gutts 56 Posted September 14, 2021 Хотелось бы затронуть тему двуручных мечей и о их бесполезности-во первых маленький Дамаг даже в анц сете топовый двуручник наносит меньше чем kristal dagger+destruction sword. Очевидно что люди оденут 2 меча так как каждый меч даёт лак екс Дамаг итд то беж в 2 раза больше опций чем двуручник.далее если одевать екселент сет то вообще двуручник можно положить на полку пылиться. У меня предложение-дать жизнь двуручным мечам и не равнодушным людям которые хотели бы ходить с двуручником предлагайте свои идеи. Спасибо за внимание. Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Adept- 263 Posted September 14, 2021 Давайте подумаем. Предлагал уже эту тему- сделали бонус к анк сетам. Делу это не помогло. Возможно стоит усилить комбо с двуручником? Эффект берсерка: свалить чара без щита проще, но и сам он сможет комбануть. Как считаете? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Crаft 1041 Posted September 14, 2021 22 минуты назад, -Adept- сказал: Давайте подумаем. Предлагал уже эту тему- сделали бонус к анк сетам. Делу это не помогло. Возможно стоит усилить комбо с двуручником? Эффект берсерка: свалить чара без щита проще, но и сам он сможет комбануть. Как считаете? Ал-я Icrease Dagame when you wear two-handed weapon & Damage Vulnerability when you wear two-handed weapon. Хорошая идея. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uniq 49 Posted September 15, 2021 Да просто увеличить дмж, пусть дмж будет полтора от 2х мечей уже будет норм в анс сете дмж уже больше получается чем с двумя мечами. Так и получится двуручка под анс два меча под екс Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uniq 49 Posted September 15, 2021 Идея с берсом интересная, но только если это не постоянный эффект будет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aliancer 2641 Posted September 15, 2021 Логично, чтобы двуручки дамажили больше, ведь их владелец имеет меньше деффенса. Думаю просто поднять дмг было бы лучше, чем делать ап того же комбо, так и в пвп и в пве будет бурст. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
gutts 56 Posted September 15, 2021 (edited) Добавить например пассивную опцию двуручнику+5%-25% hp в зависимости от грейда и заточки двуручника . Это компенсировало бы щит и добавило бы выживаемости. Edited September 15, 2021 by gutts Quote Share this post Link to post Share on other sites
ozzi4ka 4 Posted September 15, 2021 sdelat twist na 8 kletok s 2rykom:DD 1 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BeL4eNaK 7293 Posted September 15, 2021 Отличная тема, интересно почитать ваши идеи. У меня кое какие задумки есть насчет новых предметов, не просто так у нас в последнее время появилось много новых предметов: Идеи по особенностям видов оружия: (проценты используются с цифрой после запятой, пример: 1.3%) Все двуручное оружие для Воинов и MG при Twisting Slash должно задевать на одну клетку дальше Two-Handed Sword: шанс блокировать удар - получить только половину урона от удара: Grade / 10 Two-Handed Staff: шанс блокировать удар - получить только половину урона от удара: Grade / 10 Two-Handed Scythe: увеличенный урон по одной заданной цели, цель можно менять раз в сутки, цель определяется первым ударом комбо по кому либо, сбрасывается в полночь, глобальное оповещение по карте на которой это было сделано (работает только при одетой косе) Axe любой: шанс нанести кровотечение: каждые X секунд отнимается процент от макс хп в течении X секунд (если двуручный топор дебафф 2х) Two-Handed Spear: шанс пробивания брони: Enemy's Defense Ignore Rate = Grade / 20 + Lunge Skill с Range 4 ??? Hammer / Mace (не скипетр): удары снижают броню цели с каждым ударом на урон пушки (накладывается временный дебаф, сила дебафа зависит количества нанесенных ударов) Dagger: шанс парировать удар: вообще не получить урон: Grade /100 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FARADENZA 85 Posted September 15, 2021 Двуручный стафф и так очень хорош так что там баффы не нужны особо, ну остальное звучит забавно. Так как вы просили на счет луков/арбалетов, явно есть какие нибудь интерестные идеи и там тоже? Quote Share this post Link to post Share on other sites
miral2 14 Posted September 15, 2021 2 часа назад, BeL4eNaK сказал: Отличная тема, интересно почитать ваши идеи. У меня кое какие задумки есть насчет новых предметов, не просто так у нас в последнее время появилось много новых предметов: Идеи по особенностям видов оружия: (проценты используются с цифрой после запятой, пример: 1.3%) Все двуручное оружие для Воинов и MG при Twisting Slash должно задевать на одну клетку дальше Two-Handed Sword: шанс блокировать удар - получить только половину урона от удара: Grade / 10 Two-Handed Staff: шанс блокировать удар - получить только половину урона от удара: Grade / 10 Two-Handed Scythe: увеличенный урон по одной заданной цели, цель можно менять раз в сутки, цель определяется первым ударом комбо по кому либо, сбрасывается в полночь, глобальное оповещение по карте на которой это было сделано (работает только при одетой косе) Axe любой: шанс нанести кровотечение: каждые X секунд отнимается процент от макс хп в течении X секунд (если двуручный топор дебафф 2х) Two-Handed Spear: шанс пробивания брони: Enemy's Defense Ignore Rate = Grade / 20 + Lunge Skill с Range 4 ??? Hammer / Mace (не скипетр): удары снижают броню цели с каждым ударом на урон пушки (накладывается временный дебаф, сила дебафа зависит количества нанесенных ударов) Dagger: шанс парировать удар: вообще не получить урон: Grade /100 а то что у нас Стафф и сворды более раскрыты как основное оружие у магов и воинов . Нету Косы что бы могла конкурировать с Топ свордами , так и других копий и молотов . никто не будет снимать свой ТОП сворд ради +- бафа грейд этих итемов остановился ещё на 1 сезоне Quote Share this post Link to post Share on other sites
-inside- 29 Posted September 15, 2021 A esli serezno? Vi realno dumaete wto to iz "2x ry4ki" kogda , wto to normalnoe viidet? P.s Poidee snimi begajut toliko referali , a esli uveli4itj twist hotj na 100 kletok ix nositj bydyt toliko referali...Poimite kak hotite. P.ss Bez shielda ili 2 me4ami , personazh uzhe "umer" , edinstvenoe gde 2x ry4ka mozhet bitj polezno , gde to na eventi.Toliko podumatj na skoliko polezen i kak. Quote Share this post Link to post Share on other sites
refugx 74 Posted September 15, 2021 (edited) 2 hours ago, -inside- said: A esli serezno? Vi realno dumaete wto to iz "2x ry4ki" kogda , wto to normalnoe viidet? P.s Poidee snimi begajut toliko referali , a esli uveli4itj twist hotj na 100 kletok ix nositj bydyt toliko referali...Poimite kak hotite. P.ss Bez shielda ili 2 me4ami , personazh uzhe "umer" , edinstvenoe gde 2x ry4ka mozhet bitj polezno , gde to na eventi.Toliko podumatj na skoliko polezen i kak. tebe kakaja raznica esli bespolezno to edi dalise ne komposiruji mozg/ nu a tak dvuh rucku nemesalabi apnuti Edited September 15, 2021 by refugx Quote Share this post Link to post Share on other sites
speace 124 Posted September 15, 2021 все что надо сделать по мечам это: базовый дмг как от двух одноручек того же грэйда excl dmg 20% dmg increase 4% inc dmg lvl/10 +mana/4 +life/4 speed+14 что тут думать :Д ну и двойную опцию хрс конечно Quote Share this post Link to post Share on other sites
gutts 56 Posted September 15, 2021 1 час назад, speace сказал: все что надо сделать по мечам это: базовый дмг как от двух одноручек того же грэйда excl dmg 20% dmg increase 4% inc dmg lvl/10 +mana/4 +life/4 speed+14 что тут думать :Д ну и двойную опцию хрс конечно Это не компенсирует щит на БК. В пвп БК не будет одевать такой меч он лучше оденет щит и меч. По этому нужно думать так что бы люди захотели одевать двуручник. А то в данный момент у БК один вариант это бочка и с комбо выносить. Ну твой вариант однозначно лучше чем сейчас. Но он слишком простой. Нужно что то по интереснее на мой взгляд. Quote Share this post Link to post Share on other sites
speace 124 Posted September 15, 2021 ну какая игра такие должны быть и варианты ? а то усложнили до безобразия, а обещали классический вариант му, как играли в 2000-х) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bucku 221 Posted September 15, 2021 1 hour ago, speace said: все что надо сделать по мечам это: базовый дмг как от двух одноручек того же грэйда excl dmg 20% dmg increase 4% inc dmg lvl/10 +mana/4 +life/4 speed+14 что тут думать :Д ну и двойную опцию хрс конечно и двойную цену забыл) слишком хорошо для палок, которые требуют х2 меньше вложений, чем 2 одноручки. лучше оставить опт как есть, а базовый можно х2, либо продумывать идею тщательнее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Adept- 263 Posted September 16, 2021 19 hours ago, Bucku said: и двойную цену забыл) слишком хорошо для палок, которые требуют х2 меньше вложений, чем 2 одноручки. лучше оставить опт как есть, а базовый можно х2, либо продумывать идею тщательнее. ну можно нейтральный вариант выбрать:excl dmg 30%dmg increase 3%inc dmg lvl/15+mana/6+life/6speed+11 в любом случае, это будет ап. А вот про цену - это ты загнул. Ни для кого не секрет, что предметы с высоким грейдом дают отличную прибавку к сет-бонусу, особенно оружие. При одинаковой цене я предпочту 2 топовые одноручки, или + шиелд, т.к. с сет бонуса только получу 5% дамаги и дефа+ мишура сверху. Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Adept- 263 Posted September 16, 2021 20 hours ago, gutts said: Это не компенсирует щит на БК. В пвп БК не будет одевать такой меч он лучше оденет щит и меч. По этому нужно думать так что бы люди захотели одевать двуручник. А то в данный момент у БК один вариант это бочка и с комбо выносить. Ну твой вариант однозначно лучше чем сейчас. Но он слишком простой. Нужно что то по интереснее на мой взгляд. да, думаю да. Думаю комбо с двуручкой увеличивать - единственный жизнеспособный вариант. Защитные свойства увеличивать - странно, exc опции усиливать недостаточно (да и как быть с обычным оружием). Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Adept- 263 Posted September 16, 2021 On 9/15/2021 at 3:30 PM, BeL4eNaK said: Отличная тема, интересно почитать ваши идеи. У меня кое какие задумки есть насчет новых предметов, не просто так у нас в последнее время появилось много новых предметов: Идеи по особенностям видов оружия: (проценты используются с цифрой после запятой, пример: 1.3%) Все двуручное оружие для Воинов и MG при Twisting Slash должно задевать на одну клетку дальше Two-Handed Sword: шанс блокировать удар - получить только половину урона от удара: Grade / 10 Two-Handed Staff: шанс блокировать удар - получить только половину урона от удара: Grade / 10 Two-Handed Scythe: увеличенный урон по одной заданной цели, цель можно менять раз в сутки, цель определяется первым ударом комбо по кому либо, сбрасывается в полночь, глобальное оповещение по карте на которой это было сделано (работает только при одетой косе) Axe любой: шанс нанести кровотечение: каждые X секунд отнимается процент от макс хп в течении X секунд (если двуручный топор дебафф 2х) Two-Handed Spear: шанс пробивания брони: Enemy's Defense Ignore Rate = Grade / 20 + Lunge Skill с Range 4 ??? Hammer / Mace (не скипетр): удары снижают броню цели с каждым ударом на урон пушки (накладывается временный дебаф, сила дебафа зависит количества нанесенных ударов) Dagger: шанс парировать удар: вообще не получить урон: Grade /100 Есть еще более простой и рабочий вариант для которого не нужно парится ребалансить и т.д. - увеличить грейд двуручных предметов на 40-50%. В этом случае увеличится %дамаг и %деф с сет-бонуса, что частично компенсирует просадку по дефу без щита и увеличит дамагу. Quote Share this post Link to post Share on other sites