Jump to content
Bless Gaming Forums

konfitu

Members
  • Content Count

    111
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Good

2 Followers

About konfitu

  • Rank
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На старте 1 к 1 agi - ene.
  2. Больше не должно багаться.
  3. Сколько бафов/дебафов в сумме на персонаже в момент бага?
  4. Автор говорит не увеличить количество боссов, а увеличить количество точек где они могут появится, более случайными сделать места.
  5. konfitu

    МГ

    А чего же тогда клиент не позволяет зайти в модель объекта без скилла? Какую чушь вы тут пишите) Суть скилла в том, что он выталкивает цель, занимая её место, босса толкнуть нельзя, а значит скилл не должен позволять занять его место. Делать чтобы босса можно было толкать глупо, и скорее всего это еще и начнут абузить. Самый оптимальный и правильный вариант, не позволять встать на место цели, которую нельзя толкнуть.
  6. Так он не об облегчении говорит, а о том, чтобы получать опыт за квесты как во многих ММО, например: убей 5 фортунок, получи 1-2 полоски опыта, мелочь, а приятно.) Я так понял
  7. Massa / Titan 1-ый тур: 0, 3, 4, 6, 7, 9 2-ой тур: 3, 4, 5 3-ий тур: 1
  8. Первый усиленный удар мг довольно бесполезная вещь, пруфитнее был бы какой-нить процентный прок... Хотелось бы еще ПВЕ урон по боссам побольше (Не для х5000, сравниваю с ~х100-х200). Прикинул несколько идей как можно сделать его интереснее: 1) Банально сделать процентный прок, скажем при ношении парных оружий шанс прока n%, при одноручке больше. 2) Сделать постепенное нарастание урона, т.е чем дольше бьешь свою цель, тем выше становится по ней урон, само собой должны быть лимиты. Пример: в ПВП ковыряешь какого-нить танка секунд 20 или в ПВЕ босса, за 20сек получаешь +100% к урону по этой цели. 3) Увеличивать урон в зависимости от того, на сколько тебя ранили, получается типа "берсерка" , либо на оборот, чем меньше ХП цели тем выше урон по ней. з.ы: могу сам это реализовать, вам скинуть.
  9. Как-то давненько играл МГ на реалме в районе х200+/-(не помню) за МГ, это было после того, как ему добавили комбо. Мне в плане ПВЕ не очень понравилось убивать боссов, если ДЛ и БК убивали +4/+5 коробки за пару секунд, за МГ их нужно было ковырять, грубо говоря, минуту. Тоже самое с вратами на БЦ. В плане кача урона хватает более чем. В ПВП выживаемости маловато, согласен.
  10. Жестко на х1 еще делать динамик опыт, чтоб сервер прожил дольше? =)
  11. C:\Windows\System32\drivers\etc/host не модифицирован?
  12. Попробуй перса в таверну переместить через сайт или гма.
  13. Чтоб постоянно не чекать тех, кто в онлайне, а ловить горяченьких ?)
  14. konfitu

    BAGI

    Особенно было видно когда били Астерота.
×
×
  • Create New...