Jump to content
Bless Gaming Forums

adolfff

Members
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

adolfff last won the day on April 14 2023

adolfff had the most liked content!

Community Reputation

116 Excellent

About adolfff

  • Rank
    Форумщик

Recent Profile Visitors

1121 profile views
  1. на счет того что будет интереснее играть тут уже на любителя мне было бы интересно кому-то было бы наоборот впадло иметь дело с гоблином ты говоришь что донат бы не сильно уменьшился - я думаю уменьшился бы прилично, много кто точится на +13 и все, и как быть при переносе сервера где все точили у гоблина на сервер где была заточка за бонусы, попробуй заточить империал сет на 13 без доната - оч сложно, а у противников со старого сервера будет несколько таких заточеных сетов Шан хочет равную конкуренцию в игре пей ту вин, звучит не реалистично, хотят равные условия нужно убирать донат тогда только время проведенное в игре будет решать, и даже тогда не будет равенства потому что кто-то будет ебашить 16 часов в день а кто-то 3 и все опять доминирование Есть реальные проблемы с игрой о которых писали уже давно в разных темах, можно разнообразить или добавить квесты и достиги чтобы людям было интереснее играть что привело бы в перспективе к донатам
  2. и с лотереек убрать пушки и щиты пускай тоже игровым путем все достается тогда и рынок будет более живым не будет так перебирать и на балгаса будет + мотивация ходить
  3. От хитрюги тратят свои деньги чтобы сменить класс и победить, надо полюбому урезать им такую возможность, я так понимаю была проведена тщательная аналитика первой осады, на осаде большинство ДЛов в бочках и суммонят как они убивают игроков с удара я не знаю
  4. Фезеры это не отьемлемая и важная часть этой игры без них ни туды и ни сюды, почему тебя не смущает достига растяпа на фейлы? кто-то же спалил кучу чаосов и стал сильнее, не понимаю проблемы, + варка фезера это был как предложенный вариант из массы всевозможных
  5. Ничего себе, починить, может еще и ЕТ починить?)))) это будет фишка таркана попробуй победи с дисконектами)
  6. Полностью согласен с автором и хотелось бы добавить в копилку новых достижений: Достижение за ET = условно нужно заработать 100000 очков. Достижение на варку feather of condor. Достижение на сбор зена. Достижение на убийство Bruruk'ов. Достижение на убийство shard боссов. Чем больше достижений, тем лучше. обновить квесты: у нас столько новых мобов и боссов добавилось, что давно можно сделать 400+ квестов.
  7. Тогда пофиксить ДК - ДК бочка не должен наносить так много урона как сейчас, ДК должен выбирать он либо бочка либо урон наносит
  8. Надеюсь лимиты на победы как в Кинг оф ринг, чтобы больше кол-во игроков могли получить шанс на флейм, а не только фармеры
  9. Напиши что в твоем понимании топ? Если хочешь играть в топ гильдии играй за ЕЕ Или можешь стать фармером ЦЦ чтобы заработать бонусы и флеймы на апгрейд персонажа, но для этого тоже нужен опыт и знания и конечно фарт (но там конкуренция ебейшая) В любом случае нужно много времени проводить за игрой чтобы как-то что-то мутить
  10. а что по лотерейкам когда начислят?
  11. Mi tratim svoe vrem9 i dengi ne dl9 togo 4tobi prosto tak otdavat zamok pust prihod9t i otvouut Kto na eventi ne hodit tot i v zamok ne zahodit))))) Hot9 s takim debafom vladelec skoro smenits9
  12. Хотят равные возможности то вот они, в основном СС на мейне фармят СМ, МГ, ДК Почитай еще раз предыдущую тему и посмотри где я ныл, я там высмеивал чушь, а тут реально изменения дадут возможность всем классам получить флейм с бокса
  13. Предлагаю уравнять шансы на победу в СС для всех классов. 1. Чтобы в СС попадали по классам, таким образом у всех классов будет равные шансы (возможно снизить лимиты условно до 4 СС в день чтобы на рынке не появилось слишком много коробок) 2. В день персонаж может выиграть не больше 1-2 СС (что-то типо как на кинг ринге)
×
×
  • Create New...