Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
BeL4eNaK

Изменения Chaos Castle

Recommended Posts

21 минуту назад, BeL4eNaK сказал:

Насчёт флейма и новичков - в планах введение в игру Shards of Condor, которые можно будет собирать в бандлы  х10 х20 х30 и потом из бандла х30 варить себе целый кондор. Эти шарды по чуть чуть будут до добавлены в призы квест системы.

И так твинов от VN куча на сервере, фармят зен, камни и.т.д

А тут еще квесты начнут делать. Все в твинах будет занято, лучше подумать куда можно в дроп добавить.

Например в те-же коробки +1+2+3+4+5 с голдов с небольшим % дропа по увеличению и новички легко смогут убивать первых голдов(+1+2+3) или вообще добавить в дроп как с частями на фенрира но с мизерном процентом в те-же новый карты чтоб падали только с редких мобов.

Edited by -Kung-Fu-
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, BeL4eNaK said:

Насчёт флейма и новичков - в планах введение в игру Shards of Condor, которые можно будет собирать в бандлы  х10 х20 х30 и потом из бандла х30 варить себе целый кондор. Эти шарды по чуть чуть будут добавлены в призы квест системы.

Идея хорошая, но как сказал коллега по цеху с верху, надо что-то в таком случае делать с фармилами. К примеру какое то ограничение по времени нахождения АФК на месте, после чего автоматом те в город. Если поразмыслить, можно отдельно создать ещё тему и обсудить новшества, которые у тебя в планах помимо...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, BeL4eNaK said:

Насчет того, что вы хотите чтобы осталась CC коробка в обороте. Можно сделать так: увеличить шанс выпадения кондора из коробки и сделать так, что в Chaos Castle 6 шанс получить СС коробку будет 100%. В CC5 = 50%, В СС4=40%, В СС3 = 30%, в СС2=20%,  в СС1=10%.   Вместо коробки на нижних этажах будут падать камни, паки и остальное что там есть в CC коробке. В целом нужно так все посчитать, чтобы общее количество кондоров которое за сутки выдают все 6 этажей CC осталось таким же. Ну и сами эти изменения будут когда позволим игрокам самим выбирать этаж.

4 hours ago, BeL4eNaK said:

Насчёт флейма и новичков - в планах введение в игру Shards of Condor, которые можно будет собирать в бандлы  х10 х20 х30 и потом из бандла х30 варить себе целый кондор. Эти шарды по чуть чуть будут добавлены в призы квест системы.

Можно сделать вход с петами только в цц 5-6 или 4-6. Оставить низкие цц, в которых процент бокс дропа меньше, более конкурентными для новых игроков.

Edited by umskiptar

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите почему мне 2 месяца выпадают только виолеты на ЦЦ ???
я выигрываю по 60 цц в месяц на мастере

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, morns сказал:

подскажите почему мне 2 месяца выпадают только виолеты на ЦЦ ???
я выигрываю по 60 цц в месяц на мастере

Потому что на лоу цц нету бокса там. Только в 6 вроде и на мейн сервере если память не отшибает. Удачи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, DOMiNATiON ©MidilackY. сказал:

Потому что на лоу цц нету бокса там. Только в 6 вроде и на мейн сервере если память не отшибает. Удачи. 

я исключительно про 6 цц
раньше на вип давали розовый коробок, а потом как рукой сняло

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, CoCoiNUM said:

Идея хорошая, но как сказал коллега по цеху с верху, надо что-то в таком случае делать с фармилами. К примеру какое то ограничение по времени нахождения АФК на месте, после чего автоматом те в город. Если поразмыслить, можно отдельно создать ещё тему и обсудить новшества, которые у тебя в планах помимо...

 

ага,типа я ушел на работу оставив кач перса,прихожу и афк в городе?:)) не так не пойдет,надо думать  что-то другое

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, morns сказал:

я исключительно про 6 цц
раньше на вип давали розовый коробок, а потом как рукой сняло

ну значит только на мейн сервере розовые коробки) если на випе не дропается после победы) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, -GucciGang said:

ага,типа я ушел на работу оставив кач перса,прихожу и афк в городе?:)) не так не пойдет,надо думать  что-то другое

Стас, не ходи на работу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю не стоит трогать цц, всё и так норм фармят и топы и нубы. зделаете задержку на хп , у простых играков выйграть цц шансов не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

возник такой вопрос почему елф не может бить через квадраты это ведь не стена через которую бить нельзя?

есль так поставть там 2 столба и всё! вчём прикол лука и арбалета они стреляют через край а тут на тибе Ху.вы дыры через которые невозможно стрелять

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 пункт - за (объективно бочек бк почти анриал убить)

2 пункт - против (будет все совсем бэд)

3 пункт - против (на лоу цц сидят не от хорошей жизни, а потому что на хай там  челы которые сбривают с пару тычек, да и после трибутов нет особо смысла сидеть на лоу цц, ибо теже топы там тоже будут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.03.2022 в 04:29, BeL4eNaK сказал:

Переделал Chaos Castle карту. Возможно это снизит проблемы с бегающими по кругу персонажами по которым нельзя попасть.
fdeb7a7b54da0dd6be092538d9d50cbc.png

Странно вообще, что локация в оригинале именно таким образом сделана. Основное отличие сейчас, это то, что по квадратам по середине сейчас нельзя будет кликать, возможно это как то влияло на ходьбу. Ну и теперь не будет видно стремных краев карты вокруг.

Для получения обновления закройте игру и перезапустите ланчер.

Также продолжаем смотреть, что там по заморозке от Destruction, но похоже, что проблема не в нем, т.к. жалобы и без заморозки поступают.
Еще нашли рассинхрон при ходьбе без ботинок, но на CC он вроде не влияет, но в любом случае исправим.

Следующие возможные шаги по CC:

1) Введение постепенного замедления питься банок (как на KA). Чем дольше идет CC, тем медленнее будут питься банки. Чтобы выигрывал действительно сильнейший, а не тот, кто замотал своей беготней.
2) Возможно попробуем вообще отказаться от квадратов в середине, чтобы была ровная площадка. Но это мне не очень нравится.
3) Изменение этажей в CС: дать возможность игроку самому выбирать любой этаж CC вне зависимости от уровня, а то сейчас практика сидеть на лоу левеле ради первого CC как то так себе. Вместе с этим будет изменен шанс кондора - чем выше этаж, тем больше процент получения кондора будет. Также награда будет без коробки, сразу предмет будет попадать в инвентарь, чтобы не было проблем с тем, что перс упал и не смог поднять награду.

Пожалуйста! Пожалуйста!
По пункту 1, потестите сами перед тем, как выкатывать это обновление на сервера.
В целом, проблема с бочками уже частично решена с помощью базилиск сворда.
Вы трогаете бегающих бочек, но не трогаете прыгающих СМов.
Может получиться так, что такое обновление просто поменяет имбу, а не добавит баланс.

По п. 2 - отличная идея. + сделать площадку меньше.

По п. 3 - очень желательно сохранить боксы как они есть сейчас. Или ПЕРЕД обновлением уведомите об изменениях, которые затронут боксы и дроп из них. Будет очень не правильно, если после обновы боксы в инвентаре превратятся в "фантики".

Предложение!
Измените формулу определения победителя.
Убито мобов + убито персонажей * 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/11/2022 at 5:29 AM, BeL4eNaK said:

Переделал Chaos Castle карту. Возможно это снизит проблемы с бегающими по кругу персонажами по которым нельзя попасть.
fdeb7a7b54da0dd6be092538d9d50cbc.png


2) Возможно попробуем вообще отказаться от квадратов в середине, чтобы была ровная площадка. Но это мне не очень нравится.
 

Как вариант чтобы квадраты пропадали с последней стадией СС когда уже мапа маленькая, что бы нельзя было вокруг да около бегать/убегать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, PapaSort said:

Как вариант чтобы квадраты пропадали с последней стадией СС когда уже мапа маленькая, что бы нельзя было вокруг да около бегать/убегать

za kovo ti igraesh?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, PapaSort said:

Как вариант чтобы квадраты пропадали с последней стадией СС когда уже мапа маленькая, что бы нельзя было вокруг да около бегать/убегать

Ti za BK igrae6 ?

Tupoe predlozenie.  Eto uze nebudzet cc.

Moz i6o zdelatj 6tob mobi netolkali i umiretj ot nix nemoglibi. 

 

Esli ubratj kvadrati mozet i petov i combo s cc ubratj. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.03.2022 в 04:29, BeL4eNaK сказал:

Переделал Chaos Castle карту. Возможно это снизит проблемы с бегающими по кругу персонажами по которым нельзя попасть.
fdeb7a7b54da0dd6be092538d9d50cbc.png

Странно вообще, что локация в оригинале именно таким образом сделана. Основное отличие сейчас, это то, что по квадратам по середине сейчас нельзя будет кликать, возможно это как то влияло на ходьбу. Ну и теперь не будет видно стремных краев карты вокруг.

Для получения обновления закройте игру и перезапустите ланчер.

Также продолжаем смотреть, что там по заморозке от Destruction, но похоже, что проблема не в нем, т.к. жалобы и без заморозки поступают.
Еще нашли рассинхрон при ходьбе без ботинок, но на CC он вроде не влияет, но в любом случае исправим.

Следующие возможные шаги по CC:

1) Введение постепенного замедления питься банок (как на KA). Чем дольше идет CC, тем медленнее будут питься банки. Чтобы выигрывал действительно сильнейший, а не тот, кто замотал своей беготней.
2) Возможно попробуем вообще отказаться от квадратов в середине, чтобы была ровная площадка. Но это мне не очень нравится.
3) Изменение этажей в CС: дать возможность игроку самому выбирать любой этаж CC вне зависимости от уровня, а то сейчас практика сидеть на лоу левеле ради первого CC как то так себе. Вместе с этим будет изменен шанс кондора - чем выше этаж, тем больше процент получения кондора будет. Также награда будет без коробки, сразу предмет будет попадать в инвентарь, чтобы не было проблем с тем, что перс упал и не смог поднять награду.

Только добавились баги после изменения.
И некоторые классы с успехом стали юзать скиллы через дырку.
Коротко:
1/ Баг с заталкиванием за текстуры и невозможностью ударить, а это было целью изменений, насколько я понимаю,  НЕ РЕШЕН НИКАК.
О чем и говорят темы с жалобами уже после обновления.


2/ СМы могут через неё туда-сюда прыгать, что почти исключает возможность их поймать за БК 1 на 1.
3/ Как видим из темы на крабиза, МГ может перепрыгивать через эту дырку скиллом.
4/ А вот скиллы БК - айс - не работают через эту дырку.
5/ "по квадратам по середине сейчас нельзя будет кликать" - это изменение существенно усложнило возможность убить бегуна, который бегает вокруг квадрата.
6/ Раньше можно было подступиться вплотную к краю дырки и нахлабучивать нон-стоп комбо друг другу, когда в конце оставались 2 БК. Это всех устраивало, поскольку так и решался победитель в конце концов. Сейчас этого сделать нельзя. БК после нескольких комбо заталкивается в текстуры. И продолжать бить комбо нельзя, нужно бежать в центр и начинать заново.


@BeL4eNaK
верните как было.
Потому что получается, что проблему не устранили, но добавили несколько новых.

И, кто хочет высказаться в пользу того, чтобы изменения оставить,
напишите свои аргументы, чтобы картина была полной.

Edited by whizer
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, whizer said:

Только добавились баги после изменения.
И некоторые классы с успехом стали юзать скиллы через дырку.
Коротко:
1/ Баг с заталкиванием за текстуры и невозможностью ударить, а это было целью изменений, насколько я понимаю,  НЕ РЕШЕН НИКАК.
О чем и говорят темы с жалобами уже после обновления.


2/ СМы могут через неё туда-сюда прыгать, что почти исключает возможность их поймать за БК 1 на 1.
3/ Как видим из темы на крабиза, МГ может перепрыгивать через эту дырку скиллом.
4/ А вот скиллы БК - айс - не работают через эту дырку.
5/ "по квадратам по середине сейчас нельзя будет кликать" - это изменение существенно усложнило возможность убить бегуна, который бегает вокруг квадрата.
6/ Раньше можно было подступиться вплотную к краю дырки и нахлабучивать нон-стоп комбо друг другу, когда в конце оставались 2 БК. Это всех устраивало, поскольку так и решался победитель в конце концов. Сейчас этого сделать нельзя. БК после нескольких комбо заталкивается в текстуры. И продолжать бить комбо нельзя, нужно бежать в центр и начинать заново.


@BeL4eNaK
верните как было.
Потому что получается, что проблему не устранили, но добавили несколько новых.

И, кто хочет высказаться в пользу того, чтобы изменения оставить,
напишите свои аргументы, чтобы картина была полной.

Вернул дырки как были, обновляйте клиент.

06ee6ae87536729ed7d4ee2a70513f27.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, BeL4eNaK сказал:

Вернул дырки как были, обновляйте клиент.

06ee6ae87536729ed7d4ee2a70513f27.png

Отлично! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю убрать мунстоун из дропа СС и добавить его, например в дроп Maya Nemesis на КА (кстати, саму КА по размерам можно было бы увеличить, а то бывает тесновато)

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...