Kolpa4ek 3 Posted December 21, 2014 К примеру, DL по MG наносит 90% от своего возможно урона, а, ELF по DK 120% и т.д. То есть, классы, которые существенно слабее своих оппонентов получают процентильную прибавку к своему урону по врагу в PvP. Вы конешно извините, я неиграл на вашем сервере до фулл статов но до ресов 100-150 играл и АЕ выносила ДК и так без изминений. Про МГ я вообще молчу)))... Я несомниваюсь что Дк на фулл статах розносит всех, ну а что делать етим чарам до фулл статов)))???? Quote Share this post Link to post Share on other sites
-criminal- 0 Posted December 21, 2014 в пеньки играть!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aliancer 2642 Posted December 21, 2014 в каждой игре, как я считаю должен быть лейт гейм, ибо с 1ого ресета и до фулла выносить всех не интересно, а играть, терпеть, качатсья и в конце концов стать про - куда интереснее Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Enchanter- 1528 Posted December 21, 2014 в каждой игре, как я считаю должен быть лейт гейм, ибо с 1ого ресета и до фулла выносить всех не интересно, а играть, терпеть, качатсья и в конце концов стать про - куда интереснее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolpa4ek 3 Posted December 21, 2014 Ну какой про...посмотрите статистику онлайна, челл начинает играть за чара который должен что то из себя представлять ну пусть до реса 70 покачается нечего неизменится максимум что он сделает ет продаст чара!!!я думаю задача у администрации не так чтоб из 100 челл до фулл статов доиграло лиш 10...а интерес должен сохранятся с 1 лвл и до конца а если в ПВП чар себя должен проявлять только после каких та там хххх ресов... или тот же соло качь вчера на екстриме взял подарочных чаров Ельф 25 рес и ДК 20рес так ДК бьет в аиде1 по 500 а ельф ЕЕ 400агилы 12к ене по 3к... Просто я вот играл чтоб несоврать или Егеймс или здесь на х75 так АЕ на 30ресе уже стояла на КАрене качалась уменя была пачка чаров по 50+рес и пробывал каждого соло так ДК оказался самым ущербным в соло... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sendi 23 Posted December 22, 2014 Баланс – изменения были радикальными, для кого-то спорными, для кого-то непонятными, но крайне необходимыми. Самое главное - были введены новые формулы, которые отвечают не за индивидуальные характеристики персонажей, а за отношение их урона между собой. К примеру, DL по MG наносит 90% от своего возможно урона, а, ELF по DK 120% и т.д. То есть, классы, которые существенно слабее своих оппонентов получают процентильную прибавку к своему урону по врагу в PvP. Система очень гибкая и позволяет менять все формулы в реальном времени, без рестарта серверов и каких-либо проволочек. Текущие настройки не финальные, и таковыми станут не скоро, но мы убеждены - мы на верном пути. Выложи в таком виде если не трудно чтобы понимать на сколько изменился баланс [Common] Enable = 1 //DK DKvsDK = 150 DKvsDW = 100 DKvsELF = 100 DKvsSUM = 100 DKvsMG = 65 DKvsDL = 100 //DW DWvsDW = 180 DWvsDK = 220 DWvsELF = 190 DWvsSUM = 200 DWvsMG = 150 DWvsDL = 300 //ELF ELFvsELF = 150 ELFvsDK = 180 ELFvsDW = 180 ELFvsSUM = 160 ELFvsMG = 150 ELFvsDL = 200 //SUM SUMvsSUM = 100 SUMvsDK = 200 SUMvsDW = 160 SUMvsELF = 120 SUMvsMG = 100 SUMvsDL = 140 //MG MGvsMG = 150 MGvsDK = 180 MGvsDW = 200 MGvsELF = 120 MGvsSUM = 140 MGvsDL = 150 MGvsRF = 85 //DL DLvsDL = 100 DLvsDK = 100 DLvsDW = 100 DLvsELF = 100 DLvsSUM = 40 DLvsMG = 40 Quote Share this post Link to post Share on other sites