Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
Artemy Shan

Замок всегда нейтральный

Recommended Posts

Делать замок нейтральным можно действительно только после успешной защиты. Тогда мы весь геймплей сохраним.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.02.2023 в 03:23, Artemy Shan сказал:

Как известно первая осада обычно самая интересная. Не только потому что там можно выиграть 20к+ бонусов за захват замка, а еще и потому что замок нейтральный и все равны.

Так вот идея заключается в том, чтобы для нового сервера, который когда-то будет, все осады начинались с нейтрального статуса замка. 

Как это будет реализовано? Всю неделю победители осады владеют замком, а за час до новой осады замок становится нейтральным. Два лучших клана, которые собрали больше всего sign of lord и владельцы замка попадают на осаду и сражаются за нейтральный замок.

При этом усиление атакующим сохраняется. Если какой-то клан выиграет 2 осады подряд, то начиная с третьей осады другие атакующие кланы будут получать усиление.

2 выигранные осады подряд одним кланом = усиление двух остальных кланов +15% урона на третьей осаде.

3 выигранные осады подряд  = усиление +30% урона на четвертой осаде.

4 выигранные осады подряд = усиление +45%.

5 выигранных осад подряд = усиление +60%.

6 выигранных осад подряд = усиление +75%.

Только пожалуйста, если критикуете, то обосновывайте своё мнение и предлагайте свои идеи.

 



А еще было бы круто сделать так, чтобы не добавлялись % дебаффа, если клан зарегался и не пришел на осаду. А то умники такие есть, тупо ждут огромного дебафа. Пусть приходят, дерутся, стараются. Не придут - не будет дебафф прибавляться. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сделать Лот открытым на выходные как  и стадиум ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, nidus said:

Можно сделать Лот открытым на выходные как  и стадиум ?

 

1 hour ago, WElSSMANN said:

можно раз в месяц 100%ую варку для тех у кого всё горит ?

Может по 10к бон каждый месяц как подарок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nidus сказал:

Можно сделать Лот открытым на выходные как  и стадиум ?

Не на неделю мало... некоторые боссы раз в сутки

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WElSSMANN сказал:

можно раз в месяц 100%ую варку для тех у кого всё горит ?

бред

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте возможность переноса ГМа за веб бонусы раз на то пошло

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, TiganiCirc said:

Сделайте возможность переноса ГМа за веб бонусы раз на то пошло

А вот это норм идея. +

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется мы нашли идеальное расположение для короны и свичей:

image.png.7be2e09c9a161592a5eeb3d6ff53a8d4.png

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нейтральный замок звучит неплохо, но ведь теряется сама осадная часть ивента, где нужно свой замок охранять от осаждающих:

  • теряем фазу охраны ворот и статуй
  • терям необходимость починки ворот и статуй
  • если гильдия существенно сильнее, ей также не составит труда выигрывать
  • есть вероятность, что никто не захватит замок 

Также всегда одной из проблем увеличивающих сложность захвата замка было, что если больше одной гильдии атакующих, то атакующие мешают друг другу взять свичи. Получается, что когда только одна атакующая сторона, то шансов забрать замок больше. В случае нейтрального замка, тот кто первый захватил молодец, остальные двое нападающих снова будут мешать друг другу.

Я же считаю, что нужно наоборот мотивировать большее количество человек участвовать в главном ивенте и чтобы от увеличения количества участников не терялось качество и удовольствие от процесса. У нас тысячи игроков, а на осаду приходит лишь небольшая часть от них.

По этому пришла вот так идея: что если после одной успешной защиты, на следующей осаде корона будет открываться даже если свичи взяты участниками разных гильдий и корону может взять любой ГМ атакующей стороны? Тогда если будет 3 атакующих гильдии, они не будут друг другу мешать, а скорее наоборот увеличивать общие шансы забрать замок у обороняющихся. Во время осады замок тогда точно будет чаще менять хозяев.

Также в качестве дополнительного усиления атакующим гильдиям в случае нескольких успешных защит, предлагаю увеличивать размеры атакующих гильдий. Таким образом дадим возможность большему количеству игроков участвовать в осадах, повысим зрелищность, ну и для обороняющейся гильдии будет больше экшена, когда большая толпа будет ломится в ворота.

Вариант такой концепции осад:

Альянсы всегда отключены    | Лимиты гильдий: 30/35 
Всегда автоматическая регистрация топ 3 рейтинга гильдий (исключит левые гильдии, ибо гильдбаф нужно активно набивать всю неделю).

Первая осада
    Стандартная
Первая защита
    Стандартная
После 1 успешной защиты
    Корона открывается даже если взяты свичи разными гильдиями
После 2 успешных защит
    Корона открывается даже если взяты свичи разными гильдиями
    Атакующие гильдии имеют на 5 слотов для участников больше
После 3 успешных защит
    Корона открывается даже если взяты свичи разными гильдиями
    Атакующие гильдии имеют на 10 слотов для участников больше
После 4 успешных защит
    Корона открывается даже если взяты свичи разными гильдиями
    Атакующие гильдии имеют на 15 слотов для участников больше

Защищать замок можно только составом 30/35. В субботу в 12:00 если гильдия владеет замком и у нее больше чем 30/35 участников, то самые слабые персонажи автоматически будут убраны из гильдии.

Также, если мы хотим улучшить фазу обороны ворот, то можно:

  • сделать Canon Towers более эффективными, чтобы у атакующих была надобность их разбивать
  • улучшить баф защитникам при нахождении рядом со статуями
  • сделать улучшение ворот и статуй немного более эффективным, чтобы был смысл тратить много Zen на их полную починку

В итоге получаем более зрелищные осады с большим количеством участников, где замок за время ивента чаще меняет владельца. Вероятность смены владельца замка каждые 2 недели также существенно возрастает.

Если идея нравится, нужно будет тогда подумать как правильнее сделать с набором секунд, когда меняются разные ГМы на короне. Либо каждый ГМ копит секунды для своей гильдии и когда корону берет другой ГМ, ты остаешься при своих секундах минус штраф. Либо каждый раз когда ГМы меняются на короне , то начинать отсчет по новой. Надо посмотреть еще с технический стороны как там можно сделать.

Также думаю нужно наконец то вывести на общий экран статусы кнопок (кто держит какую)  и статус короны - сколько секунд у какого ГМ набрано и отображать всем в реальном времени как ГМ набирает секунды на короне. Чтобы все было видно и понятно. 

  • Like 3
  • Haha 2
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BeL4eNaK сказал:

Нейтральный замок звучит неплохо, но ведь теряется сама осадная часть ивента, где нужно свой замок охранять от осаждающих:

  • теряем фазу охраны ворот и статуй
  • терям необходимость починки ворот и статуй
  • если гильдия существенно сильнее, ей также не составит труда выигрывать
  • есть вероятность, что никто не захватит замок 

Также всегда одной из проблем увеличивающих сложность захвата замка было, что если больше одной гильдии атакующих, то атакующие мешают друг другу взять свичи. Получается, что когда только одна атакующая сторона, то шансов забрать замок больше. В случае нейтрального замка, тот кто первый захватил молодец, остальные двое нападающих снова будут мешать друг другу.

Я же считаю, что нужно наоборот мотивировать большее количество человек участвовать в главном ивенте и чтобы от увеличения количества участников не терялось качество и удовольствие от процесса. У нас тысячи игроков, а на осаду приходит лишь небольшая часть от них.

По этому пришла вот так идея: что если после одной успешной защиты, на следующей осаде корона будет открываться даже если свичи взяты участниками разных гильдий и корону может взять любой ГМ атакующей стороны? Тогда если будет 3 атакующих гильдии, они не будут друг другу мешать, а скорее наоборот увеличивать общие шансы забрать замок у обороняющихся. Во время осады замок тогда точно будет чаще менять хозяев.

Также в качестве дополнительного усиления атакующим гильдиям в случае нескольких успешных защит, предлагаю увеличивать размеры атакующих гильдий. Таким образом дадим возможность большему количеству игроков участвовать в осадах, повысим зрелищность, ну и для обороняющейся гильдии будет больше экшена, когда большая толпа будет ломится в ворота.

Вариант такой концепции осад:

Альянсы всегда отключены    | Лимиты гильдий: 30/35 
Всегда автоматическая регистрация топ 3 рейтинга гильдий (исключит левые гильдии, ибо гильдбаф нужно активно набивать всю неделю).

Первая осада
    Стандартная
Первая защита
    Стандартная
После 1 успешной защиты
    Корона открывается даже если взяты свичи разными гильдиями
После 2 успешных защит
    Корона открывается даже если взяты свичи разными гильдиями
    Атакующие гильдии имеют на 5 слотов для участников больше
После 3 успешных защит
    Корона открывается даже если взяты свичи разными гильдиями
    Атакующие гильдии имеют на 10 слотов для участников больше
После 4 успешных защит
    Корона открывается даже если взяты свичи разными гильдиями
    Атакующие гильдии имеют на 15 слотов для участников больше

Защищать замок можно только составом 30/35. В субботу в 12:00 если гильдия владеет замком и у нее больше чем 30/35 участников, то самые слабые персонажи автоматически будут убраны из гильдии.

Также, если мы хотим улучшить фазу обороны ворот, то можно:

  • сделать Canon Towers более эффективными, чтобы у атакующих была надобность их разбивать
  • улучшить баф защитникам при нахождении рядом со статуями
  • сделать улучшение ворот и статуй немного более эффективным, чтобы был смысл тратить много Zen на их полную починку

В итоге получаем более зрелищные осады с большим количеством участников, где замок за время ивента чаще меняет владельца. Вероятность смены владельца замка каждые 2 недели также существенно возрастает.

Если идея нравится, нужно будет тогда подумать как правильнее сделать с набором секунд, когда меняются разные ГМы на короне. Либо каждый ГМ копит секунды для своей гильдии и когда корону берет другой ГМ, ты остаешься при своих секундах минус штраф. Либо каждый раз когда ГМы меняются на короне , то начинать отсчет по новой. Надо посмотреть еще с технический стороны как там можно сделать.

Также думаю нужно наконец то вывести на общий экран статусы кнопок (кто держит какую)  и статус короны - сколько секунд у какого ГМ набрано и отображать всем в реальном времени как ГМ набирает секунды на короне. Чтобы все было видно и понятно. 

Надеюсь после этого на серверах снова будут играть в осады. Сейчас на них даже не реагаются уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея со свичами прекрасная, но есть одно но. Если атакующие гильдии не дружат (а они скорее всего не дружат), они будут закрывать корону, как только чужой гм будет регистрировать. А для этого просто выйти со свича)

Edited by thecapslock
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BeL4eNaK сказал:

По этому пришла вот так идея: что если после одной успешной защиты, на следующей осаде корона будет открываться даже если свичи взяты участниками разных гильдий и корону может взять любой ГМ атакующей стороны? Тогда если будет 3 атакующих гильдии, они не будут друг другу мешать, а скорее наоборот увеличивать общие шансы забрать замок у обороняющихся. Во время осады замок тогда точно будет чаще менять хозяев.


После 1 успешной защиты
    Корона открывается даже если взяты свичи разными гильдиями
После 2 успешных защит
    Корона открывается даже если взяты свичи разными гильдиями
    Атакующие гильдии имеют на 5 слотов для участников больше
После 3 успешных защит
    Корона открывается даже если взяты свичи разными гильдиями
    Атакующие гильдии имеют на 10 слотов для участников больше
После 4 успешных защит
    Корона открывается даже если взяты свичи разными гильдиями
    Атакующие гильдии имеют на 15 слотов для участников больше

Защищать замок можно только составом 30/35. В субботу в 12:00 если гильдия владеет замком и у нее больше чем 30/35 участников, то самые слабые персонажи автоматически будут убраны из гильдии.

Также, если мы хотим улучшить фазу обороны ворот, то можно:

  • сделать Canon Towers более эффективными, чтобы у атакующих была надобность их разбивать
  • улучшить баф защитникам при нахождении рядом со статуями
  • сделать улучшение ворот и статуй немного более эффективным, чтобы был смысл тратить много Zen на их полную починку

В итоге получаем более зрелищные осады с большим количеством участников, где замок за время ивента чаще меняет владельца. Вероятность смены владельца замка каждые 2 недели также существенно возрастает.

Идея непонятна совсем, к чему вообще все эти изменения с регой. Теперь же просто хотите свести к нулю надобность во втором свиче. Откуда такие идеи вообще берутся? Любимая нами МУ на "Блессе" превращается в черт знает что. Я реально понять не могу, какие благовонии у вас там в офисе туманят ваш разум. 
Придумали осадный дебаф - поняли, что все дело в слабых ГИ, кто хочет тоже иметь шанс что то мочь во время осады. Но теперь же еще в добавок хотите убрать один свич. 

Edited by CannibaL.
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, CannibaL. сказал:

Идея непонятна совсем, к чему вообще все эти изменения с регой. Теперь же просто хотите свести к нулю надобность во втором свиче. Откуда такие идеи вообще берутся? Любимая нами МУ на "Блессе" превращается в черт знает что. Я реально понять не могу, какие благовонии у вас там в офисе туманят ваш разум. 
Придумали осадный дебаф - поняли, что все дело в слабых ГИ, кто хочет тоже иметь шанс что то мочь во время осады. Но теперь же еще в добавок хотите убрать один свич. 

Так чем плоха идея?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой в этом смысл? Каждая из атакующих гильдий, будет руинить сопернику регу. Либо второй вариант, гильдии сговорятся и зарегают на одного из участников. Конкуренции данное нововведение не прибавит, а лишь приведет к еще большему количеству конфликтов. Зачем вообще менять ивент, в котором и так все хорошо? Наныли на дебафф криворукие мира сего и чем это им помогло? Раз в месяц забирать замок? Интересно, какой конкуренции и где оно добавляет? Вы превращаете реально интересный ивент, для победы в котором, нужна сыгранность и скилл в какую-то лотерею для инвалидов. Почему не обращаете внимания на реально интересные предложения. Было несколько предложений ивентов, от части повторяющих механику осады. Так займитесь же лучше обучением криворуких, чем обновлением стабильного ивента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, все эти дополнительные бафы атакующим и дебафы защитников не способствуют развитию слабых гильдий, а наоборот ведут к их деградации.

К примеру, осадный баф на х1:
Screenshot_585.jpg.90b116621e6439db76353352f0339f69.jpg

С таким бафом можно одной пачкой зачистить всю тронку и никого не пропустить через ворота, но никто этого не делает, потому что это ещё надо собирать пачку, тратить час своего времени... Лучше уж подождать пока админы Блесса сделают, например, что замок будет разыгрываться случайным образом среди тех, кто зарегистрировался на осаду (точнее кого туда автоматически зарегистрирует).

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, BeL4eNaK said:

По этому пришла вот так идея: что если после одной успешной защиты, на следующей осаде корона будет открываться даже если свичи взяты участниками разных гильдий и корону может взять любой ГМ атакующей стороны? Тогда если будет 3 атакующих гильдии, они не будут друг другу мешать, а скорее наоборот увеличивать общие шансы забрать замок у обороняющихся. Во время осады замок тогда точно будет чаще менять хозяев.

А что в итоге останется от castle siege?
Если гильдия не может взять даже свичи, то им регать вообще рано ?

P.S @untouchabIe, когда ты писал этот бред, я думал у тебя шутки плохие :trf:

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, prozet said:

По-моему, все эти дополнительные бафы атакующим и дебафы защитников не способствуют развитию слабых гильдий, а наоборот ведут к их деградации.

К примеру, осадный баф на х1:
Screenshot_585.jpg.90b116621e6439db76353352f0339f69.jpg

С таким бафом можно одной пачкой зачистить всю тронку и никого не пропустить через ворота, но никто этого не делает, потому что это ещё надо собирать пачку, тратить час своего времени... Лучше уж подождать пока админы Блесса сделают, например, что замок будет разыгрываться случайным образом среди тех, кто зарегистрировался на осаду (точнее кого туда автоматически зарегистрирует).

О!

Вот это демонстрирует ещё 1 причину отсутствия осад, но только на старых серверах.

Нет смысла в бенефитах от замка. Просто их нет. Павербафф стоит дороже.

Столько толковых идей на сайте опытные игроки пишут. Искренне не понимаю, почему они не вызывают интереса у администрации и мы обсуждаем не их, а какой-то сюр. Ощущение, что автор таких предложений - СМ в брейв сете ?

Edited by thach94
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл вообще от осады? Ну если так подумать? Ну да первых пару осад базара 0, бижа, какие не какие сета, пару тысяч бонусов?

А потом? какой смысл? 500 бон, бижа которая не нужна, сета тоже, чувак выше правильно написал, ПБ дороже выходит ?

Про старые серваки я вообще молчу, там осады просто не нужны, бижа фулловая, сета не надо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На старых серверах смысла от замка практически никакого. Казалось бы, можно ходить просто ради процесса, но со всеми этими нововведениями тоже такое себе удовольствие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...