Jump to content


Toggle shoutbox Chat Open the Shoutbox in a popup

Прямая связь с администрацией по скайпу: подробнее здесь.

@  farmm : (Today, 21:38) S>> http://mu.bless.gs/i...pu&serv=server3 = PP
@  -CTR7- : (Today, 21:36) http://forum.bless.g...657-s-dl-items/
@  Imbalance : (Today, 21:29) https://www.twitch.t...balancemuonline
@  Napolitano( : (Today, 20:38) А че на титане,вход бц/дс бонусов? :blink:
@  Top Five Fails : (Today, 20:05) @ -SP00N3R- это самосрал
@  -SP00N3R- : (Today, 20:03) @Повелитель Раков ti kto vopshe?
@  aluf : (Today, 20:01) S >>> http://forum.bless.g...17-full-pvp-bk/
@  Повелитель Р... : (Today, 20:01) @-SP00N3R- zapla4 ewe D
@  -SP00N3R- : (Today, 19:59) sps za stabilnii server
@  moldovanu2 : (Today, 19:59) smelo
@  miak : (Today, 19:58) поздравляю с еще 3 ерохимами :please:
@  moldovanu2 : (Today, 19:57) mde preamona tdm
@  -SP00N3R- : (Today, 19:56) sps za -2 ds
@  Fightor : (Today, 19:56) ВСЁ опять титан лёг:?
@  Napolitano( : (Today, 19:35) @Григорий Белка pvp skull sheild all+13,лучше royal sheild all 14?длу
@  uckra : (Today, 19:20) prodam pp kyply bon na titane
@  Napolitano( : (Today, 17:55) @-САНЬКА- да оно хоть и падает быстро.но мы ж не на х30
@  -САНЬКА- : (Today, 17:54) @Napolitano( сильно жирно будет ;). Вообще тем в не давать ;)
@  Napolitano( : (Today, 17:53) @Григорий Белка не хочешь сделать,что бы перс который после 1го ресета,делается 20.сразу был с 2й профой?
@  Григорий Белка : (Today, 17:51) И можно идти замок забирать XD

Photo

Измененные формулы персонажей


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 Григорий Белка

Григорий Белка

    Game Designer

  • Administrators
  • 5413 posts
  • LocationArkania

Posted 17 November 2018 - 09:39

На наших серверах существенно изменены стандартные формулы персонажей, а также добавлено множество новых уникальных модификаторов. Некоторые формулы составлены таким образом, чтобы быть универсальными, как для высоких, так и для низких статов. Например у Эльфов дополнительный урон Energy не актуален на низких статах, т.к. все поинты уходят в Agility, но может дать значительную прибавку, когда несколько характеристик достигают максимальных значений в 32k.
 
Формулы могут отличаться на 10-40% в зависимости от рейтов сервера, но в целом всегда сохраняют свои пропорции. Формулы, которые не указаны здесь, скорее всего приближены к оригинальным, либо являются скрытыми. Стандартные формулы персонажей можно найти здесь: Lotusguides Calculator.
 
COMBO:
DW: ENE + MaxMana / 2
DK: STR * 1.3 + MaxHP / 55
ELF: STR / 3 + AGI / 2 + ENE / 3 + DefenseSuccessRate * 3
MG: STR + ENE + MaxMana / 4 + MaxHP / 50
DL: STR + ENE/2 + COM / 2 + AG / 2
 
DEFENSE:
DW: AGI / 4
DK: AGI / 4
ELF: AGI / 7 + VIT / 11
MG: AGI / 4 + VIT / 14
DL: AGI / 5

 

DAMAGE DK:
MIN: STR / 8
MAX: STR / 5
SKILL %: 200 + ENE / 10
 
DAMAGE ELF:
MIN: (STR + AGI) / 4 + VIT / 15 + ENE / 6
MAX: (STR + AGI) / 2  + VIT / 8 + ENE / 3

 

DAMAGE MG:
MIN: STR / 6 + VIT / 14 + ENE / 12
MAX: STR / 4 + VIT / 7 + ENE / 6
 
DAMAGE DL:
MIN: STR / 17 +  ENE / 35
MAX: STR / 8 +  ENE / 27
SKILL %: 200 + ENE / 10

WIZARDRY DAMAGE DW:
MIN: STR / 24 + ENE / 9 + MANA / 70
MAX: STR / 12 + ENE / 4 + MANA / 60
 
WIZARDRY DAMAGE MG:
MIN: ENE / 9 +  MANA / 60
MAX: ENE / 4 +  MANA / 50

GREATER FORTITUDE % BK: VIT / 150 + ENE / 300
 
MANA SHIELD ABSORB % DW: ENE / 4000 + MANA / 2500
DURATION: ENE / 200
MAX: 30%
 
TELEPORT DW: во время телепорта Defense Rate увеличивается в 8 раз.

NOVA DW: урон умножается в зависимости от времени накопления скилла.
DMG 1 SEC: (STR + MANA) / 10 * 1 
DMG 2 SEC: (STR + MANA) / 10 * 4
DMG 4 SEC: (STR + MANA) / 10 * 8
DMG 6 SEC: (STR + MANA) / 10 * 20
При максимальном накоплении дополнительный урон увеличивается в 20 раз.

BUFFS ELF:
HEAL: ENE / 15 + MANA / 9
DEF: ENE / 24 + MANA / 18
DMG: ENE / 21 + MANA / 15
 
RAGEFULL STRIKES ELF: баф увеличивающий урон комбо.
DMG: MANA / 10

MG 32K ALL FORMULAS: доп. формулы MG, которые включаются когда все остальные статы достигают 32767
DEF: FREE POINTS / 8
HP: FREE POINTS / 1
PHYS DMG MIN: FREE POINTS / 12
PHYS DMG MAX: FREE POINTS / 6

 

FIRST STRIKE MG: если не атаковать в течении 10 секунд, то первый удар наносит увеличенный урон.
MIN: 125% (первый удар не может нанести меньше 125% урона)
MAX: 700% (максисмально возможное увеличение урона)
MULTIPLIER %: STR / 175 + ENE / 75
Пример: если у вас 20000 STR и 5000 ENE: 20000 / 175 + 5000 / 75 = 114 + 100 = 214 % нанесет ваш первый удар.
Если MG убивает игрока, то счетчик первого удара сбрасывается и следующий сразу же нанесет увеличенный урон.
 
CRITICAL DAMAGE BUFF DL: 
DMG: COM / 10 + ENE / 30

ELECTRIC SPIKE DL: наносит дополнительный урон, равный 4% от HP и 16% от MANA участников Party находящихся рядом.


  • Повелитель Раков, -SP00N3R-, eXcIuSiVe and 1 other like this

Самое интересное из мира Mu Online! Подписывайся на наш канал   - YouTube.com/MuBlog24

 

У меня появился Instagram - Instagram.com/gregorybelka

 

Если очень хочется найти меня в других социальных сетях: facebook.com/BeL4eNaK  |  vk.com/BeL4eNaK  |  twitter.com/BeL4eNaK  


#2 prozet

prozet

    Гуру

  • Members
  • 2175 posts

Posted 19 November 2018 - 16:57

Может тогда напишешь актуальные формулы отдельно для каждого сервера?

 

К примеру, навскидку:
 

 

GREATER FORTITUDE % BK: VIT / 150 + ENE / 300
 

На Прайме ENE даёт прирост % GREATER FORTITUDE скорее раз в 5 меньше, чем VIT, но никак не в два раза))
P. S. Хотя, я давно за БК не играл, может с тех пор формулы поменялись


Edited by prozet, 19 November 2018 - 17:43.

darkelox.jpg


#3 Григорий Белка

Григорий Белка

    Game Designer

  • Administrators
  • 5413 posts
  • LocationArkania

Posted 20 November 2018 - 20:23

Может тогда напишешь актуальные формулы отдельно для каждого сервера?

 

К примеру, навскидку:
 

На Прайме ENE даёт прирост % GREATER FORTITUDE скорее раз в 5 меньше, чем VIT, но никак не в два раза))
P. S. Хотя, я давно за БК не играл, может с тех пор формулы поменялись

Vitality увеличивает HP и без инера, оттуда и ощущение что она дает существенно большую прибавку. По серверам основные отличия в том, что чем меньше на сервере статов, тем хуже там базовые формулы защиты и урона для MG и Эльфов, а чем больше статов - тем сильнее подрезаются BK и DL. А маги на всех серверах практически одинаковые, у них ровная градация от статов идет.


Самое интересное из мира Mu Online! Подписывайся на наш канал   - YouTube.com/MuBlog24

 

У меня появился Instagram - Instagram.com/gregorybelka

 

Если очень хочется найти меня в других социальных сетях: facebook.com/BeL4eNaK  |  vk.com/BeL4eNaK  |  twitter.com/BeL4eNaK  


#4 --Flash--

--Flash--

    Мастер

  • Members
  • 668 posts
  • LocationUK - Planet Earth (Prime>Orion>Legion) > Extreme...

Posted 21 November 2018 - 00:00

Ja praviljno ponjal? U mg idet prirost ot li6nih o4kov, tolko esli vse stati full?


Edited by --Flash--, 21 November 2018 - 00:00.

891340.gif


#5 Григорий Белка

Григорий Белка

    Game Designer

  • Administrators
  • 5413 posts
  • LocationArkania

Posted 21 November 2018 - 00:03

Ja praviljno ponjal? U mg idet prirost ot li6nih o4kov, tolko esli vse stati full?

Именно так


  • --Flash-- likes this

Самое интересное из мира Mu Online! Подписывайся на наш канал   - YouTube.com/MuBlog24

 

У меня появился Instagram - Instagram.com/gregorybelka

 

Если очень хочется найти меня в других социальных сетях: facebook.com/BeL4eNaK  |  vk.com/BeL4eNaK  |  twitter.com/BeL4eNaK  


#6 konfitu

konfitu

    Участник

  • Members
  • 124 posts

Posted 24 November 2018 - 21:08

Первый усиленный удар мг довольно бесполезная вещь, пруфитнее был бы какой-нить процентный прок... Хотелось бы еще ПВЕ урон по боссам побольше (Не для х5000, сравниваю с ~х100-х200).

 

Прикинул несколько идей как можно сделать его интереснее:

 

1) Банально сделать процентный прок, скажем при ношении парных оружий шанс прока n%, при одноручке больше.

2) Сделать постепенное нарастание урона, т.е чем дольше бьешь свою цель, тем выше становится по ней урон, само собой должны быть лимиты. Пример: в ПВП ковыряешь какого-нить танка секунд 20 или в ПВЕ босса, за 20сек получаешь +100% к урону по этой цели.

3) Увеличивать урон в зависимости от того, на сколько тебя ранили, получается типа "берсерка" , либо на оборот, чем меньше ХП цели тем выше урон по ней.

 

з.ы: могу сам это реализовать, вам скинуть.


Edited by konfitu, 26 November 2018 - 21:42.

  • Григорий Белка likes this

#7 arckyos

arckyos
  • Members
  • 1 posts

Posted 26 November 2018 - 16:43

А в игровом клиенте значения по каким формулам отображаются? Тот же Soul Barrier у меня сейчас отображает 35% абсорба (как по стандартной формуле). Однако не чувствуются эти 35%, так что он работает по измененной формуле. Возникает тогда вопрос, стоит ли верить цифрам в игровом клиенте?



#8 Григорий Белка

Григорий Белка

    Game Designer

  • Administrators
  • 5413 posts
  • LocationArkania

Posted 26 November 2018 - 16:52

А в игровом клиенте значения по каким формулам отображаются? Тот же Soul Barrier у меня сейчас отображает 35% абсорба (как по стандартной формуле). Однако не чувствуются эти 35%, так что он работает по измененной формуле. Возникает тогда вопрос, стоит ли верить цифрам в игровом клиенте?

То, что отображается в игровом клиенте - верить нельзя. Наглядно можно верить только урону который наносите вы, или наносят вам.


Самое интересное из мира Mu Online! Подписывайся на наш канал   - YouTube.com/MuBlog24

 

У меня появился Instagram - Instagram.com/gregorybelka

 

Если очень хочется найти меня в других социальных сетях: facebook.com/BeL4eNaK  |  vk.com/BeL4eNaK  |  twitter.com/BeL4eNaK  


#9 iarilo

iarilo

    Участник

  • Members
  • 90 posts

Posted 30 November 2018 - 13:29

В плане мг, с процентным проком не согласен. Иногда надо кого-то ударить не убив, чисто ради движения.

Я бы привязал этот доп урон к какому-то из скиллов (тот же Flame Strike) и дал ему кд в 10 сек - и комба красивая будет и прок от скилла появится.






0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users