Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
Artemy Shan

Замок всегда нейтральный

Recommended Posts

Как известно первая осада обычно самая интересная. Не только потому что там можно выиграть 20к+ бонусов за захват замка, а еще и потому что замок нейтральный и все равны.

Так вот идея заключается в том, чтобы для нового сервера, который когда-то будет, все осады начинались с нейтрального статуса замка. 

Как это будет реализовано? Всю неделю победители осады владеют замком, а за час до новой осады замок становится нейтральным. Два лучших клана, которые собрали больше всего sign of lord и владельцы замка попадают на осаду и сражаются за нейтральный замок.

При этом усиление атакующим сохраняется. Если какой-то клан выиграет 2 осады подряд, то начиная с третьей осады другие атакующие кланы будут получать усиление.

2 выигранные осады подряд одним кланом = усиление двух остальных кланов +15% урона на третьей осаде.

3 выигранные осады подряд  = усиление +30% урона на четвертой осаде.

4 выигранные осады подряд = усиление +45%.

5 выигранных осад подряд = усиление +60%.

6 выигранных осад подряд = усиление +75%.

Только пожалуйста, если критикуете, то обосновывайте своё мнение и предлагайте свои идеи.

 

  • Like 8
  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот можите когда хотите! Аж глаз радуется.
 

17 minutes ago, Artemy Shan said:

5 выигранных осад подряд = усиление +60%.

6 выигранных осад подряд = усиление +75%.

Но бафф выше 45% это черезчур. А так жирный +

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное это реализовать правильно, чтобы все работало как положено. А так как уже и говорил в личной беседе - я только за, мне эта идея нравится, это же каждый раз регать, набираться опыта, станы, антистаны, а не тупо защита и контроль свича. Я реально за, а почему нет? 

Как и с боссами в viparena - это то, что поможет развитию игроков, чем сильнее игрок - тем интереснее замесы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Artemy Shan сказал:

Как известно первая осада обычно самая интересная. Не только потому что там можно выиграть 20к+ бонусов за захват замка, а еще и потому что замок нейтральный и все равны.

Так вот идея заключается в том, чтобы для нового сервера, который когда-то будет, все осады начинались с нейтрального статуса замка. 

Как это будет реализовано? Всю неделю победители осады владеют замком, а за час до новой осады замок становится нейтральным. Два лучших клана, которые собрали больше всего sign of lord и владельцы замка попадают на осаду и сражаются за нейтральный замок.

При этом усиление атакующим сохраняется. Если какой-то клан выиграет 2 осады подряд, то начиная с третьей осады другие атакующие кланы будут получать усиление.

2 выигранные осады подряд одним кланом = усиление двух остальных кланов +15% урона на третьей осаде.

3 выигранные осады подряд  = усиление +30% урона на четвертой осаде.

4 выигранные осады подряд = усиление +45%.

5 выигранных осад подряд = усиление +60%.

6 выигранных осад подряд = усиление +75%.

Только пожалуйста, если критикуете, то обосновывайте своё мнение и предлагайте свои идеи.

 

А что будет если гильдия которая владет замком 2-3 недели, на следующую осаду пересоздаст гильду и сдаст достаточное количество сигн? они тоже получат усиление +30-45%?

Edited by tendi

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, tendi сказал:

А что будет если гильдия которая владет замком 2-3 недели, на следующую осаду пересоздаст гильду и сдаст достаточное количество сигн? они тоже получат усиление +30-45%?

Такие действия будут запрещены. За это будет суровое наказание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что происходит если никто не зарегал осаду (не набрали 30 секунд)? Просто замок никуда как 2-ое место если не набрали секунд?

Тогда усилие ворот и статуи, удержание противника до тронки становится бесполезным? Вся осада будет только категорически в тронке? Или я что-то не понимаю.

34 minutes ago, Artemy Shan said:

Такие действия будут запрещены. За это будет суровое наказание.

ГМ вдруг решил перестать играть - игроки создают новый гуилд тем же составом и идут на осаду, это бан?

Edited by Beasty

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Beasty сказал:

Что происходит если никто не зарегал осаду (не набрали 30 секунд)? Просто замок никуда как 2-ое место если не набрали секунд?

Тогда усилие ворот и статуи, удержание противника до тронки становится бесполезным? Вся осада будет только категорически в тронке? Или я что-то не понимаю.

ГМ вдруг решил перестать играть - игроки создают новый гуилд тем же составом и идут на осаду, это бан?

У нас хоть раз такое было на первой осаде? Ну а если и правда случится когда-нибудь, то видимо победителя придется определять по максимальному количеству накопленных секунд.

Значит этот ГМ подставил всех своих и пересозданная гильдии, как минимум лишается усиления, а как максимум дисквалифицируется на следующую осаду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне этот условный патч вполне хорош собой,главное чтобы реализация была такой же.это в целом меняет план осады.

поправьте меня если я не правильно понял,получается что замок нейтральный(уже не первая осада) 2 гильдии или 3 как хотите воюют и никто так и не смог зарегать до конца,получается замок становится нейтральным? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Artemy Shan сказал:

Как известно первая осада обычно самая интересная. Не только потому что там можно выиграть 20к+ бонусов за захват замка, а еще и потому что замок нейтральный и все равны.

Так вот идея заключается в том, чтобы для нового сервера, который когда-то будет, все осады начинались с нейтрального статуса замка. 

Как это будет реализовано? Всю неделю победители осады владеют замком, а за час до новой осады замок становится нейтральным. Два лучших клана, которые собрали больше всего sign of lord и владельцы замка попадают на осаду и сражаются за нейтральный замок.

При этом усиление атакующим сохраняется. Если какой-то клан выиграет 2 осады подряд, то начиная с третьей осады другие атакующие кланы будут получать усиление.

2 выигранные осады подряд одним кланом = усиление двух остальных кланов +15% урона на третьей осаде.

3 выигранные осады подряд  = усиление +30% урона на четвертой осаде.

4 выигранные осады подряд = усиление +45%.

5 выигранных осад подряд = усиление +60%.

6 выигранных осад подряд = усиление +75%.

Только пожалуйста, если критикуете, то обосновывайте своё мнение и предлагайте свои идеи.

 

A kak budet s pocinkoi zamka? eto vsegda automatom budet cinitsa na max ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Artemy Shan сказал:

У нас хоть раз такое было на первой осаде? Ну а если и правда случится когда-нибудь, то видимо победителя придется определять по максимальному количеству накопленных секунд.

Значит этот ГМ подставил всех своих и пересозданная гильдии, как минимум лишается усиления, а как максимум дисквалифицируется на следующую осаду.

если есть возможность технически, можно добавить запрет на участие в осаде на 6 дней для свежей гл, сразу решит вопрос пересоздания гл для бафа и банов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Beasty сказал:

Что происходит если никто не зарегал осаду (не набрали 30 секунд)? Просто замок никуда как 2-ое место если не набрали секунд?

Тогда усилие ворот и статуи, удержание противника до тронки становится бесполезным? Вся осада будет только категорически в тронке? Или я что-то не понимаю.

ГМ вдруг решил перестать играть - игроки создают новый гуилд тем же составом и идут на осаду, это бан?

и тем временеи ходит на ежедневные эвенты? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 is it possible to open a server with items+13 non-pvp items in store items?

is it possible to open a server that has its own shop for items?

 

Edited by prezent

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, -ZXC- сказал:

бафф выше 45% это черезчур

на мастере уже 125% бафф и никому замок не нужен )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артемий, нейтральный замок надо делать но не сразу, допустим новый сервер участвуют кланы А Б В Г выйграли Г на следующей неделе Г защитник, атакуют А Б В выиграл снова Г , на 3-й захват уже идут все нейтральные, замок у белке)) и если некто не выигрывают то он так и остаётся у белке а второе место как обычно, как-то так, в этом случае с сигн оф лорд не выйдет сдача и пойдут только те кто сдали их, так как у Г не будет возможности сдать их, и начиная с 3-й осады давать А Б В доп % дмг дефа по 20% каких. и будет что 2 осады еще выйграть как-то можно а вот 3 уже большой не факт.
пс. вы просто смотрите кто темы такие создает я глянул там такие типо ужас…. за год они даже фулл рес не сделали.
пс2. от зрительного зала с РО ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Artemy Shan said:

видимо победителя придется определять по максимальному количеству накопленных секунд.

 

только этого не делайте пожалуйста

удар в штангу, это не гол )

Edited by thecapslock

Share this post


Link to post
Share on other sites

1/ Нейтральный замок +
И это отчасти решает проблему, поскольку на старте сервера обычно 2-3 атакующих. И в этим условиях забрать замок сильно сложнее, чем 1 vs 1.

2/ % усиления нужно ограничить. Процентов до 50%, не больше. Если гильдия на способна с таким бафом забрать ивент, она вообще должна владеть замком?...
И насчитывать этот %% нужно при условии, что осада состоялась и атакующая гильдия хотя бы дотронулась до короны.

3/ Победитель или есть, или нет. По секундам не нужно определять.

Edited by whizer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если замок будет отдаваться по набранным секундам в случае если не кто не захватит, то это хреновая идея. Тогда одна гильдия наберет больше секунд и сядет всей гильдией на один свич, не давая второму открыть короны. Всё, на этом осада закончена)

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, -Gaga- сказал:

Если замок будет отдаваться по набранным секундам в случае если не кто не захватит, то это хреновая идея. Тогда одна гильдия наберет больше секунд и сядет всей гильдией на один свич, не давая второму открыть короны. Всё, на этом осада закончена)

Этого нельзя допускать, заберет замок тот, кто зарегает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная идея. Любая рега на осаде, всегда увеличивает опыт

Реализовать бы это все на всех серверах, а не только для новых.

Edited by CannibaL.
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...