Bless Gaming Forums
  • Chatbox

You don't have permission to chat.
    Load More
untouchabIe

Конкурс в честь наступающего Нового Года!

20 минут назад, untouchabIe сказал:

Привет всем, друзья уже через месяц Новый 2023 год. 

Это мой самый любимый праздник и почему бы не разыграть очередные бонусы и не порадовать игроков любимого проекта. 

Главный приз : 2023 бонусов любого сервера, будь это Extreme или Мега или любой из наших серверов. В розыгрыше участвуют абсолютно все игроки. 

Условия очень простые, и очень важно соблюдать, ведь буду проверять тщательно

1. Подписаться на мой твич канал : https://www.twitch.tv/untouchable_me  (Отслеживать) 
2. Указать свой ник(акк) на твиче (там легко могу вас найти среди своих фолловеров) 
3. Указать игровой ник на Bless пример (-Reload- / Extreme) 
4. Поставить сердечко на этот пост (лайк) 

Старт конкурса уже сегодня, а итоги подведу 30.12.2022 в прямом эфире на твиче. 

Со своей стороны обязуюсь выплатить победителю 2023 бон любого сервера переводом на его аккаунт, так как хочу чтобы он использовал свой выигрыш для игры на сервере. Конкурс максимально прозрачный и честный, участвовать могут абсолютно все, даже мои хейтеры. Победитель же, потом в личной переписке подскажет, куда ему переводить, дабы не светить свой аккаунт здесь. 

It's not a secret to anyone, the movement is expected in the fall and that the extra  PP will not hurt anyone. 

Therefore, I play 1000 PP zgames, the conditions are very simple it is very important to observe, because I will check carefully

1. Subscribe to my twitch channel : https://www.twitch.tv/untouchable_me 
2. Indicate your nickname (acc) on twitch (I can easily find you there among my followers) 
3. Specify the game nickname for Bless example: (-Reload- / Extreme) 
4. Put a heart on this post (like) 

The start of the contest is already today, and I will sum up the results on 30.12.2022 live on twitch. 

For my part, I undertake to pay the winner 2023 bon all servers  by transfer to his account, as I want him to use his winnings to play on the server. The contest is as transparent and honest as possible, absolutely everyone can participate, even my haters.

concept-2023-travel-year-calendar-year-abstract-2023-banner-metallic-2023-with-a-slope-on-the-mountain-against-the-background-of-the-morning-evening-sky-with-blur_507676-1495.jpg

PATRON

PATRON/Mega