Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
ATA

DW vs Elf

Recommended Posts

От обясните мне - почему когда по ельфу бют ДВ Айс Штормом ельфи тупо стоят пока их не убют. Ненадо Ляля што типа ДВ за 1 секунду убивают и ти не успеваєш отойти и так далее. Единая раса против которого у ельфа 0 шансов ето ДВ. Если ДВ начинаєт бить - все - ельф упал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну могу дать только 1 совет. Так как админы сделали тут за 15 лет конченное перемещение персонажей и дикий рассинхрон которого больше нигде нет, рекомендую когда тебя начинают бить тупо клацать левым кликом по всему экрану и ты будешь летать как упоротый МГшник по всей карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yura0790 сказал:

Ну могу дать только 1 совет. Так как админы сделали тут за 15 лет конченное перемещение персонажей и дикий рассинхрон которого больше нигде нет, рекомендую когда тебя начинают бить тупо клацать левым кликом по всему экрану и ты будешь летать как упоротый МГшник по всей карте.

зачотно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, yura0790 said:

Ну могу дать только 1 совет. Так как админы сделали тут за 15 лет конченное перемещение персонажей и дикий рассинхрон которого больше нигде нет, рекомендую когда тебя начинают бить тупо клацать левым кликом по всему экрану и ты будешь летать как упоротый МГшник по всей карте.

Ахаха ?? да, специально наговняли ??? если мы вернём как было в оригинале, вы вообще в это играть не сможете, ибо единственная причина, почему мы что то меняли по этой части - это из-за того что никого не устраивало то, как было в оригинале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BeL4eNaK сказал:

Ахаха ?? да, специально наговняли ??? если мы вернём как было в оригинале, вы вообще в это играть не сможете, ибо единственная причина, почему мы что то меняли по этой части - это из-за того что никого не устраивало то, как было в оригинале.

nu da vsegda kogoto rezhut, kogoto apajut, tak bilo i budet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доль правды есть, если ельфа бъет персонаж с 32к агилити то ты почти на месте стоишь. Был розговор что в будущем сделают ельфу аттак спид меньше что бы не попадать в спид баг на 800+ спида и за одно что бы от урона меньше зайкались, ну тут старт сервера и много других работ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, BeL4eNaK said:

Ахаха ?? да, специально наговняли ??? если мы вернём как было в оригинале, вы вообще в это играть не сможете, ибо единственная причина, почему мы что то меняли по этой части - это из-за того что никого не устраивало то, как было в оригинале.

Я не пытаюсь вас оскорбить или принизить вашу работу, лишь констатировал факт исходя из своего опыта игры в других проектах. И нигде я не видел что бы персонажи летали по 5 раз из одной точки в другую и телепортировались обратно, нигде так же не видел что бы персонажи под заиканием при клике телепортировались в другую точку. Это чисто ваша разработка и критика вполне справедливая, так что принимайте ее без этого излишнего сарказма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, yura0790 said:

Я не пытаюсь вас оскорбить или принизить вашу работу, лишь констатировал факт исходя из своего опыта игры в других проектах. И нигде я не видел что бы персонажи летали по 5 раз из одной точки в другую и телепортировались обратно, нигде так же не видел что бы персонажи под заиканием при клике телепортировались в другую точку. Это чисто ваша разработка и критика вполне справедливая, так что принимайте ее без этого излишнего сарказма.

Так когда персонаж так дёргается и телепортируется - это он становится на то место, где находится на самом деле, исправляется рассинхрон. Да, без этого визуально персонажи будут бегать нормально, но при этом будут жёстко рассинхроться, просто этого не будет видно. Это даже присутствует на нашем 16 сезоне. Я просто выбираю, что лучше пусть визуально будет некрасиво, но персонажи будут там находится там, где они есть на самом деле, а не так, что персонаж якобы рядом, а на деле далеко от вас и наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на самом деле и меня бесит когда персонаж стоит на месте и получает урон от сма или дла. Предлагаю сделать этим персонажам дёрганье от рефа как и всем остальным. И будут все довольны. Полностью согласен с автором. Тебе вносят урон а ты не можешь нифига кроме как стоять на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, BeL4eNaK said:

Так когда персонаж так дёргается и телепортируется - это он становится на то место, где находится на самом деле, исправляется рассинхрон. Да, без этого визуально персонажи будут бегать нормально, но при этом будут жёстко рассинхроться, просто этого не будет видно. Это даже присутствует на нашем 16 сезоне. Я просто выбираю, что лучше пусть визуально будет некрасиво, но персонажи будут там находится там, где они есть на самом деле, а не так, что персонаж якобы рядом, а на деле далеко от вас и наоборот.

Вы пробовали наносить урон по персонажу который постоянно находиться в этом "забаганном движении"? МГ летит 4-5 раз к тебе и при подлете переноситься в точку с которой вылетал. Умножить это на забагованность скиллов типа Мультишота и получаем ахтунг. Так что дело далеко не в визуале и красоте. По факту как вы  пишете "персонажи будут там находится там, где они есть на самом деле" это не так, а реально - персонажи находяться в быстром движении от точки где они визуально к точке где они реально и так несколько раз подряд. 
Да еще стоит уточнить что персонаж все это время когда "бегает" наносит урон при этом)

Edited by yura0790

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, Bonjour said:

Доль правды есть, если ельфа бъет персонаж с 32к агилити то ты почти на месте стоишь. Был розговор что в будущем сделают ельфу аттак спид меньше что бы не попадать в спид баг на 800+ спида и за одно что бы от урона меньше зайкались, ну тут старт сервера и много других работ.

Да, все верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и еще добавлю, когда допустим в СС ты с БК остаешься и он пытаеться тебя догонять то в половине случаев он визуально на другой стороне карты а потом вдруг скиллом уже прямо в тебе через 0.5 секунды. Почему так? Ответ - он все это время бежал к тебе но это не отображалось, а все это движение "отрисовалось" уже в момент использования им скилла. Так где ж тут "реальное положение игрока". Вобщем я понимаю что вопрос не простой но думаю вам стоит подумать еще какие то возможные пути решения на досуге когда допилите что планировалось под новый серв.

Edited by yura0790

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ATA сказал:

От обясните мне - почему когда по ельфу бют ДВ Айс Штормом ельфи тупо стоят пока их не убют. Ненадо Ляля што типа ДВ за 1 секунду убивают и ти не успеваєш отойти и так далее. Единая раса против которого у ельфа 0 шансов ето ДВ. Если ДВ начинаєт бить - все - ельф упал.

Единая раса против которых 0 шансов это - люди которые вкидывали средства в игру, если тебя начинает бить донат, всё... ты упал, так что не заморачивайся... тут такие нюансы бывают решают что ты даже себе не представляешь, хочешь не падать - вкидывай... и покупай всё что только возможно купить на сайте, VIP, Buff, Cash Points, все что только можно купить... топовое оружие щиты, точи за бонусы вещи до +15, крылья покупай... даже если они будут значительных средств для тебя стоить, и все вопросы отпадут сам собой, в противном случае - терпи, еще не такие... и не такой будут сливать в различных позах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, yura0790 сказал:

Да и еще добавлю, когда допустим в СС ты с БК остаешься и он пытаеться тебя догонять то в половине случаев он визуально на другой стороне карты а потом вдруг скиллом уже прямо в тебе через 0.5 секунды. Почему так? Ответ - он все это время бежал к тебе но это не отображалось, а все это движение "отрисовалось" уже в момент использования им скилла. Так где ж тут "реальное положение игрока". Вобщем я понимаю что вопрос не простой но думаю вам стоит подумать еще какие то возможные пути решения на досуге когда допилите что планировалось под новый серв.

Мож у тебя с инетом проблемы, ты как прям жостко описуешь все, этоесть и у меня но не настолько

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Dial-up у меня, но хороший проверенный годами. :trf:

Edited by yura0790

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя сделать, чтобы каждый сам мог у себя в лаунчере выставить как ему удобнее: видеть игроков где они есть на самом деле или чтобы они более плавно перемещались? Что-то по аналогии с ex_interp в CS 1.6 ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...