-
Content Count
12 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Barachiel last won the day on November 25 2016
Barachiel had the most liked content!
Community Reputation
8 NeutralAbout Barachiel
-
Rank
Участник
-
1. Barachiel 2. Phoenix 3. 4.2 4. Happyalone 5. https://prntscr.com/df6cb4 https://prntscr.com/df6cb1
-
А может с 200 до 20 макс ресов скинем? А то малоли у кого то времени нету задрачивать.
-
1. Barachiel 2. Phoenix 3. 4.2 4. CnyKu 5. https://prnt.sc/de9aqp https://prnt.sc/de9aqv https://prnt.sc/de9aqt https://prnt.sc/de9aq9 https://prnt.sc/de9aqj https://prnt.sc/de9aqu https://prnt.sc/de9aqs
-
Low Rate серверы, в среде всех MMORPG являются долгожителям, но только при правильно выстроенной политике отцов основателей. При абсолютном, капиталистическом строе сервера, какая может идти речь о бескомпромиссном балансе? Вы пытались выстроить асимметричный баланс, что есть хорошо, но формула была не верной. Более менее организована система урезания опыта, но и она не идеальна. Сервера, где продаются вещи с барского лотка, которые не добыть игровым путем, априори не имеют баланса. Таким образом мы создаем 2 класса - богатые и нищие, где средний класс - это миф. В итоге донатеры будут держать боссов и всё опять будет крутиться вокруг двух кланов. Сервера погружаются в полную стагнацию через n-ое количество месяцев, и тогда сервер держится на энтузиазме "старичков", которые ещё продолжают поддерживать серверное "Государство". Почему обязательно делать такой разрыв? Почему нельзя пойти за рамки того, что уже есть? На вашем месте, я бы ставил эксперименты, на основе одного сервера. Как вариант: - Взять среднюю арифметическую доната, исключив топ донат и выстроить ценовую политику. - Добавить в Shop Box of Kundum 1-5 за разумную цену, с дневным/недельным лимитом на аккаунт, у которого имеется нужное количество квестов (на примере голосования). - На сервере, где нет фул статов, урезать цену на Invisible Mode аккаунту и возможность покупать данную услугу только за бонусы купленные за реал. - Ввести наконец рандомные дни со скидками на Бонусы, к примеру Happy Hour, на протяжении одного часа прирост +10%-20% к купленным бонусам. - Больше интерактива с квестами которые можно повторно выполнять, на пример выполнять квест на buff. GT система от части хороша, но тогда сервер погружается в абсолютный AFK кач. Нужно больше PvE радостей.
-
Seal of Healing по факту увеличивает experience на 25%, а не как написано 125%. А то кот в мешке получается )
-
Приём в клан "Атомный" Добро пожаловать на страницу рекрутинга в клан "Атомный" на сервере Phoenix. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями. Что мы можем предложить? Приятную атмосферу от нахождения и общения в клане и альянсе.Посильная помощь вещами.Защита от агрессивных игроков на спотах.Помощь в прокачке.Помощь в прохождении квестов.По желанию, выдадим уникальный баннер и лого нашего клана с вашей инфо, для использования его на форуме.Для нас каждый участник клана - ВАЖЕН! Запреты Запрещается убивать нейтральных игроков на спотах. Может это и часть игрового процесса, но такова наша идеология. Запрещается оскорблять участников клана или альянса без веских на то причин.Запрещается добывать вещи обманным путём. Критерии персонажа Минимальный ресет персонажа - 30.Это должен быть основной персонаж. Если вы согласны с выше перечисленными условиями, то заявки с Вашим игровым ником и ссылкой на него, можете оставлять в посте под топиком. Как альтернатива, пишите на прямую Guild Master'у клана - B3PbIB, либо мне - Barachiel. Изображения использованные в данном топике являются собственностью клана © Сила Атома