Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
BeL4eNaK

Новая концепция гильдий и альянсов

Recommended Posts

Новая концепция для гильдий и альянсов

Наша текущая концепция лимитированных гильдий решила проблемы искусственно раздутых мертвыми душами гильдий на старых серверах, но создала новые проблемы. Хардкорные игроки объединяются в очень эффективные, маленькие, сплоченные коллективы и никого со стороны к себе не принимают. Более казуальные игроки этому не могут ничего противопоставить, ибо возможности взять количеством нет. Вступить в гильдию к сильным игрокам - тоже не получается, ибо нет мест. Тем самым, те кто не хардкорит, остаются за бортом осад и других глобальных мероприятий.

Основная наша цель, чтобы те кто владеет замком не могли там сидеть долго лишь благодаря тому, что набрали себе кучу топовых игроков или просто мертвых душ с высоким количеством достижений. По этому просто ограничивать количество человек во всех гильдиях не совсем правильное решение. Тем более, что от этого страдают остальные, не хардкорные игроки, которые возможно хотят собрать в свои огромные гильдии и альянсы всех нубов сервера. Спокойно выполнять задания гильдий и посещать все глобальные мероприятия.

Мы хотим создать условия в которых гильдия владеющая замком не сможет получать преимущества от большой гильдии, при этом никак не ограничивать всех остальных. И если одной гильдии например удалось удерживать замок в течении нескольких недель подряд, то это бы означало не то, что они немного сильнее или им везет, а то, что они действительно существенно мощнее всех остальных и заслуженно держатся за трон.

Новая система:
- Создавать альянсы могут все, кроме владельцев замка, вне зависимости от результатов осады. Желающие смогут делать альянсы с открытия сервера. Те, кто не хочет или не может захватить замок, всегда могут быть в альянсах.
- В субботу, в 12:00 автоматически разрушается альянс у гильдии, которая завладела замком (в составе альянса можно захватить замок, но оборонятся не получится).

Осадный баф:
В случае если гильдия успешно защитила замок, то на следующей осаде нападающая сторона получит баф +10% Damage +4% Absorb +200 True Damage, который будет увеличиваться с каждой последующей успешной защитой. В случае если во время осады не была разрушена последняя статуя, то добавиться лишь половина силы бафа. В случае смены владельца замка баф обнуляется.

Если у гильдии, владеющей замком, количество человек в клане превышает определенные лимиты (20/25), то их гилдбаф уменьшается в зависимости от того, на сколько они эти лимиты превысили:

Для обычных классов:
36 и более человек - минус 40% Гилдбафа
31 и более человек - минус 30% Гилдбафа
26 и более человек - минус 20% Гилдбафа
21 и более человек - минус 10% Гилдбафа

Для темных лордов:
56 и более человек - минус 40% Гилдбафа
51 и более человек - минус 35% Гилдбафа
46 и более человек - минус 30% Гилдбафа
41 и более человек - минус 25% Гилдбафа
36 и более человек - минус 20% Гилдбафа
31 и более человек - минус 15% Гилдбафа
26 и более человек - минус 10% Гилдбафа

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

баф 10% Damage + 5%

Имеется ввиду 10% Defense?

10% увеличение вашего урона

5% снижение урона по вам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше на прайме увеличьте места в гильдии. Новичков на сервере много и с удовольствием бы взяли и помогали им, да вот нехватка мест :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая концепция для гильдий и альянсов для сервера Titan x30

 

Наша текущая концепция лимитированных гильдий решила проблемы искусственно раздутых мертвыми душами гильдий на старых серверах, но создала новые проблемы. Хардкорные игроки объединяются в очень эффективные, маленькие, сплоченные коллективы и никого со стороны к себе не принимают. Более казуальные игроки этому не могут ничего противопоставить, ибо возможности взять количеством нет. Вступить в гильдию к сильным игрокам - тоже не получается, ибо нет мест. Тем самым, те кто не хардкорит, остаются за бортом осад и других глобальных мероприятий.

 

Основная наша цель, чтобы те кто владеет замком не могли там сидеть долго лишь благодаря тому, что набрали себе кучу топовых игроков или просто мертвых душ с высоким количеством достижений. По этому просто ограничивать количество человек во всех гильдиях не совсем правильное решение. Тем более, что от этого страдают остальные, не хардкорные игроки, которые возможно хотят собрать в свои огромные гильдии и альянсы всех нубов сервера. Спокойно выполнять задания гильдий и посещать все глобальные мероприятия.

 

Мы хотим создать условия в которых гильдия владеющая замком не сможет получать преимущества от большой гильдии, при этом никак не ограничивать всех остальных. И если одной гильдии например удалось удерживать замок в течении нескольких недель подряд, то это бы означало не то, что они немного сильнее или им везет, а то, что они действительно существенно мощнее всех остальных и заслуженно держатся за трон.

 

Текущая система:

 

 

Обновленная система система которую я предлагаю:

 

- Лимиты по количеству игроков в гильдии 40/60.

- Создавать альянсы могут все, кроме владельцев замка, вне зависимости от результатов осады. Желающие смогут делать альянсы с открытия сервера. Те, кто не хочет или не может захватить замок, всегда могут быть в альянсах.

- В субботу, в 12:00 автоматически разрушается альянс у гильдии, которая завладела замком (в составе альянса можно захватить замок, но оборонятся не получится).

- В случае если гильдия успешно защитила замок, то на следующей осаде нападающая сторона получит баф 10% Damage + 5% Absorb, который будет увеличиваться с каждой последующей успешной защитой. В случае смены владельца замка баф обнуляется.

- Если у гильдии, владеющей замком, количество человек в клане превышает определенные лимиты (20/25), то их гилдбаф уменьшается в зависимости от того, на сколько они эти лимиты превысили.

 

Для обычных классов:

36 и более человек - 40% Гилдбафа

31 и более человек - 30% Гилдбафа

26 и более человек - 20% Гилдбафа

21 и более человек - 10% Гилдбафа

 

Для темных лордов:

56 и более человек - 40% Гилдбафа

51 и более человек - 35% Гилдбафа

46 и более человек - 30% Гилдбафа

41 и более человек - 25% Гилдбафа

36 и более человек - 20% Гилдбафа

31 и более человек - 15% Гилдбафа

26 и более человек - 10% Гилдбафа

идея хорошая и принесет только + всем существующим серверам. НО есть пару вопросов.

1. Будут ли ограничены как-то альянсы в количестве? Или можно будет делать огромные альянсы 4-5 гильдий. С одной стороны глупо ограничивать количество гильдий в альянсе. Если вообще нету никаких шансов, то хоть 4-5 гильдий смогу дать бой, НО. Сразу негативный момент может всплыть при захвате на осаде. Будут создаваться фиктивные гильдии, запускать туда тупых бочек, даваться 3 БМ и получается, что защищающая сторона будет бороться 3 БМ против 15 БМ, что сами понимаете не реально. И либо Вам придется за этим следить и банить такие гильдии, потому что это не честно, либо как-то ограничивать участие гильдий на осаде. Типо минимум 10-15 человек, и ГИ бафф X-Y k +(для каждого сервера своя цифра).

2. Будет ли пересмотрена система ГИ баффа в целом? То что сейчас, это имбалансная фигня. По хорошему должно быть если 2 человека деруться без ги баффа то вылетает крит 5к, и если 2 человека деруться с одинаковым ги баффом то вылетает крит 5к. А сейчас выходит, что даже при равном ги баффе у СМ это увеличивает урон на образно 1 к дмг, а у ДЛ и БК на 100к дмг. Собираетесь ли вы с этим что-то делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что если есть большой альянс, который захватит замок. По описанной технологии,- они, как владельцы замка - не могут иметь альянс. Что станет с альянсом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что если есть большой альянс, который захватит замок. По описанной технологии,- они, как владельцы замка - не могут иметь альянс. Что станет с альянсом?

 

В субботу, в 12:00 автоматически разрушается альянс у гильдии, которая завладела замком (в составе альянса можно захватить замок, но оборонятся не получится).

Share this post


Link to post
Share on other sites

идея хорошая и принесет только + всем существующим серверам. НО есть пару вопросов.

1. Будут ли ограничены как-то альянсы в количестве? Или можно будет делать огромные альянсы 4-5 гильдий. С одной стороны глупо ограничивать количество гильдий в альянсе. Если вообще нету никаких шансов, то хоть 4-5 гильдий смогу дать бой, НО. Сразу негативный момент может всплыть при захвате на осаде. Будут создаваться фиктивные гильдии, запускать туда тупых бочек, даваться 3 БМ и получается, что защищающая сторона будет бороться 3 БМ против 15 БМ, что сами понимаете не реально. И либо Вам придется за этим следить и банить такие гильдии, потому что это не честно, либо как-то ограничивать участие гильдий на осаде. Типо минимум 10-15 человек, и ГИ бафф X-Y k +(для каждого сервера своя цифра).

2. Будет ли пересмотрена система ГИ баффа в целом? То что сейчас, это имбалансная фигня. По хорошему должно быть если 2 человека деруться без ги баффа то вылетает крит 5к, и если 2 человека деруться с одинаковым ги баффом то вылетает крит 5к. А сейчас выходит, что даже при равном ги баффе у СМ это увеличивает урон на образно 1 к дмг, а у ДЛ и БК на 100к дмг. Собираетесь ли вы с этим что-то делать?

1. Количество гильдий в альянсе по стандарту, если не ошибаюсь там максимум 3, или 4. Насчет ситуации когда придут сражаться за замок в соотношении 5 к 1 в сторону нападающих, не уверен что такое когда нибудь случится, но я бы хотел на такое посмотреть. В целом ведь Castle Siege мероприятие всегда и подразумевало то, что защищающаяся сторона всегда должна быть в меньшинстве.

 

2. Насчет ги-баффа - это отдельный разговор, возможно там есть свои недочеты, но сейчас у нас очень много всего происходит, предлагаю вернутся к этой теме потом с какими-то отдельными предложениями, что стоит в нем поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Количество гильдий в альянсе по стандарту, если не ошибаюсь там максимум 3, или 4. Насчет ситуации когда придут сражаться за замок в соотношении 5 к 1 в сторону нападающих, не уверен что такое когда нибудь случится, но я бы хотел на такое посмотреть. В целом ведь Castle Siege мероприятие всегда и подразумевало то, что защищающаяся сторона всегда должна быть в меньшинстве.

 

2. Насчет ги-баффа - это отдельный разговор, возможно там есть свои недочеты, но сейчас у нас очень много всего происходит, предлагаю вернутся к этой теме потом с каким то отдельными предложениями, что стоит в нем поменять.

1. Вы не совсем поняли. Я имею ввиду что вот в одной гильдии 40 человек. Но они создают фиктивные еще 3 гильдии, чисто ради БМ что бы был стан. Может убрать возможность БМам альянсов кидать станы? Ну или что-то такое. С этим 100 % нужно что-то решать. И по факту 1 и та же гильда, но у них вместо 3 БМ будут 12 БМ.

 

2. сделать просто тупо ПВП деф и ДМГ и всё. Если я не ошибаюсь, то ПВП не как не умножается, он просто идет в + и всё.

Edited by -Oxy-Jet-
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Вы не совсем поняли. Я имею ввиду что вот в одной гильдии 40 человек. Но они создают фиктивные еще 3 гильдии, чисто ради БМ что бы был стан. Может убрать возможность БМам альянсов кидать станы? Ну или что-то такое. С этим 100 % нужно что-то решать. И по факту 1 и та же гильда, но у них вместо 3 БМ будут 12 БМ.

 

2. сделать просто тупо ПВП деф и ДМГ и всё. Если я не ошибаюсь, то ПВП не как не умножается, он просто идет в + и всё.

1. Теперь понял. Не уверен что такая тактика будет пользоваться популярностью, нужны дополнительные мнения на этот счет.

 

2. Но Additional Critical и Exc Damage тоже никак не умножаются, это ведь тоже просто просто прибавка которая просто добавляется в случае если выпал крит или Exc.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Теперь понял. Не уверен что такая тактика будет пользоваться популярностью, нужны дополнительные мнения на этот счет.

 

2. Но Additional Critical и Exc Damage тоже никак не умножаются, это ведь тоже просто просто прибавка которая просто добавляется в случае если выпал крит или Exc.

1. Можете спросить у других) на осаде каждый стан важен.

2. Ну либо оставить это. А additional dmg i def убрать, потому что это имбалансная фигня. В идеале еще придумать коеф для каждого класса, ибо допустим СМ в разы быстрее ДЛ и +100 ДМГ больше даст СМ. Ну это тоже легко делается) тут надо потратить буквально 2-3 часа и можно сделать конфетку с ГИ баффом. Просто сейчас у Вас и то, и то. И получается что + крит и ексл не чувствуется из-за адд ДМГ, которы у ДЛ и БК умножается, а у остальных нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное, что я тему гилд бафа поднимал ещё весной и тогда игроки из Asylum и Squad были против каких-то изменений. А сам Oxy-Jet кричал, что у МГ слишком много дефа))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное, что я тему гилд бафа поднимал ещё весной и тогда игроки из Asylum и Squad были против каких-то изменений. А сам Oxy-Jet кричал, что у МГ слишком много дефа))))

то ли ты дурачек, то ли хз. Никто не говорил, что против. Перечитал тему, от меня не 1 сообщения, что против. И админы сказали что пересмотрят это, но видимо руки не дошли. Вот и напомнили им. И я сейчас кричу что у МГ мало или много дефа? Или что что-то нужно менять?(Кроме ГИ баффа, за смену которого я был и в прошлый раз) Тебе лишь бы ляпнуть какую-то ересь и радоваться этому. В игре не можешь, хоть на форуме ляпни что-то ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделать чтобы стан анти стан кидали бм только основной гильдии которые регались на осаду, али запретить кидать стан ато какой бы ты крутой не был 12 бомж бм сделают своё дело)

Edited by CAMOCBAJI
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были изъявления по поводу внедрения этой системы на сервер Prime, что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были изъявления по поводу внедрения этой системы на сервер Prime, что скажете?

 

Увеличить количество людей в гильдии?

 

+

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не прайм ли первым начал просить уменьшать,а потом ввели это?теперь увеличивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...