Jump to content
Bless Gaming Forums

🍁GIVATI🍁

Members
  • Content Count

    302
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

76 Excellent

3 Followers

About 🍁GIVATI🍁

  • Rank
    Опытный

Recent Profile Visitors

264 profile views
  1. Полностью убрать макросы (касательно только комбо не остальных вещей) можно только если сделать комбо как отдельный скилл (орб) и убрав его с комбинации. Там уже решая количество и задержки. Но в таком случае pvp станет не интересным и ожыданным. К тому же нынешнее правило 2.1 не запрещает использовать макрос когда обе стороны об этом договорились, будь то cc, cs, duel моб в девиас и т.д., по сколько отсутствует упомянутые корыстные цели. Нужно иметь ввиду что для BK макрос вполне оправдан (extreme), только из за того что он есть возможна более мене нормальная игра за этот класс. Остальным не нужно выворачиваться на изнанку что бы кого то слить. Из за своей ущербности по резистам, ходьбе, после рефными ударами, и те ужасные условия что вы создали при вводе elite, и куче разных бафов, каждый второй особенно BK перешли на макросы. Это стало неотъемлемой частью его существования при сопутствующих обстоятельствах которые вы создавали, сделав комбо основным ударом BK. Но разумеется некоторые корректировки все же требуются. С другой стороны когда я вижу когото на макросах, меня это волнует меньше чем когда кто то играет под спидом. На вряд ли можно решить это проблему совсем не думая что после этого будет с другими вещами. Нужно быть пианистом мирового уровня что бы весь CS например крутить комбо через 1 скилл и ice, переключая скилы прям очень ровно.
  2. Макрос то останется как есть но 4-й комбо не пройдет. И скажем если сделано 3 комбо в сец, след. можно сделать не быстрее чем через 2 -3 сец. Без макросов совсем играть не получится. Даже если нужен 1 комбо более вероятность что он получится с макросом а не на пальцах. На макросах собирают камни по мапам записывая передвижения, меняют скили не только BK, делают достиги в машине и т.д.
  3. Задержки на FS, ice, deacay, и elf skili в студию. Вы можете поставить такую задержку какую хотите, макрос можно прописать на любое время. Если проблема все же в использовании а не в количестве, то просто ограничьте количество самих комбо которые можно произвести для каждого класа, если это возможно. Bk 2-3 в сец max, для других не знаю. Ограничивать любой скилл сам по себе это просто издевательство. Не опытные BK так некогда не смогут сделать хотя бы 1 combo по скольку BK это не DL и не SM. То есть само предлагаемое положение этого класа и вообще все принципы игры на нем после таких введении не справедливы. Лишать класс его основного скилла. Такое в кошмарах мне не снилось.
  4. Тут думать нечего. Это combo кликер/макрос не в опытных руках. Что бы бить через ice больше раза нужны 2 скила, тут этого нету.
  5. DL с легкостью делает 2 комбо в сец, в чем проблема BK сделать их 2-3 в сец ? Не как не разберусь. Только у BK combo это основной скилл. Разумеется если принять все возможные баффы, то смысла играть за BK вовсе нету, можно тогда пересесть на sm DL или elf. Если бы у BK death stab был бы удобным скиллом можно было бы делать 3 -4 . Так же многие делают комбо где стаб идет последнем и используя оба скилла, то же самое с ice, что бы сделать больше 1. То есть уже годами наработанные вещи просто выбрасываются.
  6. BK может кого то слить только из за того что нету никаких задержек. Combo это основной скилл у BK по крайне мере на extreme. Twistom некого слить не возможно. Это тоже самое что у DL_а теперь будет FS бить раз в 3 секунды, и он будет вынужден пользоваться Fire Burst или у SM ice/deacay раз в 3 сек. Вы добавили столько разных бафов и теперь пытаетесь это исправить вводя новые проблемы. Если взять во внимание проблему элиток.., коментарии излишни. Речь главным образом о CS, где в норме не бегают по одиночке. Какой толк от комбо 1 раз в 3 секунды, типо показать что я его вовсе умею делать и напомнить что у BK он тоже есть такой ? Бред вообщем.
  7. На практике все не так однозначно. Иметь все комплекты резистов под каждый случай, разумеется для этого их и сделали, просто супер не удобно. А там где бьют со всех сторон добиться хорошего результата неимоверно сложно. Этот недостаток поэтому компенсируют элитами, еще больше портя весь процесс.По скольку все сводится к барахольству. Разумеется мнение только с точки зрения extreme.
  8. Некто не просит и не говорит о скидках. А о том что бы цены услуг отражали их текущею стоимость. Там где реально происходит игра, и все преимущества реально ценны и используются, нет вопросов, в отличие от extreme где все эти преимущества многим уже давно не нужны. И что бы была плодотворна игра и тут, нужно этому способствовать.
  9. Из всех перечисленных преимуществ VIP-a существенно только одно, тем боле на старых проектах, а именно extreme. Так как 500 бон это плата за все эти преимущества, то в связи с тем что они не нужны и ими не пользуются, взимать 500 бон за использование одной (PowerBuff), брав во внимание недавние астрономическое повышение цен ( не для доната), будет только разумно существенно сократить плату, сделав отдельный вариант возможности приобрести только PB. Для тех кому актуальны все VIP услуги будут продолжать брать полную корзину услуг. Преимущества VIP: - Больше свободных спотов, меньше конкуренции на ивентах и походах на боссов - В магазин добавлены все предметы для прохождения квестов на профессии - Повышен получаемый опыт на 20% - Уменьшено здоровье всех монстров на 25% - Повышен дроп всех камней на 10% - Повышен дроп Excellent предметов на 50% - Ослаблены Золотые Монстры (Golden Monsters) - В Kalima 7 с монстров Death Centurion и Shircker можно выбить Energy Fruit - Локации Dungeon, Losttower, Icarus, Aida и Kanturu Ruins на VIP сервере являются Non-PvP зонами. Игроки не смогут убивать или двигать друг друга на этих локациях - Возможность затачивать предметы используя фрукты - Возможность снять Player Killer (PK) статус используя фрукты - Снижено время ожидания ресета. Возможность проходить ресеты в 2 раза быстрее - Для владельцев VIP аккаунтов введен специальный Power Buff. Ваш персонаж будет получать его автоматически при заходе в игру.Buff работает как на VIP, так и на обычном и Castle Siege серверах. Power Buff прибавляет вашему персонажу: (500 Bon) +10% Damage+10% Defense+300 Critical Damage+300 Excellent Damage100 уровней бафа дадут вам: (75 Bon) - Increase Damage and Defense +15% - Increase Maximum Life +2500 - Increase Critical Damage +300 - Increase Excellent Damage +300 1h [PB] ≈ 0,69 Bon ≈720h [VIP] ≈ 500 Bon 1h [+100] ≈ 6,25 Bon ≈720h [PB] ≈ 4500 Bon То есть можно подумать еще и о том чтобы и +100 сделать дешевле,брав во внимание несущественное различие в уроне и существенное различие в прилагающихся преимуществ.
  10. Я так и предполагал. Только вот думал что же будет с нынешними эффектами снижения GB.
  11. Вы скоро сами запутаетесь в своих системах, обещаниях, нововведениях и тестов что не достигают цели. GB зависит не только от достиг всех членов. И она не станет одинаково облегченной. От чего тогда этот буф будет зависеть?
  12. Полагаю если бы внесли эти изменения то это бы учли, на счет разных серверов нечего не сказано. "либо отключать запинание полностью, корректировать баланс и вносить корректировки по скорости ходьбы? " На CS, TDM мало кто ходит без pt. Но разумеется у вас там все по другому. Потому и есть некие сомнения о том что из этого выйдет.
×
×
  • Create New...