Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
UZBAGOIN

Перманентный PVP ивент

Recommended Posts

эти все % вводят только дисбаланс, больше интереса будет если бонусных % на сервере не будет,а новые ивенты это всегда хорошо

согласен, проценты за ивент это уже накрутка, достаточно обычных наград, создаст лишь дисбаланс на сервере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что-то аналога (к примеру) pvp в SWTOR.

Забавно:) Только там просто допустим 10 лвла персонаж усиливается до максимального на время баттлграунда.

Идея хорошая, с неё явно что-то возьмут на заметку, но вряд ли реализуют( А жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея интересная, мы подобное уже обсуждали с Белочкой этой осенью и берем ваш вариант на заметку.

 

Подобное реализовано к примеру в Clash of Clans и в упрощенном виде уже много лет у нас в Ultima Online

 

Продолжайте в том же духе, у вас определенно получается хорошо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея интересная, мы подобное уже обсуждали с Белочкой этой осенью и берем ваш вариант на заметку.

 

Подобное реализовано к примеру в Clash of Clans и в упрощенном виде уже много лет у нас в Ultima Online

 

Продолжайте в том же духе, у вас определенно получается хорошо :)

Рад что идея понравилась :)

 

Если что то еще в голову прийдет - я распишу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй вариант модификации это обнулять очки у всех 1го числа каждого месяца. Что бы ежемесячно гонка начиналась по новой. Но в таком случае без наград для "царя горы" не обойтись.

 

 

Летний, осенний, зимний и конечно же весенний сезон :please: :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент PVP на сервере по факту никак не поощряется.

Ну да, есть ачивка на килы - но по большому счету, зачастую, ее накручивают просто в БА.

Еще есть ТДМ - на котором топ донаты делают килы, а остальные выступают статичным мясом.

Боссов и ЦС во внимание не берем, так как далеко не все участвуют, да и pvp там все таки средство, а не самоцель.

В остальное же время PVP это фан, да и то сомнительный, так как убийство противника ничего кроме морального удовлетворения не приносит. А смерть ничем кроме потери незначительной суммы денег не грозит.

 

В связи с эти назрела идея (критика приветствуется) ввести перманентный pvp ивент на подобии "Царя горы".

 

Как я себе это вижу (тут и далее все цифры взяты по большому счету из головы).

 

Пусть будет градация из 10 лиг* (0-10)

*уровней, tiers называйте как хотите. Тут и далее буду использовать лиги

 

xHsjCtP.jpg

 

Чем выше лига в которой вы находитесь - тем больше баф (деф, дмг) вы получаете.

Для перехода по лигам количество ваших очков должно быть на определенной отметке.

Переход происходит автоматически, лига может как повышаться (если убиваете вы), так и понижаться (если убивают вас).

 

Очки зарабатываются (как и можно было бы предположить) в PVP. Начисление очков зависит от вашей лиги, а так же от лиги противника.

Чем выше лига противника, тем больше очков за убийство вы получите.

В случае если лига противника меньше вашей более чем на единицу - то очки зачисляться не будут. Таким образом новички будут защищены от геноцида.

Со смертями ситуация диаметрально противоположная. В случае если вас убивает игрок выше вас хотя бы на 1 лигу, то вы не теряете очки. А если же убивает игрок из той же, или более слабой лиги - то потери в очках весьма ощутимы.

xCsKywh.jpg

**зеленым отмечены очки за убийство, красным за смерть

 

То есть, все стартуют в 0й лиге, вы убиваете 20 человек из своей лиги получая за каждое убийство по 5 очков. Переходите в 1ю лигу. После этого за каждое убийство игрока из 0й лиги вы будете получаете по 2 очка, а по 5 будет даваться уже за игроков 1й лиги.

В случае если вас убивает игрок из вашей лиги вы теряете 2 очка. Если же вас убивает игрок из 0й лиги вы теряете 5 очков, а он зарабатывает 10 очков вместо 5.

 

Рассмотрим более подробный пример.

Вы в 2й лиге:

  • при убийстве игрока из 0й лиги очков вы не получаете
  • при убийстве игрока из 1й лиги очков вы получаете 2 очка
  • при убийстве игрока из 2й лиги очков вы получаете 5 очков
  • при убийстве игрока из 3й лиги очков вы получите 10 очков
  • если же осилите кого то из 10й то это уже 400 очков
  • если вас убил кто то из 0й лиги вы теряете 10 очков
  • если вас убил кто то из 1й лиги вы теряете 5 очков
  • если вас убил кто то из 2й лиги вы теряете 2 очка
  • если вас убил кто то из 3й или последующих лиг вы не теряете очков

Появляется смысл охотиться за высокорейтинговыми игроками. Во первых, это приносит довольно большое количество очков, а во вторых, можно неплохо насолить. Любой новичек может неслабо отомстить своему обидчику подловив его в АФК и подпортив рейтинг.

 

По итогам недели можно выдавать награды лучшим представителям своей лиги (людям с наибольшим положительным балансом очков)

izAU7c5.jpg

***Бонусы первых 4х лиг отлично помогут начинающим игрокам. Остальным в принципе можно было бы вообще ничего не начислять, так как будет достаточно бафа да и самого осознания что ты молодец.

 

Ну а тот кто находиться на первом месте будет носить гордое звание царя горы) (можно было бы даже иконку над головой вешать)

 

Так же можно ввести ограничение. Не начислять очки за убийство игрока если вы его уже убили 3-5-10 раз за последние 24 часа.

 

Так же все очки надо привязывать не к аккаунту, а к персонажу. Так что бы при продаже персонаж уходил вместе с рейтингом. А в случае смены класса надо обнулять очки.

 

Второй вариант модификации это обнулять очки у всех 1го числа каждого месяца. Что бы ежемесячно гонка начиналась по новой. Но в таком случае без наград для "царя горы" не обойтись.

 

А, ну и весьма забавно было бы при смене лидера выводить сообщение вроде "Player XXX became a king. Player YYY lost the throne. The king is dead. Long live the king!"

 

Что думаете?

+ +

+ +

+ +

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея хорошая , интересная. В пример можно взять тот же хонор из ВОВ и вообще , му есть куда еще развиваться , есть от куда идеи брать, было бы время и желание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно даже делать соревнования 3 на 3, или 2 на 2 групповые,каждый соберет команду и миксовать тоже можно напарников по классам. А обвес давать стандартный,но и чтобы можно было выбрать там 2 пушки,либо щит... Или вобще былобы круто запускать голых персов, потом им нужно выбить вещи с монстров, одется и уже воевать)) похожее что-то на башню смерти в БК))

Edited by Banana*InspireD*

Share this post


Link to post
Share on other sites

За идею +5!!

Очень хорошо все подробно расписано,хотелось что бы Админи одобрили

Админы одобрили и летом будут разрабатывать что-то в этом духе :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж.....очередной бред который закончится плаксиво и будет урезан.....смысл ломать голову :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж.....очередной бред который закончится плаксиво и будет урезан.....смысл ломать голову :facepalm:

 

После введения рейтинга, астрологи объявляют об увеличение взаимных " Что вы ноете " сообщений между кланом Примера и Империал. :excl:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж.....очередной бред который закончится плаксиво и будет урезан.....смысл ломать голову :facepalm:

 

Знаешь, а ведь мы все в итоге состаримся и умрем.. :trollface2:

/Кто-то может не состарится, но итог 1/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...