Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Artemy Shan

Excellent Castle Siege

Recommended Posts

я был как в гильдиях которые -держали замок, так и в гильдиях которые -не могли никак его захватить. но скажу точно :

пункт 6- неуместно. смысл тогда этого замка для ЕДИНСТВЕННОГО победителя.

вот смотрите. я уже говорил это- повторю ещё раз,все страдание фиксы баланса перебаланс имбабаланс и всё подобное исходит из чьих то слёз.

вспомним - зачем нужен замок?
1-казна

2-топ анц.

по анцу:

может меня с утра глючит,но если мне не изменяет память, то с к7 раньше падал топ анц грейда А+В(без С) потом некоторые владельцы замка тогдашние наплакали мол в обход нам собирают сеты, и в релик добавили ещё и С грейд, тем самым нужный топ анц очень редко падает там(учитывая что в дропе ещё и эксл вещи присутствуют)

может легче сделать релика как раньше, тем самым сделать его более важным босом чем сейчас.

по гильдиям/казне:

за 1-2 место вы норм ввели, споры где то были, но приемлемо опять же. куда альянс, куда в 3 гильдии владеть лотом:?зачем?

из вариантов. вы можете ещё больше увеличить количество игроков в гильдиях(что не плохо было бы).

включить альянсы по старинке что к пятнице они автоматически ломаются- для кого то будет шанс,кому то без разницы.

как будете делить казну альянсам?
 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Artemy Shan said:

Тот о ком ты говоришь тут не причем. Вы если критикуете, пишите бред и так далее, вы аргументируйте пожалуйста.

Где же раньше такие «гениальные идеи сидели»?

Артемий, вы как правительство Латвии не перестаете радовать народ!

Edited by -ZXC-

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Artemy Shan said:

Ну и можно вообще это не вводить, а просто делать замок нейтральным на всех серверах.

Единственное с чем можно согласиться. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Artemy Shan said:

В случае успешного захвата замка все три клана в альянсе будут иметь туда доступ.

Почему не сделать рандом, как Кантуру или фортресом ?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, PaKoBuHa сказал:

Да и регать кланы принудительно тоже затея не очень, кто туда собирается придет, а кому это не интересно и с вашей регой не пойдут. Невозможно заставить ходить на осады кланы которые для этого не создавались.

Согласен с этим.  Там может быть что 2 3 авто зарегались. у 4 не хватило чуток бафа.  2 и 3 не хотят на осаду идти а вот 4 очень хочет но блин авторега уже не позволяет. Так как у 2 3 бафа больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, untouchabIe сказал:

Первый пункт да, прикольно, почему собственно нет? Каждый раз как первый раз ? Второй раз не пи... шучу, не туда ушел. Так вот, я лично хотел бы чтобы каждый раз был нейтрален, это опыт, каждый раз регать, воевать за свичи, Э Т О Ж Е К Р У Т О !

да так будет круто.  а то если кто то на защите то уже под защиту  всё организует.  а так и атака будет и защита будет включена в планы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Artemy Shan сказал:

В общем после долгих переговоров, предложений и обсуждений выкатываю на суд общественности обновленную версию проекта по улучшению Castle Siege мероприятия. Главные цели: чтобы мероприятие было зрелищнее, чтобы чаще менялся владелец замка, чтобы большее количество кланов училось захватывать замок, чтобы больше игроков участвовало в мероприятии.

Все пункты указанные ниже могут обсуждаться и изменяться. Буду рад вашему аргументированному мнению.

1. После успешной первой защиты замка, за час до следующего захвата замок становится нейтральным. На новом захвате будет участвовать бывший владелец замка и два клана, которые имеют самый большой баф гильдии. Таким образом мы получаем снова первую осаду (самую интересную по мнению многих игроков) и кланы будут учиться захватывать замок. Этот пункт относится только к самому новому серверу.

2. Баф атакующим кланам будет увеличен с 10% к урону за разбитую статую, до 15% за это и с 5% до 10%, если статую не разбили. Остальные параметры бафа будут усилены пропорционально усилению урона. 

3. Баф 10% к атаке атакующим кланам будет даваться с первого захвата, раньше он давался только после успешной защиты (со 2 захвата). Остальные параметры бафа будут усилены пропорционально усилению урона. Это только на самом новом сервере.

4. Клан который успешно защитил замок, на следующем захвате, когда замок стал нейтральным, не будет получать усиление. Его будут получать только 2 других клана, выбранных по гилд бафу. Это только для самого нового сервера.

5. На всех серверах кланы на захват теперь будут регистрироваться автоматически по гилд бафу.

6. На всех серверах, кроме самого нового, все три зарегистрированных клана автоматически получают альянс при старте захвата. Главным становится тот клан, у которого гилд баф выше. В случае успешного захвата замка все три клана в альянсе будут иметь туда доступ. За час до старта нового захвата альянс рвется. Дружественные кланы могут сами выйти из альянса после захвата, новый владелец замка разорвать самостоятельно альянс не может.

Примечание: мы еще думали просто давать возможность делать альянсы, но тогда топ клан сделает свой альянс подставной или подкупит один из альянсов, чтобы мешать двум другим захватить замок. Также можно реализовать, что 6. пункт срабатывает не сразу, а после нескольких удачных защит замка топ кланом. Либо вообще не вводить 6. пункт, а ввести на всех серверах 1. пункт.

Таким образом на новом сервере у нас каждый второй захват, как самый первый и атакующие с 1 захвата получают усиление. А на остальных серверах у нас zerg rush ?

Главный вопрос: мы сейчас всё это обсуждаем, как фишку нового сервера или нововведения для КАЖДОГО сервера блесса?

Это я всё к тому, что ситуации на серверах разные совсем, приведу некоторые примеры, а потом отпишусь по пунктам.

Мега, Экстрим. Сервера, где сейчас даже если объединить насильно все гильдии против Базз/Кингсман - ничего не изменится, попросту нет достаточного числа игроков, которые смогли бы создать оппозицию. 

Дэус. Сервер, на котором две конкурирующие гильдии решают ежедневно свои задачи и показывают отличные осады каждую неделю. Помимо них есть ещё несколько полуреферальных гильдий, которые иногда участвуют на дневных ивентах.

Ориджин. Тяжело судить по одной осаде, но увиденное даёт понимание, что в плане сиеги есть только одна гильдия - 12зен, Кардиналы, которые были так уверенны в себе на Эмпаере пока вообще ничего не могут показать. Нужно время, чтобы понять расклады сил.

Мастер. Тотальное доминирование Роял, однако отмотав назад можно увидеть, что то же самое было в обратную сторону, когда осаду держали строго ребята из Гидры. Есть ли там третья гильдия способная составить конкуренцию тем или другим - вряд ли.

Теперь по предложениям:

1. Для того, чтобы понимать, насколько та или иная гильдия может "засесть" в замке, одной осады  мало. Если что-то подобное вводить, то формула должна выглядеть так: если замок подряд был захвачен одной и той же гильдией дважды, тогда - нейтральный замок перед третьей осадой.

Каждый раз приходить на осаду нейтральными, да ещё и в 3 гильдии, мы потом хрен докажем, кто будет специально бафф набивать за одну из гильдий, чтобы после прийти и помочь "своим" на осаде подержать свич, когда оно нужно.

2. Согласен, можно пробовать. На самом деле этого пункта и должно было хватить для всех. Ведь при всём уважении, если никто не сможет на 90% дебафе выселить владельцев замка, то это дело в неконкуретности составов, а не в том, что кто-то хитрее или лучше играет.

3. Не до конца пока понятно, как оно будет работать, но ок, пробовать можно. Например, первая осада же всегда 3 гильдии (с учётом того, что защитников нет), одна из них забирает замок и в эту же секунду две другие получают +10% или как?

4. Тоже странно, если осада против кого-то - понятно, почему есть дебаф, а если она на равных условиях, почему у кого-то должен быть прирост? Но опять же, можно посмотреть, НО, Мы всеми этими "нейтральными замками" минусуем 1 возможную гильдию - участника осады, это все понимают, да? Условно итак на первой осаде играют 3 гильдии, если одна из них захватывает замок , то на следующей осаде их может быть 4 (1 - защитники, 3 - нападающие). 

5. Почему не оставить классику, да ещё и с сигнами? Все проблемы в основном - первые две-три осады новых серверов, далее стабильно 2-3 гильдии, редко 4. Я сам лично знаком с людьми, которые играют в своё удовольствие, ходят на дневные ивенты, но на осады не хотят ходить, есть же и противоположные, у кого нет времени на ежедневное пвп, но есть интерес к осаде.

6. Спасибо, не нужно. Вы ведь понимаете, почему эти гильдии не объединяются в одну? Там половина игроков - ненавидят друг-друга и в команде играть не хотят, насильно заставлять их, а потом непойми как решать, кто выиграл, и как их регать на следующий раз, ну кому оно нужно? Хотите альянсы - разрешите их на осаде, но уберите дополнительные станы с БМов неосновных гильди и всё. Но нужно тогда думать, как разъединять эти альянсы при успешном захвате, ибо одно дело, когда в 40 человек нападают, другое, когда в 40 защищают, против 20, что там, что там.

А вообще, всё же происходит не потому, что народу мало, а потому, что конкуренция спадает сама по себе. Одна или две гильдии переманивают к себе топ игроков и они между собой решают, кто сильнее, как во всех ежедневных ивентах, так и на осаде. Всех остальных как ни апай, шансов мало. Вряд ли Эспаньол или Эльче нынче смогут выиграть Ла Лигу у Реала и Барсы.

 

Шан конечно молодец, умеет вытянуть, я таких постов не писал с 1885 года :trf:

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Artemy Shan сказал:

И когда лучше давать возможность атакующим делать альянсы? Сразу или если замком владеет топ клан уже несколько недель?

Никогда.
Вы же и убрали альянсы около года назад.
Что с тех пор поменялось, чтобы возвращать их обратно?

Или это хождение по кругу?
Зачем решать выдуманные проблемы, когда можно заняться реальными?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Artemy  Shan @Artemy Shan 

Не понимаю вашу политику координально все менять. У игроков новичков не хватает ОПЫТА. 
Почему не вводить альтернативу. И не портить основной эвент.  
вот @BeL4eNaK хотел добавить эвенты. В норию и девиасе. Все просто на практике:

эвенты по типу лорена

Noria Harvest - вместо спотов с мобами 3 свича по центру дерево по типу механики короны. На которой гм набирает очки.  Вот практика свичей и короны. 
Devias Goldmine - вместо спотов 3 шахты. По карте бегает не подконтрольный гоблин с мешком. На передвижения которого игроки не могут повлиять. Когда гоблин входит в радиус одной из шахт она открывается и можно набирать очки. Единственное как удержать гоблина у шахты это дать стан. Стан набирается за убйство игроков или обычных гоблинов в карте или за картой. 
Идеи можно доработать и награды придумать. Но главное не портите основной ЭВЕНТ!!!!!! Хватит слушать «топ ГЕЙМЕРОВ» которые помимо своего хутора ничего не видели. 
Спасибо. 

Edited by -ZXC-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего предложенного поддерживаю увеличение скорости роста бафа для атакующих ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Artemy Shan сказал:

 

4. Клан который успешно защитил замок, на следующем захвате, когда замок стал нейтральным, не будет получать усиление. Его будут получать только 2 других клана, выбранных по гилд бафу. Это только для самого нового сервера.

6. На всех серверах, кроме самого нового, все три зарегистрированных клана автоматически получают альянс при старте захвата. Главным становится тот клан, у которого гилд баф выше. В случае успешного захвата замка все три клана в альянсе будут иметь туда доступ. За час до старта нового захвата альянс рвется. Дружественные кланы могут сами выйти из альянса после захвата, новый владелец замка разорвать самостоятельно альянс не может.

Если есть возможность дать баф 2 кланам то можно спросить в всплывающем окне хотят ли эти кланы вступить в альянс  при старте захвата, если оба клана согласны то сделать между ними альянс (Клан который успешно защитил замок, на следующем захвате, когда замок стал нейтральным, не будет получать возможность вступить в альянс)

Если альянс успешно захватил замок то следующий захват стартует без возможности создать альянс

В теории можно избежать таких стартов:

start.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Endeavour__ сказал:

Если есть возможность дать баф 2 кланам то можно спросить в всплывающем окне хотят ли эти кланы вступить в альянс  при старте захвата, если оба клана согласны то сделать между ними альянс (Клан который успешно защитил замок, на следующем захвате, когда замок стал нейтральным, не будет получать возможность вступить в альянс)

Если альянс успешно захватил замок то следующий захват стартует без возможности создать альянс

В теории можно избежать таких стартов:

start.JPG

Такие старты - абсолютно заслуженные, ты спустя 6 месяцев прошел 299 квест, а они прошли спустя месяц. Вклад в игру как Zurkas так и Buzz  - он огромный, тут пройдем мимо доната. Мы тратим огромное количество времени на игру, мы качаемся, делаем достижения и все в режиме нонстоп, квесты и так далее. Мы эти действия совершаем вместе с командой, 2-3 пт собираем даже на какого-то doomed лишь бы достичь своей цели. 

А что делают ребята которые жалуются на тяжелую игру? Верно, н и ч е г о. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотите простой аргумент? когда вы или ваши участники разработки, последний раз, были на осаде? Вы перед тем, что-то вводить, прорвете это сами или наймите людей, что смогут вам предоставить, все данные.

Edited by maxxxzero
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, untouchabIe сказал:

Такие старты - абсолютно заслуженные, ты спустя 6 месяцев прошел 299 квест, а они прошли спустя месяц. Вклад в игру как Zurkas так и Buzz  - он огромный, тут пройдем мимо доната. Мы тратим огромное количество времени на игру, мы качаемся, делаем достижения и все в режиме нонстоп, квесты и так далее. Мы эти действия совершаем вместе с командой, 2-3 пт собираем даже на какого-то doomed лишь бы достичь своей цели. 

А что делают ребята которые жалуются на тяжелую игру? Верно, н и ч е г о. 

Да мне в принципе не важно, у меня не так много времени на игру, 1 клан может хоть всю жизнь замок держать

Я так понял админы хотят немного разнообразить игру чтобы привлечь новых игроков, так пусть пробуют, что не сработает можно будет откатить

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, MidilackY сказал:

Просто заживо RIP BLESS... 

Спасибо,красавчики. 

Хоть кто-то аргументированно критикует -  берите пример!

Первое что введем это усиление бафа атакующим. Позже нейтральный замок. Ну и если большинство игроков будет за, то можно будет атакующим дать возможность сделать альянс, в том случае если один клан уже месяц и более замком владеет.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, Artemy Shan said:

Хоть кто-то аргументированно критикует -  берите пример!

Первое что введем это усиление бафа атакующим. Позже нейтральный замок. Ну и если большинство игроков будет за, то можно будет атакующим дать возможность сделать альянс, в том случае если один клан уже месяц и более замком владеет.

за-то правда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2023 в 01:07, Artemy Shan сказал:

В общем после долгих переговоров

а с кем переговоров проводили то?

не проще провести в дискорде переговор с гма-ми всех серверов хотя б 3 топ гуилд?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...