-Xenomorph- 147 Posted October 22, 2016 (edited) заказал пп через paymentall. отослал 10 смс за 7 пришло,а за 3 смс уже 2 часа нету ответа, хотя деньги сняли. в суппорт писал, но там видимо одни глухари сидят. сколько не писал ни когда не отвечали Edited October 22, 2016 by -Xenomorph- Share this post Link to post Share on other sites
eXcIuSiVe 836 Posted October 22, 2016 Anko, тебе только Гриша сможет помочь в этом вопросе. Напиши ему в скайпе. Share this post Link to post Share on other sites
-Xenomorph- 147 Posted October 22, 2016 Anko, тебе только Гриша сможет помочь в этом вопросе. Напиши ему в скайпе.уже писал толку 0, там глушь на постой Share this post Link to post Share on other sites
eXcIuSiVe 836 Posted October 22, 2016 уже писал толку 0, там глушь на постойЕсли там глухо, то тут писать бессмысленно. Уверен что ты тому, кому нужно писал? https://forum.bless.gs/index.php?showtopic=42599 Share this post Link to post Share on other sites
-MrCrazy- 1316 Posted October 22, 2016 Выхооодныыыыыеееее))) Share this post Link to post Share on other sites
Аzazel 37 Posted October 22, 2016 заказал пп через paymentall. отослал 10 смс за 7 пришло,а за 3 смс уже 2 часа нету ответа, хотя деньги сняли. в суппорт писал, но там видимо одни глухари сидят. сколько не писал ни когда не отвечали Та же фигня отправил СМС, а ответного СМС с кодом не пришло. Так же писал в скайп Белке, и тишина. Выхооодныыыыыеееее))) Я уже неделю в ожидании ответа от Григория.. :pokerface: Share this post Link to post Share on other sites
Darke ☣ ? 749 Posted October 22, 2016 Напишите Весне в скайп, он поможет или передаст Грише, но только в Понедельник) zgames.support Share this post Link to post Share on other sites
BeL4eNaK 7293 Posted October 23, 2016 Видимо вы не мне пишите, у меня все сообщения каждый день прочитываются ) Насчет Payment Wall, там нужно с ними общаться в сапорте, у нас каких либо рычагов воздействия нет. Но всегда в конечном итоге, случаи снятия денег и незачисления PP мне не известны. Share this post Link to post Share on other sites
freeman12 13 Posted October 23, 2016 Видимо вы не мне пишите, у меня все сообщения каждый день прочитываются ) Насчет Payment Wall, там нужно с ними общаться в сапорте, у нас каких либо рычагов воздействия нет. Но всегда в конечном итоге, случаи снятия денег и незачисления PP мне не известны.а че толку тебе писать если ты не отвечаешь? хоть питиции строчи ты и пальцем не шевельнешь пока не напишут весне. Share this post Link to post Share on other sites
-Xenomorph- 147 Posted October 23, 2016 Видимо вы не мне пишите, у меня все сообщения каждый день прочитываются ) Насчет Payment Wall, там нужно с ними общаться в сапорте, у нас каких либо рычагов воздействия нет. Но всегда в конечном итоге, случаи снятия денег и незачисления PP мне не известны.я им писал , но они молчат и думаю врятли ответят. просто обидно 15 уе в пустую а это 240 пп Share this post Link to post Share on other sites
R.A.S.K.A 2802 Posted October 23, 2016 а че толку тебе писать если ты не отвечаешь? хоть питиции строчи ты и пальцем не шевельнешь пока не напишут весне.Support на это и есть Support.Прямая связь с администрацией по скайпу: zgames.supportЭто же не просто так написано. Пишите Артуру а он кому надо передаст и решатся все проблемы если это с нашей стороны. Share this post Link to post Share on other sites
Аzazel 37 Posted October 23, 2016 (edited) Видимо вы не мне пишите, у меня все сообщения каждый день прочитываются ) Насчет Payment Wall, там нужно с ними общаться в сапорте, у нас каких либо рычагов воздействия нет. Но всегда в конечном итоге, случаи снятия денег и незачисления PP мне не известны. Без комментариев.. Edited October 23, 2016 by Аzazel Share this post Link to post Share on other sites
Arturs Vesna 3765 Posted October 24, 2016 Выходные :misc-t-rex-rage: я им писал , но они молчат и думаю врятли ответят. просто обидно 15 уе в пустую а это 240 пп Впустую у нас никогда и ничего не случается. Видно на стороне Пайментуолла какие-либо проблемы. Ответа от них так и не последовало? Share this post Link to post Share on other sites
-Xenomorph- 147 Posted October 24, 2016 Выходные :misc-t-rex-rage: Впустую у нас никогда и ничего не случается. Видно на стороне Пайментуолла какие-либо проблемы. Ответа от них так и не последовало? нет) и наверно не поступит Share this post Link to post Share on other sites
BeL4eNaK 7293 Posted October 24, 2016 Без комментариев.. И ответ на что вы ожидаете? Share this post Link to post Share on other sites
BeL4eNaK 7293 Posted October 24, 2016 Payment wall должен ответить. Других вариантов нет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Artemy Shan 2585 Posted October 24, 2016 Все верно, вам необходимо обращаться к ним и указывать все данные ваших транзакций. Компания они большая и бюрократичная, но в любом случае разберутся, возможно не так быстро, как вам хотелось бы. Кроме этого всегда выгоднее и быстрее оплачивать с помощью банковской карты или пейпал. Отпишите мне в ПМ почему вы оплачиваете с помощь СМС. Share this post Link to post Share on other sites