэйда
excl dmg 20%
dmg increase 4%
inc dmg lvl/10
+mana/4
+life/4
speed+14

что тут думать :Д

ну и двойную опцию хрс конечно

и двойную цену забыл)
слишком хорошо для палок, которые требуют х2 меньше вложений, чем 2 одноручки.
лучше оставить опт как есть, а базовый можно х2, либо продумывать идею тщательнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Bucku said:

и двойную цену забыл)
слишком хорошо для палок, которые требуют х2 меньше вложений, чем 2 одноручки.
лучше оставить опт как есть, а базовый можно х2, либо продумывать идею тщательнее.

ну можно нейтральный вариант выбрать:

excl dmg 30%
dmg increase 3%
inc dmg lvl/15
+mana/6
+life/6
speed+11

в любом случае, это будет ап. 
А вот про цену - это ты загнул. Ни для кого не секрет, что предметы с высоким грейдом дают отличную прибавку к сет-бонусу, особенно оружие. 

При одинаковой цене я предпочту 2 топовые одноручки, или + шиелд, т.к. с сет бонуса только получу 5% дамаги и дефа+ мишура сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, gutts said:

Это не компенсирует щит на БК. В пвп БК не будет одевать такой меч он лучше оденет щит и меч. По этому нужно думать так что бы люди захотели одевать двуручник. А то в данный момент у БК один вариант это бочка и с комбо выносить. Ну твой вариант однозначно лучше чем сейчас. Но он слишком простой. Нужно что то по интереснее на мой взгляд.

да, думаю да. 
Думаю комбо с двуручкой увеличивать - единственный жизнеспособный вариант. Защитные свойства увеличивать - странно, exc опции усиливать недостаточно (да и как быть с обычным оружием).
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/15/2021 at 3:30 PM, BeL4eNaK said:

Отличная тема, интересно почитать ваши идеи. У меня кое какие задумки есть насчет новых предметов, не просто так у нас в последнее время появилось много новых предметов:

Идеи по особенностям видов оружия:  (проценты используются с цифрой после запятой, пример: 1.3%)
Все двуручное оружие для Воинов и MG при Twisting Slash должно задевать на одну клетку дальше
Two-Handed Sword: шанс блокировать удар - получить только половину урона от удара: Grade / 10   
Two-Handed Staff:  шанс блокировать удар - получить только половину урона от удара: Grade / 10
Two-Handed Scythe: увеличенный урон по одной заданной цели, цель можно менять раз в сутки, цель определяется первым ударом комбо по кому либо, сбрасывается в полночь, глобальное оповещение по карте на которой это было сделано (работает только при одетой косе)
Axe любой: шанс нанести кровотечение: каждые X секунд отнимается процент от макс хп в течении X секунд (если двуручный топор дебафф 2х)
Two-Handed Spear: шанс пробивания брони: Enemy's Defense Ignore Rate = Grade / 20   +   Lunge Skill с Range 4 ???
Hammer / Mace (не скипетр): удары снижают броню цели с каждым ударом на урон пушки  (накладывается временный дебаф, сила дебафа зависит количества нанесенных ударов)
Dagger: шанс парировать удар:   вообще не получить урон: Grade /100
 


Есть еще более простой и рабочий вариант для которого не нужно парится ребалансить и т.д.  - увеличить грейд двуручных предметов на 40-50%. 
В этом случае увеличится %дамаг и %деф с сет-бонуса, что частично компенсирует просадку по дефу без щита и увеличит дамагу.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...