Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
BeL4eNaK

Измененные формулы персонажей

Recommended Posts

На наших серверах существенно изменены стандартные формулы персонажей, а также добавлено множество новых уникальных модификаторов. Некоторые формулы составлены таким образом, чтобы быть универсальными, как для высоких, так и для низких статов. Например у Эльфов дополнительный урон Energy не актуален на низких статах, т.к. все поинты уходят в Agility, но может дать значительную прибавку, когда несколько характеристик достигают максимальных значений в 32k.

Формулы могут отличаться на 10-40% в зависимости от рейтов сервера, но в целом всегда сохраняют свои пропорции. Формулы, которые не указаны здесь, скорее всего приближены к оригинальным, либо являются скрытыми.

COMBO:
DW: 35% ENE + 45% MANA + 50% AG
DK: 90% STR + 30% ENE + 2% HP
ELF: 25% STR + 25% AGI + 35% ENE + 350% DEF RATE
MG: 90% STR + 90% ENE + 3% HP + 35% MANA
DL: 90% STR + 50% ENE + 50% COM + 45% AG

DEFENSE:
DW: AGI / 4
DK: AGI / 3
ELF: AGI / 8 + VIT / 10
MG: AGI / 4 + VIT / 14
DL: AGI / 5

ATTACK RATE PVP: DW: AGI * 4 DK: AGI * 4.5
ELF: AGI * 2 + STR * 1.5
MG: AGI * 4
DL: AGI * 3.5

DAMAGE DK:
MIN: STR / 6
MAX: STR / 4
SKILL %: 200 + ENE / 10

DAMAGE ELF:
MIN: (STR + AGI) / 6 + VIT / 8 + ENE / 4
MAX: (STR + AGI) / 4 + VIT / 4 + ENE / 2

DAMAGE MG:
MIN: STR / 6 + ENE / 12 + VIT / 14
MAX: STR / 4 + ENE / 6 + VIT / 7

DAMAGE DL:
MIN: STR / 17 + ENE / 35
MAX: STR / 8 + ENE / 27
SKILL %: 200 + ENE / 20

WIZARDRY DAMAGE DW:
MIN: STR / 24 + ENE / 9 + MANA / 60
MAX: STR / 12 + ENE / 4 + MANA / 50

WIZARDRY DAMAGE MG:
MIN: ENE / 9 + MANA / 50
MAX: ENE / 4 + MANA / 40

GREATER FORTITUDE % BK: VIT / 150 + ENE / 300

MANA SHIELD ABSORB % DW: ENE / 4000 + MANA / 2500
DURATION: ENE / 200
MAX: 30%

TELEPORT DW: во время телепорта Defense Rate увеличивается в 8 раз.

NOVA DW: урон умножается в зависимости от времени накопления скилла.
DMG 1 SEC: (STR + MANA) / 10 * 2
DMG 2 SEC: (STR + MANA) / 10 * 4
DMG 4 SEC: (STR + MANA) / 10 * 60
DMG 6 SEC: (STR + MANA) / 10 * 100
При максимальном накоплении дополнительный урон увеличивается в 100 раз.

BUFFS ELF:
DEF: ENE / 24 + MANA / 18
DMG: ENE / 21 + MANA / 15
HEAL: ENE / 15 + MANA / 9
SD RECOVERY: ENE / 16 + MANA / 16

DEBUFF EFFECTS:
ICE:
potion consumption slowed by 35% 
POISON: loosing 30% HP continuously
FIRE SLASH: defense decreased by 30%
ICE ARROW: potion consumption slowed by 20%
Each debuff effect increases incoming combo damage by 7%.

ELF DMG BUFF RECEIVED BY CLASS:
DW:
80%
DK: 70%
ELF: 100%
MG: 75%
DL: 65%
ELF summoned monsters gets 300% of DMG and DEF buff

RAGEFULL STRIKES ELF: баф увеличивающий урон комбо.
DMG: MANA / 10

MG 32K ALL FORMULAS: доп. формулы MG, которые включаются когда все остальные статы достигают 32767
DEF: FREE POINTS / 3
HP: FREE POINTS * 3
PHYS DMG MIN: FREE POINTS / 6
PHYS DMG MAX: FREE POINTS / 3

FIRST STRIKE MG: если не атаковать в течении 10 секунд, то первый удар наносит увеличенный урон.
MIN: 125% (первый удар не может нанести меньше 125% урона)
MAX: 700% (максисмально возможное увеличение урона)
MULTIPLIER %: STR / 175 + ENE / 75
Пример: если у вас 20000 STR и 5000 ENE: 20000 / 175 + 5000 / 75 = 114 + 100 = 214 % нанесет ваш первый удар.
Если MG убивает игрока, то счетчик первого удара сбрасывается и следующий сразу же нанесет увеличенный урон.

CRITICAL DAMAGE BUFF DL:
DMG: COM / 10 + ENE / 30

ELECTRIC SPIKE DL: наносит дополнительный урон, равный 4% от HP и 16% от MANA участников Party находящихся рядом.

ORIGINAL FORMULAS:

 

 

Dark Knight / Blade Knight / Blade Master

  • Min dmg = str/6
  • Max dmg = str/4
  • Combo base = (str+agi+ene)/2
  • Speed = agi/15
  • Defense = agi/3
  • PvM defense rate = agi/3
  • PvM attack rate = lvl*5+agi*1.5+str/4
  • PvP defense rate = lvl*2+agi/2
  • PvP attack rate = lvl*3+agi*4.5
  • HP = 35+(lvl-1)*2+vit*3
  • Mana = 10+(lvl-1)/2+ene
  • Mana regen = mana/27.5
  • SD = (str+agi+vit+ene)*1.2+defense/2+(lvl*lvl)/30
  • AG = ene+vit*0.3+agi*0.2+str*0.15
  • AG regen = 2+AG/20
  • Skill % = 200+ene/10
  • Fortitude % = 12+vit/100+ene/20
  • Fenrir base min dmg = 45+(str*2+ene)/6+(agi+vit)/5
  • Fenrir base max dmg = 75+(str*2+ene)/6+(agi+vit)/5

 

Dark Wizard / Soul Master / Grand Master

  • Min wiz dmg = ene/9
  • Max wiz dmg = ene/4
  • Speed = agi/10
  • Defense = agi/4
  • PvM defense rate = agi/3
  • PvM attack rate = lvl*5+agi*1.5+str/4
  • PvP defense rate = lvl*2+agi/4
  • PvP attack rate = lvl*3+agi*4
  • HP = 30+(lvl-1)+vit*2
  • Mana = (ene+lvl-1)*2
  • Mana regen = mana/27.5
  • SD = (str+agi+vit+ene)*1.2+defense/2+(lvl*lvl)/30
  • AG = (str+ene)*0.2+vit*0.3+agi*0.4
  • AG regen = 2+AG/33.3
  • Soul barrier % = 10+agi/50+ene/200
  • Nova max spell dmg = 1320+str/2
  • Fenrir base min dmg = 60+(str+agi)/5+vit/7+ene/3
  • Fenrir base max dmg = 90+(str+agi)/5+vit/7+ene/3

 

Fairy Elf / Muse Elf / High Elf

  • Min dmg = (str+agi*2)/14
  • Max dmg = (str+agi*2)/8
  • Speed = agi/50
  • Defense = agi/10
  • PvM defense rate = agi/4
  • PvM attack rate = lvl*5+agi*1.5+str/4
  • PvP defense rate = lvl*2+agi/10
  • PvP attack rate = lvl*3+agi*0.6
  • HP = 40+(lvl-1)+vit*2
  • Mana = 6+(lvl+ene)*1.5
  • Mana regen = mana/27.5
  • SD = (str+agi+vit+ene)*1.2+defense/2+(lvl*lvl)/30
  • AG = (ene+agi)*0.2+(str+vit)*0.3
  • AG regen = 2+AG/33.33
  • Dmg buff = ene/7+3
  • Def buff = ene/8+2
  • Heal = ene/5+5

 

Magic Gladiator / Duel Master

  • Min dmg = (str*2+ene)/12
  • Max dmg = (str*2+ene)/8
  • Min wiz dmg = ene/9
  • Max wiz dmg = ene/4
  • Speed = agi/15
  • Defense = agi/5
  • PvM defense rate = agi/3
  • PvM attack rate = lvl*5+agi*1.5+str/4
  • PvP defense rate = lvl*2+agi/4
  • PvP attack rate = lvl*3+agi*3.5
  • HP = 58+(lvl-1)+vit*2
  • Mana = 8+(lvl-1)+ene*2
  • Mana regen = mana/27.5
  • SD = (str+agi+vit+ene)*1.2+defense/2+(lvl*lvl)/30
  • AG = (ene+vit*2)*0.15+agi*0.25+str*0.2
  • AG regen = 1.9+AG/33

 

Dark Lord / Lord Emperor

  • Min dmg = (str*2+ene)/14
  • Max dmg = (str*2+ene)/10
  • Speed = agi/10
  • Defense = agi/7
  • PvM defense rate = agi/7
  • PvM attack rate = (lvl*2+agi)*2.5+str/6+cmd/10
  • PvP defense rate = lvl*2+agi/2
  • PvP attack rate = lvl*3+agi*4
  • HP = 50+(lvl-1)*1.5+vit*2
  • Mana = 40+(lvl-1)+(ene-15)*1.5
  • Mana regen = mana/27.5
  • SD = (str+agi+vit+ene+cmd)*1.2+defense/2+(lvl*lvl)/30
  • AG = (ene+(str+cmd)*2)*0.15+(vit+agi*2)*0.1
  • AG regen = 1.9+AG/33
  • Skill % = 200+ene/20
  • Critical dmg = cmd/25+str/30
  • Fireburst bonus min dmg = 100+(str*2+ene)/50
  • Fireburst bonus max dmg = 150+(str*2+ene)/50
  • Horse bonus dmg = 100+horseLvl*10+lvl*2.5+str/10+cmd/5
  • Raven speed = 20+(ravenLvl*4)/5+cmd/50
  • Raven min dmg = 180+ravenLvl*15+cmd/8
  • Raven max dmg = 200+ravenLvl*15+cmd/4
  • Guild size = (lvl+cmd)/10

 

Short explanation

  • str - Strength
  • agi - Agility
  • vit - Vitality
  • ene - Energy
  • cmd - Command
  • lvl - Level
  • horseLvl - Horse Level
  • ravenLvl - Raven Level

 

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тогда напишешь актуальные формулы отдельно для каждого сервера?

 

К примеру, навскидку:

 

GREATER FORTITUDE % BK: VIT / 150 + ENE / 300

На Прайме ENE даёт прирост % GREATER FORTITUDE скорее раз в 5 меньше, чем VIT, но никак не в два раза))
P. S. Хотя, я давно за БК не играл, может с тех пор формулы поменялись

Edited by prozet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тогда напишешь актуальные формулы отдельно для каждого сервера?

 

К примеру, навскидку:

 

На Прайме ENE даёт прирост % GREATER FORTITUDE скорее раз в 5 меньше, чем VIT, но никак не в два раза))

P. S. Хотя, я давно за БК не играл, может с тех пор формулы поменялись

Vitality увеличивает HP и без инера, оттуда и ощущение что она дает существенно большую прибавку. По серверам основные отличия в том, что чем меньше на сервере статов, тем хуже там базовые формулы защиты и урона для MG и Эльфов, а чем больше статов - тем сильнее подрезаются BK и DL. А маги на всех серверах практически одинаковые, у них ровная градация от статов идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ja praviljno ponjal? U mg idet prirost ot li6nih o4kov, tolko esli vse stati full?

Именно так

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый усиленный удар мг довольно бесполезная вещь, пруфитнее был бы какой-нить процентный прок... Хотелось бы еще ПВЕ урон по боссам побольше (Не для х5000, сравниваю с ~х100-х200).

 

Прикинул несколько идей как можно сделать его интереснее:

 

1) Банально сделать процентный прок, скажем при ношении парных оружий шанс прока n%, при одноручке больше.

2) Сделать постепенное нарастание урона, т.е чем дольше бьешь свою цель, тем выше становится по ней урон, само собой должны быть лимиты. Пример: в ПВП ковыряешь какого-нить танка секунд 20 или в ПВЕ босса, за 20сек получаешь +100% к урону по этой цели.

3) Увеличивать урон в зависимости от того, на сколько тебя ранили, получается типа "берсерка" , либо на оборот, чем меньше ХП цели тем выше урон по ней.

 

з.ы: могу сам это реализовать, вам скинуть.

Edited by konfitu
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в игровом клиенте значения по каким формулам отображаются? Тот же Soul Barrier у меня сейчас отображает 35% абсорба (как по стандартной формуле). Однако не чувствуются эти 35%, так что он работает по измененной формуле. Возникает тогда вопрос, стоит ли верить цифрам в игровом клиенте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в игровом клиенте значения по каким формулам отображаются? Тот же Soul Barrier у меня сейчас отображает 35% абсорба (как по стандартной формуле). Однако не чувствуются эти 35%, так что он работает по измененной формуле. Возникает тогда вопрос, стоит ли верить цифрам в игровом клиенте?

То, что отображается в игровом клиенте - верить нельзя. Наглядно можно верить только урону который наносите вы, или наносят вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В плане мг, с процентным проком не согласен. Иногда надо кого-то ударить не убив, чисто ради движения.

Я бы привязал этот доп урон к какому-то из скиллов (тот же Flame Strike) и дал ему кд в 10 сек - и комба красивая будет и прок от скилла появится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где найти инфу чисто по титану? То что я вижу тут совсем не похоже на титан.

у дла формула на SKILL %: 200 + ENE / 20 вместо 10, тоесть в 2 раза меньше прирост скилл дамаги от эне и плюс я вообще не заметил чтобы ENE хоть сколько-то повышал MIN/MAX dmg.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где найти инфу чисто по титану? То что я вижу тут совсем не похоже на титан.

у дла формула на SKILL %: 200 + ENE / 20 вместо 10, тоесть в 2 раза меньше прирост скилл дамаги от эне и плюс я вообще не заметил чтобы ENE хоть сколько-то повышал MIN/MAX dmg.

Надеюсь, ты на цифры реального урона смотришь, а не те, которые пишутся в "С" ?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю на то что пишется в "C", он ведь для этого существует? Или тут по другому как-то работает все?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где найти инфу чисто по титану? То что я вижу тут совсем не похоже на титан.

у дла формула на SKILL %: 200 + ENE / 20 вместо 10, тоесть в 2 раза меньше прирост скилл дамаги от эне и плюс я вообще не заметил чтобы ENE хоть сколько-то повышал MIN/MAX dmg.

DAMAGE DL:

MIN: STR / 17 + ENE / 35

MAX: STR / 8 + ENE / 27

SKILL %: 200 + ENE / 10

Ответ на твой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю на то что пишется в "C", он ведь для этого существует? Или тут по другому как-то работает все?

Администрация и разработчики не утруждали себя исправлением некорректных значений в разделе статистики.

Обещали в будущем поправить.

P.S. Обицянка-цяцянка :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю на то что пишется в "C", он ведь для этого существует? Или тут по другому как-то работает все?

 

Да, в этом разделе далеко не все правда к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть формулы, приведенные в первом посте, можно считать истиной в последней инстанции и расчитывать оптимальные статы под дамаг можно с их использованием?

Edited by GoodBoy666

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть формулы, приведенные в первом посте, можно считать истиной в последней инстанции и расчитывать оптимальные статы под дамаг можно с их использованием?

 

Именно так. :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сделали зависимость комбо у МГ от макс маны и не добавили ману в фулл сеты ? Где логика? или мне на х5к собирать сет + мана дд реф хп? искать голдов бегать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сделали зависимость комбо у МГ от макс маны и не добавили ману в фулл сеты ? Где логика? или мне на х5к собирать сет + мана дд реф хп? искать голдов бегать?

Можешь собрать, если на х5000 прибавка +3000 комбо тебе так важна))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...