Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
Artemy Shan

Замок всегда нейтральный

Recommended Posts

1 minute ago, prozet said:

На старых серверах смысла от замка практически никакого. Казалось бы, можно ходить просто ради процесса, но со всеми этими нововведениями тоже такое себе удовольствие...

Так даже процесс уже старый и скучный, в условном БА и то фана побольше получить можно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, megadrive said:

А смысл вообще от осады? Ну если так подумать? Ну да первых пару осад базара 0, бижа, какие не какие сета, пару тысяч бонусов?

А потом? какой смысл ?

Что это вообще за вопроы ? Бле, а смысл этой игры тогда какой ? в чём смысл играть в эту помойку каждый день, смысл ходить на новые сервера ? 

смысл есть это ИВЕНТЫ и ОСАДА. Если тебе ни ивенты ни осада изначально не нравятся, как варианты времяпровождения, то толку вообще чтото на форуме выдавать ?

все кричат какой смысл это какой смысл то, в то время, как сама по себе игра бесмысленная, ей богу. Кто любит пвп тот ходит, кто хочет фармить РР и продавать за реал, тем вообще незачем вмешиваться.

32 minutes ago, thach94 said:

О!

Вот это демонстрирует ещё 1 причину отсутствия осад, но только на старых серверах.

Нет смысла в бенефитах от замка. Просто их нет. Павербафф стоит дороже.

 

смысла в твоих ЦЦ коробках которые ты собираешь битый год тоже нету, особенно сидя на элитках, но ты же, почемуто, не перестаешь туда ходить. На х30 причина отсутствия осад только одна - это ваши слёзы и неспособность дать бой, когда у вас больше нету превосходства в количестве, имея при этом превосходтво в обвесе и достигах. 

Edited by WElSSMANN

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, prozet said:

На старых серверах смысла от замка практически никакого. Казалось бы, можно ходить просто ради процесса, но со всеми этими нововведениями тоже такое себе удовольствие...

а что тогда например говорить тем кто играет на экстриме ? там катируется только донатный шмот из магазина. Там например даже условные ЛБА и их дпор никому не нужен. Тот же цц и флеймы, которые можно в нпц сдавать. Сервер на котором ВСЁ лишино смысла

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, BeL4eNaK said:

Я же считаю, что нужно наоборот мотивировать большее количество человек участвовать в главном ивенте и чтобы от увеличения количества участников не терялось качество и удовольствие от процесса. У нас тысячи игроков, а на осаду приходит лишь небольшая часть от них.

Tak uchite igratj na osade ludei, mnogie + vietnam neumejut igratj na osade potomushto shto praktikovatj stani, switchi, koronu mozhno tolko na osade(a eto 1 chas za nedelju), zdelaite event drugoi gde etim uchitsa mozhno, na forume topiki zakrepite ob etom s video pokazom ili na sub-serverah zdelaete malenkie osadi gde mozhno priti i tupo trennirovatsa etomu. 95% ljudei prosto neznajut shto na etom evente delatj i prosto begajut i bjut drugih.

9 hours ago, BeL4eNaK said:

По этому пришла вот так идея: что если после одной успешной защиты, на следующей осаде корона будет открываться даже если свичи взяты участниками разных гильдий и корону может взять любой ГМ атакующей стороны? Тогда если будет 3 атакующих гильдии, они не будут друг другу мешать, а скорее наоборот увеличивать общие шансы забрать замок у обороняющихся. Во время осады замок тогда точно будет чаще менять хозяев.

Mne kazalosj vi hoteli povisitj kachestvo osad a ne ponizitj? A vi prosto posle 2uh osad ubiraete switchi nafig, togda lehche zdelatj prosto otkrituju koronu posle vtoroi osadi i vse, nafig eti switchi) Ja nevizhu kak eto budet rabotatj voobshe, 2 raznie guildi berut switchi - 1gm nachinaet regu, vrazheskoi guildi chelovek kotoriy derzhit switch prosto ego otpuskaet i zabiraet obratno shtobi rega ostanovilasj i opjatj atakujushie guildii meshajut drug drugu. Gde reshenie v chemto s etim? Vi ubiraete bolshuju chastjt igri shtobi nechego nepomenjalosj, shansov dazhe menshe budet zabratj zamok chem bilo. Eto izmenenie prosto ponizhaet ''skill ceiling'' i kommunikaciju guildii, vse prosto budut tikatj na koronu i stani kidatj, pohui na - zahodim na koronu, vmeste idem na etot switch, ti podrezh etogo, ti ubei ee, potom ja kinu stan na switch, zaberem i pobezhim na vtoroi switch i zaberem tot. Kommunikacii i teamworka prosto budet nuzhno na mnogo menshe, shto tozhe ponizhaet kachestvo osad.
 

+ esle budut u koroni 9bmov, tam huinja nachnetsa, tak kak im na switchah nebudet smisla bitj posle vtoroi osadi i ja neudivlusj esli odna atakujushaja guildija ''nechaino'' budet po stanu kidatj vo vtoruju. I defense guildii nebudet smisla chistitj switchi tak kak ljuboi smozhet zabratj obratno switch bez problem.

 

Delaite debuffi, bolshe ludei u attakujushih guildij, ja neznaju kakto dobavte eshe odnogo battle mastera v attakujushuju guildiju s tam 5 uspeshnoi zashiti, no nenado trogatj switchi, oni horosho rabotajut. Vasha problema v tom shto v nachale servera ubigaet guild kotoromu bolshe povezet s wingami i oni nachinajut ''snowball'' effect delatj na vesj server, nabirajut anc na lote, ubigajut po questam, zabirajut bolshinstvo cc(v etom vozmozhno silno pomozhet varka 3ih wingov na 90% i dast drugim guildijam bolshe shansov sravnatsa v obvese). I eshe shto novinkie neumejut igratj na osadah i tak oni nenauchatsa, oni budut kak debili begatj pervie dve osadi i potom budut tikatj na koronu kak zveri. PRIDUMAITE KAK UCHITJ NOVIH IGROKOV IGRATJ NA OSADAH, KIDATJ STANI I PROBLEM S OSADAMI U VIETNAMA NEDOLZHNO BITJ. (oni koneshno budut i vi budete im potikatj, kak eto vidno s momenta kak oni prishli).

 

Uvelichivaite sloti v atakajushih guildijah.
Uvelichivaite debuff dlja guildij v zashite. - no ne slihkom mnogo, meri tozhe dolzhno bitj, shtobi vseh odna pachka nelozhila( shto shas tozhe vozmozhno smotrja skolko dolgo derzhut osadi )

Netrogaite switchi - atakujushie guildii protiv drug druga tozhe srazhajutsa, eto im nado davatj stani, ubivatj ili tolkatj switch, eto teamwork, komunikacija, chastj igri.

p.s. u menja russkoi gramatiki 0 i na russkoi klaviature neumeju pisatj.

Edited by woeful
p.s. and green text
  • Like 5
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

On my oppinion this will work only when you make castle lord guild  locked, meaning cant leave guild of castle lord. This will fix the issue of remaking a guild for other sieges. In any other way there will be always some people who try or make up excuses to make so (gm suddenly stop play after 5th siege win etc). 

And i dont think somebody got to cry loosing 5th or 6th CS so some other guild gets LOT for 1 week.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, BeL4eNaK said:

Также думаю нужно наконец то вывести на общий экран статусы кнопок (кто держит какую)  и статус короны - сколько секунд у какого ГМ набрано и отображать всем в реальном времени как ГМ набирает секунды на короне. Чтобы все было видно и понятно.

Лучше что бы это видел BlessGM (к примеру стример).

 

8 hours ago, BeL4eNaK said:

Также в качестве дополнительного усиления атакующим гильдиям в случае нескольких успешных защит, предлагаю увеличивать размеры атакующих гильдий. Таким образом дадим возможность большему количеству игроков участвовать в осадах, повысим зрелищность, ну и для обороняющейся гильдии будет больше экшена, когда большая толпа будет ломится в ворота.

Куда еще сильнее усилять атакующие гильдии? Бафф 10% атакующим гильдиям хорошо ощущается, а когда будет 4 равные гильдии на осаде и у трех будет бафф 10%, а у одной не будет и еще Member limit дебафф, то это уменьшает их шансы не только задефать, но и захватить после смены. И если будут увеличиваться участники, то получиться 90/105/120 людей с дополнительным баффом против 30, а то и 20, потому что будут кикать из за Member limit. Получиться что решает количество и дополнительный бафф, а не руки.

 

8 hours ago, BeL4eNaK said:

По этому пришла вот так идея: что если после одной успешной защиты, на следующей осаде корона будет открываться даже если свичи взяты участниками разных гильдий и корону может взять любой ГМ атакующей стороны? Тогда если будет 3 атакующих гильдии, они не будут друг другу мешать, а скорее наоборот увеличивать общие шансы забрать замок у обороняющихся. Во время осады замок тогда точно будет чаще менять хозяев.

Это уже совсем для ленивых, можно будет в одну пачку приходить на осаду и пытаться зарегать, так как второй свич будет у врагов. Скорее всего ГМы как раз таки будут друг другу мешать, толкаясь на короне. Такая же ситуация с БМами

P.S. @thecapslock знатный знаток игры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Artemy Shan сказал:

Так чем плоха идея?

увеличивайте количество атакующих, оставьте осадный баф. Но вот ради всех святых, не трогайте 2 свича и корону.

Пусть соперник учиться играть, это его проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пчёлы против мёда, примерно так я бы охарактеризовал все подобные обсуждения. Ну невозможно обсуждать вопросы изменения захвата замка с теми, кто по природе своей не заинтересован в этих изменениях. Ну какой игрок согласится с тем, чтобы ввести изменение, которое ему не выгодно.

Лучшим решением будет даже не нейтральный замок, а дать возможность регать корону, владея только 1 свичем. Тогда действительно захваты будут зрелищные, а обороняющимся надо будет защищать оба свича. Тогда и усиливающий баф атакующим особо нужен не будет.

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Artemy Shan said:

Пчёлы против мёда, примерно так я бы охарактеризовал все подобные обсуждения. Ну невозможно обсуждать вопросы изменения захвата замка с теми, кто по природе своей не заинтересован в этих изменениях. Ну какой игрок согласится с тем, чтобы ввести изменение, которое ему не выгодно.

Лучшим решением будет даже не нейтральный замок, а дать возможность регать корону, владея только 1 свичем. Тогда действительно захваты будут зрелищные, а обороняющимся надо будет защищать оба свича. Тогда и усиливающий баф атакующим особо нужен не будет.

Nu i zachem togda sprashivatj, esle u vas samie aktivnie na forume eto te kotorim ne vigodni eti izmenenie, uberite switchi nafig, i davaite druzhno vse budem na koronu tikatj, zamok dazhe odnoi pachkoi mozhno budet regatj) I ja ochenj somnevajusj shto defatj 2 switcha ktoto budet, prosto nevigodno battle masteram tuda iti, budut prosto iskatj, begatj za battle masterami vrazheskoi guildi i ih slivatj shtobi oni stani nedavali)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Artemy Shan сказал:

Пчёлы против мёда, примерно так я бы охарактеризовал все подобные обсуждения. Ну невозможно обсуждать вопросы изменения захвата замка с теми, кто по природе своей не заинтересован в этих изменениях. Ну какой игрок согласится с тем, чтобы ввести изменение, которое ему не выгодно.

Лучшим решением будет даже не нейтральный замок, а дать возможность регать корону, владея только 1 свичем. Тогда действительно захваты будут зрелищные, а обороняющимся надо будет защищать оба свича. Тогда и усиливающий баф атакующим особо нужен не будет.

Просто дело в том, что ваша команда не играет в МУ. Меняйте что хотите - проект ваш, все кто против вашего какого либо решения становятся пчелами. Ну че сказать, хоть свичи уберите и надейтесь, что осада будет эффектной когда в замки будут одни пчелы, в надежде тыкнуть на корону. Вот он ваш мега геймплей.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Artemy Shan said:

Пчёлы против мёда, примерно так я бы охарактеризовал все подобные обсуждения. Ну невозможно обсуждать вопросы изменения захвата замка с теми, кто по природе своей не заинтересован в этих изменениях. Ну какой игрок согласится с тем, чтобы ввести изменение, которое ему не выгодно.

Лучшим решением будет даже не нейтральный замок, а дать возможность регать корону, владея только 1 свичем. Тогда действительно захваты будут зрелищные, а обороняющимся надо будет защищать оба свича. Тогда и усиливающий баф атакующим особо нужен не будет.

Очень интересно увидеть людей которые заинтересованы в этих изменениях. Может вместо того что-бы ломать игру, дать людям не больше ДМГ а больше дефа? Пусть хотябы в "бочках" учатся захватывать замок.

Edited by PaKoBuHa
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, BeL4eNaK сказал:

У нас тысячи игроков, а на осаду приходит лишь небольшая часть от них.

Также в качестве дополнительного усиления атакующим гильдиям в случае нескольких успешных защит, предлагаю увеличивать размеры атакующих гильдий. Таким образом дадим возможность большему количеству игроков участвовать в осадах, повысим зрелищность, ну и для обороняющейся гильдии будет больше экшена, когда большая толпа будет ломится в ворота.

Есть теория (могу ошибаться ) что так происходит из за большого дисбаланса, который происходит из за пары причин:

1) дроп топ анк шмота только в лоте замка, из за этого гильдия которая первая захватывает замок, получает слишком большое отрыв и преимущество.
одевается 1-2 перса в анк сеты, и на следующих осадах заливают всех нападающих райд кликом
и не важно сколько там челок придет полу одетых. 
+ квесты которые выполняются в лоте
+ гильдия которая владеет замком бегает по дангеону, не давая фармить кундуна хоть на какой анк дроп и для квеста.

2) причина + к первой - флеймы и крылья, которые фармтся в сс - первые игроки на сервере зафармивщиее 3 крылья 
вместе с отрывом по квестам, и сетам садяться в сс и шансов победить их нету, и получить флейм собственно тоже.

и это разговор про тех игроков которые вместе начинали играть.

а если взять всех тех игроков которые пришли на сервере спустя месец - 2, и тех кто по началу ни сидел на вип аренах и 24/7 в бц для быстрой прокачке

и получается гильдия хочет пойти на осаду, смотрит а у нее игроки в экс сетах на дд во вторых кряльях сидит - всю гильдию зальет какой нить дл в 3 крыле -  значит надо идти одеваться
идешь в сс, а там уже 24/7 - фармеры в топ сетах и крыльях одетых, ну и все.. отрыв слишком сильный, топ игроки уходят в 4 крылья, в 5, в демонов
( а на все это нужны ФЛЕЙМЫ и потому, слабые гильдии и 1000+ игроков по прежнему не могут просто сс выиграть и сидят во 2 крыльях - собственно и какая тут осада и какая тут конкуренция может быть?)
может я не прав, поправьте.
но судя по своему опыту: играл на x500 и x1000, c начала, так там и происходило, 
( 30 +трибутов, получалось иногда даже сс выигрывать в итоге 0 флеймов , 3 крыло я так и не увидел у себя на персах )
а после игроки из топ гильдии продавались , актив уходил, падал онлайн, умирал рынок а за ним и сервер, дальше играть было уже скучно. 
Если что это не пост нытья, я не жалуюсь, но исходя из практике, у большинство игроков нет шанса ( вообще ) просто одеть 3 крыло.
потому на осаду никто и не идет, что там делать если сумон дла, перекаченом в бочку в 13 дд хдд сете за пол сикунды ложит какойнить мг в 3 крыле и анк зандере мимо пробигавший,
про какие зрельщные врыва в варота говорится я хз.

 

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Останутся одни Вьетнамцы, которые будут играть только потому что им выгодно, будут фармить и продавать за реал. Как то так. А пчелам это все быстро надоест, пропадает смысл осады

Edited by e6o6o
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Artemy Shan сказал:

Так чем плоха идея?

Тем, что вы пытаетесь создать максимально комфортные условия для въетнамцев. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Artemy Shan said:

Лучшим решением будет даже не нейтральный замок, а дать возможность регать корону, владея только 1 свичем. Тогда действительно захваты будут зрелищные, а обороняющимся надо будет защищать оба свича. Тогда и усиливающий баф атакующим особо нужен не будет.

Просто мысли вслух: У вас 5 серверов. Возьмите по предтставителю 4ёх топ гильдий на сервере и спросите их почему они не ходили на осаду / почему ходили и пересатали / почему продолжают ходить. Уверен, что никто не скажет, что дело в двух свичах. Также уверен, что если даже убрать свичи, зрелищнее осады точно не будут, так как это будет толкотня возле короны и всё.

Уверен что квест мастеры или другой сенат может помочь вам с этим списком людей.

Хотите прировнять шансы между всеми гильдиями победить на осаде? Сделайте чтоб при попадании в карту Лорен всем давали бы одинаковые сеты и оружия. Вот тогда шансы будут у всех равны (шутка) (а может и не шутка).

Я вот считаю, что у многих гильдий хорошие обвесы, но у них просто нет опыта в осадах, они пришли с других серверов или вообще в других игр. Конечно им сложно или даже невозможно противостоять тем старичкам, которые тут по 10 лет играют. Вот сделать тестовые осады раз в неделю (да хоть каждый день) без никакого приза, а просто чтобы люди пришли, научились свичи держать, станы кидать, им это даст на много больше пользы, чем условно убрать один свич. А вот когда люди научатся играть, тогда и осады будут более интересные и зрелищные. Во многих гильдиях свичи и станы кидают те же самые игроки, а новичкам нет возможности учиться, так как из-за ошибки можно потерять замок.

Edited by thecapslock

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Artemy Shan сказал:

Пчёлы против мёда, примерно так я бы охарактеризовал все подобные обсуждения. Ну невозможно обсуждать вопросы изменения захвата замка с теми, кто по природе своей не заинтересован в этих изменениях. Ну какой игрок согласится с тем, чтобы ввести изменение, которое ему не выгодно.

Лучшим решением будет даже не нейтральный замок, а дать возможность регать корону, владея только 1 свичем. Тогда действительно захваты будут зрелищные, а обороняющимся надо будет защищать оба свича. Тогда и усиливающий баф атакующим особо нужен не будет.

Ну, конечно, ты же наш гений. Решил узнать мнение игроков, в итоге тебе всё по полочкам разложили, на пальцах объяснили, что твоя идея яйца выеденного не стоит, но ты всё равно хочешь сделать по-своему. Браво! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ваши отзывы, мы введем изменения в соответствии с нашим видением того, каким должен быть захват замка. 

  • Like 2
  • Haha 6
  • Confused 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, John Constantine сказал:

Есть теория (могу ошибаться ) что так происходит из за большого дисбаланса, который происходит из за пары причин:

1) дроп топ анк шмота только в лоте замка, из за этого гильдия которая первая захватывает замок, получает слишком большое отрыв и преимущество.
одевается 1-2 перса в анк сеты, и на следующих осадах заливают всех нападающих райд кликом
и не важно сколько там челок придет полу одетых. 
+ квесты которые выполняются в лоте
+ гильдия которая владеет замком бегает по дангеону, не давая фармить кундуна хоть на какой анк дроп и для квеста.

2) причина + к первой - флеймы и крылья, которые фармтся в сс - первые игроки на сервере зафармивщиее 3 крылья 
вместе с отрывом по квестам, и сетам садяться в сс и шансов победить их нету, и получить флейм собственно тоже.

и это разговор про тех игроков которые вместе начинали играть.

а если взять всех тех игроков которые пришли на сервере спустя месец - 2, и тех кто по началу ни сидел на вип аренах и 24/7 в бц для быстрой прокачке

и получается гильдия хочет пойти на осаду, смотрит а у нее игроки в экс сетах на дд во вторых кряльях сидит - всю гильдию зальет какой нить дл в 3 крыле -  значит надо идти одеваться
идешь в сс, а там уже 24/7 - фармеры в топ сетах и крыльях одетых, ну и все.. отрыв слишком сильный, топ игроки уходят в 4 крылья, в 5, в демонов
( а на все это нужны ФЛЕЙМЫ и потому, слабые гильдии и 1000+ игроков по прежнему не могут просто сс выиграть и сидят во 2 крыльях - собственно и какая тут осада и какая тут конкуренция может быть?)
может я не прав, поправьте.
но судя по своему опыту: играл на x500 и x1000, c начала, так там и происходило, 
( 30 +трибутов, получалось иногда даже сс выигрывать в итоге 0 флеймов , 3 крыло я так и не увидел у себя на персах )
а после игроки из топ гильдии продавались , актив уходил, падал онлайн, умирал рынок а за ним и сервер, дальше играть было уже скучно. 
Если что это не пост нытья, я не жалуюсь, но исходя из практике, у большинство игроков нет шанса ( вообще ) просто одеть 3 крыло.
потому на осаду никто и не идет, что там делать если сумон дла, перекаченом в бочку в 13 дд хдд сете за пол сикунды ложит какойнить мг в 3 крыле и анк зандере мимо пробигавший,
про какие зрельщные врыва в варота говорится я хз.

 

Все по делу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...