Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
BeL4eNaK

[18.07.2024] - Престиж и Team Deathmatch

Recommended Posts

Если вашему сайту нужен видеогайд на 30 минут, то, возможно, стоит переделать сайт?

Хорошо, что в гайде показали, как языки переключать на сайте, теперь стало жить проще.

А если по делу, то вам бы дополнить библиотеку, перенести информацию с форума на сайт, чтобы проще было её находить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, adolfff сказал:

Если вашему сайту нужен видеогайд на 30 минут, то, возможно, стоит переделать сайт?

Хорошо, что в гайде показали, как языки переключать на сайте, теперь стало жить проще.

А если по делу, то вам бы дополнить библиотеку, перенести информацию с форума на сайт, чтобы проще было её находить.

Что вы предлагаете переделать на сайте? 

Вся информация с форума удобно структурирована в нашей wiki. При этом мы будем обновлять как все статьи на форуме, так и нашу википедию. 

Что конкретно вы предлагаете дополнить в библиотеке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Artemy Shan сказал:

Что вы предлагаете переделать на сайте? 

Вся информация с форума удобно структурирована в нашей wiki. При этом мы будем обновлять как все статьи на форуме, так и нашу википедию. 

Что конкретно вы предлагаете дополнить в библиотеке?

Даже элементарные косяки на которые указывают игнорируете))) тошнит уже от вашего бездействия 
image.png.3d79113041d3afea144fc61c4496ab5a.png

Edited by Shinobi*

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Artemy Shan сказал:

 Что конкретно вы предлагаете дополнить в библиотеке?

  1. Добавить в библиотеку быстрые кнопки, по которым можно получить информацию о питомцах и крыльях (как варить, что дают), потому что сейчас нужно искать на форуме, это неудобно.

  2. Добавить актуальную информацию по осадам. Сейчас, если через библиотеку нажать на осаду замка, мы получим старую информацию, где регистрируются ещё через Sign's of Lord. Нужно, чтобы там была вся актуальная информация, чтобы новичкам было проще находить и понимать, какая осада когда и что нужно делать.

Насчёт WIKI будем честны, она мягко говоря не user-friendly. На такую WIKI даже смотреть больно, её нужно переделать с нуля, желательно при помощи UX/UI дизайнера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, adolfff сказал:
  1. Добавить в библиотеку быстрые кнопки, по которым можно получить информацию о питомцах и крыльях (как варить, что дают), потому что сейчас нужно искать на форуме, это неудобно.

  2. Добавить актуальную информацию по осадам. Сейчас, если через библиотеку нажать на осаду замка, мы получим старую информацию, где регистрируются ещё через Sign's of Lord. Нужно, чтобы там была вся актуальная информация, чтобы новичкам было проще находить и понимать, какая осада когда и что нужно делать.

Насчёт WIKI будем честны, она мягко говоря не user-friendly. На такую WIKI даже смотреть больно, её нужно переделать с нуля, желательно при помощи UX/UI дизайнера.

1. Добавим.

2. В wiki это уже обновлено, в ближайшее время обновим на форуме. Все темы из раздела гильдии обновлены до актуального состояния в wiki.

Будет введена новая должность - Хранитель знаний. Драконис будет ответственен за обновление нашей базы знаний на форуме и wiki.

Наша вики разработана как классическая wikipedia.  Можете переключиться на светлую тему, если темная вас отпугивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Shinobi* сказал:

Даже элементарные косяки на которые указывают игнорируете))) тошнит уже от вашего бездействия 
image.png.3d79113041d3afea144fc61c4496ab5a.png

Передал Дмитрию и выдал вам 3 дня от тошноты.

  • Haha 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Artemy Shan said:

Передал Дмитрию и выдал вам 3 дня от тошноты.

Так нету же правила "тошноты" 

За что ты ему дал?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pinq сказал:

Так нету же правила "тошноты" 

За что ты ему дал?

 

Второго за что вырубил ?

по приколу 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pinq сказал:

Так нету же правила "тошноты" 

За что ты ему дал?

 

Даже Раковина понимает 🙂

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Artemy Shan said:

Будет введена новая должность - Хранитель знаний.

Нам это не нужно, нам нужно чтобы БК БАФФНУЛИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Wyoming Devil сказал:

Нам это не нужно, нам нужно чтобы БК БАФФНУЛИ

Вот это не ко мне, звоните Григорию 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гриша на Мустанге в Юрмале на пляже, сказал лично что апнет бк к открытию нового сервера!) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.07.2024 в 08:17, Aliancer сказал:

ходят слухи, что первые те, кто замок забрал

я и сам рад похейтить что-то новое, когда на то есть причины. сейчас реально не понимаю, в чём недовольство? теперь рега идёт по силе гильдий, именно силе, плюсанулись випки, бафы, достиги, что вроде логично, а то и одной в другую перекочевать на ивент и норм, остальные в пролёте. теперь, если вы настолько слабы, что не можете потраить замок, вам необходимо разбить осадные npc, чтобы получить фри бонусы, разве этим не будут пользоваться? уверен, что даже если гильдия не пойдёт на осаду, то 2-3 человека самостоятельно смогут зайти на своих персов и сломать часть обороны, чтобы набрать очки и получить бонусы.

на тдм теперь будет отсекаться больше твинков, для более старых серверов, особенно днём, да - проблемно набрать восьмёрку, но вечером при желании это реально. а если нет определенного кворума по народу, зачем ивент 3х2?

Может тогда нафиг убрать достигу на тдм? Или тоже зачем она как и ивент 3×2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, xekserrr сказал:

Может тогда нафиг убрать достигу на тдм? Или тоже зачем она как и ивент 3×2?

На экстриме был 3х2 ,4 года назад,но сейчас решили сделать минимум 10)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше мы сторожили SW ну или последний проход. Теперь будем сторожить все щели. CS со временем и или иногда, сведется к тому что нужно разрушить объекты и можно уйти, и цели забирать замок даже не будет стоять. Особенно в летнее время. 

Нужно учитывать что построение большинства объектов зависит от текущих владельцев, ведь именно они их могут построить за большие средства. В этом нету логики - дорого строить что бы накормить врага.

Так же, те объекты которые появляются не зависимо от владельцев, - их тут же будут стремится сливать владельцы. Таким образом понятно что все эти объекты просто не будут существовать. К тому же оставлять объекты для себя, на пример, не закрывать ворота, создает меньше логики с учетам 2ого и 3 места. Рейтинг гильдий это конечно хорошо, но надо бы в первую очередь из их всех брать на осаду тех кто этого хочет, что бы попали не те кто могут не пойти, а те кто хотели бы пойти и в рейтинге они может 5ые.

Еще стоит вернуть всю гвардию на CS, ( spearman, Archer) хотя бы какое то разнообразие. Вы же любители тормозить все процессы в игре - так наделите их новыми скилами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2024 в 19:01, BeL4eNaK сказал:

Рейтинг гильдий теперь формируется по новому параметру — Престиж, который более точно отражает реальную силу гильдий. Престиж учитывает Guild Buff, достижения, экипировку, VIP аккаунты и активные Power бафы. При выборе сильнейших участников для регистрации на осаду теперь будет использоваться именно этот параметр.

Для определения второго и третьего места на Castle Siege теперь также будет учитываться разрушение объектов в Valley of Loren: за разбитые ворота или статую гильдия получит 2 очка, за уничтожение Canon Tower 1 очко. Подробнее об очках можно прочитать здесь.

Для улучшения баланса были увеличены требования для участия на Team Deathmatch, теперь вам понадобиться 300 уровень и 200 пройденных квестов. Минимальное количество участников для старта мероприятия составляет 8 игроков. Также добавлен алгоритм, который будет следить, чтобы количество участников в командах было по возможности равным.

 

 

1. Помниться когда-то специально ушли от этой идеи где старые аккаунты с фулл достигами влияли на бафф гильдии, теперь вернулись обратно. Т.е. круче не тот кто активнее а тот у кого фулл аккаунтов больше(и мертвых персонажей, потому что обвес 10 персонажей за которых никто не играет, тоже идёт в счёт).
2. @GIVATl уже всё описал что и как будет работать, потому что всегда будут выбирать наименьший путь сопротивления. Чтобы не дать сопернику второго места, просто перестанут ремонтировать замок и сами же будут заливать эти объекты.
3. Для старых серверов довольно логичное обновление чтобы твинками не портить баланс и не "дарить" халявные очки соперникам, но что будет на новых серверах? После старта должно пройти не мало времени чтобы собралось 8 человек 300лв 200 квестов(и то, все они должны зарегистрироваться в одно время на тдм, а если им это будет не интересно, придётся ждать ещё больше времени). Очень спорный момент.
По балансу ТДМа давно всё расписано на форуме, намётки для настройки баланса в верную сторону:

В 18.07.2024 в 21:07, bamvz сказал:

на вопрос о дропе ( первая страница ) ответа не получил . 
если тайм рандом, то и дроп может лучше сделаете ? или оставите такой же ? 
ок. посмотреть ситуацию с Таркан 2, вот квест на 2 зайкана. встал клан и не  пускает вообще на локацию где он спавнится. 
да есть "руины лоренции" но если тайминг рандом так у него нет еще определенного места для спавна в " руинах" то кввест растянут станет на недели. 
ладно зайкан) 100бон продам координаты)))))
Кундум 1, 2 шт надо) многие встрянут на квестах) 
то что Ги держат боссов, это хорошо! Ведь это остается в сути самой ГИ. Боссы, евенты, кветсы... 
Если игрок без ГИ ему ни кто не мешает вступить или создать свою ГИ и свою команду. 
толку от этого?! 
если такие тапки пошли то может всех боссов на рандомите ? 

Darion pack.png 150 220500500 9000 90500 14 Hours
Slaanesh pack.png 150 230500500 9100 91500 15 Hours
Erohim pack.png 150 450500500 9500 95500 25 Hours
Chaosbrute pack.png 149 70200500 7200 53000 ~5 Hours
Spinarak pack.png 149 80200500 7300 55000 ~5 Hours
Golemgeist pack.png 149 90200500 7400 65000 ~6 Hours
Condor Beast pack.png 150 200500500 8000 88000 ~7 Hours
Medusa pack.png 150 600500500 10000 133000 ~15 Hours
Eurale 150 900500500 11000 2550500 ~15 Hours
Relics of Kundun pack.png 150 60500500 3000 25500 25 Hours


вот таких точно ГИ держат почему бы простым игрокам или менее крепким ГИ дать возможность выбить тот грин мистери бокс? М?

1. Дроп с заиканов или илюжинов никто не менял, apollo с них не падает, только коробки +1-2-3... 
2. Всё что касается любых боссов, тут палка двух концов. Чтобы топ гильдии не фармили по кд боссов, делают рандомные тайминги. С ними или без них, обычному соло игроку(или игроку из слабоактивной гильдии) в любом случае ничего не светит. Объясню. Если время фиксированное, то бегать в соло чтобы поймать того или иного босса - нужно долго. Дадут ли вам его забрать бесплатно, даже если топ гильдия будет знать кд? Очень сомневаюсь. Как минимум потому что кому-то из этой гильдии тоже квест, в таком случае даже купить не получится. Если сделать рандомный респаун, бегать придётся ещё дольше. И топ гильдии всё равно будут бегать в разы чаще вас, потому что их просто больше, и бОльшему количеству персонажей нужен этот квест(вы то всего один бегаете). Выходит что просто затянут прохождение квестов для условных топ гильдий, и как следствие - обычных игроков. 
Выходит что не зависимо от любых настроек, топ гильдии всегда будут на шаг впереди или на голову выше если так угодно, только из-за командной игры. Их больше, и суммарного времени онлайна у них больше. Активность решает. Выходит что дело здесь не во времени респауна.
3. Возможности выбить грин мистери у топ гильдии столько же, сколько у любого другого соло игрока. Он падает только 1 раз в неделю, ГМу, за выполненное гильд задание на 7 звёзд. С боссов не падает, в качестве награды с ивентов не падает. 
Вы можете сказать что справедливости ради у гильдии больше фарма Violet Box, из которых они фармят, но рандом такая штука что даже из 200 коробок он может не выпасть. А виолетки можно купить, и любой счастливчик может в соло за неделю нафармить Грин мистеры больше чем вся топ гильдия.

В 19.07.2024 в 09:17, Aliancer сказал:

а если нет определенного кворума по народу, зачем ивент 3х2?

Как уже писали, все играют с разной скоростью и онлайном. Кто-то купил аккаунт, или персонажа и просто будет пытаться закрыть достигу. Очевидно что после введения этой обновы не все активные аккаунты на всех серверах имеют закрытые достиги на тдм. Реже ходишь на ивент - дольше закрываешь. Раньше человек ходил когда у него была возможность, сейчас придётся подстраиваться под большинство. 

Edited by Crаft
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 🍁GIVATI🍁 сказал:

Раньше мы сторожили SW ну или последний проход. Теперь будем сторожить все щели. CS со временем и или иногда, сведется к тому что нужно разрушить объекты и можно уйти, и цели забирать замок даже не будет стоять. Особенно в летнее время. 

Нужно учитывать что построение большинства объектов зависит от текущих владельцев, ведь именно они их могут построить за большие средства. В этом нету логики - дорого строить что бы накормить врага.

Так же, те объекты которые появляются не зависимо от владельцев, - их тут же будут стремится сливать владельцы. Таким образом понятно что все эти объекты просто не будут существовать. К тому же оставлять объекты для себя, на пример, не закрывать ворота, создает меньше логики с учетам 2ого и 3 места. Рейтинг гильдий это конечно хорошо, но надо бы в первую очередь из их всех брать на осаду тех кто этого хочет, что бы попали не те кто могут не пойти, а те кто хотели бы пойти и в рейтинге они может 5ые.

Еще стоит вернуть всю гвардию на CS, ( spearman, Archer) хотя бы какое то разнообразие. Вы же любители тормозить все процессы в игре - так наделите их новыми скилами.

журки в предыдущую осаду не стали апать замок и сломали все кэноны сами, тем самым не дав соперникам возможность набрать очки)

понятно, что это не выход и я уже несколько раз говорил, что давать "места" и бонусы соответственно за то, что вы разбили 1 кэнон или добили ворота - странная затея, но это скорее для подогрева новых гильдлий на открывающихся серверах. опять же, не считаю это справедливым, но понимаю, "откуда ноги растут".

8 часов назад, Crаft сказал:

Как уже писали, все играют с разной скоростью и онлайном. Кто-то купил аккаунт, или персонажа и просто будет пытаться закрыть достигу. Очевидно что после введения этой обновы не все активные аккаунты на всех серверах имеют закрытые достиги на тдм. Реже ходишь на ивент - дольше закрываешь. Раньше человек ходил когда у него была возможность, сейчас придётся подстраиваться под большинство. 

логика имеется, и действительно, для новых и старых серверов это обновление повлияет по-разному, может есть смысл оставлять на серверах, которые пережили 2-3 объединения тдм по онлайну без изменений, а на новых - включать их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое и со смертями и убийствами  достига .
Раньше шли везде в зачёт . 
Сейчас  
image.png.700462d81ca98d9c65fe1adb1be42740.png

и как набить новым игрокам  10 к убийств . Сложно ?  ппц как сложно

или  например старые игроки 

  image.png.6b474837f39143907c229b7aaf875395.png

которые эти вопросы  закрыли давно .

Раньше и сам закрывал в /batlesocers 
сейчас  это просто ужас , а не достига

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...