Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
Lacrimosa

Письмо с дальнейшими инструкциями успешно выслано

Recommended Posts

как-то помню тоже высылал себе пароль вроде...
приходило только спустя 2-3 дня...
много на какие почти не приходит моментально... мол яко-бы выслано, а на по факту ничё не выслано

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOMiNATiON ©MidilackY. сказал:

как-то помню тоже высылал себе пароль вроде...
приходило только спустя 2-3 дня...
много на какие почти не приходит моментально... мол яко-бы выслано, а на по факту ничё не выслано

Нет, дело не в этом! Раньше бывали глюки и не доходило, и после небольшой паузы и повторного запроса все приходило. Даже 2 дня назад запрашивал и все сразу приходило.

@BeL4eNaK Вот ответ сервиса mail.ru :

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сайта и попросите их
предоставить следующую информацию: полный текст отчета о недоставке письма
или полный лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки
письма почтовым сервером отправителя на Ваш адрес.


К сожалению, без запрашиваемой ранее информации, а именно
полного лога отправки письма на адрес,
принадлежащий Mail.Ru, мы не сможем диагностировать проблему. Лог отправки
письма должен содержать ответ нашего сервера (mxs.mail.ru).

Еще интересно то, что письма о напоминании пароля приходят, остальное нет!



Вы решите проблему?

Edited by canich

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, canich said:

Нет, дело не в этом! Раньше бывали глюки и не доходило, и после небольшой паузы и повторного запроса все приходило. Даже 2 дня назад запрашивал и все сразу приходило.

@BeL4eNaK Вот ответ сервиса mail.ru :

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сайта и попросите их
предоставить следующую информацию: полный текст отчета о недоставке письма
или полный лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки
письма почтовым сервером отправителя на Ваш адрес.

Вы решите проблему?

gg)

kosijak 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, canich said:

Нет, дело не в этом! Раньше бывали глюки и не доходило, и после небольшой паузы и повторного запроса все приходило. Даже 2 дня назад запрашивал и все сразу приходило.

@BeL4eNaK Вот ответ сервиса mail.ru :

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сайта и попросите их
предоставить следующую информацию: полный текст отчета о недоставке письма
или полный лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки
письма почтовым сервером отправителя на Ваш адрес.


К сожалению, без запрашиваемой ранее информации, а именно
полного лога отправки письма на адрес,
принадлежащий Mail.Ru, мы не сможем диагностировать проблему. Лог отправки
письма должен содержать ответ нашего сервера (mxs.mail.ru).

Еще интересно то, что письма о напоминании пароля приходят, остальное нет!



Вы решите проблему?

Добрый день, спасибо что связались с ними. Вот можете передать им это:

mail delivery.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы со своей стороны тоже написали им официальное письмо с логами статуса доставки писем, просьбой решить проблему и разбанить нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Artemy Shan сказал:

Добрый день, спасибо что связались с ними. Вот можете передать им это:

mail delivery.png

Отправил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что увидел, что письмо на мейл дошло. Так что коллективно мы решили проблему ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вижу. Опять не доходят. Будем ждать тогда ответа от них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Artemy Shan сказал:

Добрый день, спасибо что связались с ними. Вот можете передать им это:

mail delivery.png

Пришлите, пожалуйста, полный лог отправки письма.
Лог должен содержать полный ответ нашего сервера (mxs.mail.ru), а также
адрес отправителя и дату отправки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, canich said:

Пришлите, пожалуйста, полный лог отправки письма.
Лог должен содержать полный ответ нашего сервера (mxs.mail.ru), а также
адрес отправителя и дату отправки.

Дата там есть, первый столбик. А лог это всё что есть. Мы пользуемся сторонним сервисом для отправки писем и это всё, что они нам показывают. Им надо просто разбанить конкретный айпи, с которого идёт рассылка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же беда, письмо регистрации приходит сразу, а о смене пароля раза по 3 отправлял и толку 0. Уже 2 почты перепробовал на разных акках (тоже маил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый вменяемый почтовый сервис - gmail. У майл.ру проблемы с приходом писем еще с бородатых времен и это касается не только этой игры, а в целом.

Не понимаю кто еще пользуется этим говно-сервисом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можете - проверьте пожалуйста свою SPF запись, так как на нескольких "RU" доменах заметил, что у вас с этим именно проблема, возможно из-за этого в частности у вас проблемы с mail.ru

 

Received: (from sender 122317) (rs7070.luxsci.com [127.0.0.1]) by LuxSci SP; Mon, 15 Nov 2021 06:08:43 +0000
Date: Mon, 15 Nov 2021 08:08:40 +0200
X-Lux-Comment: Message 1AF68eSN3664873 sent by user #122317; report Spam, UCE, or Abuse to [email protected]
Message-Id: <[email protected]>
MIME-Version: 1.0
X-Comment: LuxSci SP Message ID - 1636956523-3817769.17313282
Authentication-Results: iva1-704e9991a9be.qloud-c.yandex.net; spf=softfail (iva1-704e9991a9be.qloud-c.yandex.net: transitioning domain of bless.gs does not designate 162.142.76.181 as permitted sender, rule=[~all]) [email protected]

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по тому что я вижу, у вас либо сертификат не валидный, которым вы подпись делаете для отправки писем, или же вы использует self-signed сертификат, из-зач его проблемы с SSL в письме.

В Gmail вы на самом деле так же не проходите DMARC верификацию

Received-SPF: softfail (google.com: domain of transitioning [email protected] does not designate 162.142.76.181 as permitted sender) client-ip=162.142.76.181;
ARC-Authentication-Results: i=1; mx.google.com;
       spf=softfail (google.com: domain of transitioning [email protected] does not designate 162.142.76.181 as permitted sender) [email protected];
       dmarc=fail (p=QUARANTINE sp=QUARANTINE dis=NONE) header.from=bless.gs

 

Рекомендации:

  • Добавить DKIM запись и проверить отправку писем с ней
  • Проверить настройку SSL и сам сертификат, возможно стоит сменить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие админы, как решить проблему с мылом? пытаемся поменять пасс и ничего.... отпишитесь плиз что и как сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

до сих пор ничего. Думаю тема скоро перейдёт в пропажи и находки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, Artemy Shan said:

По идее мы решили проблему, проверяйте пожалуйста.

Да, теперь все супер, сертификат валидный, DKIM проверку письмо проходит. Проверил Yandex/Mail.ru, теперь все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...