Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
BeL4eNaK

[22.11.2022] - Налоги и торговля

Recommended Posts

8 минут назад, untouchabIe сказал:

Ты можешь заходить на мои стримы и наслаждаться моим голосом ? А пока пишешь с твина, я с тобой попрощаюсь. 

стримы у тебя вроде толковые... но это не повод от вопроса уходить

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, grand сказал:

В том и дело, что я тут уже довольно давно, и так плохо администрация еще не реагировала. Сейчас начнется что раньше и трава зеленее была, но лично меня расстраивает то, как сейчас что-то делается. Сейчас делаются только такие обновы и добавляются новые оружия, я когда на деусе начинал не понимал что топ, а что нет, и это всего за год перерыва..

Ну вот запустили мегу, но формулы урона персонажей какие-то не правильные, я 9999 раз писал и пишу каждый раз. СМ с бомж обвесом пробивает топ персов точно так же, как бисти в топ обвесе с серафом. Это сильно напрягает, я очень жду чтобы этот момент пересмотрели, см в бомж обвесе должен наносить соответствующий урон по своей экипировке, а не стоять наравне с топами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что игроки ожидают от обновлений:

постоянная доработка и обновление баланса в тдм
добавление новых ивентов и переработка уже существующих (новый ивент в девиасе по типу фортреса + переработанный касл дип + изменения в ЕТ)
поиск решений и активная борьба с макросами + измененными клиентами
улучшение плеер експирианса (вот совершенно банальная вещь по типу дополнительной иконки во время "happy hour" рядом с сет бонусом, возможно какой-то вывод дополнительной статы с дпсом, сколько експы в среднем идет в минуту, фпсом, пингом и т.д.)

далее ещё полно всяких игровых моментов по типу переработки опций на вандах, вторых вингах, корректировка достижений, невозможный трейд некоторых петов и т.д.

что игроки получают от обновлений:

изменения в налогах
2 "новых" сервера в год
новые боссы
новые предметы, шарды
новые квесты
новые 5 винги
доработка СС
2 место в CS
энциклопедии монстров, предметов и квестов на сайте
улучшения для вип аккаунтов (+5 страниц в банке + больше вип арен)

  • Like 3
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, untouchabIe сказал:

Ты можешь заходить на мои стримы и наслаждаться моим голосом ? А пока пишешь с твина, я с тобой попрощаюсь. 

очевидное я могу признать... стримы твой  очень даже не плохи... 

у тебя вроде даже принципы есть... но ты братка так часто им изменял что единственное что остается это голос изменить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 minutes ago, noviceg said:

что игроки ожидают от обновлений:

постоянная доработка и обновление баланса в тдм
добавление новых ивентов и переработка уже существующих (новый ивент в девиасе по типу фортреса + переработанный касл дип + изменения в ЕТ)
поиск решений и активная борьба с макросами + измененными клиентами
улучшение плеер експирианса (вот совершенно банальная вещь по типу дополнительной иконки во время "happy hour" рядом с сет бонусом, возможно какой-то вывод дополнительной статы с дпсом, сколько експы в среднем идет в минуту, фпсом, пингом и т.д.)

далее ещё полно всяких игровых моментов по типу переработки опций на вандах, вторых вингах, корректировка достижений, невозможный трейд некоторых петов и т.д.

что игроки получают от обновлений:

изменения в налогах
2 "новых" сервера в год
новые боссы
новые предметы, шарды
новые квесты
новые 5 винги
доработка СС
2 место в CS
энциклопедии монстров, предметов и квестов на сайте
улучшения для вип аккаунтов (+5 страниц в банке + больше вип арен)

Отлично!

Добавлю - команда /rquest (так же как /quest)

когда квест или рквест зделан чтоб в чате не спамило КВЕСТ ДОНЕ по 500 раз (например рквести в БЦ).

Добавить тайм стамп в чате? Было бы очень угодно и даже при репортов про спама/флуда это бы облегчило работу сенату (не давно была тема про флуда но по скрине не скажешь был ли это флуд).

Добавить в игре Грейд итемов чтобы не надо было смотреть через виртуал банк.

Если БА пвп зона и килли идет в достигу, почему килли в Крайвулф не идет в достигу? Ведь там тоже пвп зона.

если что то пропустил - добавляете.))

 

едит - Стрим бокс на вебе зделать закрытим как раньше. (на телефон дико мешает, кто захочет сам откроет). ))

Edited by pohann
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, grand сказал:

В том и дело, что я тут уже довольно давно, и так плохо администрация еще не реагировала. Сейчас начнется что раньше и трава зеленее была, но лично меня расстраивает то, как сейчас что-то делается. Сейчас делаются только такие обновы и добавляются новые оружия, я когда на деусе начинал не понимал что топ, а что нет, и это всего за год перерыва..

а что, сервер "деус" уже довольно давно, как запущен? ты уже и год перерыва в игре успел сделать? )))

Боже, как быстро время то летит.

Edited by shaera

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, noviceg сказал:

что игроки ожидают от обновлений:

постоянная доработка и обновление баланса в тдм
добавление новых ивентов и переработка уже существующих (новый ивент в девиасе по типу фортреса + переработанный касл дип + изменения в ЕТ)
поиск решений и активная борьба с макросами + измененными клиентами
улучшение плеер експирианса (вот совершенно банальная вещь по типу дополнительной иконки во время "happy hour" рядом с сет бонусом, возможно какой-то вывод дополнительной статы с дпсом, сколько експы в среднем идет в минуту, фпсом, пингом и т.д.)

далее ещё полно всяких игровых моментов по типу переработки опций на вандах, вторых вингах, корректировка достижений, невозможный трейд некоторых петов и т.д.

что игроки получают от обновлений:

изменения в налогах
2 "новых" сервера в год
новые боссы
новые предметы, шарды
новые квесты
новые 5 винги
доработка СС
2 место в CS
энциклопедии монстров, предметов и квестов на сайте
улучшения для вип аккаунтов (+5 страниц в банке + больше вип арен)

наверно хотят всё, и сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, noviceg said:

@BeL4eNaK
image.png.a6d542b790b1a12068b9271e55de9a3f.png

ещё налоги чуть подкорректируйте плз, а то вон кидает 1 в 5

Вы еще втроем туда пойдите... На каком сервере это было?

В следующем обновлении поставим ограничение, чтобы бы было необходимо как минимум 10 участников и достаточное разнообразие классов для старта ивента. 

При достаточном количестве участников - команды делятся прекрасно.
30cc5ea91d7dad3d3743684c395f2ce6.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, BeL4eNaK said:

Вы еще втроем туда пойдите... На каком сервере это было?

В следующем обновлении поставим ограничение, чтобы бы было необходимо как минимум 10 участников и достаточное разнообразие классов для старта ивента. 

При достаточном количестве участников - команды делятся прекрасно.
30cc5ea91d7dad3d3743684c395f2ce6.png

Вы еще новых сервера зделаете, пойдем соло на тдм скоро)

п.с Эмпире.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, BeL4eNaK said:

На каком сервере это было?

поставим ограничение, чтобы бы было необходимо как минимум 10 участников и достаточное разнообразие классов для старта ивента.

Еmpire

Дело ваше, но выглядит это как не "работа и улучшение баланса", а игнорирование проблем баланса.

Распределение команд + - поровну c разными классами персонажей это совершенно не означает что тдм сбалансирован. Топ игроки по обвесу которые зарегистрировались должны попадать в разные команды, а не в одну. Не должно быть такой ситуации что в одной команде бегают 2 игрока с +15 алл обвесом, а во второй все середнячки.

Реализуйте чтобы игра считывала статы персонажа после регистрации и определяла по ним это АЕ или это ЕЕ и далее распределяла их не "как лучше по очкам", а с "умом" - ЕЕ должен попадать в более слабую команду по очкам, чтобы у них были какие-то шансы. Также 2 ЕЕ не должны оказываться в одной команде.

Edited by noviceg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, noviceg сказал:

Еmpire

Дело ваше, но выглядит это как не "работа и улучшение баланса", а игнорирование проблем баланса.

Распределение команд + - поровну c разными классами персонажей это совершенно не означает что тдм сбалансирован. Топ игроки по обвесу которые зарегистрировались должны попадать в разные команды, а не в одну. Не должно быть такой ситуации что в одной команде бегают 2 игрока с +15 алл обвесом, а во второй все середнячки.

Реализуйте чтобы игра считывала статы персонажа после регистрации и определяла по ним это АЕ или это ЕЕ и далее распределяла их не "как лучше по очкам", а с "умом" - ЕЕ должен попадать в более слабую команду по очкам, чтобы у них были какие-то шансы. Также 2 ЕЕ не должны оказываться в одной команде.

Как программа определит AE или EE, если у меня и аги и ене одинаково? И по идее это гибрид...

Может не по статам, а по обвесу надо смотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или по обвесу, точнее что в руках у эльфа - если лук/арбалет значит АЕ, если палка значит ЕЕ. А если ЕЕ будут залетать с луком и "ломать систему" - ну значит игроки сами будут виноваты в плохом балансе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, -Vindy- said:

Как программа определит AE или EE, если у меня и аги и ене одинаково? И по идее это гибрид...

Может не по статам, а по обвесу надо смотреть...

По обвесу получится 2 топ 15алл vs 6 средних. 

Да и как бы там сейчас небыло, 6 или 8 или 10 человек на тдм, но как система могла придумать 1 против 5 кинуть? Надо доработать и еще раз доработать. 
 

Наверху ? есть много хороших идей, стоит лишь вам услышать что хотят «обыкновенные» люди и дела пойдут на ура! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, pohann said:

По обвесу получится 2 топ 15алл vs 6 средних. 

Да и как бы там сейчас небыло, 6 или 8 или 10 человек на тдм, но как система могла придумать 1 против 5 кинуть? Надо доработать и еще раз доработать. 
 

Наверху ? есть много хороших идей, стоит лишь вам услышать что хотят «обыкновенные» люди и дела пойдут на ура! ))

Player[abbu08][begin][12000] Class[0] TDMLevel[201][201] Team[1]
Player[semur][Batiok][12001] Class[1] TDMLevel[187][187] Team[1]
Player[dogaev][-Cerberus-][12002] Class[3] TDMLevel[227][227] Team[0]
Player[noviceg][noviceg][12003] Class[3] TDMLevel[200][200] Team[1]
Player[apxi][-ConcordE-][12004] Class[2] TDMLevel[200][200] Team[1]
Player[c37iro3mg][cefiro][12005] Class[2] TDMLevel[229][-1] Team[1]   

У одного из эльфов почемуTDM левел определило как минус 1, видимо из-за этого.

Blue Team: 5 Members, 1017 TDM Level
Purple Team: 1 Members, 227 TDM Level

Blue Team: 1 DW, 1 DK, 2 Elf, 1 MG, 0 DL
Purple Team: 0 DW, 0 DK, 0 Elf, 1 MG, 0 DL

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, BeL4eNaK сказал:

Player[abbu08][begin][12000] Class[0] TDMLevel[201][201] Team[1]
Player[semur][Batiok][12001] Class[1] TDMLevel[187][187] Team[1]
Player[dogaev][-Cerberus-][12002] Class[3] TDMLevel[227][227] Team[0]
Player[noviceg][noviceg][12003] Class[3] TDMLevel[200][200] Team[1]
Player[apxi][-ConcordE-][12004] Class[2] TDMLevel[200][200] Team[1]
Player[c37iro3mg][cefiro][12005] Class[2] TDMLevel[229][-1] Team[1]   

У одного из эльфов почемуTDM левел определило как минус 1, видимо из-за этого.

Blue Team: 5 Members, 1017 TDM Level
Purple Team: 1 Members, 227 TDM Level

Blue Team: 1 DW, 1 DK, 2 Elf, 1 MG, 0 DL
Purple Team: 0 DW, 0 DK, 0 Elf, 1 MG, 0 DL

 

Даже если уйти от того что это баг с обвесом эльфа, почему идёт набор на Тим (1) в первую очередь, а не по очереди между командами. Т.е. 1 в 1, второй во вторую и так далее. Если бы обвес эльфа считало верно, он с 229 TDM Lvl попал бы в команду с МГ и было бы 4 vs 2: 788 vs 456, что тоже такое себе.

@-Vindy- именно по этому с Экстримом и нужно что-то делать, баланс других серверов его не касается. Или решать проблему с одинаковыми обновами для всех серверов. 

Для остальных серверов функция "if ene>agi" - верна, потому что не одна ЕЕ не кидает фулл аги. Если считывать только вещи(оружие/бижутерию), тогда ЕЕшки будут как АЕ входить, переодевать вещи и ломать баланс. Если у вас на Экстриме все ЕЕ бегают как ЕЕ/АЕ и следовательно имеют и палку и лук, дак вас вообще оно не касается и ничего вам не испортит. 

Можно сделать следующее:

Team 1:

Top1 EE / Top1 BK / Top2 SM / Top2 MG / Top2 DL / Top1 AE и именно в таком порядке, потому что при наборе людей в команду, и например недостаточному количеству людей для нормального деления, к примеру 4 на 4, мы получим : топ1 эльфа и топ1 БК по очкам, которые пока что баланс не портят, так как особо ничего не сделают сами, дальше от слабого к сильному, заходит СМ/МГ и последним ДЛ. По топам расписал, с топ1 EE по очкам идут ВСЕ топ2 см/мг/дл потому что у нас эльф их бустит очень сильно. БК идёт топ1 чтобы уровнять шансы. Шестым, идёт топ1 АЕ(если ЕЕшки нет в обеих командах) что логично для уравнивания баланса.

Team 2:

Top2 EE / Top2 BK / Top1 SM / Top1 MG / Top1 DL / Top2 AE и аналогично только в этом порядке.

 

Дальше, распределение по командам:

Blue Team:

1. Top1 EE

Purple Team:

2. Top2 EE

Blue Team:

3. Top1 BK и так далее...

Итого имеем вот такую последовательность:

1EE(B)>2EE(P)>1BK(B)>2BK(P)>2SM(B)>1SM(P)>2MG(B)>1MG(P)>2DL(B)>1DL(P)>1AE(B)>2AE(P) и именно в таком "кривом" порядке.

Потому что нынешний баланс, кидает "сразу" в первую команду топ1 кого-то, а во вторую что останется и из-за этого такая разница. Набор должен делиться в таком ключе, так как при отсутствии какого-то звена, цепочка приоритетов продолжает работать. 

Дальше речь о том как высчитать ЕЕ. Тут несколько функций можно докинуть:

1. if energy>agility, [true - EE] [false - AE]

2. if energy=agility, [true - EE] [false - #](для Экстрима поможет), потому что ЕЕшка важнее для баланса, так что куда там АЕ попадёт уже не важно, хотя если зайдёт "бомж" эльф например с 20к agi и 20к ene вероятнее он не поможет своей команде против команды соперников в которую попадёт AE с full agi и full vit в full pvp +15.(Но на Экстриме из-за пвп опций сложнее всё это строить, там ещё столько же расчитать нужно будет и обсудить с теми кто на данный момент ходит постоянно на тдм на Экстриме).

3. if mana>hp, [true - EE] [false - AE] как вариант, но нужно проверять. У меня нет возможности кинуть 2 фулл стата в виталу и енеджи и нет сета+щита+бижи чтобы было на всех вещах и Мана4% и ХП4%, но по идее, на тдм, без гильд бафа не должно быть больше хп, не знаю на счёт очков достижений и купленного павер бафа, который даёт хп. Плюс сет бонус, который не даёт ману, но даёт хп опять же. Плюс, вопрос, что будет если выпить бафы перед тдмом например на хп, но зайти в ЕЕ. Это экспериментальный вариант. Тут нужны тесты или от Гриши или от эльфа с 310 достигами в +15seraphim Set +4 опции(с маной), такой эльф возможно существует только на Экстриме(но из-за пвп опций в сете) он нам не поможет.

Если разобрать то что было выше про прецедент на сервере Empire, и например пустить тот тдм по моей формуле, вышли бы такие команды:

Blue Team(616):
EE 229 cefiro
BK 187 Batiok
MG 200 noviceg

Purple Team(628):
EE 200 -ConcordE-
SM 201 begin
MG 227 -Cerebrus-

Ребятам с Empire виднее, но я персов на сайте глянул, шансы у команд были бы куда интереснее. Топ1 ЕЕ был бы с Топ1 БК и Топ2 МГ с инером, а в команде соперников был бы Топ2 ЕЕ с Топ1 СМ и Топ1 МГ но без инера. Конкретно в данной ситуации жесточайший дисбаланс вносит или БК со своим инером, так как второго бк нет, или СМ с Топ1 МГ в анц сетах с ратио. Я не вижу всех вещей которые были надеты на персонажах во время того ТДМа, но со стороны выглядит хорошо.

 

Всё вышенаписанное исключительно мои личные замечания, и актуальны только для того сервера на котором я играю, а именно Origin x30. Не утверждаю что это истина в последней инстанции и баланс на других серверах схож с нашим и такая расстановка персонажей по приоритетам во время "розыгрыша" на команды не испортит баланс. По логике на серверах где больше статов, ДЛы могут "обойтись" без ЕЕ в чуть большей мере. Плюс, нужно понимать что есть разные "сетапы". Топ1 ДЛ с Топ1 БК ничего не сделают против Топ2 ДЛ+БК+ЕЕ. Опять же, зависит от уровня вещей/игроков/навыков и так далее. Всё что мы обсуждаем - теория, на которой разница только в вещах, но руки и техника одинаковые у всех игроков, что уже не является правдой. Плюс, мы не учитываем тех кто АФК, не учитываем что где-то СМ будет в анц сете с ратио и еешкой в команде, а мог быть в ехе сете без еешки. Это огромная разница. В целом погрешностей тут миллион.

При моём раскладе по идее команды будут чуть более сбалансированны чем сейчас. Потому что как минимум, не будет 2х ЕЕ в одной команде, и не будет такого что перевес персонажей между командами больше одного. Так как оно по очереди будет считать, выйдет 4/3, 5/4, 8/7 разница не большая в общем.

В любом случае можно попробовать подкорректировать баланс ещё, если Гриша скинет настройки и формулы расчёта TDMLevel. Мы не знаем на что там упор идёт и не понятно что и как оно считает. Возможно 5к статов по мнению формулы хуже чем 1 вещь с пвп опцией +200(деф или дмг), а это 100% не так. Опять же, Экстрим, на котором нужно считать не количество пвп опций а их качество. 2 пушки с лотерейки 2х200 это не тоже самое что 1 пендант и кольцо, на которых пвп в надцать раз больше.

Обьективно, самый большой дисбаланс вносят две вещи:

1. Недостаточное количество игроков

2. ЕЕшка в команде(по крайней мере для нашего сервера)

Но это проблемы не баланса а активности самих игроков. Хотя при новой формуле подбора например при регистрации 6 человек, в первую команду попадёт ЕЕ+БК и топ2 СМ, а во вторую - без эльфа: топ2 БК, топ1 СМ и топ1 МГ(зависит конечно от того кто зарегистрируется). Это сложно, но теоретически шансы без ЕЕ у такой команды есть. Понятно что вариантов может быть много, и под все кривые пачки баланс не подстроить. Здесь нужно придумать кривую пачку и под каждую такую пачку придумать функцию чтобы возможно против 2х топовых персонажей было 4 "средненьких" для +- равной игры, но здесь можно голову сломать всё это расписывать. Потому что топ1 и топ2 по очкам это чисто технические моменты, из двух зарегистрированных МГ: один получит топ1, другой топ2. Но топ1 может быть +15 в 5 крыльях, а топ2 в зен сете и +9 2 крыльях. Опять же, проблема активности игроков.

У кого есть замечания и предложения по моим расчетам, готов выслушать и обсудить, и рассчитать новые. Убедительная просьба, при комментировании моего поста и/или каких либо предложениях указывать сервер и/или класс/ник персонажа чтобы было понимание с кем обсуждаем вопрос.

Edited by Crаft
Добавил цветов и овощей
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/24/2022 at 8:25 PM, BeL4eNaK said:

необходимо как минимум 10 участников

image.png.07909de4e36323e6225ad92f15b101d9.png

пожалуйста 10 участников, вроде 5 на 5 и можно сказать что вот он заветный баланс (хотя распределение по очкам оставляет желать лучшего), но не тут то было

Spoiler

image.png.a91b5ef7b46ec64b0309502d4cb6868a.png

в одной команде 2-3 чела с +15 обвесами и 5ыми вингами, во второй 2 средних бк с 3ими вингами и 3 вообще каких то "никаких" игроков, я даже ники не вспомню

а почему так происходит? потому что топ обвес игроки попадают в одну команду и тдм заканчивается даже не начавшись

Edited by noviceg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, noviceg said:

image.png.07909de4e36323e6225ad92f15b101d9.png

пожалуйста 10 участников, вроде 5 на 5 и можно сказать что вот он заветный баланс (хотя распределение по очкам оставляет желать лучшего), но не тут то было

  Reveal hidden contents

в одной команде 2-3 чела с +15 обвесами и 5ыми вингами, во второй 2 средних бк с 3ими вингами и 3 вообще каких то "никаких" игроков, я даже ники не вспомню

а почему так происходит? потому что топ обвес игроки попадают в одну команду и тдм заканчивается даже не начавшись


25.11.2022
Blue Team: 5 Members, 753 TDM Level
Purple Team: 5 Members, 1014 TDM Level

Blue Team: 0 DW, 2 DK, 2 Elf, 1 MG, 0 DL
Purple Team: 1 DW, 2 DK, 1 Elf, 1 MG, 0 DL

---
Вот как распределило команды:

Blue Team
Player[mkarina_m][TANKOGRAD][12003] Class[DK] TDMLevel[182][182] Team[1]
Player[szopek][Pariel][12001] Class[DK] TDMLevel[158][158] Team[1]  - Most Valuable Player (Top Killer)
Player[mattee][NooBStaR][12005] Class[MG] TDMLevel[122][122] Team[1]
Player[mublue][Briseis][12007] Class[ELF] TDMLevel[144][144] Team[1]
Player[iznogoud][-S-N-C-][12009] Class[ELF] TDMLevel[147][147] Team[1]

Purple Team
Player[nnnaaa][SoulDreams][12000] Class[DW] TDMLevel[202][202] Team[0]
Player[dom1992][BUXO][12004] Class[DK] TDMLevel[196][196] Team[0]
Player[semur][Batiok][12002] Class[DK] TDMLevel[187][187] Team[0]
Player[noviceg][noviceg][12006] Class[MG] TDMLevel[200][200] Team[0]
Player[c37iro3mg][cefiro][12008] Class[ELF] TDMLevel[229][229] Team[0] - Most Valuable Player (Top Killer)

Как по вашему должно было распределить команды имея данных игроков? Можете предложить формулу, которая бы их раскидало как надо.

Player[nnnaaa][SoulDreams][12000] Class[DW TDMLevel[202][202] 
Player[szopek][Pariel][12001] Class[DK] TDMLevel[158][158] 
Player[semur][Batiok][12002] Class[DK] TDMLevel[187][187] 
Player[mkarina_m][TANKOGRAD][12003] Class[DK] TDMLevel[182][182] 
Player[dom1992][BUXO][12004] Class[DK] TDMLevel[196][196] 
Player[mattee][NooBStaR][12005] Class[ELF] TDMLevel[122][122] 
Player[noviceg][noviceg][12006] Class[ELF] TDMLevel[200][200] 
Player[mublue][Briseis][12007] Class[ELF] TDMLevel[144][144] 
Player[c37iro3mg][cefiro][12008] Class[MG] TDMLevel[229][229] 
Player[iznogoud][-S-N-C-][12009] Class[MG] TDMLevel[147][147] 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, BeL4eNaK said:


25.11.2022
Blue Team: 5 Members, 753 TDM Level
Purple Team: 5 Members, 1014 TDM Level

Blue Team: 0 DW, 2 DK, 2 Elf, 1 MG, 0 DL
Purple Team: 1 DW, 2 DK, 1 Elf, 1 MG, 0 DL

---
Вот как распределило команды:

Blue Team
Player[mkarina_m][TANKOGRAD][12003] Class[DK] TDMLevel[182][182] Team[1]
Player[szopek][Pariel][12001] Class[DK] TDMLevel[158][158] Team[1]  - Most Valuable Player (Top Killer)
Player[mattee][NooBStaR][12005] Class[MG] TDMLevel[122][122] Team[1]
Player[mublue][Briseis][12007] Class[ELF] TDMLevel[144][144] Team[1]
Player[iznogoud][-S-N-C-][12009] Class[ELF] TDMLevel[147][147] Team[1]

Purple Team
Player[nnnaaa][SoulDreams][12000] Class[DW] TDMLevel[202][202] Team[0]
Player[dom1992][BUXO][12004] Class[DK] TDMLevel[196][196] Team[0]
Player[semur][Batiok][12002] Class[DK] TDMLevel[187][187] Team[0]
Player[noviceg][noviceg][12006] Class[MG] TDMLevel[200][200] Team[0]
Player[c37iro3mg][cefiro][12008] Class[ELF] TDMLevel[229][229] Team[0] - Most Valuable Player (Top Killer)

Как по вашему должно было распределить команды имея данных игроков? Можете предложить формулу, которая бы их раскидало как надо.

Player[nnnaaa][SoulDreams][12000] Class[DW TDMLevel[202][202] 
Player[szopek][Pariel][12001] Class[DK] TDMLevel[158][158] 
Player[semur][Batiok][12002] Class[DK] TDMLevel[187][187] 
Player[mkarina_m][TANKOGRAD][12003] Class[DK] TDMLevel[182][182] 
Player[dom1992][BUXO][12004] Class[DK] TDMLevel[196][196] 
Player[mattee][NooBStaR][12005] Class[ELF] TDMLevel[122][122] 
Player[noviceg][noviceg][12006] Class[ELF] TDMLevel[200][200] 
Player[mublue][Briseis][12007] Class[ELF] TDMLevel[144][144] 
Player[c37iro3mg][cefiro][12008] Class[MG] TDMLevel[229][229] 
Player[iznogoud][-S-N-C-][12009] Class[MG] TDMLevel[147][147] 

 

Блу тим топ игрок 182 тдм левел, это ниже чем все остальные на пурпле. 

У Crafta ? хорошие идей, пообщаетесь с ним. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, BeL4eNaK said:

Вот как распределило команды:

 Отвратительно распределило, 5 сильнейших игроков по версии "TDMLevel" попадают в одну команду, это как вообще?

3 hours ago, BeL4eNaK said:

Как по вашему должно было распределить команды имея данных игроков?

Я не знаю откуда берутся циферки "TDMLevel", но они абсолютно некорректны и совершенно не отражают силу игроков на TDM. Я вижу игрока в 5ых вингах +14 с +13-15 сетом 2-3 опц, с хорошей бижутерией и демоном у которого TDMLevel ниже чем у меня, я вижу игрока c ФО ПВП свордом +15 и щитом, с 3ими вингами +13 2опц сетом с годной бижутерией и демоном с меньшем левелом чем у меня, я играю в 3их крыльях и с демоном, но у меня плохой сет, плохие сворды и у меня нет бижутерии, почему у меня выше лвл чем у них?

Cилу участников нужно определять по обмундированию, при этом не учитывая EE (их нужно отдельно распределять, для этого игра должна определить тип эльфа), но я покажу как нужно было бы распределить игроков с текущим TDMLevel и с игроками из списка для более или менее равного TDMa. Из 10 участников мы берем 4 "самых сильных":

Player[c37iro3mg][cefiro][12008] Class[ELF] TDMLevel[229][229] 
Player[nnnaaa][SoulDreams][12000] Class[DW] TDMLevel[202][202] 
Player[noviceg][noviceg][12006] Class[MG] TDMLevel[200][200]
Player[dom1992][BUXO][12004] Class[DK] TDMLevel[196][196] 

Их распределяем следующим образом:
Blue
Purple
Purple
Blue


далее идут ещё 6 игроков
Player[semur][Batiok][12002] Class[DK] TDMLevel[187][187]
Player[mkarina_m][TANKOGRAD][12003] Class[DK] TDMLevel[182][182] 
Player[szopek][Pariel][12001] Class[DK] TDMLevel[158][158]
Player[iznogoud][-S-N-C-][12009] Class[MG] TDMLevel[147][147] 
Player[mublue][Briseis][12007] Class[ELF] TDMLevel[144][144] 
Player[mattee][NooBStaR][12005] Class[ELF] TDMLevel[122][122]

Их распределяем по принципу "одного в purple, второго в blue", начинаем с purple поскольку они уже отстают по очкам, в итоге получаем:

Blue Team = 876 Level
Player[c37iro3mg][cefiro][12008] Class[ELF] TDMLevel[229][229]
Player[dom1992][BUXO][12004] Class[DK] TDMLevel[196][196]
Player[mkarina_m][TANKOGRAD][12003] Class[DK] TDMLevel[182][182]
Player[iznogoud][-S-N-C-][12009] Class[MG] TDMLevel[147][147]
Player[mattee][NooBStaR][12005] Class[ELF] TDMLevel[122][122]

Purple Team = 891 Level
Player[nnnaaa][SoulDreams][12000] Class[DW] TDMLevel[202][202] 
Player[noviceg][noviceg][12006] Class[MG] TDMLevel[200][200]
Player[semur][Batiok][12002] Class[DK] TDMLevel[187][187]
Player[szopek][Pariel][12001] Class[DK] TDMLevel[158][158]
Player[mublue][Briseis][12007] Class[ELF] TDMLevel[144][144]

Распределение "самых сильных" тоже надо продумать, чтобы не получилось что из 4 "самых сильных" в одной команде играли 2 СМа, а против них 2 БК.

Должны быть приоритеты по классам (бк-дл-ее) и т.д., например если после распределения сильнейших игроков в одной из команд не оказалось БК, то этот класс должен быть в приоритете при дальнейшем распределении. Если БК оказывается со слабым левелом, то ставим в эту команду сразу двух игроков, слабого БК + сильнейшего по списку из тех кто остался.

Также ЕЕ нужно распределять равномерно (после распределения "самых сильных") воизбежании ситуации когда 2 ЕЕ оказываются в одной команде (для этого игре нужно определить что это именно ЕЕ), если всего 1 ЕЕ, то команде без ЕЕ нужно ставить больше игроков в команду.

Там остается ещё очень много всяких "если" и всех их сразу я тут не распишу, нужно поэтапно улучшать это распределение и потихоньку воплощать все "если" которые будут по инерции приходить на ум.

Edited by noviceg
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...