Jump to content
Bless Gaming Forums

denbeast95

Members
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Neutral

About denbeast95

  • Rank
    Бывалый

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @BeL4eNaK Короче если интересно, вот еще такая же ситуация как в начале темы. Согласен, тут уже комбо задержка точно не поможет. Я не знаю, что здесь поможет, видимо если такие нытики как я (по мнению других игроков) просто перестанут играть и не будут лишний раз надоедать с тупыми вопросами аля "как починить это", то всем будет легче. 0:10 секунда встает АФК а потом резко уже бьет меня 0:26 секунда - тоже самое, замер на 1.5 секунды, потом оказывается резко возле меня Короче, наверное Артемий Шан был прав, не нравится как все работает на СМе, то придется поменять класс на БК или другой.
  2. ну ладно, наверное ты прав, я фигню пишу, в целом , наверное да, такая задержка на комбо вполне обоснована, пускай остается как есть. Я рад, что БКшники наконец-то не заикаются и пропали эти приколы с прыжками за пол карты. Пускай играется как играется, нужно просто привыкнуть, думаю не стоит мне больше ныть на эту тему. Администрация, можете закрывать топик, он более неактуален.
  3. так я в массовом пвп тоже не могу бк этого убить аххаха, я даю комбо, он уже подлетает ко мне начинает бить меня, я делаю тп в сторону, опять даю комбо, только заряжаю второе через инферно - он уже меня бьет, от того что я его айшу чет толку мало, он все равно без проблем добирается до своей цели. СМ вроде как персонаж позиционки и должен двигаться, прыгать, чтобы мог убивать, но пока ты кайтишь его после первого комбо, он уже банками хп отпил те 80к или скок там то комбо. А к вопросу о макросниках, я выше спросил и сейчас переспрошу: а что мешает в макросе задержку поставить не 0.5 мс, а 0.75мс? Или при текущей задержке инферно, макрос автоматически перестает работать?
  4. 1) Vegas x7772) abc1233) buying vip for 1 month4) vip for 1 month5) Rubax6) i buy his item for 720+tax on market, after this he gifts me VIP for my char abc123 for 1 month7) agree with rules
  5. честно, я бы и сейчас бы не создавал тему на такие вот рассихроны или таких вот БКашников, просто себе прыгал дальше по 10 минут и не парился. Но меня эти БК просят с ними драться. Да и сам я не фанат прыганья в ТП, ибо это очень быстро надоедает и , будем честны, это у*б*нский гемплей, который по-хорошему стоило бы исключить из игры.
  6. не создавались по той причине, что бк в первый месяц был либо фул жирной бочкой (как на всех серверах по статам) и не наносил дамаг, либо фул дамаг (и падал с одного комбо как МГ или ДЛ). А сейчас он стал терминатором, который мало того что имеет 300к+ хп, так еще и бьет обычными скилами по 50к в нормально одетых персонажей. Вот же бисти прикреплял ссылку, где он и его твинк бк под бафами идентичными, и бк имея 460к ХП, лупит комбо в забущенного СМа. Я не против, что бк будут забирать ЦЦ, как и писал выше, мне плевать, что БК будет убивать с одного - пускай убивает, тут статы такие, и от этого он такой сильный. Я лишь хочу уравнять шансы, которые хотя бы были, когда он заикался раньше и не мог спокойно добежать до тебя. А сейчас он превратился в машину, которую сколько не айси, он все равно антидотами будет снимать этот айс (да даже если не будет), он все равно доберется до тебя (или как в случае на видео - допрыгнет за 4 клетки, потому что рассинхрон) и просто снесет тебя. Также эти темы не создавались по той причине, что всегда можно такого БК отпрыгать все 10 минут, и никто не парился, потому что вначале у него статов хватало либо на жир либо на дамаг, и ты спокойно мог 10 минут прыгать, хавать переодически комбо в тп и все равно он не убивал - не хватало урона. Потом, когда статы у всех стали максимальны, остается вариант 1х1 либо также прыгать и надеяться на чудо, либо с кем-то договариваться и вдвоем убивать. Во вьетнамской разделе тот же БК, которого мы все так "боимся" задается вопросом, почему СМы с ним не дерутся, мол это же пвп арена 1х1 по сути, вы должны драться. Ну вот в первом посте и скидывается видос, где объясняется, что убить его таким образом крайне сложно (комбо - отбежал - комбо), потому что как минимум влияет рассинхрон на такую тактику (где БК стоит на месте и резко оказывается за спиной), ты не можешь предугадать действия опонента, также из-за механики передвижения персонажа по клеткам, бывает ситуация, когда нажимая на условную клетку позади себя, персонаж идет не по прямой к ней, а делает ход на манер коня в шахматах (буквой Г), и пока твой персонаж делает эти изгибы, бк не теряет время и также сближается с тобой без проблем. То есть тактика с кайтом БК тоже в большинстве случаев проигрышная. СМы не должны на протяжении всей жизни сервера забирать все, но практика показывает, что только хорошо играющие люди способны забирать все. Я часто вижу и слышу жалобы разных игроков на БК или МГ, которые говорят что поймать СМа в ТП нереально. А потом заходит на такого персонажа игрок, который умеет играть и буквально каждый телепорт вешает комбо. А по поводу БК 1х5, который разваливает - ну если, на х777 так оно сейчас и есть, причем ладно бы эти 5 челиков были фул бомжами по шмоту, но когда как минимум 1 из 5 этих персонажей - это эквивалентно одетый ДЛ этому БК, который под сильным бафом и инером, и он вот так вот запросто отлетает, то все-таки наверное тут что-то не то.
  7. а в чем проблема выставить в макросе задержку не 0.5 секунд, а 0.75? Мне кажется, тем до сих пор не было, потому что подобные игроки еще не заходили, чтобы продемонстрировать как это работает. А в видео выше видно, что нажать пару комбо за 2-3 секунды не составляет труда. А макросниками тут называют люди друг друга бувально если их кто-то ударил больше, чем 1 комбо к ряду. где я хоть раз писал, что игру нужно переписывать и что-либо не честно? Меня убивали в ТП вьетнамский БК, равно как и убивают также и здесь - если ты считаешь, что это адекватная механика и так должно работать, то у меня плохие новости для тебя. Те, кто меня знает и не обращает внимание, те видимо жрут г*вно на протяжении 10+ лет или сколько блесс существует и не пытаются что-либо изменить/добавить/не топят за тот класс, который играют - мне на мнение людей подобных плевать, ибо они застойщики и привыкли плыть по течению как есть. Кстати интересно, какой у тебя был ник на х10, хочу освежить в памяти как ты развивался, качался, какой буст у тебя был спустя 2 месяца сервера (точка, когда я начал продаваться плюс минус), чтобы вообще понять "кто меня знает и не обращает внимание". Может реально лишний раз отвечаю на некомпетентный комментарий.
  8. а что тут такого в инферно 0.5 секунд? вот за 3 секунды я нажал 6 раз 1-2-3-5, только в этой ситуации БК на месте стоял, в любой другой он бы уже бы добежал до меня и убил бы, а я бы каждую вторую ротацию комбо пропускал бы из-за нищей задержки в 0.7 секунд. Я не могу понять, для чего добавили задержку на инферно? Чтобы что?
  9. просто тот, кто создал тему, хотел подчеркнуть, что СМу например теперь гораздо сложнее убить такого БК, ибо за момент пока он добежит до СМа и прыгнет на него, с нынешней задержкой на комбо через инферно, СМ успеет дать 2-3 комбо и уже будет получать больно по лицу, и автор предлагает либо вернуть заикания, чтобы БК хотя бы чуть-чуть было тяжело добраться до СМа так быстро, либо снизить задержку, чтобы выдать хотя бы 4-5 комбо. Да, понятное дело, что снова будет нытье про пулеметы комбо, но давайте будем честны: вы добавили эту задержку после многослиенных жалоб некоторых игроков, но справедливости ради, таким пулеметов было буквально 1-2 человека на сервере (про макросников мы не говорим - они на других классах тоже успешно их юзают и все нормально никаких задержек на скилы у них нет). Просто попробуйте как-то оптимизировать этот момент с СМом, либо для БК % здоровья от инера снизьте, чтобы он не был настолько жирным.
  10. круто круто, мужик не пожалел пару кусков эвровалюты, чтобы коробку за нищих сто бонусов забирать у нас, простых работяг
  11. выше видик нажми, что скинули скажи как тебе вообще БКашник 400к хп ветерком по 45к бьет =((
  12. Хорошо, спасибо за ответ, предложение считаю не актуальным, советы от комментаров действительно помогли - играть стало проще!
  13. так а какое решение? вы же понимаете, что предлагать идти играть на БК примерно тоже самое, что человеку нравится одна марка машина, в которй чего-то не хватает, чтобы быть идеальной, и вместо того, чтобы попытаться добавить это улучшение, я получаю предложение просто пересесть за руль другого авто, хотя изначально я фанат условной Audi и хочу сделать ее идеальной. Да и в теме про "Одеть СМа проще" как раз таки и идет упрек на то, что нищий см собирается и убивает топовых персонажей из-за одной опции в посохе. Но такой СМ уже не убьет такого БК, как на видео. Я же не пишу, чтобы мой персонаж с одного комбо убивал таких толстых БКашек. Я подчеркнул, что я готов прожимать клавиши как можно лучше и быстрее, но игра меня в этом искусственно ограничивает в силу того, что когда-то кому-то было больно от СМов, кто в состоянии сильно играть.
×
×
  • Create New...