Jump to content
Bless Gaming Forums

Frision

Members
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Frision last won the day on September 15 2017

Frision had the most liked content!

Community Reputation

12 Good

About Frision

  • Rank
    Участник
  • Birthday 01/25/1989
  1. Все верно. Только не пойму каким образом это относится к моей теме) Спасибо большое) Без лишних вопросов, выводов, нравоучений и т.д.
  2. Где можно посмотреть полную таблицу опыта по уровням?
  3. Я считал время потраченное на уровень при одиннаковых условиях. То ли на Дестини, то ли на Мастере. Уже не помню.
  4. Я давно это заметил еще на других серверах. По моим подсчетам (к большому удивлению) качаться в АТЛ-3 на гидрах выгоднее, чем на большинстве спотов в Икарусе, хотя по логике вещей этого быть не должно. В принципе.
  5. Играю на новом сервере х100, где на каждом споте стоит большое колличество персонажей. Очень часто возникает ситуация, когда персонаж (афк) потерял парти, но продолжает стоять на споте рядом с теми, кто качается в парти. Проходя мимо таких спотов (в поисках парти), у игроков создается визуальное впечатление того, что в парти нет свободных мест. Приходится либо тыкать наугад (вдруг повезет), либо идти дальше. Если это технически возможно, то было бы очень удобно видеть кто находятся в парти, а кто - нет. Так сказать. визуализировать сам факт парти не только для тех, кто в нем находится, но для остальных игроков.
  6. Потерял доступ к почтовому ящику. В услугах на сайте нет функции смены. Прошу помощи администрации в данном вопросе. Спасибо.
  7. Зачем так принципиально цепляться за букву закона? Одно дело - когда подделывают доказательства, совсем другое - когда существуют технические сложности их предоставления.
  8. Всем спасибо за ответы. В Аиде куски выпали практически сразу и без проблем. Потратил минут 30-40 на 3 куска. В Таркане и Икарусе вообще не падают. Уже думаю забить и сделать на след ресе.
  9. Вчера вечером взял квест на третью профу. Потратил кучу часов игрового времени. В результате Из ДБК и Феникса до сих пор не выпала ни одна часть. Это нормально? Может я чего не знаю?
  10. Берете банальные 100 зен за килл и умножаете их на 2 за каждое следующее убийство. К 20 сливам подряд сумма достигнет 50кк. Много? Вроде бы не очень. Хотя и с цифрами можно поиграться. А теперь представим потенциального "убийцу", который делает обход по картам. В какой-то момент у него либо закончится бабло, либо ему станет невыгдно убивать. Отсюда 2 варианта: отмываться или донатить. Первый вариант пойдет на пользу мститетелей, второй - в казну проекта.
  11. Какую злость? Я вроде бы доступно описал проблему. Мне больно смотреть на людей, которые уходят в бан или из игры из-за бестолковых сливов бестолковых людей. Конечно бывают войны, я же говорил об этом. Неужели нельзя расчитать систему оплаты киллов таким образом, чтобы от нее страдали только личности, занимающиеся конкретно сливом игроков? Элементарная прогрессия с рандомного "Х" до бесконечности.
  12. Сделать убийства платными. И пусть цена растет с каждым следующим убийством. Таким образом не пострадают обычные игроки и очень тяжко станет заядлым фономанам.
  13. Прошу обратить внимание на то, что я не предлагаю убрать ПвП из игры. Но с другой стороны считаю, что фономаны слишком безнаказанны и свободны. Мне приходилось несколько раз "краснеть" в каких-то своих личных разборках с определенными индивидуумами, и, честно сказать, я не почувствовал абсолютно никаких неудобств. Так зачем же мы поощряем безнаказанностью людей, которые и так уже перестали играть в эту игру, если можно сделать акцент на аспекте, который, возможно, является главной причиной падения онлайна? К примеру - заставить игроков не хотеть убивать. Вариантов куча.
  14. Опять же... есть люди способные успокоиться и молча продолжить, а есть те, которые не могут этого сделать. Мы их виним за неумение сдерживаться, хотя сами же провоцируем на подобные действия. Я считаю, что гораздо правильнее предотвратить болезнь, что заниматься непосредственно ее лечением. Но здесь палка о двух концах: с одной стороны законная деятельность фономанов и игровой процесс, а с другой - потеря игроков и удар по развитию сервера.
×
×
  • Create New...