You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
-Shogun-

BridgetVN / Deus / 2.2

1. Мой ник: -Shogun-
2. Игровой сервер: Deus
3. Какой пункт правил нарушен:2.2
4. Ник нарушителя: https://mu.bless.gs/ru/index.php?page=info&act=getchar&name=BridgetVN&serv=server1  

24.12.22 дневной TDM   @BeL4eNaK пожалуйста проверь логи доброго человека, я не в первые слышу и теперь вижу этот величайший урон.возможно кто то ещё скинет какие то аргументы. но почти 400к хп за тычку это какое то волшебное. если я ошибся ок, я не прав, извиняюсь. но всё же ,проверьте пожалуйста

image.png.1cb44b0af37ce8881df397fd18ed3cfa.png

• Like 1

Только что, thecapslock сказал:

Там половина их шайки под макросами и другой фигней

был бы макро ещё чёрт с ним, тут мега урон,люди говорят что 15ым бк в сс 400к с тычки выдаёт

• Like 1

17 минут назад, -Shogun- сказал:

был бы макро ещё чёрт с ним, тут мега урон,люди говорят что 15ым бк в сс 400к с тычки выдаёт

Это как на меге меня с 1 удара цепями убивал DL вьетнамец, когда на моем DL 5-ый плащ, sunlight +15 2-3 опцовый, Shadowmere, бижа вся +15, достиг и бафом 210 +, а тут приходит дл в Cape+7, а анц +7, 0 достиг, сносит с 1 удара ? Белка его забанил, причина cheating. 

• Haha 1

Tam logi v ljubom CC mozhno ego posmotretj, vo 2lvl wingah, v swordah SD by pass i Critical damage increase +20(dazhe ne zamakshen vrode) bjet po BK 350k kombo kotorij luchwe odet. Ja uzhe nachal podozrevatj esli ne chiti to mozhet BUG kakoi to s etim Critical damagom v pushke?

Creat video :))))
you see yourself :)))
They have Demon, sword Duranium :)))

Edited by tranvu1

6 minutes ago, tranvu1 said:

Creat video :))))
you see yourself :)))
They have Demon, sword Duranium :)))

Quan-Ngu doesnt hit like that, you dont hit like that, you have w5, demon, quan-vu with 2 Min-max in swords, with better wings,set dont hit like that.

Edited by beastrkk

you don't have a pet
equip only 1 item with hp how do you get 400k hp
i have demon + duranium fo pvp +15
look at you before you compare with me

15 минут назад, beastrkk сказал:

Quan-Ngu doesnt hit like that, you dont hit like that, you have w5, demon, quan-vu with 2 Min-max in swords, with better wings,set dont hit like that.

Quan vu меня зато с 1 комбо в сс убивает.  Что у тебя за перс, которого не убивает quan vu ?

Esli vozmozhno proverte logi 15.12.2022 15:00 po serveru, 250k combo kidal, v tozhe samoe vremya kogda topovie bk byut v dva raza menshe. 
Zapisival video, razmer poluchilsa na stolko velik, chto nadoelo zagruzhat i udalil. 
Do etogo v prededushie dni on vibival 350k + combo, ne skazhu tochno, ved' s 1 combo ubival, mozhet uron voobshe bil nakruchen na 500k ?

2 часа назад, soot102 сказал:

Your char like shit, have no items but complaint too much ?

можно ему Ро не только на форуме но и в игре дабы знал как общаться с людьми, я могу конечно школьника включить и пообщаемся через месяцок другой когда пересчитаю всё что в жизни ему дорого.

3 часа назад, chung1101 сказал:

you don't have a pet

am i offended you? if you fully translated my request, it was just a request, if you dont have anything to hide you can chil- no probs it will be my mistake. as i said maybe im wrong, but now after all comments i saw , there is something more.
PS : combo depends on Stats , not from pet.

4 hours ago, chung1101 said:

you don't have a pet

You are killing with 1 combo(350k hp) in the CC BK(same stats as your bk) with hellion, w3,  dd ref hp set +14 and shield... YOU HAVE CRIT DAMAGE +20 ON DURANIUM SWORD AND SD BY PASS ON BASILISK SWORD, its impossible to do 350k dmg combo with your BK in w2. 

Edited by beastrkk

On 12/24/2022 at 4:36 PM, chung1101 said:

you don't have a pet

Then there is no point for you to be stressing, no need to prove anything to anyone, if you were clean - admins will check that by logs - then it's a game bag with harmony critical +20 options and your lvl 2 wings that are generating double or triple of damage of top bk in our server. ?

But if you are guilty of cheating, then it's only a fair decision to block you with all your items used. Otherwise, what's the point of blocking the empty char. =] 

Cannot wait the results.. ?

Edited by thecrims93
  • Thanks 1

новый год епт. че не понятно человек с демоном. Который дофига чего решает...давайте жить дружно в новом году...и бить лица в ринге друг другу ).как не крутись это игра. играй красиво и все.