Отличная тема, интересно почитать ваши идеи. У меня кое какие задумки есть насчет новых предметов, не просто так у нас в последнее время появилось много новых предметов:
Идеи по особенностям видов оружия: (проценты используются с цифрой после запятой, пример: 1.3%)
Все двуручное оружие для Воинов и MG при Twisting Slash должно задевать на одну клетку дальше
Two-Handed Sword: шанс блокировать удар - получить только половину урона от удара: Grade / 10
Two-Handed Staff: шанс блокировать удар - получить только половину урона от удара: Grade / 10
Two-Handed Scythe: увеличенный урон по одной заданной цели, цель можно менять раз в сутки, цель определяется первым ударом комбо по кому либо, сбрасывается в полночь, глобальное оповещение по карте на которой это было сделано (работает только при одетой косе)
Axe любой: шанс нанести кровотечение: каждые X секунд отнимается процент от макс хп в течении X секунд (если двуручный топор дебафф 2х)
Two-Handed Spear: шанс пробивания брони: Enemy's Defense Ignore Rate = Grade / 20 + Lunge Skill с Range 4 ???
Hammer / Mace (не скипетр): удары снижают броню цели с каждым ударом на урон пушки (накладывается временный дебаф, сила дебафа зависит количества нанесенных ударов)
Dagger: шанс парировать удар: вообще не получить урон: Grade /100